Ковпак Светлана
Календарно-тематическое планирование для средней группы по теме «Маму поздравляем»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.02 .23. по 03.03.23г.)
Тема: «Мамин праздник».
Итоговое мероприятие: Стенгазета «Маму поздравляем».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День недели
Режим
Публикация «Календарно-тематическое планирование для средней группы по теме „Маму поздравляем“» размещена в разделах
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -27.02. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артик. гимнастика
Беседа «8 Марта-весенний праздник»-рскрыть понятие праздника
Утренний круг. «Закончи предложение по смыслу»- развивать связанную речь. Режимные моменты-правила личной гигиены. Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбиеВыставка картинок по теме. Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой.
С/р игра «Ателье».
Самост. игровая дея-ть в центрах занятости.
.
.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса- тема недели. предложить поучаствовать в сборе материала по теме.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Ознакомление с окр. миром»Есть такое профессия -мама» «. Цель:Создать условия развития лог. мышления памяти расширять словарный запас. (Интернет-ресурс).
2Рисование.»Нарисуй картинку про весну». «Цель:Создать условия для творчества (цветные карандаши и бумага) Т. С. Комарова стр. 88
3Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами. . Цель:умение устанав. связь м/д временем года и птицами. П/и»У медведя во бору.».»»Хитрая лиса».
. Закрепить прыжки с места с продвижением вперед (Азария Дамир и Данил). Прививать кгн –аккуратно складывать вещи в кабинке.
Труд на участке –уборка мусора
.Самост. игровая д-ть.
работа перед сном К. Г. Н. Чтение х/л «Мама спит она устала»
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
С / р игра.» Магазин инструментов».
Вечерний круг. Работа по заданию учителя-логопеда-Витя и Ксюша Предложитть детям шнуровку. Атрибуты к С / р игре. д/играм настольно-печатные игры и т. д. Самост. деятельность детей.
Прогулка
.Наблюдение за небом. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.02.23г. по 03.03.23г.)
Тема: «Мамин праздник».
Итоговое мероприятие» : Стенгазета»Маму поздравляем».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 28.02.
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Д/и «Да-нет» -развитие логического мышления. Утренний круг. Д/и «Собери картинку»-формировать умение детей складывать картинку из частей в целое. Проблемная ситуация»Чем можно порадовать маму?»-углубления чувства к маме. Рассматривание иллюстраций по темеПредложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски. по теме. Создать условия для творчества. Сам. деятельность детей в центрах творчества.
Консультация для родителей по их вопросам.
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП «Число и цифра 5». . Цель: Познакомить с
числом и цифрой 5 упражнять в написании цифры. (фалькович стр. 68).
2. Физ. развитие. (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сосульками–уточнить знания о свойствах снега.. Расширить словарный запас. П/и»Жмурки» «Найди себе пару».
Инд. работа с подгруппой –закрепить приметы весны. Прививать кгн –аккуратно аккуратно пользоваться вилкой. Уборка на участке мусора -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Сам. игровая деятельность.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.»Загадывание загадок по теме.
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по мас. коврикам. С/игра «Магазин цветов»».
Вечерний круг. По заданию учителя –логопеда (Витя Мира и Даша.). Д/и «Выложи цифру из счетных полочек». .Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы).Пополнение уголка х/лит. по теме.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.02.23г. по 03.03.23г.)
Тема» Мамин праздник».
Итоговое мероприятие: Стенгазета» Маму поздравляем».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -01.03. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Проблемная ситуация «Букет для мамы»-развивать творч. способности. Утренний круг. Заучивание стихотворений к празднику. Д/и «Когда это бывает?»-развивать связанную речь и закреплять времена года. Самост. -ть детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотнош. .Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн. игры лото конструктор. Пазлы- мозайки. Оформление стенгазеты «Маму поздравляем».
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Логопндическое (по плану учителя-логопеда).
2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).
.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами. Цель-:знакомить с изменениями в природе. .П/и «Гуси-гуси». «Кто смелее». Закрепить навыви прыжки с места продвижением вперед (Егор Мира и Данила). Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Непослушная мама».А. Млин
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
Кружок «Открытка маме».(поделка).
Вечерний круг. По заданию учителя-логопеда (Миша Гриша и Лукьян). Уборка игрушек в игровом уголке-воспитывать трудолюбие. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за прохожими. П / игра «Умедведя во бору».Самостоятельная игровая деятельность.
ПАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 27.02.23г. по 03.03.23.)
Тем а» Мамин праздник».
Итоговое мероприятие :Стенгазета «Маму поздравляем».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День
недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 02.02. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Беседа «У меня есть лучший друг»-воспитывать дружеское отношение друг к другу. Утренний круг. Упражнение «Соедини по точкам -развитие мелкой моторики Ситуативный разговор «Осторожно спички» -.Обсуждение и рассматривание картинок по теме. Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Консультация для родителей «Профилактика гриппа».
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие 1. Познавательное развитие «Мамин день». Цель: Обогащать и совершенствовать словарный запас. Совершенствовать грамматический строй речи. умение составлять рассказ по картинкам. (Волчкова стр99).
2. Логопедическое занятие (по плану логопеда).
3. Физ. культура (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за трудом дворника –уточнить представление о труде дворника. .П/и «У медведя во бору» «Догонялки». Упражнять детей кидать мяч в цель. Ситуативный разговор «Осторожно-дорога»-закрепить знания ПДД. Труд на участ- уборка мусора. Самост. игры детей
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л по желанию детей.
Вечер:
Закаливающие процедурыГимнастика после сна. Кружок «Открытка папе».
Вечерний круг. Работа в тетрадях по математике-Ксюша и Катя. Трудовая деятельность –подклейка книг пазлов. Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры. конструктор лего и т. д…раскраски трафареты.
Прогулка
Наблюдение за деревьями. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю С 27.02.23г. по 03.03.23г.)
Тема: «Мамин праздник».
Итоговое мероприятие. Стенгазета «Маму поздравляем».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница -03.03. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Утренний круг. Д/и «Разложи по цветам» .-закрепить знания детей о цветах. Формирование у детей умения находить себе занятия по интересам и играть вместе. Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений. -Рассматривание картинок и иллюстраций по теме. Самост. игровая д-ть в центрах занятости.
Оформление папки-передвижки «Формирование словарного запаса ребенка в домашних условиях».
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие 1. Развитие речи.»Мамочка моя!» ЦельСоздать условия для закрепления знании по теме недели (конспект).
2. Аппликация стенгазетаа «Маму поздравляем». Цель:Создать условия для творчества с помошью клея (Т. С. Комарова стр. 55)
3. Физическая культура на улице.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за транспортом. -расширять кругозор детей.
.П/игра «Самолеты» «Мы веселые ребята». «Кто самый быстрый «-бег в рассыпную –Витя Лукьян Кристина и Данил Напомнить детям о взаимопомощи и вежливом отношении друг к другу. .Выносной материал. Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение х/л «Посидим мы в тишине»Е. Благина
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
с/р игра «Магазин Бытовой техники».
Вечерний круг. Работа в тетрадях по заданию учителя-логопеда. (Мира Кирилл Тима).). Уборка игрушек в игровом уголке. -воспитывать трудолюбие. Атрибуты к с / р играм, д / играм.
Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность.