Папки-передвижки

Календарно тематическое планирование «Чтобы радость людям дарить-надо добрым и вежливым быть»

Галина Пальниченко
Календарно тематическое планирование «Чтобы радость людям дарить-надо добрым и вежливым быть»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник: «День доброты» Совместная деятельность с педагогом (СД) Мотивирование детей и создание условий на самостоятельную деятельность Амплификация РППС ВСР

НОД ОДРМ Утро:

Мотивация: встречаем гостя - Кота Леопольда

Условия:

Д. и «Уроки вежливости». Д. у "Хорошо, плохо".

Мотивация.

Угостим бабушку кота Леопольда чаем.

Условия: С. р. и. «Угостим чаем».

Мотивация. Подарок для бабушки.

Условия: Коллективная работа «Букет для бабушки» из пластилина.

Вечер:

Публикация «Календарно тематическое планирование „Чтобы радость людям дарить-надо добрым и вежливым быть“» размещена в разделах

Мотивация: изготовление символа «Доброе Солнышко»

Условия:

необходимый материал (клей, картон, цветная бумаги, скотч, пластилин, карандаши). Подготовить персонаж кота Леопольда, запись песни о дружбе. Познавательный уголок обогатить пословицами и поговорками о дружбе, стихами и рассказами.

В развивающий уголок внести настольно – печатные и дидактические игры по теме.

Для коллективной работы «Букет для бабушки» подготовить пластилин, стеки, дощечки.

Для с. р. и. «Угостим чаем» подготовить чайную посуду, муляжи угощений. Консультация для родителей: Учимся общению – Добрые слова.

Папка передвижка "Советы родителям. Октябрь"

- давайте поиграем;

- давайте почитаем;

- давайте сравним;

Психолог советует. Знакомство: "Психолог в детском саду».

Физическая культура

НОД№ 13

«В гости к доктору Айболиту».

РисованиеНОД №5 «Поможем бабушке Арине собрать овощи».

Конструирование (II пол. дня режимногомомента).

НОД № 5 «Игрушка - грузовик».

1. Прием детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по освоению образовательных областей, дежурство.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, трудовая, изобразительная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкальная.

Под звучание песенки из мультфильма «Приключения кота Леопольда» появляется кот Леопольд.

Беседа: О чём поётся в песне? Что такое доброта? Хорошо ли и нужно ли быть добрым? Что значит быть вежливым? Какие поступки называются плохими, какие хорошими?

Труд в уголке природы: полив цветов, протереть листочки, работать спокойно, не торопясь, чтобы не повредить цветы.

2. Утренняя гимнастика с котом Леопольдом «Поход в лес».

3. Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры. Дежурство по столовой: Леопольд напоминает дежурным о правилах сервировки стола.

4. Завтрак. Воспитатель называет блюдо и рассказывает о полезности продуктов входящих в это блюдо. Закрепление КГН за столом – еду берем маленькими порциями, наклоняемся над тарелкой, пищу жуем с закрытым ртом. Инд. работа: Саша П. Кристина, Агата, хлебобулочные изделия кусать маленькими кусочками, а не щипать.

5. Подготовка к образовательной деятельности. Переодеться в спортивную форму.

6. НОД. Познаю мир. Физкультура.

Кот Леопольд пришел в гости не один. Он пришел со своей бабушкой. Знакомит ребят с ней. И рассказывает ребятам, что он помогает ей. Спрашивает у детей. У них есть бабушки и дедушки. Как они помогают им. Дети показывает фото своих бабушек и дедушек. Рассказывают, где они живут. Как они помогают. Вспоминают стих про бабушку.

Очень бабушку люблю!

Ей я помогаю.

В магазине всё куплю,

В доме подметаю…

Обогащать словарь вежливыми словами и выражениями. Педагог предлагает детям показать, что они умеют делать. Коллективная работа «Букет для бабушки» из пластилина. Побуждать сочувствовать пожилым людям. Привитие трудолюбия, вовлечение в общую трудовую деятельность.

Приглашают бабушку попить чай. С/р. и «Угостим чаем». Бабушка прощается и уходит.

7. Второй завтрак: д. у. «Витамины во фруктах».

8. Подготовка к прогулке. Закрепить с детьми порядок одевания. Выучить четверостишье: Чтоб здоровье сохранить. Организм свой укрепить. Знает вся моя семья. Должен быть режим у дня.

9. Прогулка, возвращение с прогулки:

Наблюдения за деревьями. Д. И. «Деревья».

Труд на участке: собрать опавшие листья, мусор на участке. Обучение навыкам работы граблями, веником.

Д/ игра: «Расскажи про свои дела». Беседа с детьми о том, чем они занимались, какие поручения выполняли и т. д.

П. / игры: «Передай мяч», «Цветные автомобили», «Великаны и гномы», «Змейка», «Кот и мыши».

Инд. работа: упражнять подгруппу детей в перепрыгивании из обруча в обруч на двух ногах.

Исследовательская деятельность. В сухую погоду предложить походить по опавшим листьям, послушать, как они шуршат. Обсудить, почему листья шуршат. Новая вода в листья не поступает, а та, которую они получили от своего растения, постепенно испарилась. Листья высохли и стали ломкими. Если пойдет дождь, они опять намокнут и перестанут шуршать.

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» Что можно сказать о листьях осенью? (Желтеют, увядают, опадают, кружатся, засыхают, осыпаются, замерзают, можно собирать, шелестят, шуршат). Возвращение с прогулки. Вещи красиво и аккуратно сложить на полочки по местам. Любит шкафчик мой порядок! Все лежит в шкафу, как надо! Вся одежда по местам! Все в шкафу убрал я сам! 10. Подготовка к обеду. «Спасибо славным поварам». Беседа о пользе пищи.

11. Обед. Учимся сервировать столы с помощью младшего воспитателя – Данил, Катя

12. Подготовка ко сну. Закрепить умение складывать вещи на стульчиках в определенном порядке. Индивид. Работа с Федей, Юрой, Алисой.

13. Сон. Чтение р. н. сказки "Яичко".

II половина дня.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, трудовая, изобразительная, двигательная, восприятие художественной литературы.

14. Постепенный подъем, воздушные процедуры. Корригирующая гимнастика «Веселые физкультурники».

15. Полдник. Дежурные расставляют бокалы и салфетницы.

16. НОД. Конструирование. Самостоятельная деятельность.

Чтение художественной литературы. Подборка стихотворений и рассказов на заданную тему. «Добрые слова» С. Я. Маршак, «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский, В. Степанов «Уроки доброты и вежливости» и др.)

17. Прогулка (в том числе подготовка, возвращение)

Трудовое поручение: перед выходом на прогулку навести порядок в игровых уголках. Игры по желанию детей.

18. Ужин. Дежурные уносят бокалы со стола.

19. Игры, итог дня, уход домой. Создание символа дня – Доброе Солнышко.

Инд. работа: с подгруппой детей – учимся рисовать, закрепление умения рисовать круг. (Марат, Катя К., Лиза, Миша Д.).

Научим кота Леопольда играть – д. игра «Глухой телефон». Леопольд благодарит детей и прощается с ними.

Итог дня. Педагог проводит беседу: ребята, кто к нам приходил в гости? С кем приходил кот Леопольд? Чем вам запомнился этот день?

Публикации по теме:

«Чтобы за детей спокойными быть, правилам дорожного движения надо их с детства учить» — фотоотчет«Чтобы за детей спокойными быть, правилам дорожного движения надо их с детства учить» — фотоотчет Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Окружающая среда ребенка – это не только семья, детский сад, но и детская.

Дарить детям радость (фотоотчет)Дарить детям радость (фотоотчет) Дарить детям радость. Фотоотчет Дорогие коллеги, друзья и гости моей странички, доброе время суток! Наше учреждение "Центр помощи семье.

Календарно-тематическое планирование неделя 3 неделя Понедельник, 15 февраля. Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний.

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование ОД к авиамодулю месяц тема цели материалы сентябрь «Жил-был самолетик». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова.

Календарно-тематическое планирование «Весна» Весна. Сезонные изменения. О цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений.

Спортивное мероприятие «Чтобы Родине служить — надо сильным, ловким быть» посвященное Дню Защитников Отечества Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физкультура». Цель. Формирование представления у детей.

Спортивный праздник для старших и подготовительных групп «Чтобы сильным, крепким быть, надо спорт нам всем любить!» Задачи: 1. Закреплять основные физические качества - ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений. 2. Формировать умение удерживать.

Занятие «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть. Цель: закрепить правила поведения культурного человека на практике, приобщить воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование «Чтобы радость людям дарить-надо добрым и вежливым быть»
Опубликовано: 6 октября 2016 в 21:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно тематическое планирование «Чтобы радость людям дарить-надо добрым и вежливым быть»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Пальниченко (УИ 435559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД