Получи документы

Календарно-тематическое планирование

Виктория Казакова
Календарно-тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы

Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной школы №2 (ГБОУ СОШ №2) Василеостровского района Санкт-Петербурга

Учебный коллектив «Семейный»

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель СП ОДОД

___О. И. Тимофеева

Календарный план воспитательно–образовательной работы в группе №1

Тема: «Воспоминание о лете»

Публикация «Календарно-тематическое планирование» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образова - тельных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 19 сентября

Утро ФР

РР

ПР

СКР Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Кто и зачем придумал правила поведения»

Формирование культурно – гигиенических навыков: Использование ножа, ложки, вилки, салфетки. Дидактическая игра: «Настроение» Сюжетно - ролевые игры: «Собираемся в гости»

Групповое родительское собрание.

Тема: «Наш детский сад рад Видеть Вас!»

НОД РР

ХЭР Речевое развитие (развитие речи). «История о том, как Ежик и Лисенок попали в лес»

Художественно-эстетическое развитие (лепка). «Ягодки на тарелочке» Рабочие тетради, мягкие игрушки героев, картинки с изображением леса.

Изображение различных ягод, пластилин, тарелочки.

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение: Наблюдение за состоянием природы

Индивидуальная работа: д/и «Воробьишка», развитие движений

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль»

Сюжетно - ролевые игры: «Транспорт»

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом. Рисунки на песке

Труд: Поливание песка для игры.

Вечер ФР

ПР

СКР

РР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Опытно - экспериментальная деятельность: «Секреты песка»

Дидактическая игра: «Мой портрет»

Рассматривание иллюстрации: «Дары лета»

Формирование культурно – гигиенических навыков: Употребление в речи вежливых слов Сюжетно - ролевые игры: «Дары осени»

Дидактическая игра:

«Где что зреет»

.

Вторник 20 сентября Утро

ФР

РР

ПР

СКР

Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Здоровый образ жизни».

Формирование культурно – гигиенических навыков: Закрепление навыка пользования носовым платком. Беседа: «Что мы знаем о вежливости?»

Сюжетно - ролевые игры: «Осенняя ярмарка»

Трудовая деятельность: в игровых зонах.

Беседы. Индивидуальная работа.

«Особенности умственного развития детей младшей группы»

НОД ХЭР

ХЭР Художественно-эстетическое развитие (рисование) : «Разноцветные шарики»

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя.

Бумага, трафарет, картинка «Воздушные шарики», кисти, гуашь.

Чешки

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение: Наблюдение за автобусом.

Индивидуальная работа: д/и «Хорошо, плохо»

Подвижные игры: «Автомобили»

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Подметание дорожек.

Вечер ФР

ПР

СКР

РР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Опытно - экспериментальная деятельность: «Воздух видимый и невидимый»

Рассматривание иллюстрации: «Труд человека» Сюжетно - ролевые игры: «Доктор»

Дидактическая игра:

«Лото»

Среда 21 сентября

Утро ФР

РР

ПР

СКР Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Ядовитые грибы и ягоды»

Чтение Чуковский «Айболит» Трудовая деятельность. «Полив цветов».

Сюжетно- ролевая игра «Огород»

НОД ПР

ФР Познавательное развитие (математика). «Один и много»

Физическое развитие (физическая культура) по плану физкультурного работника.

Рабочие тетради, иллюстрации по теме, мягкие игрушки

Спортивный инвентарь

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР Наблюдение: Наблюдение за осенним лесом.

Индивидуальная работа: д/и «Когда это бывает?»

Подвижные игры: «Птицы в гнездышках»

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Уборка участка, где дети играют.

Вечер ПР

СКР

РР

ФР Оздоровительная гимнастика после

дневного сна.

Малоподвижные игры: «Найди и

Помолчи»

Пальчиковая игра: «Солнышко» Драматизация: «Путешествие в деревню»

Игра – ситуация: «Догадайся, кто меня сделал?»

Четверг 22 сентября Утро ФР

РР

ПР

СКР

Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Знай и выполняй правила уличного движения»

Рассказывание по опорным картинкам сказки Чуковский «Айболит» Сюжетно-ролевая игра «В лес за грибами» Дидактическая игра «Какие овощи и фрукты растут у нас?»

Обсуждение «Овощи и фрукты» Консультации родителей «Адаптация в детском саду».

НОД ПР

ХЭР Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Лето»

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя.

Рабочие тетради, иллюстрации по теме, карандаши.

Чешки

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение: Наблюдение за птицами во время кормления.

Индивидуальная работа: д/и «Хочу – не хочу»

Подвижные игры: «Воробушки и кот»

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Кормление птиц.

Вечер ФР

ПР

СКР

РР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Беседа: «Какие книги я люблю?»

Трудовая деятельность. Влажная уборка Чтение: К. Бальмонт «Осень»

Малоподвижная игра:

«У кого мяч?»

Пятница 23 сентября Утро ФР

РР

ПР

СКР Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Зачем нужны дорожные знаки»

Рассматривание иллюстрации: А. Саврасов «Перед дождем» Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Драматизация «Мишка – отгадчик»

НОД РР

ХЭР

ФР Речевое развитие (чтение художественной литературы). Ю. Тувим «Овощи».

Художественно-эстетическое развитие (аппликация). «Шарики воздушные, ветерку послушные»

Физическое развитие (физическая культура) по плану физкультурного работника.

Муляжи овощей и картинки, карандаши, тетради.

Воздушный шар, клей, листы, элементы композиции.

Спортивный инвентарь

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение: Рассматривание клумбы.

Индивидуальная работа: д/и «Найди свой домик»

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке»

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Собирание веток на участке.

Вечер ФР

ПР

СКР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Беседа: «Знаешь ли ты свой город?»

Чтение: А. Барто «Вам не нужна сорока» Дидактические игры:

«Светофор»

Календарный план воспитательно–образовательной работы учебного коллектива «Семейный»

Тема: «Путешествие в зеленую страну»

День недели Режим Интеграция образова - тельных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 26 сентября

Утро ФР

РР

ПР

СКР Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Правила безопасного поведения во время града»

Формирование культурно – гигиенических навыков: Закрепление навыка мытья рук после посещения комнаты гигиены. Дидактическая игра: «Найди пару» Сюжетно - ролевые игры: «Доктор»

Консультации родителей. «Профилактические прививки. Все о них».

НОД РР

ХЭР Речевое развитие (развитие речи). «Ежик и Лисенок осваиваются в лесу».

Художественно-эстетическое развитие (аппликация, конструирование). «Грибы на пенечке» Рабочие тетради, картинки с изображением лесных животных, артикуляционные карточки.

Пластилин, пенек, нарисованные грибы.

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение: Наблюдение за облаками.

Индивидуальная работа: д/и «С кочки на кочку»

Подвижные игры: «Солнышко и дождь»

Сюжетно - ролевые игры: «Улица»

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом. Рисунки на песке

Труд: Сбор опавших листьев.

Вечер ФР

ПР

СКР

РР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Опытно - экспериментальная деятельность: «Пирожки для мишки»

Дидактическая игра: «Угадай слово»

Рассматривание иллюстрации: «Береги природу» Сюжетно - ролевые игры: «День рождения»

Дидактическая игра:

«Закончи слово»

Вторник 27 сентября Утро ФР

РР

ПР

СКР

Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Опасные участки на пешеходной части улицы»

Формирование культурно – гигиенических навыков: Обучение правильному поведению за столом Беседа: «Береги природу»

Сюжетно - ролевые игры: «Парикмахерская»

Трудовая деятельность: в игровых зонах.

Мероприятия

«День дошкольного работника»

НОД ХЭР

ХЭР Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Падают, падают листья»

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя.

Гуашь, листы бумаги, изображение осеннего пейзажа.

Чешки

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение: Наблюдение за птицами.

Индивидуальная работа: Скульптуры из песка

Подвижные игры: «Попади в круг»

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Кормление птиц.

Вечер ФР

ПР

СКР

РР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Опытно - экспериментальная деятельность: «Бережливые растения»

Рассматривание иллюстрации: И. Бродская «Осенний туман» Сюжетно - ролевые игры: «В лесу»

Дидактическая игра:

«Найди пару»

Среда 28 сентября

Утро ФР

РР

ПР

СКР Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Сохрани свое здоровье сам»

Чтение С. Я. Маршак «Тихая сказка». Трудовая деятельность. «Полив цветов».

Сюжетно- ролевая игра «Путешествие по реке» Информация (родительский уголок)

Уголок: «Мы это должны уметь». Информация о жизни детей в группе.

НОД ПР

ФР

Познавательное развитие (математика) «Один и много»

Физическое развитие (физическая культура) по плану физкультурного работника.

Матрешки, корзинка, грибочки.

Спортивный инвентарь

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР Наблюдение: Наблюдение за проезжей частью дороги.

Индивидуальная работа: Разучивание потешек.

Подвижные игры: «Перебежки - догонялки».

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Сгребание листьев в одну кучу.

Вечер ПР

СКР

РР

ФР Оздоровительная гимнастика после

дневного сна.

Малоподвижные игры: «Горячо - холодно»

Пальчиковая игра: «Паук» Драматизация: «Правила уличного движения»

Игра – ситуация: «Как пройти?»

Четверг 29 сентября Утро ФР

РР

ПР

СКР

Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Правила безопасного поведения при сильных порывах ветра»

Рассказывание по опорным картинкам сказки С. Я. Маршак «Тихая сказка» Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дидактические игры «Природа наш друг»

Обсуждение «Как сохранить природу» Беседы. Индивидуальная работа.

«Одежда в группе».

НОД ПР

ХЭР

Познавательное развитие (окружающий мир) «Путешествие в зеленую страну»

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя.

Набор разноцветных квадратиков, картинок.

Чешки

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение: Наблюдение за дождем.

Индивидуальная работа: «Лиса в курятнике»

Подвижные игры: «Солнышко и дождик»

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Поливка дождевой водой растений в группе.

Вечер ФР

ПР

СКР

РР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Беседа: «Их помнит вся Россия»

Трудовая деятельность. Удалить сухие листья Чтение: С. Черный «Кот на велосипеде»

Малоподвижная игра:

«Угадай, чей голосок»

Пятница 30 сентября Утро ФР

РР

ПР

СКР Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Незнакомые предметы»

Рассматривание иллюстрации: «Цветочная мозаика» Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Драматизация «Спичка - невеличка»

НОД РР

ХЭР

ФР

Речевое развитие (чтение художественной литературы) В. Маяковский «Тучкины штучки».

Художественно-эстетическое развитие (конструирование). «Вот какие разные дорожки».

Физическое развитие (физическая культура) по плану физкультурного работника.

Тетради, карандаши, силуэты солнца.

Кирпичики, пластины, губки, бумажные полоски.

Спортивный инвентарь

.

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение: Наблюдение за собакой.

Индивидуальная работа: д/и «Какие машины нам помогают»

Подвижные игры: «У медведя во бору»

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Подметание участка и уборка мусора

Вечер ФР

ПР

СКР

РР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Беседа: «Моя родина» Чтение: К. Ушинский «Спор деревьев»

Дидактические игры:

«Разложи по порядку»

Календарный план воспитательно–образовательной работы учебного коллектива «Семейный»

Тема: «Дикие звери: заяц, волк, медведь, лиса»

День недели Режим Интеграция образова - тельных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 3 октября

Утро ФР

РР

ПР

СКР Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Планета Земля в опасности»

Формирование культурно – гигиенических навыков: Обучение правильной посадке за столом Дидактическая игра: «Угадай настроение» Сюжетно-ролевые игры: «Ремонтная мастерская

Консультации родителей

«Всегда ли правильно звучит ваша речь».

НОД РР

ХЭР Речевое развитие (развитие речи). «Знакомство с лесными жителями».

Художественно-эстетическое развитие лепка). «Мышка-норушка» Рабочие тетради, кусочки искусственного меха, зеркала.

Соленое тесто, веревочки, семечки, изображение мышки.

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение: Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром.

Индивидуальная работа: д/и «Цветная мозаика».

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль»

Сюжетно - ролевые игры: «Завод»

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом. Рисунки на песке

Труд: Наведение порядка в песочнице

Вечер ФР

ПР

СКР

РР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Опытно - экспериментальная деятельность: «Домик для медвежонка»

Дидактическая игра: «Повтори фразу по заказу»

Рассматривание иллюстрации: «Что такое дом» Сюжетно - ролевые игры: «Моя семья»

Дидактическая игра:

«Волшебные кубики»

Вторник 4 октября Утро ФР

РР

ПР

СКР

Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Правила поведения на праздничном мероприятии»

Формирование культурно – гигиенических навыков: Обучение опрятности и аккуратности во время приема пищи Беседа: «Работники детского сада»

Сюжетно - ролевые игры: «Автовокзал»

Трудовая деятельность: в игровых зонах.

НОД ХЭР

ХЭР Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Град, град».

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя.

Альбомные листы, ватные палочки, гуашь, кисти, изображение градин.

Чешки

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение: Наблюдение за листопадом.

Индивидуальная работа: Постройка замка из песка

Подвижные игры: «Птицы в гнездышках».

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Сбор разноцветных листьев.

Вечер ФР

ПР

СКР

РР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Опытно - экспериментальная деятельность: «Волшебница вода».

Рассматривание иллюстрации: «Животные осенью» Сюжетно - ролевые игры: «Ателье»

Дидактическая игра:

«Веселый поезд»

Среда 5 октября

Утро ФР

РР

ПР

СКР Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Правила безопасного поведения при обращении с дверью»

Чтение А. Введенский «Песенка о дожде» Трудовая деятельность. «Полив цветов».

Сюжетно - ролевая игра «Юные спасатели»

НОД ПР

ФР

Познавательное развитие (математика) «Длиннее - короче»

Физическое развитие (физическая культура) по плану физкультурного работника.

Комплекты длинных и коротких карандашей.

Спортивный инвентарь

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР Наблюдение: Наблюдение за Солнцем

Индивидуальная работа: Разучивание потешек.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой»

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Сбор камней на участке

Вечер ПР

СКР

РР

ФР Оздоровительная гимнастика после

дневного сна.

Малоподвижные игры: «Фигуры»

Пальчиковая игра: «Перчатка» Драматизация: «Брусничка»

Игра – ситуация: «Купи мне целый мир»

Четверг 6 октября Утро ФР

РР

ПР

СКР

Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Опасная неосторожность»

Рассказывание по опорным картинкам сказки А. Введенский «Песенка о дожде» Сюжетно-ролевые игры: «Магазин» Дидактические игры «Чудесный мешочек»

НОД ПР

ХЭР

Познавательное развитие (окружающий мир) «Дикие звери: заяц, волк, медведь, лиса».

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя.

Иллюстрации по теме, карандаши.

Чешки

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение: Наблюдение за кошкой.

Индивидуальная работа: Рисуем домик на земле

Подвижные игры: «Догони меня»

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Очистка горки от песка

Вечер ФР

ПР

СКР

РР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Чтение: А. Резимов «Хлебный голос»

Трудовая деятельность. Удалить сухие листья Беседа: «Лес – легкие природы» Малоподвижная игра:

«Летает – не летает»

Пятница 7 октября Утро ФР

РР

ПР

СКР Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке»

Рассматривание иллюстрации: «Модели грузовиков»

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Драматизация «Зонтики»

НОД РР

ХЭР

ФР

Речевое развитие (чтение художественной литературы) Сказка «Теремок».

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Листопад»

Физическое развитие (физическая культура) по плану физкультурного работника.

Кукольный театр.

Цветная бумага, полоски цветной бумаги, клей, готовые бумажные листья.

Спортивный инвентарь

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР Наблюдение: Наблюдение за транспортом.

Индивидуальная работа: д/и «Какие машины нам помогают?»

Подвижные игры: «Автомобили. Самолеты».

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Уборка территории.

Вечер ФР

ПР

СКР

РР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Беседа: «Как провести выходные»

Рассказывание по опорным картинкам: А. Ремизов «Хлебный голос» Чтение: М. Волошин «Осенью»

Дидактические игры:

«Нужные знаки»

Календарный план воспитательно–образовательной работы учебного коллектива «Семейный»

Тема: «Путешествие в красную страну»

День недели Режим Интеграция образова - тельных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 10 октября

Утро ФР

РР

ПР

СКР Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Охрана жизни и здоровья при играх с мелким конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики»

Формирование культурно – гигиенических навыков: Обучение правильному уходу за зубами, полостью рта Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы» Социо – игровые задания и упражнения: «Волшебная палочка»

Консультации родителей

«Всегда ли правильно звучит ваша речь»

НОД РР

ХЭР Речевое развитие (развитие речи). «История про Аистенка»

Художественно-эстетическое развитие (лепка). «Репка на грядке» Рабочие тетради, резиновый мяч, зеркала.

Пластилин, макет грядки, доски для пластилина.

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение: Рассматривание осеннего дерева.

Индивидуальная работа: д/и «Зайцы и Жучка».

Подвижные игры: «Птицы в гнездышках»

Сюжетно - ролевые игры: «Автобус»

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Обрезка сломанных веток у деревьев.

Вечер ФР

ПР

СКР

РР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Опытно - экспериментальная деятельность: «Спасаем лягушат»

Рассматривание иллюстрации: серия иллюстраций – натюрмортов (из художественной коллекции) Сюжетно - ролевые игры: «Больница»

Дидактическая игра: «Узнай по описанию»

Прогулка

Вторник 11 октября Утро ФР

РР

ПР

СКР

Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Охрана жизни и здоровья на прогулке»

Формирование культурно – гигиенических навыков: Обучение поведению за столом, работа над осанкой Беседа: «О профессии воспитателя»

Сюжетно - ролевые игры: «Аптека»

Трудовая деятельность: в игровых зонах.

НОД ХЭР

ХЭР Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Подсолнухи с семечками»

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя.

Бумага, кисть, гуашь.

Чешки

Прогулка ПР

СКР

ФР

РР

Наблюдение: Наблюдение за птицами.

Индивидуальная работа: д/и «Стоп!»

Подвижные игры: «Бездомный заяц»

Самостоятельные игры: Самостоятельные игры с выносным материалом.

Труд: Насыпание корма для птиц.

Вечер ФР

ПР

СКР

РР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Опытно - экспериментальная деятельность: «Где самое жаркое лето?»

Рассматривание иллюстрации: фотоальбом «Осень» Сюжетно - ролевые игры: «Парикмахерска»

Дидактическая игра:

«Чудесный мешочек»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ I четверть (36 ч.) понедельник вторник среда четверг пятница суббота Личностное развитие I нед. Тема: «Мой режим дня» Цель: Знакомство.

Календарно-тематическое планирование неделя 3 неделя Понедельник, 15 февраля. Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний.

Календарно-тематическое планирование — занятия по плаванию Средняя группа сентябрь Цель: Развивать желание играть в воде, испытывать радость от встречи с водой. Упражнения: «Киты», «Крокодильчики,.

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование на летний период Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период 2016 года Июнь Тема Содержание Итоговое мероприятие 1-я.

Календарно-тематическое планирование на май 2016 года Уважаемые родители! В рамках дистанционного образования и непрерывного образования детей в домашних условиях Вашему вниманию представляем.

Календарно-тематическое планирование ОД к авиамодулю месяц тема цели материалы сентябрь «Жил-был самолетик». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова.

Календарно-тематическое планирование одного рабочего дня Пятница 04. 09. 2015. Утро: 1. Беседа «Плохо быть одному». Индивидуальная работа с Ваней Ж., Даниилом Ш., Дашей Я., Лизой Ч., Серёжей Б.

Календарно-тематическое планирование «Весна» Весна. Сезонные изменения. О цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса. Комплексно-тематическое планирование для детей 5-6 лет. Сентябрь До свидания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 16:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Казакова (УИ 161548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД