МААМ-картинки

Календарно-тематический план «Всемирный день казачества»

Носова Анна Владимировна
Календарно-тематический план «Всемирный день казачества»

«Всемирный день казачества»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы (на неделю 11.11.-15.11.2019 г.

Тема: «Всемирный день казачества»

Цель:Приобщение детей дошкольного возраста к системе культурных ценностей посредством использования регионального компонента-казачество.

группа-вторая младшая-средняя.

День недели

Публикация «Календарно-тематический план „Всемирный день казачества“» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 11.11. 2019г Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Д. И «Украсим горницу» Ц: Закрепить знания о деревянной мебели казачего куреня (лавки, стол, сундук,полки,стулья) Работа по развитию основных движений и физических качеств с Анатолием Беседа о предметах, облегчающих труд человека. Ц: развивать умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов, включая разные органы чувств. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Полив цветов в уголке природы.

Ц: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях. рекомендовать родителям посетить краеведческий музей

НОД Познавательное развитие Окружающий мир. (подготовительная- старшая) Тема «Кто такие казаки

Цель: дать представление детям о казаках, как о защитниках Отечества. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине.

Рисование. (старшая-подготовительная) Тема: Рисование жилища казака.

Цель: передать характерные особенности казачьего жилища, соблюдая пропорции и композиционную выразительность.

Чтение худ. литературы «Чтение казачьих сказок»

Цель: продолжать знакомить детей с казачьими сказками, помочь почувствовать красоту и выразительность языка произведения, прививая чуткость к поэтическому слову.

Физкультурное занятие. Ц: продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне, по одному с остановкой по сигналу воспитателя. ( Пензулаевастр:36 № 25)

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Прогулка № 2

Работа перед сном Чтение худ. литературы О. Платонов «Безопасный островок» Цель :внимательно слушать. отвечать на вопросы воспитателя

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей.

Организация театрализованной деятельности. «Волшебная корзина» . Цель :совершенствовать память,внимание,воображение детей. Продолжать учить следить за внешним видом. Дениса заправлять рубашку в брюки. Ситуативный разговор с целью воспитания привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения;

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

проведение упражнений на формирование навыков звукового анализа слов

Прогулка: Физическое развитие Прогулка №13

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник-12.11.2019 г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Ц: Развитие внимания, связной речи. Индивидуальная работа с Ксюшей, совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук. Ц:Формировать знания детей о важности гигиенических процедур. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Полив цветов в уголке природы.

Ц: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях. рекомендовать родителям привлекать ребенка к посильной помощи.

НОД Познавательное развитие Музыка (по плану музыкального руководителя)

ФЭМП (подготовительная) Метлина стр 145 №17

Обучение грамоте (подготовительная) по плану педагога

Чтение худ. Литературы (старшая) Чтение народной сказки «Гуси- лебеди» Цель :Объяснить значение печи в жизни людей.

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Картотека № 7

Работа перед сном Приучать ребенка аккуратно складывать одежду. Ц: Развитие аккуратности, бережного отношения к своим вещам.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей. Закреплять с Машей К. умение аккуратно расчесывать волосы после сна. развивать умения одеваться и раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным действиям Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Познавательно- исследовательская деятельность. «Как нам помогают наши ноги». Ц: Формировать и обобщать знания детей о частях тела и их функциях.

Прогулка: Физическое развитие Картотека№6

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 13.11.2019г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика. Рассматривание матрешек. Цель: ,Познакомить с народными промыслами, воспитывать бережное отношение к народным игрушкам. Работа с Настей в уголке природы Ц: воспитывать бережное отношение к цветам. Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Ц :Продолжать учить детей наводить порядок в группе. Воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность в центрах активности Решение проблемных ситуаций «Определи безопасное место для прогулки» Ц: Формировать навыки безопасного поведения.

Рекомендовать родителям выучить с детьми название своей улицы, номер дома.

НОД Познавательное развитие. ФЭМП (старшая) Метлина стр90 №10

ФЭМП (подготовительная) стр146 №18

Лепка (старшая)» Посуда казаков» Ц: развивать умение лепить из целого куска, используя знакомые приемы лепки. Воспитывать чувство уважения к нашим предкам.

Лепка (подготовительная) «Посуда казаков» Ц: закреплять навыки приемов лепки.

Физическая культура. Пензулаева стр 37 № 26

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Картотека № 9

Работа перед сном Чтение потешек. Ц: Форнировать интеьес к народномг творчеству.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей. Индивидуальная работа с Катей, с целью закрепления рисования по контуру,не выходя за него. игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания, самомассажа Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

дидактическая игра «Найди такой же по - цвету», «Сложи картинку»

Прогулка: Физическое развитие Прогулка №3

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 14.11.2019г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

игра «Чем я с другом поделюсь» Ц: закрепление понятия «личные вещи». игровые ситуации с Сашей К. на обучение порядку одевания и раздевания и взаимопомощи. Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания. Вешать полотенце на место.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

игровая ситуация «Радостная встреча», «Почему Маша загрустила»

Ц: обобщить умение правильно определять эмоции других людей. Рекомендовать родителям поговорить с ребенком о правилах безопасного поведения дома и в детском саду.

НОД Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Рисование (старшая) «Конь» Ц: формировать умение рисовать элементы дымковской росписи на заготовке

Рисование (подготовительная) «Конь в жизни казака» Ц: развивать представления детей о казачьих традициях, связанных с их отношением к коню. : считали его верным другом и братом казака,заботились о нем.

Развитие речи (старшая) В. В. Гербова стр 54

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Прогулка№6

Работа перед сном Чтение перед сном по выбору детей. Ц: воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей. Беседа «Для чего нужно есть полезную пищу» Ц: совершенствовать диалогическую речь. Упражнять Мишу в ходьбе «гуськом» Ц: развивать двигательную активность. Ситуативный разговор о поведение на улице. Ц; воспитывать культуру поведения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

создание постройки из строительного материала «Гараж для машин»; «Дом для кукол».

Прогулка: Физическое развитие Самостоятельная деятельность по выбору детей. подвижные игры: «Ловишки», «Бегите к флажку», «Попади в круг»; «Пройди, не упади», «Скорее в круг», «Карусель»

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 15.11.2019г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика Проведение дидактической игры «Что полезнее?» Ц: Закрепить знания о полезных свойствах продуктов. ситуативные разговоры с Максимом о дружбе. Ц: учить находить общий язык с детьми. Наблюдение за многообразием осенних листьев. Цель: показать детям многообразие красок осени. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Полив цветов в уголке природы.

Ц: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях. Индивидуальные беседы по запросам.

НОД Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Физическая культура Пензулаева стр38 № 25

Ручной труд (старшая) «Кораблик» Ц: учить складывать квадратную форму по диагонали. Стр95 Лиштван

Худ. Литература (подготовительная) чтение сказки «Заяц- хвастун» стр196 В. В. Гербова.

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Картотека №5

Работа перед сном Ситуативный разговор о том, что одежду нужно вешать аккуратно на стульчик. Ц: закреплять умение бережно относиться к вещам.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей. Закрепить с Катей части суток. Ц: развивать память,мышление. ситуативные разговоры о труде повара. Цель: Формировать представление о профессии повар. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

беседа о том, чем можно порадовать маму, бабушку. Ц: приучать детей помогать взрослым.

Прогулка: Физическое развитие Прогулка№ 6.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план «Всемирный день казачества»
Опубликовано: 3 января 2020 в 17:03
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД