Получи документы

Календарно-тематическое планирование для группы раннего развития «Осень»

Полина Якушина
Календарно-тематическое планирование для группы раннего развития «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 11-15 октября

Тема: Осень!

Цель: Расширять представление об осени, знаний об овощах и фруктах (местных и экзотических) расширять правилах безопасности на природе.

Воспитатель: П. И. Якушина

11 Октября Понедельник

Организация самостоятельной деятельности детей

УТРО Прием и осмотр детей

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Утренняя гимнастика «Растем здоровыми»

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Публикация «Календарно-тематическое планирование для группы раннего развития „Осень“» размещена в разделах

Полить цветы и обтереть листья, прививать бережное отношение к растениям.

- Беседа по картинкам «Как красиво осенью»

- Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - развивать наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие.

- Д/и по ознакомлению с предметным миром «Объединение»

- Индивидуальная работа с Артемом Катей, Никой собираем мозаику.

КНГ закрепляем умения пользоваться индивидуальными принадлежностями.

Инд. работа учить правильно вытирать руки Женю П., Алину С.

ООД ФЭМП

К. № 2 Тема: Зайцы и лиса

Цель: учить различать количество предметов,позн. с понятиями один, много, ни одного

Инд. работа с Дашей, Катей Н.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром.

Цель: обратить внимание детей на смену погоды.

Дети находят различия как дует ветер, качаются деревья, на землю падают листья. Нанизывание листьев на прутик.

П/игра «Солнышко и дождик», «Пузырь»

Игра малой подвижности «Угадай кто?» Цель развивать внимание, сообразительность

Индивидуальная работа «Угадай кто кричит» Катя Н., Женя П.

Труд

Вместе с воспитателем, сгребаем сухие листья Цель: любовь к труду, воспитывать уважения к труду взрослых.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательные упражнения комплекс № 4

Чтение худ. лит.

Чтение потешки «Заинька, походи.»

- Игра-ситуация «Едем в осенний парк на машине» - активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения. Сообщить, что сегодня мы отправимся в осенний парк на машине и нам нужно проехать по людным улицам, а для этого нужно знать правила (не въезжать в дома, не сбивать пешеходов, аккуратно ездить по дорогам, не сбивая встречные машины и т. д.). Побуждать детей к игровым действиям.

Труд Складываем игрушки в шкаф

Цель: приучаем детей к порядку, труду.

Предложить детям покормить игрушечную кошечку, собачку, используя предметы-заместители. (кусочки картона или природного материала-желуди.)

Игры в кукольном уголке (сварим суп)

Предложить игры с мячом -

развивать физические качества

Предложить конструктор развивать мышления, мелкую моторику

Взаимодействия с родителями

Повышения родительской компетентности в вопросах в воспитании детей.

12 Октября Вторник

Организация самостоятельной деятельности детей

УТРО Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика «Растем здоровыми»

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Рассказ по серии картинок «Дети собирают в саду осенние листочки.

- Сюжетно - дидактические игры математическим содержанием «Сложи фигуру» (развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление).

Инд. работа с Женей П, Никой Я. Складываем фиуры

- Повторение стихов об осени – развивать память, речь.

Игра упражнение дыхательная гимнастика «Греем руки»

КНГ закрепляем умения пользоваться индивидуальными принадлежностями.

Индивидуальная работа с Катей Я., Машей Я.

ООД

К. № 3

Тема: Повторение сказки «Репка», Д/упр «Кто,что ест»

Цель: напомнить детям сказку «Репка», вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем.

Инд. работа с Николь Ж. составить рассказ по картинкам.

МУЗО по плану руководителя по музыки.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за травянистыми растениями.

Цель: учить

П/игра «Солнышко и дождик», «Пузырь»

Игра малой подвижности «Угадай кто?» Цель развивать внимание, сообразительность

Индивидуальная работа с Ладой Т., Дашей.

Труд

Вместе с воспитателем, сгребаем сухие листья

Цель: любовь к труду, воспитывать уважения к труду взрослых.

Инд. работа с Катей Н. ,Миланой Н. учить убирать сухие листья с участка.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательные упражнения комплекс № 4

Чтение худ. лит. Чтения и обсуждения произведения русской народной потешки «Пошел котик на торжок»

Игра «Ловись, рыбка»

Труд учить детей самостоятельно надевать тапочки и сапожки.

Цель: приучаем детей к порядку, труду.

Игры со строительным материалом.

Предложить игры с мячом -

развивать физические качества

Предложить детям собирание мазайки, пазлов.

Взаимодействия с родителями.

Как научить ребенка держать ложку, карандаш. Рекомендации для родителей.

Цель: помочь родителям в научении детей правильно пользоваться карандашом и ручкой.

13 Октября Среда

Организация самостоятельной деятельности детей

УТРО Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика «Растем здоровыми»

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Игра с текстом «Водитель»

Цель: развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным.

Инд. р. с Софией Т., Никой Я. Выполнять движение в такт музыки.

- Ситуативный разговор о воде

Цель: учить детей беречь водопроводную воду, не лить воду без нужды и плотно закрывать кран; продолжать знакомить с различными природными явлениями (дождем)

Инд. работа с Машей Я., Степой Б.

КНГ продолжать учить детей находить свои полотенце и шкафчик по картинке, аккуратно складывать одежду на стульчик перед сном.

Индивидуальная работа с Артемом, Женей П. складывать вещать одежду на стул.

ООД Лепка

К. № 2.

Тема: Заборчики для петушка

Цель: обучать умению раскатывать прямыми движениями ладоней пластилин.

Инд. работа с Николь Ж, Алиной С., Степой Б.

ФИЗО по плану руководителя по физ. воспитанию.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за состоянием природы

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/игра «Береги предмет»

Игра малой подвижности «Угадай кто?» Цель развивать внимание, сообразительность

Индивидуальная работа: учить прыгать на двух ногах с Софией Т., Ладой Т.

Труд

Поливание песка для игры.

Цель: любовь к труду, воспитывать уважения к труду взрослых.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательные упражнения комплекс № 4

Чтение худ. литература

Отгадывание загадок на тему «Осень»

Цель: Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать и обобщать.

- П/и «Мы топаем ногами»

Цель: (тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве).

- Театрализованные игры «Разные голоса».

- Продолжать знакомство с цветами в уголке природы.

Цель: Рассмотреть листья, стебель, попробовать назвать растения.

Труд учить детей самостоятельно обувать ботинки.

Цель: приучаем детей к порядку, труду.

Игры со строительным материалом.

Предложить игры с мячом -

развивать физические качества

Самостоятельная работа с карандашами. (оставлять следы на листе бумаги)

Взаимодействия с родителями

Повышения родительской компетентности в вопросах в воспитании детей.

14 Октября Четверг

Организация самостоятельной деятельности детей

УТРО Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика «Растем здоровыми»

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Игровое упражнение «Чья птичка дальше улетит»

Рассматривание иллюстраций «Осень в гостях у ребят»

- Беседа на тему «Что мы фруктами зовем», рассматривание иллюстраций «Овощи и фрукты»

Маша Я, Катя Я., Ника Я.

- Игровая ситуация «Купим фрукты для компота»; «Купим овощи для салата»

КНГ продолжать учить детей находить свои полотенце и шкафчик по картинке, аккуратно складывать одежду на стульчик перед сном.

Индивидуальная работа с Степой Б., Дашей К.

ООД Развитие речи

К. № 3

Тема: Д/И поручение Д/У «Лошадки»

Цель: учить детей дослушивать задания до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие движения.

Инд. работа с Дашей, Алиной поручение

ФИЗО

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цель: прививать желание заботиться о птицах.

П/игра «Воробушки и кот»

Игра малой подвижности «Угадай кто?»

Цель развивать внимание, сообразительность

Индивидуальная работа: развитие прыжков на месте с Степой Б., Меланой Н.

Труд Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному кормлению и выполнению элем. поручений.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательные упражнения комплекс № 4

Чтение худ. лит.

Потешка «Заинька,походи…»

Цель: вызвать у детей радость от потешки

Игра «Соберем игрушки»

Пальчиковая гимнастика «Тук-тук»

Цель: развитие речи, памяти и координации движения рук.

Игры в уголке «Больница»

Цель: учить бережно относиться к животным.

Труд учить детей самостоятельно надевать босоножки и шапку.

Цель: приучаем детей к порядку, труду.

Игры со строительным материалом.

Предложить игры с мячом -

развивать физические качества

Самостоятельная работа с карандашами и трафоретами. (оставлять следы на листе бумаги)

Взаимодействия с родителями

Повышения родительской компетентности в вопросах в воспитании детей.

15 октября Пятница

Организация самостоятельной деятельности детей

УТРО Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика «Растем здоровыми»

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – в лес пошёл»

Инд. работа с Артемом Д.

Игры на развитие внимания

- «Кого ты видел?», «Сказочное внимание»

Цель: помочь детям развить и научиться управлять своим вниманием.

- Загадывание загадок о животных.

КНГ продолжать учить детей находить свои полотенце и шкафчик по картинке, аккуратно складывать одежду на стульчик перед сном.

Индивидуальная работа. Д. И. повтори потешку. Милания Н.

ООД Рисование

К. № 3

Тема: Орехи для белочки (рисование поролоновой губкой)

Цель: познакомить детей с гуашевами красками

Инд. Работа с Ладой Т. Отработка с губкой.

МУЗО По плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА

Наблюдение рассматривание клумбы.

Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.

П/игра «Найди свой домик»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Игра малой подвижности «Угадай кто?»

Цель развивать внимание, сообразительность

Индивидуальная работа: догони мяч со Степой и Милой

Труд Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному кормлению и выполнению элем. поручений.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательные упражнения комплекс № 4

Видео презентация «Осень».

Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение, поддерживать интерес к музыке.

Игра Лягушата и жучок

Цель: учить прыгать на двух ногах

Пальчиковая гимнастика «Тук-тук»

Цель: развитие речи, памяти и координации движения рук.

Игра «Кукле Маше в гости.

Цель: учить бережно относиться к животным.

Труд учить детей самостоятельно надевать босоножки и шапку.

Цель: приучаем детей к порядку, труду.

Игры со строительным материалом.

Предложить игры с мячом -

развивать физические качества

Самостоятельная работа с карандашами. (оставлять следы на листе бумаги)

Взаимодействия с родителями

Повышения родительской компетентности в вопросах в воспитании детей.

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группыКалендарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники. Цель: Воспитание гражданско-патриотических.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование для группы раннего развития «Осень»
Опубликовано: 18 октября 2021 в 19:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование для группы раннего развития «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Якушина (УИ 1809724) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД