Получи документы

Календарно-тематическое планирование «Весна»

Светлана Скворцова
Календарно-тематическое планирование «Весна»

Весна. Сезонные изменения.

О цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Весна“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Весна шагает по планете».

Дата

ННОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах Работа по обогащению предметно-игровой среды для самостоятельной деят-ти детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

среда 1. ОО Речевое развитие (логопед)

2. ОО Познавательное развитие. ФЭМП № 3.

О цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной мерки. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.

Мет. приемы: 1. Игровое упражнение «Круглый год». 2. Игровое упражнение «Измеряем дорогу до школы». 3. Игровое упражнение «Собираемся в школу». 4. Игровое упражнение «Рисуем фигуры».

Физминутка «День – ночь».

Материалы и оборудование:

демонстрационный – мяч, мел, карточка с изображением квадрата, конверт, 2 полукруга, целый круг, карточки с арифметическими знаками. Раздаточный – карточки со схемами пути от дома до школы, полоски картона – условные мерки, карандаши, конверты с цифрами, знаками, тетради в клетку.

Сл. работа: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, весенние месяцы, летние месяцы, осенние месяцы, зимние месяцы, длина пути, целое, часть, квадрат.

Инд. работа: с затрудняющимися детьми.

(И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП в подг. гр.», стр. 126)

3. ОО Физическое развитие.

4. ОО Худ. – эст. развитие. Рисование декоративное.

Тема: По мотивам хохломской росписи.

О цель: Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, умение передавать колорит хохломы. Воспитывать аккуратность.

Мет. приемы:1. Рассматривание узоров на изделиях с хохломской росписью. 2. Проанализировать строение бордюров – ритмичное расположение одинаковых элементов. 3. Показ приема проведения волнистой линии и завитка концом кисти. 4. Предложить детям поупражняться в рисовании линий сначала на отдельном листе, а затем выполнить бордюр на бумажной полосе. 5. Уточнить цвета красок в хохломской росписи. 6. Уточнить последовательность работы. 7. При анализе детских работ, обратить внимание на их яркость, красоту.

Физминутка: «Буратино»

Материалы и оборудование: полоса желтой бумаги, лист белой бумаги для упражнений, краски гуашь, кисти, изделия с хохломскими узорами.

Сл. работа: ложка, чашка, туесок, братина, солонка, липа, черная, красная, зеленая, желтая, цветы, ягоды, листья, «реснички», «травинки», «усики», «завитки», «капельки», «кустики», «растительно-травочного» орнамента.

Инд. работа: помочь детям в рисовании элементов узора – Ваня П., Максим М., Кирилл Л.

(Т. С. Комарова «Изобр. деят-ть в подг. гр. д/с», стр. 75)

I половина дня

1. ОО Позн. развитие/ ОО Соц. – ком. развитие/ ОО Речевое развитие. Работа в уголке природы: знакомство, со свойствами песка, глины, камней, почвы.

О цель: Учить детей различать и правильно называть различные природные материалы. Познакомить ребят с основными свойствами песка, глины, камней (минералов, почвы. Привлечь желающих детей.

2. ОО Соц. – ком. развитие/ Трудовое воспитание. Дежурства по занятиям.

О цель: Учить детей Костю К., Алешу К., Кристину В. осуществлять конструктивное взаимодействие между партнерами по дежурству, организовывать учебную и трудовую дея-тельность остальных детей. Формировать ответственное отношение к делу.

3. ОО Речевое развитие/ ОО Позн. развитие. «Признаки начала весны». О цель: уточнить характерные признаки весны; учить устанавливать связи между изменениями температуры воздуха и состояния воды; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Привлечь Вову К., Влада М., Абдусамада М., Олю Р., Яну В. 4. ОО Речевое развитие. Чтение Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы».

О цель: Учить детей следить за развитием сюжета. Отвечать на вопросы по действиям персонажей. Поддерживать интерес к поэзии, формировать потребность в чтении. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Привлечь всех детей.

5. Развитие игровой деятельности/ ОО Речевое развитие/ ОО Худ. – эст. развитие. Предварительная работа к с/р игре «Магазин», д/и «Магазин игрушек», чтение стих-я Т. Травника «Мои игрушки», лепка из пластилина «Любимые игрушки».

О цель: Учить детей составлять описание игрушки по плану, узнавать предмет по описанию. Обогащать игровой опыт, развивать способность эмоционально реагировать на произведения худ. лит-ры. Учить выбирать приемы лепки в соответствии с замыслом, подбирать материалы для украшения поделок. Привлечь желающих детей.

Утренняя прогулка №6.

Инд. работа: Никита С., Артем Б., Илья С., Костя К.

II половина дня

1. ОО Физическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

2. ОО Речевое развитие.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

3. ОО Физическое развитие. Работа в уголке физ. воспитания: элементы спорт. игры «Бадминтон». О цель: продолжать знакомить детей Василису Б., Кирилла Л., Диму Д. с техникой движения с использованием атрибутов физ. уголка. Учить выполнять отдельные упражнения с ракеткой и воланом. Отрабатывать элементы игры в бадминтон. Развивать координацию движений, быстроту реакции, способствовать увеличению подвижности суставов.

4. ОО Позн. развитие/ Безопасность/ ОО Речевое развитие. Составление рассказов по сюжетным картинкам «Безопасность на игровой площадке». О цель: Закреплять умение детей Юли К., Вики Б., Алеши К., Влада М. соотносить происходящие события со временем, использовать соответствующие речевые конструкции, правильную форму глаголов. Формировать умение воссоздавать последовательность событий, придумывать, что произошло до (после) переданных в рисунках событий.

5. Развитие игровой деятельности/ ОО Худ. – эст. развитие. Игры со строительным материалом «Мы - волшебники».

О цель: Формировать у детей навыки творческого конструирования, учить придумывать необычные конструкции, использовать различные детали конструктора, предметы-заместители. На правах участника игры предложить детям обыграть различные фантастические сюжеты. Развивать воображение, поддерживать интерес к конструированию. Привлечь желающих детей.

Вечерняя прогулка.

1. ОО Позн. развитие. /Речевое развитие. Наблюдение: высота снежного покрова.

О цель: Предложить детям рассмотреть, каким стал снег, измерить высоту оставшегося снежного покрова, найти первые проталины. Помочь составить коллективный рассказ об изменениях, происходящих весной. Привлечь всех детей.

2. ОО Физ. развитие. П/и «Мышеловка».

О цель: Упражнять детей в выполнении движений в соответствии с текстом игры, учить подлезать под веревку боком, действовать по сигналу. Развивать ловкость, гибкость. Учить самостоятельно организовывать игру, формировать начала досуговых компетенций. Привлечь желающих детей.

3. ОО Соц. – ком. развитие/ Трудовое воспитание. Коллективный труд: Посыпаем дорожки песком. О цель: Учить детей принимать участие в коллективном труде, организовывать работу подгрупп. Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда. Привлечь желающих детей.

Природные материалы, лупа, картинки по теме.

Картинки о весне, д/и «Времена года», «Когда это бывает».

Текст стихотворения Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы».

Текст стих-яТ. Травника «Мои игрушки», различные игрушки, картинки игрушек.

Ракетки, воланчики.

Д/и «Безопасность».

Деревянный конструктор, мелкие игрушки для обыгрывания.

Снегомер.

Ведерки, совочки.

Привлечь родителей к подбору фотографий, видеоматериалов, источников Интернета о жизни животных и растений в весенний период времени, в естественной природной среде.

Предложить родителям с детьми поиграть в д/и «Подбирай, называй» на подбор определений и глаголов к существительным.

Весна (какая) - ранняя, теплая, долгожданная и т. д. Солнце (какое) -. День (какой) -. Снег весной (какой) -. Сосулька (какая).

Солнце весной (что делает) - греет, припекает, ласкает, согревает.

Снег весной (что делает) - чернеет, тает.

Ручьи весной (что делают) -.

Сосульки весной (что делают) -.

Четверг

1. ОО Речевое развитие (логопед)

2. ОО Худ. – эст. развитие. Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: Кораблик (оригами).

О цель: формировать умения следовать устным инструкциям. Обучать различным приемам работы с бумагой. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами. Создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение, мелкую моторику рук и глазомер, художественный вкус, творческие способности и фантазии детей, развивать пространственное воображение, воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Мет. приемы: 1. Загадка о весне. 2. Краткая беседа о приметах весны. 3. Предложить детям научиться делать кораблики из бумаги. 4. Показ детям способ изготовления кораблика, использование словесного дополнения. 5. Рассматривание схемы работы. Повтор этапов по схеме. 6. самостоятельная работа детей по схеме. 7. Итог работы – запускание корабликов в емкость с водой.

Физминутка: «Если речка голубая…»

Материалы: заготовки бумаги, схема работы.

Сл. работа: Прямоугольная форма листа, пополам, по длинной стороне, боковые стороны прямоугольника, линия сгиба, центр, верхние углы, треугольник, квадрат, верхние углы, нижние углы.

Инд. работа: помочь Ване П., Максиму М., Кириллу Л. в работе со схемами. (конспект)

(Л. В. Куцакова «Занятие по конструированию», стр. 17)

3. ОО Худ. – эст. развитие. Музыка.

I половина дня

1. ОО Позн. развитие/Индивидуальная работа по ФЭМП.

О цель: закреплять умение детей Вани П., Оли Р., Юли К., Алеши К. сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство из неравенства путем добавления и удаления предметов.

2. ОО Худ. – эст. развитие/Музыка. Слушание музыкальных произведений: Г. Свиридов «Дождик».

О цель: Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; учить различать звуки явлений природы (капли дождя, переливы струек с листьев, травинок, цветов).Привлечь желающих детей.

3. ОО Речевое развитие. Дидактическая игра «Доскажи словечко», по теме «Весна».

О цель: Продолжать знакомить детей с правилами стихосложения. Учить подбирать рифмующиеся слова, исходя из их размера, звучания, составлять короткие стихотворения. Привлечь Яну В., Вову К., Илью С., Максима М.

4. ОО Позн. развитие/ ОО Речевое развитие. Д/игра «Времена года», «Когда это бывает?».

О цель: Учить детей Матвея К., Кристину В., Диму Д., Кирилла Л. различать признаки времен года, расширять представления о разнообразии сезонных явлений и занятий людей.

5. Развитие игровой деятельности. С/р игра «Почта».

О цель: Предложить детям обыграть различные ситуации с участием почтальона, других работников почты, учить включать в сюжет д/и «Угадай, чье письмо?», «Нарисуй адрес», «Найди адресата по описанию». Учить детей творчески преобразовывать сюжет игры, ролевые действия.

Утренняя прогулка №7.

Инд. работа: Абдусамад М., Ваня П., Юля К.

II половина дня

1. ОО Физическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

2. ОО Речевое развитие.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

3. ОО Физическое развитие. Игровые упражнения «В цирке».

О цель: Учить детей имитировать действия различных артистов цирка, цирковых животных, способствовать совершенствованию выполнения движений при ползании на четвереньках, пролезании в обруч разными способами. Развивать мышцы спины и конечностей, гибкость, ловкость.

Привлечь желающих детей.

4. ОО Позн. развитие/ ОО Худ. – эст. развитие. Творческая мастерская: д/и «Дорисуй». О цель: Учить детей Костю К., Никиту С., Василису Б., Влада М. использовать свои знания о том, какие геом. фигуры лежат в основе различных предметов, прорисовывать отдельные детали. Обращать внимание детей на отличия предметов по форме, величине, пропорциям частей, побуждать их передавать эти отличия в рисунках. Развивать фантазию, зрительное восприятие.

5. Развитие игровой деятельности. С/р игра «Библиотека».

О цель: Выступая в качестве участника игры, предложить детям подготовить выставку книг о весне. Закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры.

Вечерняя прогулка.

1. ОО Позн. развитие. /Речевое развитие. Наблюдение: ранняя весна. Заучивание стих-я

В. Лунина «Весна придет».

О цель: Предложить детям осмотреть участок, выявить признаки весны, рассказать о ходе и результатах наблюдения. Обсудить, какие признаки весны есть в стих-ии, учить видеть красоту поэтического текста, выразительно, с естественными интонациями декламировать произведение. Привлечь желающих детей.

2. ОО Физ. развитие/ ОО Речевое развитие. П/и «Караси и щука», чтение считалки В. Кудрявцевой «В рыбьем царстве».

О цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, выбирать водящих при помощи считалки, следить за соблюдением правил. Упражнять детей в беге. Развивать мышцы ног, способность к распределению внимания, формировать досуговые компетенции. Привлечь желающих детей.

3. ОО Физ. развитие. Эстафета «Дорожка препятствий».

О цель: Упражнять детей в беге, ходьбе, прыжках, учить различными способами преодолевать препятствия. Учить при помощи считалки выбирать водящего, судью. Развивать скоростные качества, ловкость. Привлечь желающих детей.

Д/и «Математика для малышей», раздаточный материал, конверты с цифрами, карточки с двумя полосками.

Аудиозапись музыкального произведения Г. Свиридов «Дождик».

Текст игры.

Д/игры «Времена года», «Когда это бывает?».

Листы А4, цветные карандаши.

Подборка книг по теме «Времена года», «Весна».

Текст стих-я В. Лунина «Весна придет».

Текст считалки В. Кудрявцевой «В рыбьем царстве».

Предложить родителям выучить стихотворение о весне, по своему выбору.

Родителям рекомендуется прочитать и обсудить:

"Пчелки на разведках" (В. Берестов,

"Весна" (И. Соколов-Микитов,

"Четыре желания" (К. Ушинский).

"Двойная весна" (В. Бианки,

Пятница

1. ОО Речевое развитие (логопед)

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование декоративное.

Тема: Расписывание разделочной доски хохломским узором.

О цель: Продолжать знакомить детей с народным искусством. Учить рассматривать хохломские изделия и выделять в росписи отдельные элементы: «реснички», «травинки», «усики», «завитки», «капельки», «кустики». Обращать внимание детей на связь декоративной росписи с реальной действительностью окружающего природного мира. Учить отражать элементы окружающей действительности в стилизованной народной росписи. Формировать умение работать концом кисти.

Мет. приемы: 1. Предложить детям рассмотреть хохломские изделия.

2. Показ в росписи элемента «травки». Обращает внимание детей на то, как располагается «травка»; уточняет каждый элемент травки — «реснички», «травинки», «усика», «завитка». 3. Показывает способ выполнения элемента «реснички».

4. Предложить детям расписать бумажные заготовки разделочных досок и объясняет, как по выполненным эскизам дети смогут расписать доски.

5. В процессе выполнения работы по мере необходимости педагог оказывает детям помощь.

6. В конце нод рассматривает изделия и выделяет наиболее удавшиеся.

Физминутка: «Мы хлопаем в ладоши…»

Материалы и оборудование:

Хохломские изделия. Таблицы с изображением элементов хохломской росписи: «ресничек», «травинок», «усиков», «завитков», «капелек» и «кустиков». Бумажные силуэты разделочных досок. Гуашь, кисти, баночки для воды, палитры, кисти, салфетки.

Сл. работа: ложка, чашка, туесок, братина, солонка, липа, черная, красная, зеленая, желтая, цветы, ягоды, листья, «реснички», «травинки», «усики», «завитки», «капельки», «кустики», «растительно-травочного» орнамента.

(Т. С. Комарова «Изобр. деят-ть в подг. гр. д/с», стр. 75)

3. ОО Физическое развитие.

I половина дня

1. ОО Соц. – ком. развитие/ Трудовое воспитание. Дежурство по столовой.

О цель: Формировать у детей Влада М., Оли Р., Вики Б., Артема Б. умение в ходе работы контролировать свои действия, оценивать ход и результаты выполнения обязанностей дежурного. Учить корректно делать замечания партнеру по работе, другим детям. Развивать регулятивные и коммуникативные функции речи.

2. ОО Речевое развитие. Чтение рассказа В. Бианки «Подкидыш».

О цель: Расширять представления детей о жизни птиц, учить отвечать на вопросы по тексту рассказа, делать выводы. Поддерживать интерес к чтению, воспитывать любовь к природе, желание оберегать птиц. Привлечь желающих детей.

3. ОО Позн. развитие/ ОО Речевое развитие/ Работа в уголке сенсорного развития: изучение свойств песка и глины.

О цель: Продолжать знакомить детей со свойствами песка и глины, учить Костю К., Артема Б., Василису Б., Яну В. сравнивать их свойства, используя разные органы чувств. Формировать умение пояснять ход и результаты исследования, рассказывать о своих впечатлениях. 4. ОО Худ. – эст. развитие/ ОО Речевое развитие/ Музыка. Творческая работа «Весеннее утро на картинах художников, в поэзии и музыке», знакомство с картинами И. Левитана «Март», К. Юона «Мартовское солнце», разучивание песни «Утро начинается» из мультфильма «Чучело-мяучело», муз. И. Космачева, сл. М. Яснова. О цель: Учить детей рассматривать картины, рассказывать, что на них нарисовано. Предложить детям догадаться, какое время года и время суток изобразили художники, пояснить свой ответ, рассказать, какое настроение создают оба произведения. Познакомить детей со стихотворением, предложить сравнить вызванные эмоции с теми, что испытали дети, рассматривая картины. Учить передавать настроение песни в музыкальных интонациях, петь вместе. Привлечь желающих детей.

4. Развитие игровой деятельности. С/р игра «Семья», сюжет «На прогулке».

О цель: Содействовать дальнейшему развитию сюжета игры, формировать у детей умение выполнять ролевые действия в соответствии с трансформацией сюжета. Предложить детям обыграть различные ситуации, формировать социокультурные компетенции, связанные с выполнением основных социальных ролей. Учить применять навыки безопасного поведения во время с/р игры.

Утренняя прогулка №8.

Инд. работа: Матвей К., Илья С., Алеша К.

II половина дня

1. ОО Физическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

2. ОО Речевое развитие.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

4. ОО Худ. – эст. развитие/ ОО Речевое развитие/ Музыка. Слушание муз. произведений: А. Гречанинов «Подснежник». Рассматривание картины Н. Плисюк «Первые подснежники», чтение стихотворения Е. Серовой «Подснежник».

О цель: Учить детей различать изобразительные и выразительные средства музыки, развивать эстетические чувства детей, учить сопоставлять образы природы, выраженные разными видами искусства: живописью, поэзией, музыкой. Развивать музыкальную память детей, способность узнавать музыкальное произведение по вступлению, мелодии. Привлечь желающих детей.

4. ОО Позн. развитие/ Трудовое воспитание. Мытье комнатных растений. О цель: Стимулировать применение детьми Викой Б., Вовой К., Димой Д., Юлей К. освоенных ранее знаний и умений, связанных с уходом за растениями. Учить работать в парах, распределять обязанности в соответствии с интересами, возможностями, умениями каждого. Воспитывать самостоятельность в решении поставленных задач, формировать ответственность за их выполнение.

5. Развитие игровой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность: игры со строительным материалом.

О цель: Выявить уровень овладения детьми конструктивными умениями, навыками возведения построек по образцу, по представлению. Учить детей сооружать различные постройки, самостоятельно находить решения для выполнения задуманного. Привлечь желающих детей.

Вечерняя прогулка.

1. ОО Позн. развитие. /Речевое развитие. Наблюдение: таяние снега. Чтение стихотворения Т. Сикорской «Весенняя».

О цель: Предложить детям рассмотреть участок, обратить внимание на то, что снег тает неравномерно, подвести к выводу о том, где и почему снег тает быстрее. Познакомить детей со стихотворением, предложить рассказать, о каких весенних явлениях пишет поэт, какие признаки весны нашли на участке. Привлечь всех детей.

2. ОО Физ. развитие. П/и «С кочки на кочку».

О цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах в обозначенное место, страховать друг друга. Развивать мышцы ног, спины, координацию движений, ловкость. Привлечь желающих детей.

3. ОО Соц. – ком. развитие/ Трудовое воспитание. Коллективный труд: посыпание песком дорожек.

О цель: Предложить детям осмотреть участок, найти места, представляющие опасность, рассказать, как нужно действовать, чтобы ее предотвратить. Совершенствовать трудовые навыки, поддерживать желание помогать взрослым, приносить пользу. Привлечь желающих детей.

Текст рассказа В. Бианки «Подкидыш».

Различные виды песка и глины.

Репродукции картин И. Левитана «Март», К. Юона «Мартовское солнце», запись песни «Утро начинается».

Запись муз. произведения А. Гречанинова «Подснежник». Репродукция картины Н. Плисюк «Первые подснежники», текст стихотворения Е. Серовой «Подснежник».

Инвентарь для труда.

Разные виды конструкторов по желанию детей.

Текст стихотворения Т. Сикорской «Весенняя».

Предложить родителям поиграть с детьми в игру «Назови правильно», назвать как можно больше характерных отличительных признаков четырех времен года. Вспомнить пословицы и поговорки, народные приметы о временах года.

Оформление папки-передвижки «Март», «Времена года».

Посоветовать родителям «Что читать детям по теме «Весна» В. Бианки «Март», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е. Баратынский «Весна, весна

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Мой край родной»Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Мой край родной» ТЕМА НЕДЕЛИ: МОЙ КРАЙ РОДНОЙ-ЮГРА Цель: Расширять представления о родном крае, городе (посёлке). Продолжать знакомить с достопримечательностями.

Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста (С 1 до 2 лет). Тема недели «Весенняя капель» Март 2 неделя «Весенняя капель» Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) «Почему снег тает».

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели «Бытовые приборы. Мебель»Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели «Бытовые приборы. Мебель» СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ 07- 11 декабря 2015 ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Оформление альбома «Знаки безопасного поведения с бытовыми приборами» СЕТКА ЗАНЯТИЙ.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Встречаем зимушку-зиму»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Встречаем зимушку-зиму» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА НЕДЕЛИ «ВСТРЕЧАЕМ ЗИМУШКУ-ЗИМУ» СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ 14 - 18 декабря 2015 ИТОГОВОЕ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Календарное-тематическое планирование воспитательной-образовательной деятельности. Тема недели «Пришла весна» 28.03.16ПонедельникТема: «Пришла весна» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Весна»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 14:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД