Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование по музыке в ДОУ

Елена Незымова
Календарно-тематическое планирование по музыке в ДОУ

Младшая группа. Апрель. Третья неделя.

Виды музыкальной

деятельности

Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар Индивидуальная работа Самостоятельная детская деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Работа с родителями

Восприятие: Ребенок различает звуки по высоте, реагирует на динамику

(громко-тихо);

музыкальные инструменты : молоточек, погремушка, бубен, барабан.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по музыке в ДОУ» размещена в разделах

Пение: способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне РЕ (МИ) - ЛЯ (СИ);

- учить пень в одном темпе со всеми;

В: Учить определять жанр и характер музыкального произведения, сравнивать пьесы одного жанра

Пение: 1. «Кто пищит?»

муз., сл. Макшанцева

2. «Паровоз»

муз., сл. Макшанцева

МРД: Ходьба на носочках-пятках

«мишка с куклой» - поворот

«Подружись и поклонись

Играна муз. инструм: Знакомство с духовым (народным) инструментов – «дудочка» и её видами Разучивание танца «мишка с куклой» Вокально-двигательные разминки Тихие и громкие звоночки» (динамика)

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж:

Заборчик»

«Ириска»

«Обезьянки»

Дыхательная гимнастика:

«Лев рычит»

Муз. дидак. игры: Качели» (октава)

«Курочка и цыплята» (звуковысотность) - выполнять танцевальные движения в парах;

- двигаться под музыку с предметом.

Консультация «о слушании классической музыки»

Муз. -ритм. движения: - учить двигаться соответственно 2-х частной форме музыки;

- совершенствовать основные виды движений (ходьба, бег);

- улучшать качество танцевальных движений;

Игра на дет. муз. инструментах:

способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на детских музыкальных инструментах.

Средняя группа. Апрель. Третья неделя

Виды музыкальной

деятельности

Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар Индивидуальная работа Самостоятельная детская деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Работа с родителями

Восприятие: Ребенок эмоционально откликается на знакомые мелодии, узнает их, различает динамику, темп музыки, высоту звуков

Пение: обучать выразительному пению;

- формировать умению петь протяжно (РЕ – СИ1);

- развивать умение брать дыхание.

Муз. -ритм. движения: продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки;

- совершенствовать танцевальные движения, расширять их диапазон;

Игра на дет. муз. инструментах: четко передавать простейший ритмический рисунок

В: Учить определять характер музыки : веселый, шутливый, озорной

(программная вокальная и инструментальная музыка)

П: «Вот опять пришла весна», «Простая песенка», «Прадедушка»

МРД Поскоки» в парах

Пристанной шаг (в паре)

Игра на муз. инструментах: Угадай-ка» : шумовые, звенящие Разучивание танца «Смуглянка» Вокально-двигательные разминки:

Веселые дудочки»

«Угадай-ка» (ударные, звенящие)

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж:

Заборчик»

«Ириска»

«Обезьянки»

Дыхательная гимнастика:

«Лев рычит»

Музыкально-дидактические игры :

Угадай-ка» (звенящие)

«Веселые дудочки» - выполнять движения в соответствии с характером музыки»

- инсценировать (вместе с педагогом) песни, хороводы;

- играть на металлофоне

Консультация «о слушании классической музыки»

Старшая группа. Апрель. Третья неделя.

Виды музыкальной

деятельности

Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар Индивидуальная работа Самостоятельная детская деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Работа с родителями

Восприятие:

1. Ребенок следует социальным нормам и правилам в музыкальных играх и постановках, контролирует свои движения и управляет ими.

Пение:

- содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен разного характера;

- развивать музыкальный вкус (создавать фонд любимых песен).

Муз. -ритм. движения:

- развивать танцевальное творчество: учить придумывать движения к танцам, проявляя оригинальность и самостоятельность;

- учить импровизировать движения разных персонажей;

Игра на дет. муз. инструментах:

- учить исполнять на музыкальных инструментах простейшие песенки индивидуально и в группе;

- развивать творчество детей; В Учить замечать смену настроений и их оттенки в музыке

П: «Песенка о весне»

муз. Фрида

сл. Френкель

«Веселые ребята»

муз. Филипповой

сл. Волгиной

МРД: Танцевальный шаг с акцентом

Игра на дет. муз. инструментах: «Вальс» С. Паддевикла, «Вальс петушков» Разучивание танца «Синий платочек» Вокально-двигательные разминки Лебедушка», с. 30 Вейс

«Ходит зайка», с. 43 Вейс

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж Ириска»

«Змея»

«Болтушка

Дыхательная гимнастика Счет «от шепота до крика» от 1 до 10

Музыкально-дидактические игры Солнышко и тучка»

«Выбери инструмент»

«Узнай песню по ритму

- - различать жанры в музыке (песня, танец, марш);

- звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка);

- узнавать произведения по фрагменту;

- петь без напряжения, легким звуком, отчетливо произносить слова, петь с аккомпанементом;

Консультация «о слушании классической музыки»

Подготовительная группа. Апрель. Третья неделя.

Виды музыкальной

деятельности

Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар Индивидуальная работа Самостоятельная детская деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Работа с родителями

Восприятие:

. 3 Ребенок обладает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в музыкальных движениях, играх и постановках

Пение:

Учить различать характер произведений имеющих близкие названия

тема 4, зан. 2, стр. 154

Муз. -ритм. движения:

- развивать танцевально-игровое творчество;

- формировать навыки художественного исполнения разных образов в песнях, танцах, театральных постановках.

Игра на дет. муз. инструментах:

- знакомить с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке;

- учить играть на металлофоне, ударных инструментах (русских народных);

В: Познакомить с сонатной формой, первой частью сонатного цикла

П: Необыкновенный оркестр»

муз. Тугаринова

сл. Измайлова

«Кому что нравится»

муз. Арутюнова

сл. Пляцковского

МРД: Прыжки по кругу друг за другом

«Делай, как я»

«Страшак»

Играна дет. муз. инструментах:

Оркестровывать знакомые произведения Подготовка к Выпускному Вокально-двигательные разминки Бубенцы», с. 22 (м. б.)

«Лестница», с. 5 (м. б.)

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж Ириска»

«Змея»

«Маляр»

Дыхательная гимнастика

Лев рычит»

Музыкально-дидактические игры Лесенка – чудесенка»

«Кто как идет»

узнавать гимн РФ;

- определять музыкальный жанр произведения;

- различать части произведения;

- определять настроение, характер музыкального произведения;

слышать в музыке изобразительные моменты;

- воспроизводить и чисто петь несложные песни в удобном диапазоне;

Консультация «о слушании классической музыки»

2-ая группа раннего возраста. Апрель. Третья неделя.

Виды музыкальной

деятельности

Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар Индивидуальная работа Самостоятельная детская деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Работа с родителями

Восприятие:

. Различать звучание музыкальных инструментов : колокольчик, фортепиано, металлофон.

5. Проявляет интерес к песням и сказкам, движению под музыку

Пение:

Побуждать детей к активному пению

Муз. -ритм. движеия:

совершенствовать умения ходить и бегать; выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную

Игры,пляски

Формировать умение манипулировать игрушками. В: «Резвушка»

П: «Есть у солнышка дружок»

МРД: «Выставление ноги на пятку носок»

Игры, Пляски: Пляска с платочком, Игра с мишкой. Разучивание танца «мишка с куклой» Вокально-двигательные разминки Тихие и громкие звоночки» (динамика)

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж Заборчик»

«Ириска»

«Обезьянки», «Змея

Дыхательная гимнастика

«лев рычит»

Музыкально-дидактические игры

«Качели» (октава)

«Курочка и цыплята» (звуковысотность - выполнять простейшие движения;

- различать и называть музыкальные инструменты : погремушка, бубен, колокольчик.

Консультация «о слушании классической музыки»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ДОУ по инновационной площадке на основе программы «Тропинки» Комплексно-тематическое планирование содержания образовательного процесса в МДОУ «Детский сад № 22 п. Северный» месяц Срок провед. неделя.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование «Космос» Тема 2 недели Апреля «Космос» (с 10.04 по 14.04. 2017г) Цель: Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Вторник 13.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Среда 14.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Четверг 15.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (заключение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Пятница 16.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование «Зима» Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада.) Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по музыке в ДОУ
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 10:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД