МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование недели «Признаки весны» в рамках темы месяца «Мамин праздник»

Татьяна Цыбина
Календарно-тематическое планирование недели «Признаки весны» в рамках темы месяца «Мамин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы)

4неделя марта сроки 26-30

Тема месяца : «Мамин праздник»

Тема недели «Признаки весны»

Цели: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым, вырастает трава, распускаются листья на деревьях, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Признаки весны“ в рамках темы месяца „Мамин праздник“» размещена в разделах

И. м: Развлечение: «Путешествие в мир природы»

Познавательное развитие

ФЭМП

среда

ТЕМА:РАССМАТРИВАНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ И ВЕТОК

ДЕРЕВЬЕВ С ПОЧКАМИ. ИГРА «КАКИЕ БЫВАЮТ ЛИСТЬЯ»

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов;

Задачи: обогащать и активизировать словарь по теме; помочь детям правильно называть листья, ствол (у фикуса, широкий большой лист и узкий длинный лист (дети должны усвоить, что растения растут, «пьют» воду, что с ними следует обращаться осторожно: можно сломать листик, стебелек).

Материалы и оборудование: комнатные растения (фикус, «травка», ветка дерева с почками, набор картинок с листьями

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

наблюдение Наблюдение за тополем весной

Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Наблюдение за елочкой

Цели:

— закреплять умение находить и описывать данное дерево;

— учить выделять дерево из группы других на основе внешних

признак

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте.

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

ОСМП

понеде ТЕМА :ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ИГРУШКИ.

РАССМАТРИВАНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ ИГРУШЕК

Цели: учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения.

Материалы и оборудование: игрушки: плюшевый медведь, заяц, солдатики, кукла, мяч, деревянная лошадка.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Речевое развитие

ВХЛиФ

Вторник

четверг ТЕМА:РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «МАША И МЕДВЕДЬ»

(в обработке М. Булатова).

Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова, учить рассматривать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки (кукла, медвежонок, пластилин, салфетка, дощечка.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

ТЕМА:РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «МАША И МЕДВЕДЬ»

(в обработке М. Булатова) (повторение).

Цели: помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова, учить разыгрывать отрывок из сказки, прививать интерес к драматизации;

Задачи :продолжить учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий»; продолжать учить воспринимать и воспроизводить движения, показываемые воспитателем.

Материалы и оборудование: книга с иллюстрациями, игрушки (кукла, мишка, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (деревья, домик медведя, Маша, корзина, краски, лист бумаги, кисть, стакан с водой, мольберт.

Источник:НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Чтение художественной литературы

1 Пальч. гимнастика:Маленькие ножки идут по дорожке»

2 Пальч. гимнастика «Игрушки»»

3 Пальч. гимнастика «Маленькие ножки идут по дорожке»

4 Пальч. гимнастика:

«Маленькие ножки идут по дорожке»

5 Пальч. гимнастика

«Игрушки»»

Дидактические игры №119 «Овощной магазин»

Задачи :Расширять представления о форме и величине; развивать навыки сравнения предметов. Быть хорошими продавцами, правильно отобрать овощи для покупателей.

Не ошибаться при сортировке товара, не сердить директора ежика.

№120 «Плакать не надо»

Задачи: Вызвать желание помочь другому. Помочь Филе и Хрюше. Не забывать сказать «пожалуйста».

№121 «Ухаживаем за обувью»

Задачи :Обратить внимание детей на необходимость ухаживать за обувью; побуждать к взаимодействию в труде. Помочь кукле и мишке убрать обувь. Правильно расставить обувь на полке.

Источник: картотека д/и

Социально-коммуникативнное развитие

Патриотическое воспитание Просмотр презентации «Старинные игрушки

Сюжетно-ролевая игра

День рождения куклы Кати Цель:расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда».

Оборудование :игрушки, которые могут прийти в гости к кукле Кате, столовые предметы – тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчики.

Источник :картотека СР/И

Труд

Трудовые поручения

Безопасность

ПДД

Беседа:«Как транспорт людям помогает»

ОБЖ Беседа «Чистота и здоровье».

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

пятница ТЕМА:ПОЛОЧКА ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ИГРУШЕК.

ИГРА «ОПРЕДЕЛИ НА ОЩУПЬ»

Цели: учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.

Материалы и оборудование: кубики одного размера, пластины, небольшие деревянные игрушки (матрешки, лошадки, грибочки и т. д., плюшевые игрушки.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Рисование

четверг

ТЕМА:ДОРОЖКИ

Цели: продолжить учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий»; продолжать учить воспринимать и воспроизводить движения, показываемые воспитателем.

Материалы и оборудование: книга с иллюстрациями, игрушки (кукла, мишка, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (деревья, домик медведя, Маша, корзина, краски, лист бумаги, кисть, стакан с водой, мольберт.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Вторник

Лепка ТЕМА:ПИРОЖКИ ДЛЯ БАБУШКИ

Цели: закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки (кукла, медвежонок, пластилин, салфетка, дощечка.

Источник :НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Веракс

Музыка

понедельник пятница По плану музыкального рукаводителя

Театрализованная деятельность

«Что умеют наши ножки?». Г. Вихарева.

Физическое развитие

Подвижные игры

№79 «Гуси»

Задачи Совершенствовать бег в сочетании с действиями рук. Вызывать потребность к подражанию. Вызывать удовольствие от совместных действий.

№80 «Чижик»

Задачи:. Побуждать к совместным действиям и произнесению текста. Вызывать чувство радости от совместных действий со сверстниками.

№81 «Куклы пляшут»

Задачи: учить выполнять игровые действия по очереди; воспитывать самостоятельность.

Источник: картотека П/и

Физическая культура

Среда

четверг По плану инструктора физического воспитания

ЗОЖ

Чтение +беседа С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Показать детям важность правильного питания для здоровья и роста; развивать мышление; воспитывать культуру поведения за столом.

Работа с родителями Выставка рисунков детей «Весна пришла»

Публикации по теме:

«Мордовский национальный костюм». Тематическое музыкальное занятие в подготовительной группе в рамках темы «Мой родной край» МБДОУ «Детство» Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Мордовский национальный костюм Тематическое занятие в подготовительной.

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование недели «Москва — столица нашей Родины» Неделя: 1 неделя. Вторник 7 ноября 2017 г. Тема недели: Москва- столица России Цели: Расширение представлений детей о родной стране, знания.

Календарно тематическое планирование по теме недели «Детский сад» Задачи: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном.

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Группа: старшая Тема: В гостях у сказки. Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели «Новогодний праздник». Тема недели: «Новогодний праздник». Понедельник «4» декабря. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое.

Тематическое планирование темы «детский сад» Уважаемые родители! Тема: «Детский сад» Период: 28.08.-08.09. Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки малышам» Цели: Адаптировать детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Признаки весны» в рамках темы месяца «Мамин праздник»
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 14:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Признаки весны» в рамках темы месяца «Мамин праздник»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Цыбина (УИ 285820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД