Получи документы

Календарно — тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе

Татьяна Шмакова
Календарно — тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе

Календарно – тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе на июнь.

1. Тематическая неделя «Мир детства»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

3 июня

Понедельник

Утро.

Первая половина дня Тема : Международный день защиты детей

Публикация «Календарно — тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей.

Рассматривание иллюстраций о детях

Беседа «Мы - дежурные» Внесение картинок с изображением детей

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Музыкально – спортивный праздник «Детство – это я и ты»

Конкурс рисунков на асфальте

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Беседа о правилах поведения за столом. Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков.

Художественное – слово: чтение «Всемирный день ребёнка»

Конкурс рисунка «Счастливое детство» Оформление выставки детских работ

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

4 июня

Вторник

Утро.

Первая половина дня Тема : День книжек – малышек

Цель: Развитие у детей устойчивого интереса к книге.

Рассматривание выставки книг «Русские народные сказки» Оформление книжных уголков в группах.

Выставка книг «Русские народные сказки»

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

«Литературная викторина «В мире сказки»

Изготовление книжек-малышек. Посещение детской библиотеки

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». П/ и: «Пузырь»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник.

Чтение художественной литературы

Рисование «По страницам любимых сказок» Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки»

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

5 июня

Среда

Утро.

Первая половина дня Тема : Всемирный день охраны окружающей среды

Цель: Создать условия для расширения представлений об окружающем мире

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»

Беседа «Мы - дежурные» Внесение альбомов «Животные», «Птицы», «Цветы»

Внесение атрибутов к строительной игре

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Изготовление знаков «Береги природу»

Прогулка. Карточка №

Строительная игра «Терем для животных»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков.

Составление памяток по охране окружающей среды Оформление выставки детских работ «Береги природу»

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Опыты с песком и водой

Работа с родителями: Конкурс семейной газеты «Чистый город»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

6 июня

Четверг

Утро.

Первая половина дня Тема : День веселой математики

Цель: Повышение интереса у детей к математике. Внесение развивающих рамок, разрезных картинок

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». П/ и: Весёлый счёт

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Математические д/и : «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Разрезные картинки», «Собери фигуру»

Прогулка. Карточка №

Строительная игра «Терем для животных»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

7 июня

Пятница

Утро.

Первая половина дня Тема : День архитектуры

Цель: Знакомить детей с архитектурой, архитектурными памятниками своей страны.

Д/ и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт Внесение карт – лабиринтов, наборов для конструирования, схем.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»

Прогулка. Карточка №

Постройки из песка

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Конкурс рисунка: «Город будущего» Выставка рисунков

Прогулка. Карточка №

Строительная игра «Терем для животных», П/ и: «Сделай фигуру»

Работа детей с родителями Макет здания

2. Тематическая неделя «Наша Родина - Россия»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

10 июня

Понедельник

Утро.

Первая половина дня Тема : Пушкинский день России.

Цель: Формировать чувство причастности к культурному наследию России.

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора Оформление группы

Внесение иллюстраций.

Выставка книг А. С. Пушкина.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение произведений А. С. Пушкина: «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»

Прослушивание произведений в аудиозаписи

Прогулка. Карточка №

Постройки из песка

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Конкурс рисунка: «Моя любимая сказка» Выставка рисунков

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра «Строители города», П/ и: «Сделай фигуру»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

11 июня

Вторник

Утро.

Первая половина дня Тема : Всемирный день океанов.

Цель:

Рассматривание иллюстраций.

Отгадывание загадок о водном мире

Внесение иллюстраций.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»

Знакомство с правилами поведения на воде

Прогулка. Карточка №

Игры с водой. П/ и: «Море волнуется».

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Конкурс рисунка: «Водное царство» Выставка рисунков

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра «Строители города».

Работа детей с родителями Конкурс рисунков «Водное царство»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

13 июня

Четверг Утро.

Первая половина дня Тема : День России. 12 июня - День российской почты

Цель: Воспитание любви к своей Родине, чувства патриотизма.

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва».

Беседа «Профессия почтальон». Внесение иллюстраций, альбомов.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Чтение художественной литературы: «Багаж» С. Маршак, «Моя страна» В. Лебедев-Кумач.

С/ р игра: «Почта»

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Передай письмо», «Кто быстрее».

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Беседа «Как правильно держать столовые приборы». Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков.

Художественное – слово: чтение «Илья Муромец и Соловей – разбойник».

Конкурс рисунка «Почтовая марка»

Оформление выставки детских работ

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Почта»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

14 июня

Пятница

Утро.

Первая половина дня Тема : Международный день друзей

Цель: Помогать детям осваивать нормы поведения

Беседа «Что такое друг», «Для чего нужны друзья» Внесение иллюстраций, альбомов.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Изготовление подарка другу

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка».

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы: «Цветик – Семицветик» В. Катаев.

Рисование портрета друга Оформление выставки детских работ

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Строители»

3. Тематическая неделя «Хорошо у нас в саду!»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

17 июня

Понедельник Утро.

Первая половина дня Тема : День любимой игры и игрушки

Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия.

Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

Беседа «Моя любимая игрушка» Внесение иллюстраций, альбомов.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

«Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Игрушки своими руками» - изготовление игрушек

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Магазин игрушек»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Конкурс рисунка "Моя любимая игрушка"

Оформление выставки детских работ

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Найди пару», «Кегли».

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

18 июня

Вторник Утро.

Первая половина дня Тема : День сказок

Цель: Формировать интерес детей к сказкам

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Чтение сказок Оформление книжных уголков в группах.

Внесение иллюстраций, альбомов.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Лепка персонажей сказок

Прослушивание сказок в аудиозаписи

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Библиотека»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Конкурс рисунка " Разукрась героя сказки " Оформление выставки детских работ

Прогулка. Карточка №

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

19 июня

Среда Утро.

Первая половина дня Тема : Солнце, воздух и вода.

Цель: Прививать любовь к занятиям физической культурой.

Беседа: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода» Внесение иллюстраций, картинок, схем.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

Отгадывание загадок по теме.

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Магазин»

Возвращение с прогулки.

Беседы: «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня. После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Магазин»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

20 июня

Четверг Утро.

Первая половина дня Тема : День хороших манер

Цель: Обогащение и расширение знаний детей о правилах поведения об этикете.

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Беседа: «Как и чем можно порадовать близких». Внесение сюжетных картинок

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский;

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «В магазине»

Возвращение с прогулки.

Беседа: «Мои хорошие поступки»

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом.

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

21 июня

Пятница Утро.

Первая половина дня Тема : День медицинского работника

Цель: Воспитывать у детей потребность быть здоровыми.

«Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

Беседы: «Живые витамины», «Вредная еда» Внесение иллюстраций

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Чтение: «Прививка» С. Михалков, сказки «Айболит» К. Чуковского

Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

Прогулка. Карточка №

Игра – драматизация по сказке «Айболит»

Возвращение с прогулки.

Беседа: «Мои хорошие поступки»

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского Выставка работ

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик.

4. Тематическая неделя «Подарим друг другу улыбку»

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

24 июня

Понедельник Утро.

Первая половина дня Тема : День радуги

Цель: Познакомить детей с особенностями радуги.

«Рассматривание иллюстраций

Чтение песенок и речёвок про радугу Внесение иллюстраций

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Экспериментирование - образование радуги

Д/ и: «Соберем радугу», «Соберем Цветик – Семицветик»

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Зоопарк»

Возвращение с прогулки.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Рисование «Радуга», Выставка работ

Прогулка. Карточка №

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

25 июня

Вторник Утро.

Первая половина дня Тема : Международный олимпийский день

Цель: Воспитание в детях стремления к здоровому образу жизни.

Знакомство с олимпийским Мишкой

Рассматривание иллюстраций Внесение иллюстраций

Внесение атрибутов для спортивной эстафеты.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»

Конкурс «Угадай вид спорта»

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Зоопарк»

Возвращение с прогулки.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка» Выставка работ

Прогулка. Карточка №

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

26 июня

Среда Утро.

Первая половина дня Тема : День Детского сада

Цель: Создать у детей радостное настроение, эмоциональный подъём.

Рассматривание иллюстраций

Беседа с детьми: «За что я люблю д/с», Внесение иллюстраций

Внесение атрибутов для сюжетно - ролевой игры.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Кто работает в детском саду»

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

Оформление эмблемы группы

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Детский сад»

Возвращение с прогулки.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Рисование «Моя любимая игрушка» Выставка работ

Прогулка. Карточка №

П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Классики».

Совместно с родителями Конкурс стихов о детском саде

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

27 июня

Четверг Утро.

Первая половина дня Тема : День именинника

Цель: Создать у детей радостное настроение, воспитывать у детей чувство коллективизма.

Прослушивание любимых детских песен Оформление группы.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Поздравление именинников

Игры – забавы

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями

Возвращение с прогулки.

Дежурство по столовой. Беседа «Как правильно сервировать стол.» Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Изготовление подарков для именинников Выставка работ

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Семья».

П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Классики».

День недели Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1 2 3 4

28 июня

Пятница Утро.

Первая половина дня Тема : День Южного Урала

Цель: Приобщение детей к историческим и духовным ценностям родного края.

Знакомство пословицами и поговорками. Выставка: «Народные промыслы Южного Урала»

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение народных сказок Отгадывание загадок

Выставка рисунков, выполненных совместно с родителями «Богатыри Урала»

Прогулка. Карточка №

С/ р игра: «Семья». Игры народов Южного Урала.

Возвращение с прогулки.

Дежурство по столовой. Беседа «Как правильно сервировать стол». Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Рисование по содержанию сказок. Выставка работ

Прогулка. Карточка №

Игры народов Южного Урала.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в подготовительной группе Сентябрь 1. Мир звуков. Всегда ли человек умел говорить? Познакомить детей с миром звуков; дать понятие о «звуке»; учить инсценировать.

Календарно-тематическое планирование по теме «Народная культура и традиции» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование по теме «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование по теме "Народная культура и традиции" (2-4 неделя марта) Цель:расширение представлений у детей об.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «День защитника Отечества» в подготовительной к школе группе Календарно-тематическое планирование тематической недели «День защитника отечество» в подготовительной к школе группе. Понедельник. Организация.

Календарно-тематическое планирование недели «Наше здоровье в наших руках» в подготовительной группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ"ПонедельникУтро Игровая деятельность.

Календарно — тематическое планирование «Моя страна» в подготовительной группе Тема: «Моя страна» Цель: Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что на Земле.

Календарно-тематическое планирование недели «Физкультура и спорт» в подготовительной группе День недели Понедельник» Режимные моменты Программные задачи Формы работы Индивидуальная работа Развивающая среда Утро: Развивать любовь.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Осень» Тема: «Осень» (21.10-25.10.2019). Задачи: Расширять представления детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Водные просторы родного края» Понедельник. Организация нод: 1. ОГ. Закрепление звука Г. Сопоставление Г и К. Чтение слов на слоговой таблице. 4-119. 2. ХЭД. Тема: «Азбука.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю в подготовительной группе Понедельник16.09 .2019г. 1. Утренняя гимнастика №3 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Дидактическая игра «Съедобное не съедобное». Задачи.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Правила движения достойны уважения» Календарно-тематическое планирование Группа подготовительная Тематический блок «Основы безопасной жизнедеятельности» Тема недели: «Правила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 19:06
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД