МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Деревенский двор. Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой)»

надежда куликова
Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Деревенский двор. Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой)»

неделя 2 неделя Понедельник, 9 декабря.

Тема неделя «Деревенский двор. Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой).» Цель. Расширение и конкретизация представлений о деревенском дворе, назначении. Создание социальной ситуации развития знаний детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

Публикация «Календарно-тематическое планирование по лексической теме „Деревенский двор, Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой)“» размещена в разделах

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс I

Работа с календарем погоды. Беседа с детьми «Деревенский двор». Цель. Расширение и конкретизация представлений о деревенском дворе, назначении. Инд. работа с Ксенией, Анастасией, Львом-

Д/у «Большие-и маленькие». Цель. Упражнение в умении подбирать прилагательные к существительному по теме, активизация словаря детей. Ситуативный разговор с детьми «Личная гигиена». Цель. Расширение представлений о способах ухода за внешним видом. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

Экспериментирование. «Магниты». Цель. Закрепление знаний детей о магнитах, сравнение по их свойствам Подбор материала для папки-передвижки «Зимние забавы старших дошкольников»

ОД

9.00-9.30 ФЭМП

Цель. Закрепление знаний о монетах достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом. Развитие чувства времени, умения регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Закрепление умения считать по заданной мере в пределах 20. Развитие умения воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6–7 лет)», стр. 62

10.00-10.30 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

15.40-16.10 Ознакомление с окружающим миром

Цель. Расширение представлений о домашних животных (почему звери линяют; как люди помогают животным, подкармливают их.). Расширение знаний о том, как звери готовятся к зиме. Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет)» стр. 83

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе (дуб, ель). П\и «Совушка-сова», «Два мороза». Труд на участке. Инд. работа с мальчиками – метание вдаль, развитие глазомера Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом Сбор материала для уголка экспериментирования.

ОБЕД

Чтение худ. лит. - чтение стихотворения Ю. Юмовой «Ферма»

Цель. Развитие мышления, наблюдательности, внимания, памяти, речи. Активизация словаря.

Повторение стихотворений к Новому году. Ситуативная беседа «Правила одевания детей на прогулке в холодный период» с целью закрепления правил одевания. Ситуативный разговор с дежурными «Накрываем на обед». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке. Подбор материала для папки-передвижки «Зимние забавы старших дошкольников»

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Повторение сценок с Семёном М., Семёном З. Ситуативная беседа с детьми «Один гуляю во дворе» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения на улице Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (работа с трафаретом, штриховка животных) Подбор материала для папки-передвижки «Зимние забавы старших дошкольников»

ПРОГУЛКА

Разучивание игры малой подвижности «Снеговик». Цель. Развитие у детей слухового внимания, сообразительности Инд. работа с Пелагеей, Ольгой, Варварой - разучивание новых считалок с целью активизации речи, развития памяти. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом. Сбор материала для уголка экспериментирования.

ВЕЧЕР

Формирование основ ЗОЖ «Осторожно, мороз!»

Цель. Закрепление основ безопасности и жизнедеятельности поведения на улице, дома. Инд. работа с Алёной, Кирой, Елизаветой- д\и «Чей голос».

Цель. Развитие мышления, памяти, наблюдательности Игровая ситуация «Порядок в игровых». Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- драматизация сказки «Гадкий утенок» (пальчиковый театр). Внесение папки-передвижки «Зимние забавы старших дошкольников»

неделя 2 неделя Вторник, 10 декабря.

Тема неделя «Деревенский двор. Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой).» Цель. Расширение и конкретизация представлений о деревенском дворе, назначении. Создание социальной ситуации развития знаний детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс I.

Предложить игры «Четвёртый лишний», «Какой, какая, какие?» Цель. Закрепление умения детей объединять различные виды животных в группы, уметь классифицировать. Формирование умения называть группы обобщающими словами. Инд. работа с Ксенией, Ярославой, Семёном П. - Д\и «Засели птиц в домики» (состав числа)

Цель. Упражнение детей в счёте, развитие мелкой моторики рук. Ситуативный разговор с детьми «Мы умеем». Цель. Развитие умения быстро и аккуратно умываться, соблюдая порядок в умывальной комнате. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

«Сложи собаку» (Работа с бумагой) Изготовление игры «Лото»(Деревенский двор с картинками и стишками).

ОД

9.00-9.30 Обучение грамоте

(учитель –логопед / воспитатель)

Тема: «Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой)».

Цель. Активизация и актуализация словаря по теме «Деревенский двор». Обогащение экспрессивной речи приставочными глаголами. Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование навыка звукобуквенного анализа слов. Совершенствование навыка составления и чтения слов с пройденными буквами. Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков в предложении.

Нищева Н. В. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» стр. ,123

10.45-11.15 Хореография по плану хореографа

15.40-16.10 Музыка по плану музыкального работника

ПРОГУЛКА

Наблюдение за синицами.

Цель. Пополнение знаний о жизни птиц зимой. П/и «Два мороза», «День-ночь». Труд на участке. Индивидуальная работа с Марком, Матвеем- ходьба на мини лыжах. Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду Самостоятельные игры с выносным материалом Опытническая деятельность- «Свойства ткани».

Картотека опытов № 25

ОБЕД

Чтение худ. лит. –чтение В. Сериков «Петя и друзья. Сказки деревенского двора»

Цель. Закрепление знаний детей о жанровых особенностях сказки. Развитие умения эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей Повторение монтажа к празднику. Игровая ситуация «Добрые поступки». Цель. Совершенствование умения детей пользоваться правилами этикета. Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов. Изготовление игры «Лото»(Деревенский двор с картинками и стишками).

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Инд. работа с Тимофеем, Артёмом, Данилом – разучивание считалок с целью развития речи, памяти, мышления. Ситуативный разговор «Уроки вежливости». Цель. Развитие в детях чувства вежливости, дружелюбия, уважения к окружающим. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры типа «Домино», «Лото». Изготовление игры «Лото»(Деревенский двор с картинками и стишками).

ПРОГУЛКА

Предложить эстафеты: - «Снегоступы» - «Собери снеговика»

Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, находчивости.

Труд на участке Повторение считалок с Екатериной, Ольгой -с целью развития памяти, активизации речи. Совершенствовать умения быстро одеваться на прогулку, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу Самостоятельные игры с выносным материалом Опытническая деятельность- «Свойства ткани».

Картотека опытов № 25

ВЕЧЕР

Рассматривание репродукций картин Ю. Н. Волкова «Деревенский двор»

Цель. Формирование устойчивого интереса к художественно-эстетической деятельности. Инд. работа с Данилом, Денисом– д\у «Ловкие пальчики». Цель. Развитие мелкой моторики рук, шнуровка- завязывание бантика Игровая ситуация «Собираемся играть». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре. Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций Изготовление игры «Лото»(Деревенский двор с картинками и стишками).

неделя 2 неделя Среда, 11 декабря.

Тема неделя «Деревенский двор. Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой).» Цель. Расширение и конкретизация представлений о деревенском дворе, назначении. Создание социальной ситуации развития знаний детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс I.

Прослушивание аудио-сказок из серии «Алёнушкины сказки»- В. Сутеев «Петух и краски» Инд. работа Матвеем, Денисом, Данилом– д\у «Расставь правильно животных»

Цель. Развитие умения соотносить число и цифру к домику животного. Ситуативный разговор с детьми «Утро начинается…». Цель. Формирование представлений детей о том, как правильно вести себя в помещениях, как говорить, чтобы не обидеть окружающих. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

развивающие игры «Деревенский двор». Цель. Развитие умения выкладывание цифры последовательно до 15 Подбор материала для коллективной работы «Деревенский двор»

ОД

9.00-9. 30 ФЭМП Тема: «Деревенский двор». Цель. Уточнение представлений о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене. Развитие умения измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Ознакомление с часами, развитие умения устанавливать время на макете часов. Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6–7 лет)», стр. 54 9.40-10. 10 Художественная литература Тема: «Деревенский двор». «Цель. Знакомство с народным творчеством (прибаутки, рифмовки). Закрепление умения анализировать фразеологические обороты. Картотека конспектов 10.40-11. 10 Рисование Тема: «Деревенский двор-дымковская игрушка». Цель. Развитие умения самостоятельно составлять узор на изделии новой формы из знакомых элементов, располагать его возле оборки в соответствии с формой – округлой или прямой, чередовать в узоре три – четыре элемента разной величины и формы, выполняя узор в определенной последовательности – сначала рисовать крупные элементы, затем мелкие. Комарова Т. С., «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет).», стр. 47 15.40-16. 10 Развитие речи Тема: «Деревенский двор». Цель. Активизация речи детей. Закрепление умения детей составлять рассказы с опорой на иллюстрации. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду: Подготовительная группа (6-7 лет)», стр. 57.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за небом. Цель. Расширение знаний и представлений о погоде зимой. П\и «Два мороза», «Мы мороза не боимся». Инд. работа с мальчиками- бег с препятствиями с целью развития быстроты, выносливости. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику. Самостоятельные игры с выносным материалом Опыт «Что произойдет?». Цель. Формирование представлений о свойствах воздуха. Картотека опытов 58

ОБЕД

Чтение худ. лит. - День загадок «Угадай-ка!» с целью развития смекалки, сообразительности. Повторение стихотворений к празднику Ситуативная беседа с детьми «Что такое хорошо?» с целью развития правильной речи, исключая слова паразиты. Дежурство по столовой –Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. Подбор материала для коллективной работы «Деревенский двор»

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Повторение сценок к празднику Игровая ситуация «Дам тебе один совет». Цель. Закрепление умения находить решения в проблемных ситуациях. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. Подбор материала для коллективной работы «Деревенский двор»

ПРОГУЛКА

Ознакомление с р. н. и. «Картошка»

Цель. Развитие сообразительности, быстроты и ловкости Упражнение в беге, увертываясь от ловящего с девочками. Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку Самостоятельные игры с выносным материалом Опыт «Что произойдет?». Цель. Формирование представлений о свойствах воздуха. Картотека опытов 58

ВЕЧЕР

Предложить детям цветную бумагу, картон, клей для изготовления совместной работы с детьми- коллаж «Деревенский двор».

Цель. Развивать воображение, фантазии, мелкой моторики. Совершенствование умения работать в коллективе. Инд. работа с Анастасией Р., Варварой, Ольгой- д\у «Выложи узор». Цель. Развитие мышления, памяти, мелкой моторики рук. Игровая ситуация «Помощники». Цель. Закрепление навыков самообслуживания (формирование привычки бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников) Самостоятельная деятельность детей с целью развития самостоятельности, коммуникативных навыков общения со сверстниками Изготовление коллективной работы «Деревенский двор»

неделя 2 неделя Четверг, 12 декабря.

Тема неделя «Деревенский двор. Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой).» Цель. Расширение и конкретизация представлений о деревенском дворе, назначении. Создание социальной ситуации развития знаний детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс I.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Деревенский двор». Цель. Расширение кругозора детей, развитие мелкой моторики рук. Инд. работа с Львом, Марком, Данилом -

Игровые задания «Зашнуруем ботинки». Цель. Развитие мелкой моторики руки, используя предметы одежды. Ситуативный разговор с детьми «Ласковое слово человеку приятно». Цель. Расширение представлений о способах поднятия настроения с помощью вежливых слов. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольные игры по желанию детей. Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

ОД

9.00-9.30 Обучение грамоте

(учитель – логопед / воспитатель)

Тема: «Деревенский двор».

Цель. Активизация и актуализация словаря по теме «Деревенский двор». Совершенствование навыка слоговою анализа слов. Совершенствование навыка чтения. Профилактика нарушений письменной речи. Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков в загадках. Нищева Н. В. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» стр., 132

10.10-10.40 Бассейн 1 гр. по плану инструктора по плаванию

10.50-11.20 Бассейн 2 гр. по плану инструктора по плаванию

15.40-16.10 Музыка по плану музыкального работника

16.20-16.50 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка 2. Цель. Закрепление знаний об общественном транспорте, зная правила дорожного движения.

П\и «Кто быстрее?», «Пустое место». Труд на участке. Инд. работа с мальчиками – игры в бэнди (клюшки, мяч). Совершенствование умения в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом Сбор материала для уголка экспериментирования.

ОБЕД

Чтение худ. лит. - знакомство с творчеством Н. Нестеренко «Сельский двор». Цель. Ознакомление с творчеством писателя, обсуждение новых понятий. Повторение сценок к празднику Ситуативная беседа «Дружеский совет» с целью закрепления умения оказывать помощь сверстнику. Ситуативный разговор с дежурными «Сервировка к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке. Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Повторение стихотворений и танцев празднику. Ситуативная беседа с детьми «Осторожно! Внимание!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения дома, в отсутствии взрослых Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты и восковые мелки). Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

ПРОГУЛКА

Ознакомление с карельской народной игрой «Мяч»

Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, умения ориентироваться в пространстве.

Инд. работа с девочками- разучивание закличек с целью активизации речи, развития памяти. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом Сбор материала для уголка экспериментирования

ВЕЧЕР Предложить с. -р. игру «Ферма». Цель. Развитие умения использовать ролевую речь, устанавливая ролевые отношения, вести ролевой диалог Повторение стихотворений к празднику.

Игровая ситуация «Я - сам!» с целью закрепления умения оказывать посильную помощь дежурным Самостоятельная деятельность воспитанников в центре экспериментирования - опыты с водой Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

неделя 2 неделя Пятница, 13 декабря.

Тема неделя «Деревенский двор. Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой).» Цель. Расширение и конкретизация представлений о деревенском дворе, назначении. Создание социальной ситуации развития знаний детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс I.

Предложить детям настольно-печатные игры по желанию. Инд. работа с Денисом, Данилом, Семёном П. -

Д/и «Исправь ошибки» (о жизни дом животных, питание, повадки, образ жизни) Цель. Развитие логического мышления. Ситуативный разговор с детьми «Моя гигиена». Цель. Расширение представлений о составляющих здорового образа жизни и способах укрепления здоровья. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: работа мелом на доске. Подбор рекомендаций для родителей «Одеваем детей по погоде», «Что прочитать детям о домашних животных».

ОД

9.00-9.30 ФЭМП

Цель. Развитие умения составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывая его на два меньших числа. Знакомство с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствование умения измерять длину предметов с помощью условной меры. Развитие умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6–7 лет)», стр. 58

10.20-10.50 Лепка/ Аппликация

Тема: «Деревенский двор».

Цель. Совершенствование умения создавать изображение по мотивам дымковских игрушек, вылепливая фигуру из целого куска глины, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развитие эстетического чувства; воспитание уважения к народному декоративному – творчеству.

Комарова Т. С., «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет).», стр. 12

15.40-16.10 Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Деревенский двор».

Цель. Углубление и систематизация знаний о домашних птицах. Изучение их особенностей. Воспитание любови к птицам. Развитие словаря детей.

Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет)» стр. 44

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сосной. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе. П\и «Снеговик», «День-ночь». Труд на участке. Инд. работа с мальчиками – игры с кольцебросом. Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду Самостоятельные игры с выносным материалом Сбор материала для уголка экспериментирования.

ОБЕД

Чтение худ. лит. - знакомство с народным словом (пословицы и поговорки). Цель. Ознакомление с творчеством народа, обсуждение новых понятий. Повторение монтажа к празднику. Ситуативная беседа «Прогулка в зимний период» с целью закрепления правил поведения на улице в весенний сезон. Ситуативный разговор с дежурными «Накрываем стол к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке. Подбор рекомендаций для родителей «Одеваем детей по погоде», «Что прочитать детям о домашних животных».

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Повторение танцев к празднику. Ситуативная беседа с детьми «Для чего нам обувь» с обсуждением иллюстраций, альбомов, каталогов. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты, фломастера). Подбор рекомендаций для родителей «Одеваем детей по погоде», «Что прочитать детям о домашних животных».

ПРОГУЛКА

Предложить спортивный инвентарь для самостоятельных игр. Цель. Формирование умения детей ориентироваться в пространстве, развитие сноровки и быстроты. Инд. работа с девочками- развитие умения метать вдаль. Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду Самостоятельные игры с выносным материалом. Сбор материала для уголка экспериментирования.

ВЕЧЕР Театрализованная игра «Гадкий утёнок». Цель. Уточнение названий головных уборов, аксессуаров. Совершенствование умения согласовывать свои действия с действиями рассказчика и других участников игры. Повторение монтажа к Новому году Игровая ситуация с детьми «Мы мороза не боимся» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения на улице. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- настольные игры по желанию детей. Подбор рекомендаций для родителей «Одеваем детей по погоде», «Что прочитать детям о домашних животных».

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Лэпбук по познавательному и речевому развитию младших дошкольников «Домашние животные и птицы»Лэпбук по познавательному и речевому развитию младших дошкольников «Домашние животные и птицы» Лэпбук "Домашние животные и птицы"используется для познавательного о речевого развития при знакомстве с домашними животными и птицами на.

Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возрастаМакет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста. Авторы: Карачарова надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Использованные.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Деревенский двор. Домашние животные и птицы (животные и птицы зимой)»
Опубликовано: 8 января 2020 в 13:04
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД