Получи документы

Календарно-тематическое планирование на месяц в первой младшей группе (апрель)

Ирина Мотроненко
Календарно-тематическое планирование на месяц в первой младшей группе (апрель)

Число, день недели Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация деятельности дошкольников в предметно развивающей среде Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница-01 Апреля УтроУтренний круг. Минутка вхождения, Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно - эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на месяц в первой младшей группе (апрель)» размещена в разделах

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа «Хвойные и лиственные деревья» - продолжать знакомить детей с хвойными и лиственными деревьями познакомить с их сходством и различием, помочь запомнить названия деревьев, развивать навыки речевого общения со взрослыми и сверстниками.

Индивидуальная работа Н/и «Парные картинки» - упражнять детей в классификации предметов по определё нному признаку: цвет, форма, величина, учить играть по правилам. (с малоактивными детьми).

с Димой,Асие,Миланой. Д/и «Сложи дерево?» - продолжать знакомить детей со строением дерева, учить выкладывать дерево и называть его, развивать внимание, память. (с подгруппой детей Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». Задачи: Продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Консультация для родителей в интернете - в нашем закрытом сообществе «В Контакте» - «Возрастные особенности детей 2-3 лет»

Лепка «Зайчик (кролик)» (Вариант «Наш игрушечный зоопарк» – коллективная работа)Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу

Физ-ра Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, учить бросать и ловить мяч; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно - эстетическое Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цели:закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели

закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.

с Женей,Зариной,Миланой.

Трудовая деятельность.

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

П/И «Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом».

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. Формирование КГН: При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать веши перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье. Беседа:«Как движутся части тела» Познакомить детей с назначением костей, их ролью в строении человека.

Вечер ВЕЧЕРНИЙ КРУГ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗА ДЕНЬ Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно - эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Гимнастика после дневного сна, ходьба по дорожкам здоровья.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, сохранить и укрепить здоровье детей. ЧХЛ – Чтение сказки К. Чуковского «Чудо-дерево» с рассматриванием иллюстраций и беседой по содержанию – продолжать учить детей внимательно воспринимать содержание текста, отвечать на вопросы. .Индивидуальная работа Д/и «Что изменилось?» - развивать внимание, память, формировать грамматический строй речи с Асие, Миланой, Адель

Д/и «Узнай дерево по описанию» - учить детей составлять описательный рассказ о деревьях с помощью взрослого, находить дерево по его описанию Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о труде продавца.

Прогулка воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в

беге и хбе.

Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, погреть ладошки на солнышке.

П/ и: “Поезд”. Цель: ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Д/ и: “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши…/ Цель: закрепит знания об органах чувств.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

Число, день недели Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация деятельности дошкольников в предметно развивающей среде. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник-04 Апреля УтроУтренний круг. Минутка вхождения Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно - эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа:Нам вместе хорошо» - развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.

Инд. Работа Д/и «От какого дерева листок?» - продолжать расширять знания детей о деревьях, учить подбирать листья к деревьям, правильно называть их, активизировать в речи детей прилагательные с Димой,Асие Викой

КГН: «Кукла Катя умывается» - продолжать учить детей аккуратно и правильно умываться, не разбрызгивать воду, формировать понимание важности данной гигиенической процедуры. Подвести детей к тому, что загрязнённое лицо и руки необходимо мыть. Х/и «Пузырь» - продолжать учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, согласовывать свои движения с произносимыми словами.

С утра раздать родителям квитанции на оплату детского сада, убедить родителей произвести оплату в этот же день,

ООД Музыка По плану музыкального руководителя

Физ-ра Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, учить быстро "реагировать на сигнал.

Окружающий мир Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку. Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание4 расширять словарный запас, подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно - эстетическое Наблюдение за птицами весной. Цели:познакомить с жизнью птиц весной;

воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цели:учить пользоваться граблями;воспитывать бережное отношение к природе;закреплять умение трудиться в коллективе.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Упражнение “Зайки”.

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с Викой,Миланой,Богданом

Выносной материал

Грабли, ведерки, метелки, мячи.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цель: упражнять в лазании.

«Кто ушел?».

Цель: развивать внимание.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. Формирование КГН: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

Беседа:«Как движутся части тела»- Познакомить детей с назначением костей, их ролью в строении человека.

Вечер

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗА ДЕНЬ Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно - эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Гимнастика после дневного сна, ходьба по дорожкам здоровья.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, сохранить и укрепить здоровье детей. Д/и "Что за одежда?" — учить детей узнавать предметы одежды, называть их Индивидуальная работа Д/и «Третий лишний» - развивать внимание, память, мышление, знакомить с обобщающими словами С Димой,Зариной,Женей ЧХЛ – Чтение сказки «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»- продолжать учить детей слушать новые произведения, объяснить детям поступки героев, формировать интерес к чтению. Д/и «Девочки и мальчики» - продолжать учить детей правильно называть пол детей, учить собирать человечка и геометрических фигур

Прогулка Наблюдение за транспортом. Цель: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/. Игровое упражнение: “Шоферы”. Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал. Д/ и: “Кто как кричит”. Цель: развивать слуховое внимание, звукоподражать животным. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.

Число, день недели Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация деятельности дошкольников в предметно развивающей среде. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник-05 Апреля Утро Утренний круг. Минутка вхождения Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно - эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа-«Деревья и кустарники, чем они похожи и чем отличаются» - познакомить детей с понятием «кустарник», закрепить понятие «дерево», показать сходства и различия между деревьями и кустарниками, учить правильно, называть деревья и кустарники.

Индивидуальная работа – продолжать учить составлять описательный рассказ дереве с использованием схемы. Миланой,Димой,Ильей Д/и «Что нам привёз мишка» - продолжать упражнять детей в узнавании предметов на ощупь, формировать коммуникативные навыки. Д/и «Не ошибись».

Поручить разложить столовые приборы для завтрака. Уход за комнатным растением»

Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях - фикус,, бальзамин, их строении.

Консультация для родителей Геращенко Михаила по отучению ребенка от памперса.

ООД Развитие речи Чтение сказки «Маша и медведь». Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» (обраб. М. Булатова).

Физра Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал.

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно - эстетическое Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели:закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;

— воспитывать бережное отношение к природе.

Инд. работа по сенсорному развитию: положить красивый камешек на ладошку.

Цель: обогащать чувственный опыт детей.

сДинарой,Богданом., Викой

Трудовая деятельность

Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Цель: прививать бережное отношение к природе.

Выносной материал

Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.

Подвижные игры

«Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

«Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Возвращение с прогулки, КГН, обед,работа перед сном. Формирование КГН: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

Беседа:«Красивая осанка- Учить следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических упражнений

Вечер

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗА ДЕНЬ Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно - эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Гимнастика после дневного сна, ходьба по дорожкам здоровья.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, сохранить и укрепить здоровье детей.

воспитание положительных эмоций. Д/и «Найди дерево или кустарник» - учить детей обозначать в речи местоположение дерева или кустарника, используя предлоги: в, на, за, около и т. д Индивидуальная работа Д/и «У кого кто?» - закреплять названия детёнышей диких и домашних животных, развивать внимание. с Асие,Ильей,Зариной. Д/и «Эхо» - продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков, вырабатывать силу звукоподачи и интонационную выразительность Игра на детских музыкальных инструментах (колокольчик и бубен) – учить детей оркестрировать знакомую песенку, ритмично играть на бубне, сопровождая пение, развивать музыкальный вкус.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах. П/ и: “Птички в гнездышках”. Цель: свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал. Рассказывание стихотворения В. Даля “Ворона”. Цель: учить детей слушать внимательно текст, повторять за воспитателем отдельные слова. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками.

Число, день недели Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация деятельности дошкольников в предметно развивающей среде. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда-06 Апреля Утро Утренний круг. Минутка вхождения Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно - эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа-«Правила дорожного движения» Цель: расширять представления детей о правилах дорожного движения, закреплять понятия улица, дорога, тротуар, познакомить с правилами перехода дороги, развивать активную речь, умение поддерживать беседу.

Индивидуальная работа -пересказ сказки «Теремок» по иллюстрациям – развивать связную речь детей, освоение навыков составления пересказа знакомых сказок с опорой на иллюстрации с Динарой,Димой, ,Адель ЧХЛ – Чтение сказки «Кот, петух и лиса» - развивать у детей интерес к художественному слову, учить внимательно слушать текст, помочь понять основную идею.

Пальчиковая гимнастика. «Деревья» - учить детей соотносить слова с движением рук и пальцев. Индивидуальные беседы о необходимости формирования

у детей навыков самообслуживания

ООД Музыка По плану музыкального руководителя

Конструирование «Как обычная башня стала необычной» Уточнить представление о башне. Закрепить способ конструирования линейной вертикальной постройки. Помочь осмыслить строение башни на основе понятия «часть и целое» Углубить представление о полукубе в сравнение с кубиком. Создать условия для поиска вариантов сочетания кубиков и полукубов в декаротивной постройке Развивать воображение, чувство формы,цвета и ритма. Воспитывать любознательность, активность, уверенность, самостоятельность.

Развитие речи Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке

Постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации.

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно - эстетическое Наблюдение за деревьями.

Цель: закрепить знания о различных лиственных и хвойных деревьях. Воспитывать бережное отношение к растениям. Трудовая деятельность

Сбор поломанных веток на участке.

Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать Индивидуальная работа. “По извилистой дорожке”.

Цель: упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте.

Викой,Динарой,Асие.

Д/ и: “Узнай по описанию”.

Цель: закрепить умение детей узнавать ель по описанию взрослого, называть ее основные признаки: зеленая, у нее много иголок, есть ветки, ствол.

П/ и: “Самолеты”.

Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Лошадки».Цель упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия;

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. Формирование КГН: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

Беседа : «Спорт - залог здоровья»- Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Показать важность и пользу занятий спортом для здоровья. Формировать потребность в движении, стойкую привычку к спорту, занятиям физической культурой.

Вечер

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗА ДЕНЬ Гимнастика после дневного сна, ходьба по дорожкам здоровья.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, сохранить и укрепить здоровье детей. Д/и «Слушаем рассказ о дереве» - развивать у детей умение понимать короткий рассказ, учить выражать своё отношение к происходящему в рассказе действию. И /У «Сбей кеглю» - продолжать упражнять детей в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, с Ильей,Динарой,Димой. С/р игра «Гараж» - продолжать учить детей действовать с предметами заместителями, принимать на себя определённую роль, развивать активность Работа в уголке природы: уход за фикусом.

Цель : воспитывать у детей желание выполнять трудовые поручения.

Прогулка Наблюдение за небом. Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи.

Игровое упражнение: “Через ручеек”. Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.

Д/ и: “Кто где живет”. Цель: уточнить знания о диких животных. Различать их по внешнему виду и называть. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.

Число, день недели Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация деятельности дошкольников в предметно развивающей среде. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг-07 Апреля Утро Утренний круг. Минутка вхождения Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно - эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Д/и «Найди дерево или кустарник» - учить детей обозначать в речи местоположение дерева или кустарника, используя предлоги: в, на, за, около и т. д. подгруппой детей) Д/и «Разрезные картинки» - продолжать учить детей складывать картинки их 4-6 частей и правильно называть название дерева. с Богданом, Динарой, Викой

Беседа на тему: «Что происходит весной с деревьями» - продолжать расширять представления детей об осенних изменениях в природе, Д/и «Найди такой предмет» - упражнять детей в различении основных цветов, учить находить их в окраске различных предметов, подбирать пары предметов по цвету. Индивидуальная консультация о важности соблюдения режима дня.

ООД Рисование «Разноцветные платочки сушатся» («Кубики стоят на столе»)Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги

ФЭМП «Подарки для ёжиков» Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий.

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно - эстетическое Наблюдение за одеждой людей.

Как изменилась температура воздуха с приходом весны? Почему люди стали одеваться легче?Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Упражнение: “Попади в цель”.

Цель: закрепить умение детей метать шишки в горизонтальную цель. Асие,Ильей,Миланой. Трудовая деятельность

Уборка участка Цели:

приучать к чистоте и порядку;воспитывать чувство прекрасного.

Подвижные игры

«По проталинам», «На поляне».

Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать, увертываться от ловишки. «Зайцы и волк».

Цели:

- упражнять в прыжках;

— развивать двигательную активность.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. Формирование КГН: закреплять умение держать ложку в правой руке, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом.

Беседа: Как люди заботятся о своем здоровье весной»- Развивать представления о том, что организм надо укреплять и развивать (организм весной ослаблен, надо больше бывать на воздухе, потреблять продукты, богатые витаминами, воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Вечер

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗА ДЕНЬ Гимнастика после дневного сна, ходьба по дорожкам здоровья.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, сохранить и укрепить здоровье детей.

воспитание положительных эмоций; Чтение р/н сказки «Пых» - продолжать учить внимательно слушать, понимать идею произведения, подготовка к инсценировки сказки

Индивидуальная работа изодеятельности – учить детей рисовать деревья, правильно держать карандаш, подбирать нужный цвет. с Димой,Зариной,Миланой.

к/г навыков – учить детей следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расчёской. Словарная работа: расчёска, причесываться, класть на место, зеркало, красивый, опрятный, причесанный.

Д/и «Когда это бывает?» - учить детей определять части суток, опираясь на знания о том, что мы делаем утором, днём, вечером, ночью.

Прогулка Продолжать наблюдение за признаками весны, за изменениями погоды.

Снега почти не осталось. Почему?Д/И «Скажи наоборот о весне» - учить подбирать антонимы к словам. Трудовая деятельность-Расчистка участка мусора. Цели:приучать к чистоте и порядку на участке;воспитывать дружеские отношения. Подвижные игры «Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте. с Никитой,Евой,Мишей. Выносной материал Грабли, ведерки, мячи.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на месяц в первой младшей группе (апрель)
Опубликовано: 25 марта 2022 в 14:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД