МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки»

Евгения Сердюкова
Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: старшая Тема: В гостях у сказки.

Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания детей о русских народных сказках (знание и узнавание персонажей, название сказок) упражнять в умении узнавать сказку по иллюстрациям, по обложкам книг.

Итоговое мероприятие: «Сказка в гостях у детей»

День недели

Режим

Темочки:

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 1. 04.2016 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика.

Рассматривание книг в уголке. Дежурство. Д/и «Вспомни и скажи» Ситуативный разговор на тему: Мы попали в сказку способствовать развитию фантазии. Книжки, раскраски фломастеры

Порекомендовать родителям вечером почитать детям сказки.

Непосредственно образовательная деятельность

Р., П.,

Х-Э., С-К. 1. Художественно –эстетическое развитие. Тема: Чтение сказки Г. - Х Андерсен «Снежная Королева» Цель: учить правильно, строить ответ на поставленный вопрос, отвечать полным ответом, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, логическое мышление; 2. Будьте здоровы Тема: Наши внутренние органы. Цель: дать детям общие представления о внутренних органах человека.

.

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э. Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания детей о перелётных птицах. П /и «Воробушки и автомобиль”. Цель: развитие быстроты и ловкости. Упражнять детей палочкой рисовать на земле. Узнай сказку по описанию Выносные игрушки

НОД Х-Э., П., Р. 1. Физическое развитие. Тема : «Ходьба по канату»

Цель: учить держать равновесие на канате,закрепить умение бегать в быстром и медленном темпе, умение передавать мяч по команде, развивать ловкость.

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Д/И «Сочини сказку

Цель: формировать умение сочинять сказку по мнемотаблицам, развивать речь, память, воображение, учить строить предложения. Индивидуальная работа с Грянко Ваней закрепление персонажей из сказок. Сюж. /рол. игра «В библиотеке»

Цель: продолжать знакомить с правилами поведения в общественном месте. Атрибуты для игр.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (1 -30)

Группа: старшая Тема: Неделя здоровья.

Задачи:Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья; способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности в здоровьесберегающем и безопасном поведении.

Итоговое мероприятие: «День здоровья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 4 04.2016 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика

Беседа на тему чистота и здоровье «Загадывание загадок о предметах гигиены» Дежурство. Д/ «Азбука здоровья» Цель:систематизировать представления о здоровье и здоровом образе жизни» Напомни правила гигиены. Лото у всех своя зарядка Попрочить родителейпоговорить с детьми о здорово м образе жизни.

Непосредственно образовательная деятельность

Р., П.,

Х-Э., С-К. Художественно-эстетическое развитие (рис)

«Витамины».

Задачи Формировать у детей умение различать витамина содержащие продукты объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека; умение по представлению изображать знакомые фрукты (апельсины) и овощи (морковь, добиваясь выразительной передачи окраски. Упражнять в смешивании красной и желтой красок для получения оранжевого цвета. Комарова с. 87

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

(по плану муз. руководителя)

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э. Наблюдение за воробьями. Цель: формировать представления о знакомых птицах,условиях жизни;закреплять умение сравнивать обьекты по выделеннным признакм. П /и «К названному дереву беги». Цель: развитие быстроты и ловкости. Подкормка пртиц на участке хлебными крошками,семеч -ками. Почему человек должен быть сильным? Что нужнор человеку для здоровья? Выносные игрушки

НОД Х-Э., П., Р. 1 Кружок (по плану руководителя кружка)

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Рассказ воспитателя о дыхание,важности чистого воздуха,о правильном питание,закаливание,хорошем настроение_важнейших составляющих здоровьеи человека,

. Беседа «Ты чувствуешь себя здоровым» Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо» Игры с конструкторм «Лего».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (1 -30)

Группа: старшая Тема: Неделя здоровья.

Задачи:Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья; способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности в здоровьесберегающем и безопасном поведении.

Итоговое мероприятие: «День здоровья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 504.2016 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика

Беседа по вопросам : «Что значит быть здоровым2?Что набо делать,чтобы не болеть?». Чтение отрывков из книги И,Семёновой «Учусь быть здоровым,или Как стать Неболейкой» Дежурство. Д/ И «Разложи картинки по порядку». Цель:систематизировать представления детей о здоровом образе жизни,развивть речь,внимание,память,здоровом образе жизни» Игра Воскобовича»2-цветный квадрат». Игры с мячами Попрочить родителейпоговорить с детьми о здорово м образе жизни.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Итоговое мероприятие: Викторина «В гостях.

Календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Комнатные растения» Тема недели: «Комнатные растения» Цель: Закреплять знания детей о комнатных растениях: бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, примула.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные» Тема недели: с 6 февраля по 10 февраля. дикие животные Напрвления развития (ОО) физическое развитие (двигательная, игровая деятельность).

Календарно-тематическое планирование недели «Международный женский день» (средний дошкольный возраст) Понедельник Утро Социально-коммуникативное развитие: Игровая деятельность: С/и «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем": учить детей.

Календарно-тематическое планирование по индивидуальному направлению «Учимся сочинять сказки» План кружковой работы «Мечтатели» Направление - Коммуникативное, речевое. Пояснение - Художественная литература, развитие речи. Руководитель.

Календарно-тематическое планирование: тема недели «Весна» Дата: 3 апреля Тема: «Весна». Утренняя гимнастика №1, гимнастика после сна №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема недели «Хлеб» Образовательная область Утро Прогулка Образовательная область «С-К» - Социализация, развитие общения, нравственное воспитание - Ребенок.

Календарно-тематическое планирование в средней группе тематической недели «С чего начинается Родина» Дата с 05.06. по 09.06. Тема: «С чего начинается Родина» Цель: углублять и уточнять представления о Родине — России, Поддерживать интерес.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Книжкина неделя» Тема недели: «Книжкина неделя» понедельник 1. Познавательное разви-тие (ФЦКМ) Тема:«Путешествие в прошлое книги» Цель: познакомить ребят.

Планирование тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСЯЦ май НЕДЕЛЯ с 15 по 19 мая ТЕМА НЕДЕЛИ: «В гостях у сказки». ЦЕЛЬ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки»
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 21:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сердюкова (УИ 289768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД