Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование для средней группы по теме «Маму поздравляем»

Ковпак Светлана
Календарно-тематическое планирование для средней группы по теме «Маму поздравляем»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.02 .23. по 03.03.23г.)

Тема: «Мамин праздник».

Итоговое мероприятие: Стенгазета «Маму поздравляем».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.

День недели

Режим

Публикация «Календарно-тематическое планирование для средней группы по теме „Маму поздравляем“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -27.02. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артик. гимнастика

Беседа «8 Марта-весенний праздник»-рскрыть понятие праздника

Утренний круг. «Закончи предложение по смыслу»- развивать связанную речь. Режимные моменты-правила личной гигиены. Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбиеВыставка картинок по теме. Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой.

С/р игра «Ателье».

Самост. игровая дея-ть в центрах занятости.

.

.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса- тема недели. предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Ознакомление с окр. миром»Есть такое профессия -мама» «. Цель:Создать условия развития лог. мышления памяти расширять словарный запас. (Интернет-ресурс).

2Рисование.»Нарисуй картинку про весну». «Цель:Создать условия для творчества (цветные карандаши и бумага) Т. С. Комарова стр. 88

3Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами. . Цель:умение устанав. связь м/д временем года и птицами. П/и»У медведя во бору.».»»Хитрая лиса».

. Закрепить прыжки с места с продвижением вперед (Азария Дамир и Данил). Прививать кгн –аккуратно складывать вещи в кабинке.

Труд на участке –уборка мусора

.Самост. игровая д-ть.

работа перед сном К. Г. Н. Чтение х/л «Мама спит она устала»

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

С / р игра.» Магазин инструментов».

Вечерний круг. Работа по заданию учителя-логопеда-Витя и Ксюша Предложитть детям шнуровку. Атрибуты к С / р игре. д/играм настольно-печатные игры и т. д. Самост. деятельность детей.

Прогулка

.Наблюдение за небом. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.02.23г. по 03.03.23г.)

Тема: «Мамин праздник».

Итоговое мероприятие» : Стенгазета»Маму поздравляем».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 28.02.

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Д/и «Да-нет» -развитие логического мышления. Утренний круг. Д/и «Собери картинку»-формировать умение детей складывать картинку из частей в целое. Проблемная ситуация»Чем можно порадовать маму?»-углубления чувства к маме. Рассматривание иллюстраций по темеПредложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски. по теме. Создать условия для творчества. Сам. деятельность детей в центрах творчества.

Консультация для родителей по их вопросам.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП «Число и цифра 5». . Цель: Познакомить с

числом и цифрой 5 упражнять в написании цифры. (фалькович стр. 68).

2. Физ. развитие. (по плану физ. инструктора).

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сосульками–уточнить знания о свойствах снега.. Расширить словарный запас. П/и»Жмурки» «Найди себе пару».

Инд. работа с подгруппой –закрепить приметы весны. Прививать кгн –аккуратно аккуратно пользоваться вилкой. Уборка на участке мусора -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Сам. игровая деятельность.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.»Загадывание загадок по теме.

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по мас. коврикам. С/игра «Магазин цветов»».

Вечерний круг. По заданию учителя –логопеда (Витя Мира и Даша.). Д/и «Выложи цифру из счетных полочек». .Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы).Пополнение уголка х/лит. по теме.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.02.23г. по 03.03.23г.)

Тема» Мамин праздник».

Итоговое мероприятие: Стенгазета» Маму поздравляем».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -01.03. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Проблемная ситуация «Букет для мамы»-развивать творч. способности. Утренний круг. Заучивание стихотворений к празднику. Д/и «Когда это бывает?»-развивать связанную речь и закреплять времена года. Самост. -ть детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотнош. .Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн. игры лото конструктор. Пазлы- мозайки. Оформление стенгазеты «Маму поздравляем».

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Логопндическое (по плану учителя-логопеда).

2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).

.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами. Цель-:знакомить с изменениями в природе. .П/и «Гуси-гуси». «Кто смелее». Закрепить навыви прыжки с места продвижением вперед (Егор Мира и Данила). Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Непослушная мама».А. Млин

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

Кружок «Открытка маме».(поделка).

Вечерний круг. По заданию учителя-логопеда (Миша Гриша и Лукьян). Уборка игрушек в игровом уголке-воспитывать трудолюбие. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за прохожими. П / игра «Умедведя во бору».Самостоятельная игровая деятельность.

ПАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.02.23г. по 03.03.23.)

Тем а» Мамин праздник».

Итоговое мероприятие :Стенгазета «Маму поздравляем».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.

День

недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 02.02. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа «У меня есть лучший друг»-воспитывать дружеское отношение друг к другу. Утренний круг. Упражнение «Соедини по точкам -развитие мелкой моторики Ситуативный разговор «Осторожно спички» -.Обсуждение и рассматривание картинок по теме. Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Консультация для родителей «Профилактика гриппа».

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие 1. Познавательное развитие «Мамин день». Цель: Обогащать и совершенствовать словарный запас. Совершенствовать грамматический строй речи. умение составлять рассказ по картинкам. (Волчкова стр99).

2. Логопедическое занятие (по плану логопеда).

3. Физ. культура (по плану физ. инструктора).

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за трудом дворника –уточнить представление о труде дворника. .П/и «У медведя во бору» «Догонялки». Упражнять детей кидать мяч в цель. Ситуативный разговор «Осторожно-дорога»-закрепить знания ПДД. Труд на участ- уборка мусора. Самост. игры детей

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л по желанию детей.

Вечер:

Закаливающие процедурыГимнастика после сна. Кружок «Открытка папе».

Вечерний круг. Работа в тетрадях по математике-Ксюша и Катя. Трудовая деятельность –подклейка книг пазлов. Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры. конструктор лего и т. д…раскраски трафареты.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю С 27.02.23г. по 03.03.23г.)

Тема: «Мамин праздник».

Итоговое мероприятие. Стенгазета «Маму поздравляем».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница -03.03. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Утренний круг. Д/и «Разложи по цветам» .-закрепить знания детей о цветах. Формирование у детей умения находить себе занятия по интересам и играть вместе. Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений. -Рассматривание картинок и иллюстраций по теме. Самост. игровая д-ть в центрах занятости.

Оформление папки-передвижки «Формирование словарного запаса ребенка в домашних условиях».

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Речевое развитие 1. Развитие речи.»Мамочка моя!» ЦельСоздать условия для закрепления знании по теме недели (конспект).

2. Аппликация стенгазетаа «Маму поздравляем». Цель:Создать условия для творчества с помошью клея (Т. С. Комарова стр. 55)

3. Физическая культура на улице.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за транспортом. -расширять кругозор детей.

.П/игра «Самолеты» «Мы веселые ребята». «Кто самый быстрый «-бег в рассыпную –Витя Лукьян Кристина и Данил Напомнить детям о взаимопомощи и вежливом отношении друг к другу. .Выносной материал. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение х/л «Посидим мы в тишине»Е. Благина

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

с/р игра «Магазин Бытовой техники».

Вечерний круг. Работа в тетрадях по заданию учителя-логопеда. (Мира Кирилл Тима).). Уборка игрушек в игровом уголке. -воспитывать трудолюбие. Атрибуты к с / р играм, д / играм.

Выставление материала.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование для средней группы по теме «Маму поздравляем»
Опубликовано: 6 марта 2023 в 13:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование для средней группы по теме «Маму поздравляем»» (включая файлы) размещена пользователем Ковпак Светлана (УИ 2163582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД