Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на март во второй младшей группе на первую и вторую неделю

Наталья Кожевникова
Календарно-тематическое планирование на март во второй младшей группе на первую и вторую неделю
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Моя мама лучше всех»

Сроки: с 1.03.2024 по 8.03.2024г.

Задачи на неделю по областям :

1. СКР. Продолжить знакомство детей с праздниками в нашей стране.

2. ПР. Учить определять время года по характерным признакам.

3. РР. Обогащать и активизировать словарь по теме «Весна»

4. ХЭР. Учить детей составлять изображение из деталей. Продолжать учить детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий, самостоятельно подбирать сочетания красок для узора. Развивать эстетическое восприятие.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на март во второй младшей группе на первую и вторую неделю» размещена в разделах

5. ФР. Сформировать умение согласовывать движения со словами. Поощрять участие детей в играх совместно с другими детьми.

Итоговое мероприятие: Праздник «8 Марта – женский день»

Работа с родителями:

1. Чаепитие в честь празднования «8 Марта».

2. Консультация «Как помочь ребенку заговорить?»

3. Праздник «8 Марта – женский день»

4. Буклет «История празднования 8 Марта»

Утренняя гимнастика: комплекс №1.

Корригирующая гимнастика : Комплекс №1.

Художественная литература: Стихи о маме, ненецкая народная сказка "Кукушка" "

Ежедневно: Самообслуживание - развитие умения самостоятельно одеваться и раздеваться; Дежурство - помощь няне в сервировке столов: расстановка салфеток, хлебниц; Хозяйственно-бытовой труд, КГН, общение взрослого с детьми, художественная литература при проведении режимных моментов.

1 марта пятница Тема : «Моя мама лучше всех»

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Беседа «На чём я приехал в детский сад».

Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. Д. и. «Скажи, где».

Цель: развивать пространственное восприятие, различать положения предмета относительно себя. Д. и. «Разноцветный сундучок».

Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. Изобразительная деятельность по замыслу детей.

Цель: учить отбирать необходимый материал для рисования. Физминутка «Дружно маме помогаем».

Цель: удовлетворить потребность детей в движении.

ОД: 1. Музыка – по плану специалиста. 2. Аппликация. Тема : ««Цветы в подарок маме.»

Задачи: Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивый подарок. Развивать эстетическое восприятие. (Т. С. Комарова «Изо в детском саду» 3 - 4 года».Стр. 85)

Прогулка (карточка № 1)

II половина дня

Упражнение «Прощание».

Цель: познакомить детей со словами прощания (до свидания, до скорых встреч, приходите ещё, будем ждать и т. д.). Чтение О. Емельянова «Сказка про лучшую маму».

Цель: воспитывать уважение к маме через литературу. Упражнение «Поймай мяч».

Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.

Прогулка (карточка № 2)

Вечер

Упражнение «Пролезь, не задень».

Цель: упражнять детей в подлезании с Назаром, Мишей, Софьей

4 марта понедельник Тема : «Моя мама лучше всех»

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Составление описательных рассказов о маме.

Цель: учить составлять небольшие рассказы, воспитывать любовь и уважение к маме. Рассказ воспитателя о празднике 8 Марта.

Цель: продолжить знакомство детей с праздниками в нашей стране. Упражнения

«Как я маму называю ласково». Цель: учить использовать в речи ласковые слова. Рассматривание фотографий мам.

Цель: выяснить, что каждая мама очень красивая, формировать уважение к маме. Физминутка «Дружно маме помогаем».

Цель: учить выполнять подражательные движения.

ОД:1. ФЦКМ Тема : «Золотая мама»

Задачи: Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой её поверхности. (О. В. Дыбина

«Ознакомление с предметным и социальным окружением с детьми 3-4 лет». Стр. 40-41) 2. Рисование. Тема: «Платочек»

Задачи: Учить детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок для платочка. Развивать эстетическое восприятие.

(Т. С. Комарова «Изо деятельность в детском саду» Стр. 103)

Прогулка (карточка № 3)

II половина дня

Рассказ «Моя мама - самая красивая».

Цель: продолжить формировать трепетное отношение к маме. Чтение Е. Благинина «Мамин день».

Цель: создать у детей праздничное настроение. Д. и. «Найди пару».

Цель: продолжать учить находить знакомую дымковскую игрушку по контуру.

Прогулка (карточка № 4)

Вечер

Рассматривание морковки. Цель: познакомить детей с полезными свойствами моркови. С Исламом, Алёшей, Сашей, Лерой, Мишей

5 марта вторник Тема : «Моя мама лучше всех»

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Просмотр и обсуждение мультфильма «Азбука безопасности на дороге, 5 серия, уроки тётушки Совы».

Цель: расширить представления детей о правилах безопасного поведения на дороге Упражнение «Что бывает круглым».

Цель: учить находить предметы определённой формы в окружении, развитие воображения и мышления. Чтение стихов Г. Виеру «Моя мама – доктор», «Моя мама – почтальон» и др.

Цель: расширить представления детей о профессиях мамы. Настольная игра «Геометрическое домино».

Цель: закреплять названия геометрических фигур. Упражнение «Пронеси, не урони». Цель: развлечь детей.

ОД: 1. Физическое развитие. Тема: Занятие №1

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр. 53-54)

2. Музыка - по плану специалиста.

Прогулка (карточка № 5)

II половина дня

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Цель: вспомнить знакомые произведения. Изготовление подарков для мамы.

Цель: побуждать детей делать красивые вещи, воспитывать эстетический вкус. Самомассаж ушных раковин «Поиграем с ушками».

Цель: способствовать укреплению защитных сил организма.

Прогулка (карточка № 6)

Вечер

Игровое упражнение «Покажем Маше, как складывать игрушки». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. С Лёвой, Миланой С., Евой

6 марта среда Тема : «Моя мама лучше всех»

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Д. и. «Мусорить и подметать».

Цель: вырабатывать навыки по соблюдению чистоты в группе. Игры с пуговицами «Выложи узор», «Выложи картинку», «Продолжи ряд» и т. д. Цель: развитие сенсорики и мелкой моторики. Упражнение «Что ты слышал?».

Цель: учить использовать разные способы образования глаголов. Изготовление плаката «Наши мамы!» (солнышко, а на лучиках фотографии мам). Упражнения «Жучки». Цель: закреплять умение ползать на четвереньках.

ОД: 1. ФЭМП. Тема: Занятие 1

Задачи:Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. (И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП» Стр. 33-34) 2. Физическое развитие. Тема: Занятие №2

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр. 53-54)

Прогулка (карточка № 7)

II половина дня

С. р. игра «Мама делает прическу к празднику». Цель: способствовать развитию с. р. игр. Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка».

Цель: обсудить сказку, выяснить, почему мама обиделась на детей. Изготовление подарков для мамы.

Цель: побуждать детей делать красивые вещи, воспитывать эстетический вкус. Физминутка «Дружно маме помогаем».

Цель: повторить слова.

Прогулка (карточка № 8)

Вечер

Д. и. «Цветы для мамы». Цель: формировать умение подбирать предметы, подходящие по размеру. Лукерьей, Давидом, Тимофеем, Катей..

7 марта четверг Тема : «Моя мама лучше всех»

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

С. р. игра «На прививку». Цель: разнообразить сюжеты игр на тему «Доктор». Настольная игра - LEGO «Собери дерево».

Цель: учить соблюдать правила игры. Д. и. «Кто больше действий назовёт».

Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы. Упражнение «Собери бусы для мамы».

Цель: развивать мелкую моторику, умение чередовать бусины разных цветов. Упражнение «По дорожке на одной ножке».

Цель: развивать равновесие.

ОД: 1. Развитие речи. Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что….»

Задачи: Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Всё она».Совершенствовать диалогическую речь.

(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр. 64-66)

2. Физическое развитие. Тема: Занятие №3.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр. 54-55)

Прогулка (карточка № 9)

II половина дня

Наблюдение за работой младшего воспитателя. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых. Познавательно-исследовательская деятельность «Сказка о камешке».

Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми. Разучивание стихотворений к празднику мамы.

Прогулка (карточка № 10)

Вечер

Упражнения с мячом по выбору воспитателя. Цель: закрепить навыки перебрасывания и ловли мяча. С Аминой, Матвеем, Костей

Тема недели : «Матрёшкины посиделки»

Сроки: с 11.03.2024 по 17.03.2024г.

Задачи на неделю по областям :

СКР. Знакомить детей с народными праздниками.

ПР. Расширять представления о народных игрушках, знакомить с народными промыслами и устным народным творчеством.

РР. Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными

ХЭР. Закреплять названия цветов, развивать воображение, умение подбирать необходимые изобразительные материалы.

ФР. Формировать умение ходить по два, парами, действовать совместно.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Ах матрёшки хороши!»

Работа с родителями:

1. Информирование родителей о ходе образовательного процесса в детском саду.

2. Оформление информационных стендов и буклетов по теме «Значение народной игрушки в развитии детей».

3. Папка - передвижка «Домашние обязанности детей»

4. Фотоотчёт на страничке группы «Матрёшкины посиделки»

Утренняя гимнастика: комплекс №1.

Корригирующая гимнастика : Комплекс №1.

Художественная литература: «Матрешка» С. Маршак. «Подарили мне матрёшку» Т. Лисенкова «Поглядите поскорее!»

Ежедневно: Самообслуживание - развитие умения самостоятельно одеваться и раздеваться; Дежурство - помощь няне в сервировке столов: расстановка салфеток, хлебниц; Хозяйственно-бытовой труд, КГН, общение взрослого с детьми, художественная литература при проведении режимных моментов.

11 марта понедельник Тема : «Матрёшкины посиделки»

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Рассказ воспитателя о празднике «Масленица». Цель: знакомить детей с народными праздниками. Внесение народной игрушки «Матрёшка». Цель: приобщать детей к русской народной культуре. Упражнение «Подарки». Цель: учить соотносить глагол с существительным. Упражнение «Разложи матрёшек по высоте». Цель: способствовать развитию глазомера. Физминутка «Хлопают в ладоши дружные матрёшки».

Цель: познакомить с новой игрой.

ОД:1. ФЦКМ Тема : «Как мы с Фунтиком возили песок»

Задачи: Дать представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять машиной, перевозить груз и людей – он шофёр в своём доме. Формировать уважение к папе. (О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением с детьми 3-4 лет». Стр. 41-42)

2. Рисование. Тема: «Красивые флажки на ниточке»

Задачи: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приёмы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

(Т. С. Комарова «Изо деятельность в детском саду» Стр. 86)

Прогулка (карточка № 11)

II половина дня

Чтение «Матрешка» С. Маршак.

Цель: познакомить с новым стихотворением. Д. и. «Найди цвета, которые есть на картинке».

Цель: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке. Рассказ воспитателя «Что делать, чтобы не болели уши».

Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

Прогулка (карточка № 12)

Вечер

Упражнение «Зеркало». Цель: помочь детям осознать своё эмоциональное настроение. С Исламом, Алёшей, Сашей, Лерой, Мишей

12 марта вторник Тема : «Матрёшкины посиделки»

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Рассказ воспитателя о подземном переходе. Цель: расширять представление детей о безопасных способах перехода через дорогу. Рассматривание альбома «Матрешки».

Цель: развивать внимание и расширить представление о матрешках. Игры с «Волшебными кубиками».

Цель: закреплять навыки произношения звуков. Хоровод «Мы весёлые матрёшки».

Цель: разучить слова и движения. Упражнение «Кто быстрее».

Цель: формировать умение оббегать предметы.

ОД: 1. Физическое развитие. Тема: Занятие №4

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр. 54-55)

2. Музыка - по плану специалиста.

Прогулка (карточка № 1)

II половина дня

Упражнение «Расскажи матрёшке о цветах». Цель: вспомнить названия и особенности комнатных растений. Чтение «Подарили мне матрёшку».

Цель: развивать математические способности. Украшение матрёшек цветами (аппликация). Цель: формировать умение составлять изображение цветка из деталей, аккуратно наклеивать детали, пользоваться салфетками.

Прогулка (карточка № 2)

Вечер

Упражнение «С кочки на кочку».

Цель: формировать навыки правильного приземления. С Лёвой, Миланой С., Евой

13 марта среда Тема : «Матрёшкины посиделки»

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Рассказ Чистюли о предметах личной гигиены.

Цель: формировать КГН. Д. и. «Рассели матрёшек». Цель: способствовать сенсорному развитию детей. Д. и. «Из чего сделано». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. Коллективная работа «Матрёшка» (пластилин). Цель: продолжить формировать умение работать с пластилином. Упражнение «Пары». Цель: формировать умение ходить по два, парами, действовать совместно.

ОД: 1. ФЭМП. Тема: Занятие 2

Задачи: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше. (И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП» Стр. 34-35) 2. Физическое развитие. Тема: Занятие №5

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр. 56-57)

Прогулка (карточка № 3)

II половина дня

Рассказы детей «Где я люблю гулять».

Цель: расширять представления о родном городе. Чтение Т. Лисенкова «Поглядите поскорее!». Цель: продолжить формировать умение внимательно слушать произведения, побуждать повторять некоторые строчки. Украшение матрёшек цветами (аппликация). Цель: формировать умение составлять изображение цветка из деталей, аккуратно наклеивать детали, пользоваться салфетками. Самомассаж рук «Поиграем ручками». Цель: способствовать укреплению организма детей.

Прогулка (карточка № 4)

Вечер

Игры с блоками Дьенеша «Найди пару».

Цель: формировать умение ориентироваться на несколько признаков сразу. Лукерьей, Давидом, Тимофеем, Катей..

14 марта четверг Тема : «Матрёшкины посиделки»

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

С. р. игра «Детский сад». Цель: учить взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами. Игра «Что в мешке». Цель: развивать воображение детей. Упражнение «Что ты слышал?».

Цель: учить использовать разные способы образования глаголов. Раскраски «Матрёшки». Цель: учить не выходить за контур при раскрашивании красками или карандашами. Физкультурное развлечение «В гостях у матрешки».

Цель: порадовать детей, способствовать развитию физических качеств.

ОД: 1. Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звуки т, п, к.

Задачи: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчётливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.

(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр. 66- 68)

2. Физическое развитие. Тема: Занятие №6.

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр. 56-57)

Прогулка (карточка № 5)

II половина дня

Познавательно-исследовательская деятельность «Тонет - не тонет».

Цель: помочь детям выяснить, почему некоторые предметы тонут, а некоторые нет. Разучивание стихотворения «Подарили мне матрёшку», автор неизвестен.

Цель: учить повторять небольшие произведения. Д. и. «Найди пару».

Цель: продолжать учить находить знакомую дымковскую игрушку по контуру. Упражнение «Через ручеёк». Цель: формировать умение правильно приземляться после прыжка.

Прогулка (карточка № 6)

Вечер

Упражнение «Зеркало». Цель: продолжить формировать образ Я, помочь детям осознать своё эмоциональное настроение. С Миланой С., Катей, Тимофеем

15 марта пятница Тема : «Матрёшкины посиделки»

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за трудом няни, посильная помощь в сервировке стола.

Цель: воспитывать бережное отношение к результату труда взрослых. Д. и. «Матрёшкина сестричка».

Цель: продолжать учить соотносить предметы по величине. Упражнение «Пастушок проснулся по утру». Цель: формировать ЗКР. Лепка из солёного теста по замыслу.

Цель: продолжить формировать умение продумывать самостоятельно содержание лепки. Физминутка «Хлопают в ладоши дружные матрёшки». Цель: повторить слова.

ОД: 1. Музыка – по плану специалиста. 2. Лепка. Тема : «Неваляшка»

Задачи: Учить детей лепить предмет, состоящий их нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Закреплять умение лепить аккуратно. (Т. С. Комарова «Изо в детском саду» 3 - 4 года».Стр. 87)

Прогулка (карточка № 7)

II половина дня

Беседа «Что будет, если». Цель: напомнить детям некоторые правила поведения в детском саду (не бегать, держаться за поручни и т. д.). Чтение художественной литературы по выбору воспитателя.

Цель: повторить знакомые произведения. Хороводная игра «Подарки».

Цель: вспомнить слова и движения. П. и. «Слушай сигнал». Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания.

Прогулка (карточка № 8)

Вечер

Игра «Собери цветок». Цель: продолжить формировать умение подбирать предметы по цвету. С Назаром, Полиной, Костей

Комплекс утренней гимнастики № 1 (1.03.2024 – 15.03.2024)

«МЫШАТА»

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба за направляющим в колонне по одному (15 сек., ходьба в полуприседе (10 сек., обычная ходьба (10 сек., обычный бег (15 сек., ходьба в колонне по одному (10 сек., построение в круг.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Упражнение «Мышки проснулись». И. П. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 1 – руки вперед. 2 – руки в стороны. 3 –руки вверх. 4 – И. П. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Мышки спрятались от кошки». И. П. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 1 – присесть, руки за спину, голову опустить. 2 – И. П. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Мышки завтракают». И. П. : сидя, ноги врозь, руки на плечах. 1 – наклон вперед, руками дотронуться пола. 2 – И. П. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Мышки отдыхают». И. П. : лежа на спине, руки на полу над головой. 1 – поворот вправо. 2 – И. П. 3 – поворот влево. 4 – И. П. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный.

Упражнение «Мышки радуются». И. П. : стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте, чередовать с ходьбой. Повторить 3 раза.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в колонне по одному (10 сек., ходьба змейкой (20 сек., ходьба в колонне по одному с заданиями для рук (20 сек.). Дети возвращаются в группу.

Игровое упражнение «Поймай снежинку!» Дети стоят по кругу. Воспитатель предлагает им, подпрыгивая на двух ногах, поймать снежинки (хлопки в ладоши над головой).Ходьба в колонне по одному.

Комплекс корригирующей гимнастики № 1 (1.03.2024 – 15.03.2024)

«Весёлый котёнок»

А у нас котята спят. МУР - МУР, МУР - МУР!

Просыпаться не хотят. МУР - МУР, МУР-МУР!

Вот на спинку все легли. МУР - МУР, МУР - МУР!

Расшалились все они. МУР- МУР, МУР-МУР!

Лапки вверх, и все подряд, все мурлыкают, шалят.

МУР- МУР, МУР - МУР! .МУР – МУР - МУР!

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и. п.

2. И. П. : лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и. п., наклон колен вправо, в и. п.

3. И. П. : сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, И. П., вдох (через нос).

4. И. П. : то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И. п. : стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох.

6. И. П. : о. с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и. п.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на март во второй младшей группе на первую и вторую неделю
Опубликовано: 10 марта 2024 в 08:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на март во второй младшей группе на первую и вторую неделю» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кожевникова (УИ 255742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД