Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ

Валя Уткина
Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

I четверть (36 ч.)

понедельник вторник среда четверг пятница суббота

Личностное развитие

I нед.

Тема: «Мой режим дня»

Цель: Знакомство учащихся с режимными моментами в образовательном учреждении.

Тема: «Я - школьник»

Цель:

1. Формирование правильного

поведения на уроке.

2. Формирование обязанностей

учащегося по выполнению школьных поручений.

По сенсорному воспитанию

1. Практическое выделение формы.

Публикация «Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ» размещена в разделах

Учить практически различать форму – перераспределять пальцы на предмете в зависимости от формы, чтобы удержать предмет в руках, заранее готовить руку в соответствии с формой предмета.

3. Развитие зрительного

восприятия.

Тема: Времена года: лето.

Цель:

1. Формирование основных признаков времен года.

2. Формировать представление

о том, что каждое время года имеет свой определенный цвет: у лета – пестрый.

3. Составление 3-х признаков к

заданной картине по времени года.

По сенсорному воспитанию

1. Практическое выделение формы.

Учить соотносить форму предметов с помощью проб.

Банный день

Тема: «Времена года. Осень».

Цель: Формирование основных признаков времен года.

2. Формировать представление

о том, что каждое время года имеет свой определенный цвет: у осени – желтый.

3. Составление 3-х признаков к

заданной картине по времени года.

По сенсорному воспитанию.

Учить соотносить

плоскостную и объемную формы в практическом действии с предметами, пользоваться методом проб, отбрасывая ошибочные варианты и фиксируя правильные.

Генеральная уборка

Творческое воображение

II нед.

Тема: «Что растет в огороде»

Цель: Формирование навыков работы с пластилином, учить формировать из пластилина форму «шар» путем раскатывания между ладонями круговыми движениями. Учить выбирать для предмета характерный цвет: репка – желтая.

Тема: «Первый рисунок» (цветная лесенка)

Цель: Учить с детьми основную гамму цветов.

Тема: «Веселая радуга». Цель: Познакомить с цветами радуги и правилами выполнения работы карандашами. Учить с детьми основную гамму цветов.

Банный день

Тема: «Овощи на грядке».

Цель: С помощью воспитателя уметь соотносить аппликацию с реальными объектами.

Генеральная уборка

Квазипространственная ориентация

III нед.

Тема: "Классификация частей куклы" (лицо, туловище, руки, ноги)

Цель: 1. Учить детей классифицировать части тела.

2. Учить детей анализировать расположение частей тела куклы по параметрам: выше всего…; ниже всего…; выше чем, ниже чем…

В сопоставлении с этими представлениями в работу вводятся предлоги над, под, между.

Тема: "Органы, находящиеся на лице у куклы"

Цель: 1. Учить детей определять и знать нахождение бровей, ушей, рта носа, затылочной части и т. д. на кукле.

2. Учить детей анализировать расположение частей лица куклы по параметрам: выше всего…;ниже всего…; выше чем, ниже чем…

В сопоставлении с этими представлениями в работу вводятся предлоги над, под, между.

Тема:"Сколько пальцев у куклы"

Цель: Учить детей определять и знать нахождение и расположение пальцев рук и ног.

Банный день

Тема: " Классификация частей куклы (лицо, туловище, ноги, руки)"

Цель: Закреплять знание учащихся о частях тела у куклы.

Генеральная уборка

Охрана здоровья и физическое развитие

IV нед.

Тема: "Мой режим дня"

Цель: Познакомить детей с режимом дня.

Тема: "Сон – лучшее лекарство"

Цель: Дать понятие о пользе сна.

Тема: "Когда это бывает?"

Цель: Расширить представления о практической значимость режима дня для здоровья человека.

Банный день

Тема: "В гостях у гигиены"

Цель: Знакомить с правилами личной гигиены.

Генеральная уборка

Личностное развитие

I нед.

Тема: «Времена года. Зима».

Цель:

1. Формирование основных

признаков времен года.

2. Формировать представление

о том, что каждое время года имеет свой определенный цвет: у зимы – белый.

3. При сравнении картин

нахождение отличительны признаков зимы.

По сенсорному воспитанию.

1. Учить соотносить

плоскостную и объемную формы в практическом действии с предметами, пользоваться методом проб, отбрасывая ошибочные варианты и фиксируя правильные.

Тема: Времена года. Весна.

Цель:

1 Формирование основных

признаков времен года.

2 Формировать представление

о том, что каждое время года имеет свой определенный цвет: у весны – зеленый.

3 При сравнении картин

нахождение отличительны признаков весны.

По сенсорному воспитанию.

1. Сделать форму

предмета значимой для ребенка, учить опираться на нее в деятельности

«Сделай картинку». По типу доски Э. Сегена

По сенсорному воспитанию. Восприятие формы.

Цель: Учить видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, составлять целое из разных геометрических форм и их частей, подбирая нужные с помощью проб и примеривания.

Банный день

Тема: "Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определить критерии уровня знаний по пройденным темам.

2. Подобрать диагностический материал и оборудование.

Генеральная уборка

Творческое воображение

II нед.

Тема: "Дорисуй фигуру"

Цель: Развитие мелкой моторики и пространственного ориентирования. Формирование представлений о геометрических фигурах.

Тема: "Фрукты на блюде"

Цель: Формирование представлений о геометрических фигурах. Развитие мелкой моторики.

Тема: Поход в парикмахерскую

Цель: Учить играть в сюжетно – ролевые игры.

Банный день

Тема: «Доктор Айболит»

Цель: Познакомить детей с профессий врача

Генеральная уборка

Квазипространственная ориентация

III нед.

Тема: Положение куклы к полу (горизонтально, вертикально, стоит, лежит).

Цель: Учить детей пространственной ориентации

Тема: Сделай как кукла.

Цель: Учить детей пространственной ориентации

Тема: Положение куклы к стулу

Цель: Учить детей пространственной ориентации

Банный день

Тема:

Кукла (тело) в зеркальном отражении Цель: Классификация частей тела с использованием зеркала

Генеральная уборка

Охрана здоровья и физическое развитие

IV нед

Тема: "Друзья Вода и Мыло"

Цель: Прививать навыки личной гигиены и опрятности в повседневной жизни

Тема: "Подружись с зубной щеткой"

Цель: Дать представление о зубной щетке и пасте. И познакомить детей с методами ухода.

Тема: "Смотри во все глаза, слушай во все уши"

Цель: Учить ухаживать за глазами и ушами. Дать представление о том, что глаза и уши основные органы чувств.

Банный день

Тема: "Путешествие в страну «Чистляндию»"

Цель: Закрепление навыков личной гигиены.

Генеральная уборка

Личностное развитие

I нед.

Тема: "«Почтовый ящик».

По сенсорному воспитанию. Восприятие формы.

Цель: Учить видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, составлять целое из разных геометрических форм и их частей, подбирая нужные с помощью проб и примеривания.

Тема: Знакомство с овощами «Овощи огорода» (помидор, огурец).

Цель:. Формирование знаний об овощах.

2. Нахождение овощей среди фруктов.

1 Коррекция зрительного различия предметов при непосредственном их сближении, т. е. примеривании.

1. Учить различать цвета

ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении; обозначить результат словами «такой» «не такой»; действовать по подражанию.

2. Познакомить с названием

некоторых цветов (красный, синий, желтый, белый).

Тем: «Знакомство с овощами. «Овощи огорода».

Цель: Формирование знаний об овощах.

2. Использование метода наложения и приложения.

По сенсорному воспитанию.

1. Коррекция зрительного различия предметов при непосредственном их сближении, т. е. промеривании.

Учить различать цвета ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении; обозначить результат словами «такой» «не такой»; действовать по подражанию.

Банный день

Тема: Диагностика коррекционной работы по коррекции и развитию зрительного восприятия. Восприятие формы.

Цель:

1. Умение учащихся различать форму предмета.

2. Умение выделять зрительно форму предмета.

Умение вычленять форму из предмета и соотносить с формой других предметов.

Генеральная уборка

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы «Богатырская наша сила» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ Тема недели: «Богатырская наша сила». Цель: Формирование представления о героическом прошлом.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 год. Кружка по ручному труду для детей 5–6 лет Сентябрь 1. Знакомство с тканью. (составление альбома тканей). 2. Аппликация из ткани «Ёжик». 3. Аппликация из ткани «Овощи и фрукты». 4. Аппликация.

Календарно-тематическое планирование на неделю по ФГОС для средней группы на тему «Животные летом» Тема недели: «Животные летом». Цель: расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, строении туловища, повадках,.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС СЕНТЯБРЬ Тема НОД Интеграция ОО Задачи Материал Литература Как я провёл лето. «Весёлые человечки в отпуске.» Предметная. Традиционная.

Календарно-тематическое планирование «Дикие птицы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема недели: Дикие птицы. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Птицы на кормушке» Цели: развивать восприятие детей, умение.

Календарно-тематическое планирование по теме: «Дикие животные» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема недели: Дикие животные. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Животные нашего леса» (по выбору) Цель: учить лепить.

Календарно-тематическое планирование «Зимние забавы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема: Зимние забавы. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Лыжник» Цели: учить детей создавать выразительные лепные образы.

Календарно-тематическое планирование старшей группы январь по программе 2100 МЕСЯЦ: январь НЕДЕЛЯ: №2 ТЕМЯ НЕДЕЛИ: Путешествие по народным промыслам. «Веселый Городец». 1 Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ
Опубликовано: 21 августа 2016 в 10:23
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Валя Уткина (УИ 761767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД