Елена Юдина
Календарно-тематическое планирование (среда)
▼ Скачать + Заказать документы
Режим 12 часов, среда, 22.03.2017 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
1. Беседа на тему: «Правила друзей природы»
2. Решение ситуации «Как ты поступишь, если увидишь, что разрушают гнезда птиц?»
Публикация «Календарно-тематическое планирование (среда)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Оформление детских садов
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. Пальчиковая игра «Весна».
1. Упражнеие с детьми Дашей, Катей, Лизой «Составь рассказ о скворце».
2. Дежурство по столовой Митя, Данил. Сервировка стола к завтраку. Воспитывать ответственность, трудолюбие. 1. Дидактическая игра «Что можно, а что нельзя?»
2. Изготовление из природного материала тематических поделок» Птичьи гнезда». Обогатить среду природным и бросовым материалом, картинками, игрушками, дидактическими играми.
Непосредственно образовательная деятельность
1. Коррекция речи. (По плану логопеда смотре приложение к плану) СЬ-ЗЬ.
2. Развитие речи на тему:»Рассказывание по серии картинок-иллюстраций детских книг» Детский книжный магазин». Цель: вызвать интерес к сказочному жанру; учить узнавать в перепутанице отдельные сказки по характерным героям; опираясь на серию иллюстраций из детских книг; уметь рассказывать отдельные сказки; активизировать речь, обогащать словарный запас. Смотреть Волчкова В. Н.
3. Двигательная деятельность на воздухе. Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу; Развивать ловкость и глазомер. Стр. 78 Пензулаева.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за полетом птиц. Цели: уточнить представление о многообразии птиц, способах передвижения; Учить делать выводы.
2. Подвижная игра «Гори, гори ясно».Учить действовать по словесному сигналу, упражнять в беге с ускорением. Дидактическая игра «Летает не летает».
Упражнение с подгруппой детей - ходьба по бревну. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности сохраняя равновесие. Труд-помочь снегу таять. Учить мальчиков рыхлить снег. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Вынести: лопатки, корм для птиц, игрушки.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном 1. Беседа на тему «Как одеваются люди весной?» Почему?
2. Дидактическое упражнение назови месяцы весны.
3. Заучивание стихотворения И. Пивоваровой «Картина ясна весна пришла».
Что такое? В чем же дело?
Небо вдруг заголубело,
И умчались злые стужи…
На дворе капель да лужи…
Кто же в этом виноват?
Ну, конечно, месяц март!
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник. 1. гимнастика пробуждения.
2. игра «Подбери рифму» (Пень-день, ночь-дочь, кот-рот, палка-галка, печка-свечка, мушка-пушка, мышка-крышка, плюшка-клюшка и т. д.)
3. Игра» Добавлялки».
РА -ра- ра- начинается игра.
Ры-ры-ры у мальчика шары.
Ро-ро-ро-у мальчика ведро. Смотреть стр. 73Развитие речи Волчкова.
Непосредственно образовательная деятельность, кружки
1. Показ кукольного театра на тему: «Мои зеленые друзья»
2. Игра «Мы по кругу идем» Цель: Развитие скорости мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения) Стр. 161»Разноцветные игры».
Подготовка к прогулке.
Вторая прогулка
1. Наблюдение за солнцем. Цели: развивать умение анализировать; учить видеть красоту родной природы; обогащать словарный запас.
2. Знакомство с приметой: голуби разворковались – к ясной погоде.
3. Подвижная игра «Гуси-лебеди» Действовать по сигналу, упражнять в беге с ускорением. 1. Игра – упражнение «Попади в цель» Макар,Савелий. Развивать глазомер, меткость. Труд собрать на участке опавшие веточки, прутики. Воспитывать трудолюбие. 1. Вынести: игрушки, спортивный инвентарь, инвентарь для труда.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самост.
д-ть, уход домой 1. Просмотр видео и фотосюжетов о весне.
2. Речевая игра «Один-много» (Ручей -ручьи, дождь - дожди, солнце - солнце, капель - капель).
3. Театрализованная игра «Веселый хоровод»по стихотворению С. Городецкого «Весенняя песенка».
1. Знакомство с пословицей «Сухой март-плодородие
Дождливый-неурожайный».
2. Игры с мячом. Изготовление книг –самоделок о природе.
Самостоятельные игры по желанию детей.
Взаимодействие с родителями
Памятка для родителей на тему: «Общение ребенка с природой».
Беседы по вопросам родителей.
Организация конкурса рисунков на тему: «Зеленый наряд нашей планеты».