МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по музыке (первая неделя сентября)

Букаева Альбина Буребаевна
Календарно-тематическое планирование по музыке (первая неделя сентября)

Сентябрь 1. В гостях у царицы знаний.

1. Развивать познавательный интерес детей к школе. 2. Согласовывать свои движения с ритмом и характером музыки, учить различным способам игра на музыкальных инструментах, играть ритмично, в ансамбле.

3. Учить действовать самостоятельно в танце и музыкальной игре. Занятие №1 04.09.19

2. Радуга здоровья

1. Способствовать профилактике простудных заболеваний по средствам массажа биологически активных точек. Закрепить навык носового дыхания.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по музыке (первая неделя сентября)» размещена в разделах

2. Развивать коммуникативные качества, научить преодолевать барьеры в общении. Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.

4. Учить детей ритмично ходить бодрым шагом, сохраняя дистанцию. Занятие №2 06.09.19

2 неделя сентября «Овощи и фрукты»

1. Бабушкин огород

Развивать у детей чувство ритма, умение переключатся с одного вида движения на другой.

Учить детей точно выполнять движения

Закрепить знания детей об овощах и фруктах.

Развивать мелкую моторику, зрительное внимание. Занятие №3

11.09.19 2. Огород. Овощи

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.

Воспитывать сопереживания чувствам и настроениям. Занятие №4

13.09.19 3 неделя сентября «Осень в гости к нам пришла»

1. Осенняя сказка 1. Ввести детей в осенние образы, показать красоту осенней природы.

2. Способствовать развитию детского воображения, развивать навык коллективного творчества.

3. Упражнять в правильном исполнении дробного шага. Двигаться четко, в соответствии со строением музыкального произведения (фразы)

4. Развивать ритмичность, мелкую моторику. Занятие №5 18.09.19

2. Осенняя фантазия Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе через музыкальное, изобразительное искусство.

Вызвать эмоциональный отклик на художественный образ осеннего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия осенней природы.

Развивать умение давать эстетическую оценку, высказывать собственные суждения, соотносить по настроению образцы музыки, живописи.

Развивать фантазию, творческие способности.

Занятие №6 20.09.19

4 неделя сентября «Профессии»

1. Музыкальные профессии

Формирование у детей системы опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности.

Развивать навыки свободной импровизации в голосе и танце. Воспитывать эмоциональное и сознательное отношение к музыке Занятие №7 25.09.19

2. Профессия музыкант Приобщать детей к музыкальной культуре.

Совершенствовать танцевальные движения.

Развивать танцевально-игровое творчество.

Занятие №8 27.09.19

1 неделя октября. «Осень золотая».

октябрь 1. В гостях у осени Формировать обобщенные представления о сезонном изменении в живой и неживой природе.

2. Развивать кругозор детей, наблюдательность, любознательность.

3. Расширять представления об охране природы, закрепить правила поведения в природе.

4. Способствовать развитию грамматической связной речи, обогащать словарь дошкольников, используя сравнительные эпитеты. Занятие №9 02.10.19

2. Осенняя мозаика Расширить знания детей об осенней природе; активизировать творческое воображение, творческие проявления; предоставить возможность к самовыражению.

2. Учить детей сравнивать 2 произведения об осени, определять вокальную и инструментальную музыку.

3. Различать средства музыкальной выразительности песни, развивать умение высказываться о прослушанном произведении.

4. Учить детей находить тонику, пропевать ее. Занятие №10 04.10.19

2 недели октября «Мое село. Мой дом»

октябрь 1. Дом в котором я живу Продолжать формировать представление о малой Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением (детский сад). Воспитывать уважение детей к сотрудникам детского сада.

2. Развивать воображение, связную речь, мышление.

3. Создавать условия для развития творческих способностей детей. Занятие №11 09.10.19

2. Родной город (село) 1. Обобщить и систематизировать знания детей о родном городе, познакомить детей с историей возникновения города. Воспитывать нравственно-патриотические чувства к своей малой родине.

2. Добиваться ритмичного, четкого, бодрого шага. Передавать в движении динамические изменения в музыке, совершенствовать навык пружинящего движения

3. Передавать характер музыки в движениях, подбирать музыкальные инструменты соответствующие характеру звучания марша Чайковского. Воспринимать песню лирического характера. Занятие №12 11.10.19

3 неделя октября «Дикие животные».

1. Дикие животные Учить двигаться под музыку в заданном ритме, темпе.

Воспитывать у детей любовь к природе и животным. Занятие №13 16.10.19

2. Лесные жители Закреплять знания детей о диких животных.

Развивать чувство ритма.

работать над эмоциональным исполнением песни, четкостью произнесения песни. Занятие №14 18.10.19

4 неделя октября «Домашние животные»

1. Домашние животные Совершенствовать умение воображать, подражать и перевоплощаться.

Развивать мимику. Занятие №15 23.10.19

2. Домашние животные и их детеныши. Развивать певческие и двигательные навыки детей.

Учить распределять дыхание во время исполнения музыки. Занятие №16 25.10.19

1неделя ноября «Моя Родина-Россия». «Символы России»

Ноябрь 1. Наша Родина 1. Воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к родным

местам, гордость за свой край.

2. Приобщать детей к слушанию классической музыки. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

3. Закреплять умение передавать ласковый, спокойный характер песни. Развивать чистоту певческой интонации.

4. Двигаться в соответствии с характером музыки, импровизировать движения. Учить детей различать оттенки настроений в музыке.

Занятие №17 30.10.19

2. Звуки окружающей природы 1. Учить детей определять тембры музыкальных инструментов.

2. Развивать ассоциативные представления: что напоминает и на что похоже звучание. Обогащать словарный запас детей. Точно начинать петь попевку после вступления.

3. Закреплять умение передавать веселый, шутливый характер песни «Люди работают», инсценировать ее, побуждать к творческому поиску в передаче образов. В движениях танца отражать строение муз. произведения.

4. Учить детей изменять движения в соответствии с изменением частей музыкального произведения.

Занятие №18 01.11.19.

2 неделя ноября «Береги себя».ОБЖ

1. Экология в музыке Развивать навык игры на музыкальных инструментах.

Закреплять навыки танцевальных движений

Умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Занятие №19

06.11.19

2. В мир эмоций Развивать у детей познавательный интерес к звуковой деятельности.

Способность воспринимать и анализировать ее содержание.

Воспитывать желание и умение сотрудничать. Занятие №20 08.11.19

3 неделя ноября «Перелетные птицы».

1. Улетают птицы 1. Выразительно петь, правильно передавая мелодию песен. Петь с движениями по тексту песни. Совершенствовать умение детей выразительно читать знакомые стихи.

2. Развивать художественное восприятие осенних пейзажей, понимать содержание художественных произведений. Познакомить детей с картинами Левитана, Серова.

3. Развивать способность к творчеству, развивать пластику, двигательную активность. Занятие №21 13.11.19

2. Птицы 1. Учить самостоятельно выполнять знакомые плясовые движения, проявлять творческую активность.

2. Закреплять умение самостоятельно выполнять знакомые движения, проявлять творческую активность.

Занятие №22

15.11.19

4 неделя ноября «Электроприборы».

1. Огонь - друг или враг 1. Формировать у детей понятие «пожарная безопасность», дать общее представление назначения (функций) огня, дать знания о причинах возникновения пожара

2. Сформировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара

3. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношения друг к другу, гордости за людей данной профессии

4. Активизация двигательную активность, развивать физические качества: ловкости, быстроты, смелости. Занятие №23 20.11.19

2. Инструменты Электроприборы.

1. Развитие координацию движений.

2. Совершенствовать движения поскока.

3. Различать 2 образа в музыке, развивать воображение, наблюдательность детей.

Занятие №24

22.11.19

5 неделя ноября «Моя семья». «Мой дом»

1. Сердце семьи 1. Закрепить представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье.

2. Учить детей мыслить самостоятельно; понимать единство и противоречия окружающего мира.

3. Развивать изобретательскую смекалку, творческое воображение, диалектическое мышление.

4. Закреплять умение работать в коллективе. Занятие №25

27.11.19

2. В гости к бабушке 1. Воспитывать у детей желание доставлять родным радость. Прививать навыки культуры поведения и культуры общения между людьми.

2. Развивать у детей чувство ритма, артикуляционную и интонационную выразительность, динамический слух

3. Развивать общую и мелкую моторику.

4. Учить детей самостоятельно исполнять движения игры. Занятие №26 29.11.19

1неделя декабря «Зимушка-зима».

1. Зимушка-зима

1. Закрепить и обобщить знания детей о зиме, явлениях природы

2. Развивать познавательный интерес; формировать способность видеть красоту окружающего мира

3. Воспитывать любовь к родной природе, экологическую культуру;

4. развивать внимание, наблюдательность, зрительное восприятие, логическое мышление. Занятие №27

04.012.19

2. Мы любим Зимушка, тебя! Развивать творческую инициативу и самостоятельность детей, умения на практике применять имеющиеся знания и умения.

2. Закрепить знания детей о зимних явлениях в природе.

3. Развивать воображение, память, речь и речевую выразительность. Занятие №28

06.12.19

2 неделя декабря «Одежда. Головной уборы. Обувь»

1. Секреты бабушкиного сундука Познакомить детей с деревянными ложками как с русским народным ударным инструментом.

Учить петь эмоционально, ласково, протяжно.

Развивать навык сочетать пение с движением. Занятие №29

11.12.19

2. Вечерние посиделки Приобщение детей к истокам русской народной культуры и духовности.

Разучивание частушек, танцев и игр на музыкальных инструментах. Занятие №30

13.12.19

3 неделя декабря «Библиотека». «Книжка».

1. Волшебная книга музыки. Учить детей внимательно слушать музыку.

Развивать представление о выразительности тембра в музыке. Занятие №31

18.12.19

2. «Мы шагаем по лесенке, разыскивая песенку. Учить детей вступать в музыкальное сопровождение, используя опорный сигнал.

Упражнять детей в различении ритмических рисунков, соотносить звуки по высоте. Занятие №32

20.12.19

4 неделя декабря «Все встречают Новый год».

1. Готовимся к новогоднему празднику 1. Развивать ловкость, координацию движений.

2. Закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами: восковыми мелками.

3. Узнавать пьесу, называть ее и композитора. Учить детей сопереживать, понимать средства музыкальной выразительности пьесы.

Занятие №33

25.12.19

2. В лес за новогодней елочкой 1. Формировать исполнительские навыки, музыкальный вкус, кругозор, творчество в области пения, слушания, танцев, творчества, игр.

2. Создать у детей эмоциональный отклик на музыку. Продолжить знакомство с «Детским альбомом», различать грустный, печальный характер музыки.

Занятие №34

27.12.19

2 неделя января «Зимнее забавы». «Зимние виды спорта»

Январь 1. Встреча со снежной королевой Продолжать формировать умение детей чувствовать красоту природы, различать выразительные средства музыки. Расширять знания о музыкальных инструментах. Ритмично исполнять знакомую польку на детских муз. инструментах. Продолжать учить передавать веселый, жизнерадостный характер песен. Совершенствовать умение начинать пение сразу после муз. вступления, точно попадая на 1й звук, чисто интонировать знакомые песни. Развивать творческие способности: способность выразительно двигаться с предметом, самостоятельно придумывать движения. Развивать пластику, выразительность танцевальных и образных движений. Занятие №35

10.01.20

2. Зимние забавы Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с характером музыки, развивать чувство ритма, вспоминать знакомый репертуар, выразительно, самостоятельно исполнять его. Развивать творческие способности детей, воспитывать культуру общения со сверстниками в проделанных совместных действиях. Занятие №36

11.01.19

3 неделя января «Транспорт». «П. Д. Д.»

1. Правила дорожные всем знать положено 1. Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств.

Развивать внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве и на плоскости.

Продолжать развивать выразительность речи в стихах, в составлении предложений, небольших рассказов.

Занятие №37

15.01.20

2. Путешествие в Страну дорожных знаков 1. Закрепить знания детей о дорожных знаках, учить различать знаки (предупреждающие, указательные, запрещающие, закреплять навыки выполнения правил дорожного движения.

2. Соотносить звуки по высоте, различать направление движения мелодии.

3. Продолжать знакомить детей с народной музыкой плясового характера. Учить детей правильно выполнять плясовые движения.

4. Активно участвовать в игре. Занятие №38

17.01.20

4 неделя января «Зимняя природа»

1. Природа и музыка 1. Расширять знания о природе через настроение в поэзии и музыке, музыкальные образы.

2. Познакомить с новым упражнением, совершенствовать движения прямого галопа.

3. Развивать воображение детей. Изменять движения в соответствии с музыкальными фразами. Занятие №39

22.01.20

2. Зимние узоры 1. Учить передавать впечатление о музыке в движениях, красках и линиях.

2. Развивать творчество детей, активизировать их самостоятельные действия

3. Упражнять в чистом интонировании поступенного и скачкообразного движения мелодии (м3 вниз). Занятие №40

24.01.20

5 неделя января «Зимующие птицы»

1. Животные и птицы зимой 1. Дать детям сведения о том, как звери и птицы живут зимой; развивать художественные представления; воспитывать бережное отношение к природе.

2. Учить составлять рассказ на предложенную тему.

3. Развивать способность передавать интонацией различные чувства. Занятие №41

29.01.20

2. Зимующие птицы. Воспитывать умение творчески вслушиваться в музыкальные образы.

Развивать ритмичность движений, умение изменять характер движения. Занятие №42

31.01.20

1 неделя февраля «Человек и его тело».

Февраль 1. История с куклой 1. Поддерживать интерес к произведениям классического репертуара, накапливать опыт восприятия, развивать творческое воображение, развивать желание слушать произведения из «Детского альбома» и передавать их настроения движениями, расширять знания детей о музыке.

2. Сравнивать два произведения контрастного характера, находить сходства и различия. Согласовывать движения с ритмом, характером музыки, активно участвовать в игре. Занятие №43

05.02.20

2. Клоун в гостях у ребят 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого, задорного характера. Развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании песни, различать средства музыкальной выразительности.

2. Работать над развитием легкости и ритмичности поскока.

3. Учить детей передавать на шаге простейший ритмический рисунок.

4. Познакомить с новой попевкой, упражнять детей в чистом интонировании квинты вверх и вниз. Занятие №44

07.02.20

2 неделя февраля «Кухня».«Посуда»

1. Федорино горе 1. Воспитывать гуманные чувства (сострадание, желание помочь).

2. Развивать умение планировать этапы своих действий.

Совершенствовать навыки лепки. Продолжать формировать умение лепить мелкие детали: пользуясь стекой наносить рисунок на чашечки, блюдца и т. п.

3. Закреплять умения различать музыку по характеру, тембр и названия музыкальных инструментов, применять знакомые танцевальные движения в пляске.

4. Учить детей использовать знакомые плясовые движения в соответствии с характером музыки.

Занятие №45

12.02.20

2. Ай да ложки! Развивать чувство ритма.

Учить импровизировать, используя и координируя движения и игру на музыкальных инструментах.

Упражнять в умении брать дыхание между фразами. Занятие №46

14.02.20

3 неделя февраля «День защитника Отечества».

1. Антошка идет в Армию 1. Развивать общую выносливость организма, нормализировать эмоционально — волевые процессы с помощью движений под музыку.

2. Закреплять и совершенствовать навыки основных видов движений;

3. Развивать навыки совместных взаимодействий в ходе выполнения движений и упражнений; Занятие №47

19.02.20

2. 23 февраля - День Защитника Отечества 1. Закрепить знания детей об Армии, и ее традициях, познакомить с военной формой разных лет.

2. Воспитывать чувство гордости за свою страну и Армию, чувство патриотизма.

3. Развивать координацию движений, смекалку, логическое мышление, коллективизм. Поощрять желание быть лучше, сильнее, умнее.

4. Учить детей передавать веселый характер песни, петь легким звуком, в подвижном темпе. Занятие №48

21.0219

4 неделя февраля «Мир растений»

1. Путешествие в страну цветов Обогащать музыкальные впечатления детей.

Закреплять умение исполнять песенный и музыкальный материал в игровой форме.

Совершенствовать артикуляционную моторику. Занятие №49

26.02.19

2. Музыка разных цветов. Развивать психические процессы

Развивать образное мышление и творческое воображение. Занятие №50

28.02.20

1неделя март «Широкая масленица».«Мамин праздник»

Март 1. Мама – солнышко мое 1. Формировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребёнка и их взаимосвязь друг с другом.

2. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме и её делам, желание помогать ей.

3. Развивать интерес к своей маме, мышление, речь, готовность порадовать другого. Занятие №51

04.03.20

2. Широкая масленица. Воспитывать у детей чувство музыкального ритма.

Развивать чувство гостеприимства и желание игра в народные игры.

Активизировать словарь детей. Занятие №52

06.03.20

2 неделя март «Традиции и обычаи нашего народа»

1. Русская песня - душа народа 1. Закреплять представление о народной музыке,

прививать любовь к русской народной музыке, песне.

2. Учить детей передавать веселый характер русской пляски.

3. Учить детей определять характер музыки, различать ее изобразительность. Занятие №53

11.03.20

2. Марья Искусница 1. На основе имеющихся знаний и умений формировать у детей интерес к русскому народному творчеству.

2. Использовать на занятии детское танцевальное творчество в характере русской народной пляски.

3. Определять динамичный, плясовой характер пьесы, познакомить с вариационной формой строения музыки пьесы.

4. Учить детей воспринимать веселый, шуточный характер песни. Занятие №54

13.03.20

3 неделя марта «Обитатели водоемов»

1. Такое интересное море. Формирование навыков простых движений под музыку.

Развитие музыкального слуха и памяти.

Развивать умение воспринимать и слушать музыку. Занятие№55 18.03.20

2. Рыбки в аквариуме Развитие речи, музыкальности, образного мышления, творческих способностей.

Развитие детей в восприятии образа рыбок средствами поэзии, музыки, ритмики. Занятие №56

20.03.20

4 неделя марта «Игры. Народные игрушки»

1. В мастерской дымковской игрушки 1. Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам. Закреплять представления о процессе создания игрушек. Учить детей создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.

2. Воспитывать аккуратность, развивать творческую инициативу.

Занятие №57

25.03.20

2. На чем играю

1. Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям.

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

Занятие №58

27.03.20

1 неделя апреля «Весна - красна»

Апрель 1. Платье для весны 1. Активизировать самостоятельные творческие проявления детей в передаче образных игровых движений, в высказываниях о прослушанных произведениях. В пении упражнять детей в умении петь выразительно, без напряжения, “светлым” звуком.

2. Развивать слуховое восприятие в процессе слушания музыки.

3. Развивать индивидуальные эмоциональные проявления. Занятие №59

01.04.20

2. Ай да, березка! 1. Продолжать воспитывать любовь детей к природе, бережному отношению к ней, через фольклорные формы: (песни, хороводы, загадки, поэзию, игры).

2. Расширить знания детей о русском дереве – березе. Формировать экологические знания.

3. Выразительно и напевно петь, исполнять песню в хороводе. Занятие №60

03.04.20

2 неделя апреля «Космос. День космонавтики».

1. День космонавтики Создать условия для развития коммуникативных навыков через слушание, беседу, разучивание песен, игр.

Содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании. Занятие №61

08.04.20

2. Если очень захотим – тоже в космос полетим! Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за свою Родину.

Развивать мышление, физическую активность, творческие способности.

Формировать представление детей о космосе и космонавтах. Занятие №62

10.04.20

3 неделя апреля «Земля – наш общий дом»

1. Земля – наш общий дом. Приобщать к активному выполнению различных двигательных упражнений под музыку.

Развивать творческую активность детей в беседе о музыке.

Выполнять несложные танцевальные движения. Занятие №63

15.04.20

2. Наша Родина 1. Воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к родным местам, гордость за свой край.

2. Приобщать детей к слушанию классической музыки. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

3. Закреплять умение передавать ласковый, спокойный характер песни. Развивать чистоту певческой интонации. Занятие №64

17.04.20

4 неделя апреля «Насекомые»

1. Игра - путешествие в мир насекомых. Развивать Эмоциональное восприятие музыкальных произведений, слушание музыкальных произведений.

Расширять знания детей о мире насекомых. Занятие №65

22.04.20

2. Путешествие с насекомыми. Учить умению внимательно слушать и различать средства музыкальной выразительности.

Развивать творческие способности.

Закрепление знание детей о насекомых средствами музыкального восприятия. Занятие №66

24.04.20

Насекомые Поддерживать благожелательное отношение к родной природе.

Совершенствовать технику различных видов движений

Поощрять творческие проявления в различных видах

музыкальной деятельности у детей. Занятие №67

9.04.20

1 неделя мая «Праздник весны и труда»

Май 1. Весенняя радость Обогащать и закреплять знания детей о времени года.

Воспитывать эстетическое и нравственное отношение к окружающему миру, через слушание музыки, пение песен, танцевальной импровизации, оркестровки произведений, рассматривание репродукций о природе.

Учить детей правильно передавать мелодию песни.

Занятие №68 06.05.20

2. Путешествие в весенний лес

1. Способствовать развитию самостоятельного проявления детей в различных видах музыкальной деятельности.

2. Продолжать развивать у детей ритмическую четкость и ловкость движений.

Занятие №69

08.05.20

2 неделя мая «Великий День Победы»

1. День Победы

1. Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «день победы», знамя, могила «неизвестному солдату», развивать разговорную речь.

2. Продолжать учить детей различать направление движения мелодии, развивать ритмический слух.

3. Закрепить навыки совместной игры. Активизировать самостоятельную деятельность.

4. Учить детей менять характер бега с неторопливого на стремительный, в связи с изменениями в музыке. Занятие №70

13.05.20

2. О Великой отечественной войне 1. Расширять представления детей об армии (в годы Великой Отечественной войны воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).

2. Закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы и необходимых условиях для ее успешного прохождения.

3. Воспитывать чувство гордости за защитников Отечества. Занятие №71

15.05.20

3 неделя мая «Лето. Природа. Погода».

1. Любим петь, плясать, веселиться и играть! 1. Продолжить знакомство с «Детским альбомом» Чайковского.

2. Учить детей ориентироваться в пространстве

3. Создавать воображаемый образ, двигаться эмоционально в характере музыки.

Занятие №72

20.05.20

2. Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок 1. Формировать представление об опасных для человека ситуациях и способы поведения в них.

2. Довести до сознания детей невозможность легкомысленного обращения с огнём, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

3. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу.

Занятие №73

22.05.20

4-5 неделя мая «Лето! Ах, лето!

1. Солнечный урок Суммировать знания детей, создать теплое, радостное «солнечное» настроение на занятии, развивать способность чувствовать и передавать другим эмоциональную теплоту и радость, развивать воображение и способность понимать разные смыслы слова «солнечный», развивать слуховое и зрительное воображение, ассоциативное мышление. Развивать любовь к музыке, вызвать желание исполнять любимые произведения, передавая в пении и движении их характер и настроение.

Занятие №74

27.05.20

2. Путешествие по письмам сказочных героев

1. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

2. Познакомить с упражнением. Различать 2х частное построение музыки, упражнять в поскоках.

3. Формировать творческие проявления, используя жанровую форму при выполнении задания.

Занятие №75

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по музыке (первая неделя сентября)
Опубликовано: 14 января 2022 в 14:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД