Получи документы

Календарно-тематическое планирование (заключение)

Марина Столярова
Календарно-тематическое планирование (заключение)

Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе

Тема недели: «В гостях у сказки»

Пятница 16.12.16

НОД Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Создание/организация РППОС для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

1. «Сказочное путешествие в мир обуви». Познавательно-исследовательская деятельность.

Публикация «Календарно-тематическое планирование (заключение)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

ПР: знакомить детей с предметами домашнего обихода; познакомить с историей возникновения обуви.

РР: активизировать словарь (валеная, кожаная, резиновая, удобная, голенища, лапти)

Х-ЭР: развивать эстетический вкус

Методы и приемы:

Наглядные: показ презентации; необычной обуви.

Словесные: беседа, вопросы.

Материал и оборудование:

Презентация ЭОР, сказочный герой Емеля с обувью (валенки, сапоги, лапти, ботинки)

Логика образовательной деятельности:

(Вострухина Т. Н., Ознакомление с окружающим миром детей 5-7 лет, М., Сфера, 2012, с. 120)

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

3. Двигательная деятельность (на улице)

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

ФР: Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

С-КР: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи, взаимовыручки.

Методы и приемы:

Игровые упражнения: «Точный пас», «Кто дальше бросит?», «По дорожке проскользи». Игра малой подвижности «Эхо».

Материал и оборудование:

Клюшки, шайбы.

Логика образовательной деятельности:

(Пензулаева Л. И., №32)

Утро: Беседа «В театре» (правила поведения в общественном месте). Цель: приобщать детей к основам культурного поведения.

Словесная игра «Вежливые слова». Цель: воспитывать в детях азы вежливости, расширять словарный запас.

Игровое упражнение «Чудесный сундучок». Цель: упражнять Яну М., Витю К. в подборе картинок, в названии которых есть звук «ч».

Настольная игра «Разноцветные круги». Цель: развивать у детей пространственное представление, способность комбинировать, конструировать, сочетая форму, цвет при складывании фигур.

Прогулка 1: Наблюдение за птицами. Цель: развивать интерес к природе; расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания; обогащать словарный запас; учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Примета: «Вороны и галки садятся головой к югу – к теплу, на север – к холоду». Цель: настроить детей на наблюдение.

Чтение стихотворения «Птицы зимой» (с. 127, Т. Г. Кобзева)

Упражнять в сохранении равновесия Витю М., Артема Р., Ксюшу Р. через игру «Сороконожки» (ходьба на лыжах друг за другом, держась за веревку)

П/и «Не попадись!», «Охотники и зайцы», грузинская народная игра «День и ночь». Цель: развивать двигательную активность, внимание.

Д/и «Третий лишний» (птицы). Цель: определять и называть какое слово, названное воспитателем, не обозначает птиц; развивать внимание.

Опыт «Таяние снега». Цель: устанавливать взаимосвязь между t воздуха и состоянием снега.

Вечер: Викторина «В гостях у сказки». Цель: обобщить знания детей о сказках, способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, памяти.

Игровое упражнение «Четвертый лишний». Цель: упражнять Арсения, Костю в умении объединять предметы во множество по определенному свойству и нахождении лишнего предмета на каждом рисунке из четырех предметов.

Создание книги сказок в группе. Цель: развивать умение детей сочинять сказки, отображать содержание в продуктивной деятельности.

Упражнять Витю Т., Максима Н., Полину Я. в рисовании элементов гжели.

Прогулка 2: Наблюдение за Луной. Цель: продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать у детей умение видеть красоту окружающей природы, желание познать ее тайны.

Примета: «Круг около месяца зимой предвещает продолжительные метели с морозами; зимой месяц кверху рожками – к морозу». Цель: настроить детей на дальнейшее наблюдение и проверить правдивость примет.

Упражнять Кристину Б., Зою Г, Макара К., Артема Р. в скольжении по ледяной дорожке в положении полуприседа, приседать и снова вставать, сохраняя равновесие.

П/и «Паровоз и вагоны», «Воробьи и вороны», Охотники и утки». Цель: сохранять равновесие, развивать увертливость, быстроту реакции.

Д/и «Назови три предмета». Цель: группировать предметы спортивного инвентаря по сезонам.

Зимняя забава «Снежная карусель». Цель: развивать двигательную активность, интерес к зимним играм. Внести авторскую настольную дидактическую игру «Разноцветные круги».

Внести предметы, картинки с изображением предметов со звуком «ч».

Выносной материал: лыжи, клюшки, шайба, лопатки, ледянки, емкость для опыта со снегом.

Использование презентации и мультимедийного оборудования для проведения викторины.

Внести бумагу, цветные карандаши, краски, кисти для продуктивной деятельности детей.

Выносной материал: лыжи, ледянки, санки, лопатки, наборы форм для игр со снегом, куклы в зимней одежде и приносной игровой материал детей. Предложить организовать посещение Драматического театра на детский спектакль-сказку

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование для детей 3 группы с ОВЗ II четверть (27ч.) нестерова понедельник вторник среда четверг пятница суббота Квазипространственная ориентация III неделя 12.11. Тема:.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на июль Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на летне-оздоровительный период. Воспитатель:.

Календарно-тематическое планирование ОД к авиамодулю месяц тема цели материалы сентябрь «Жил-был самолетик». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова.

Календарно-тематическое планирование «Перелетные птицы» 2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели: Перелетные птицы Понедельник 07.11.2016. Тема дня: «Птицы наши друзья» Цель: Воспитывать у детей.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Календарно-тематическое планирование в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие» (92 часа) Формирование первичных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование (заключение)
Опубликовано: 24 января 2017 в 21:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД