Получи документы

Планирование тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе

Елизавета Захарова
Планирование тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕСЯЦ май НЕДЕЛЯ с 15 по 19 мая

ТЕМА НЕДЕЛИ: «В гостях у сказки».

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: настольный театр «Колобок»

Задачи: знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Публикация «Планирование тематической недели „В гостях у сказки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. 2. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. 3. Использование фольклора при организации всех видов деятельности.

КОМПЛЕКСЫ:

1. Утренняя гимнастика: «Солнышко лучистое»

2. Зрительная гимнастика: Слежение глазками в лабиринтах: «Кто с кем дружит?», «Чья мама?» «Пчелка на цветке»

4. Пальчиковая гимнастика: «Молоточки» «Рубим овощи»

5. Артикуляционная гимнастика: «Летящие фантики»

6. Гимнастика после сна: «Пробудительная»

7. Закаливание: Босохождение: «Тропинка здоровья»

Изменения в развивающей предметно-пространственной среде: пополнение книжного уголка "Волк и семеро козлят", "Волк и лиса".

Взаимодействие с родителями : Предоставление информации для родителей в разделе «Повторите дома» по теме недели;

Консультация для родителей.

День недели Понедельник Дата 15.05.

НОД Совместная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная

деятельность Индивидуальная работа

Утро Сенсорная культура и первые шаги в математику.

Тема: «Сказка про матрешек»

Цель: продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой -маленький) используя в речи, соответствующие прилагательные.

1. Д. и. «Назови какого цвета». Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность.

2. Зрительная гимнастика «Пчелка». Цель: развивать умение фиксировать взор, развивать пространственную ориентацию.

З. «Путешествие в страну сказок» Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Кот, петух и лиса».

1. Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время при-

нятия пищи-не разговаривать,есть аккуратно,пользоваться салфеткой,говорить «спасибо».

2. Дид. /и. «Какого цвета форма?»- продолжать учить цвета, называть их.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций из сказок. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, развивать любознательность. Игра – забава «Рыбалка». Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности под руководством педагога. Цель: поддерживать желание играть самостоятельно, воспитывать дружелюбие.

Упр. «Пчелка на цветке»

Цель: Снятие зрительного напряжения, развитие глазодвигательных функций, укрепление глазных мышц.

С каждым ребенком в группе по очереди.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Прогулка

1. Наблюдение за переменой погоды: светит солнце, сосульки таят, капель.

Цель: развитие наблюдательности, познавательной активности. Учить отвечать на вопросы.

2. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

3. Инд. работа: игровое задание «Лошадки» Цель: учить бегать приставным шагом прямо (прямой галоп)

4. Знакомство с новой подвижной игрой «Птички в гнездышках». Цель: обучение ходьбе и бегу в игровой манере, двигаться в соответствии с инструкцией.

Вечер

2. Музыка

ИОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

1. Гимнастика – побудка «Прогулка по морю».

2. Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями.

«Угадай сказку» ,

«Это что за сказка»,

«Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук.

3. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и дрозд» : развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать сказку.

КГН: «Моя расческа»

Цель: воспитывать аккуратность и опрятность.

Учить пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Трудовое поручение: «Найди каждой игрушке свое место».

Цель: продолжать учить убирать игрушки на место.

1. Конструирование «Теремок». Цель: учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

2. П/и :«Горелки»Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

3.«Дорожка препятствий» Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. - Игры в спортивном уголке с кеглями. Цель: развитие глазомера и меткости.

Предложить детям рассмотреть плакат «рыбы».

Прогулка

1. Наблюдение за проезжей частью

Цели: – закреплять знания о проезжей части дороги – шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

2Игры: : «Слушай сигнал». Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания.

3. Музыкально-подвижная игра «Зайка». Цель: Формировать музыкальный слух и развивать двигательную активность.

4. П. упр. «По ровной дорожке». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту

День недели Вторник Дата 16.05.

НОД Совместная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная

деятельность Индивидуальная работа

Утро Художественная литература

Тема: Настольная сказка «Козлята и волк»

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Козлята и волк» в обр. К. Д. Ушинского. Учить внимательно слушать сказку, поиграть в сказку. 1. Беседа «Чему нас учат сказки?»: воспитывать в детях положительные качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость.

2. Игрушки из коробки

Цели: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске. 1. К. Г. Н. :Учить детей мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность:

- не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

2. Разгадывание загадок об электроприборах.

3. Формирование культурно-гигиенических навыков: при раздевании ко сну побуждать снимать самостоятельно одежду и вешать аккуратно на спинку стульчика. 1. Рассматривание иллюстраций «Рыбы». П, З, Б.

Цель: Расширять знания детей о рыбах.

2. Дидактическая игра «Собери картинку.

3. Трудовое поручение «Собери игрушки». Т.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Упр. «Пчелка»

Цель: Снятие зрительного напряжения, развитие глазодвигательных функций, укрепление глазных мышц.

С каждым ребенком в группе по очереди.

Консультация для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле»

Прогулка

1. Наблюдение за животным миром - воронами.

Цель: расширять представления о птицах, их внешнем виде.

2. П/и: «Птички и автомобили». Цель: приучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

3. П/и «У медведя во бору». Цель: развитие двигательной активности, внимания.

4. П. и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

6. П. и: «Наседка и цыплята». Цель: формировать умение соблюдать правила игры.

Вечер

2. Музыка.

1. Продолжать знакомить детей с произведениями С. Маршака – «Сказка о глупом мышонке». Цель: с помощью художественных произведений знакомить детей с правилами безопасного для человека окружающего мира поведения.

2. Пересказ сказки «Репка» Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Репка», учить правильно по смыслу называть качество предметов закреплять в активном словаре названия детёнышей животных, закреплять правильное произношение звуков 1. Ситуативный разговор с детьми - «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры

2)Д/и «Как предметы помогают человеку». П, С, К.

Цель: Расширять знания детей о предметах окружающих их в повседневной жизни.

3. Игровая ситуация - «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место 1. Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок». Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

2) Шнуровки. П.

Цель: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.

Инд. Работа-выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах.

Упр. для повышения остроты зрения, развития мелкой моторики рук, с координированных действий обеих рук : «Нанизывание бусин».

Прогулка

1. Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями.

2. Наблюдения в природе за морозом на окнах.

3. П/и «Зайка беленький сидит». Цель: развитие умения согласовывать движения с текстом.

4. Труд: Собери за собой игрушки.

5. Инд. р. Прыжки на двух ногах.

Цель: упражнять в равновесии.

День недели среда Дата 17.05

НОД Совместная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная

деятельность Индивидуальная работа

Утро Первичные представления о себе и окружающем мире.

Тема: беседа «Где живут рыбы?»

Рассматривание иллюстраций водоемов.

Цель: Закрепить знания о рыбах и местах их обитания.

1. Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть предметы.

2. Утро Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Косим траву». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

1. Упр. «Самый опрятный»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом.

2. Учить после еды благодарить, задвигать за собой стульчик под стол.

Цель: знакомство с этикетом.

3. Ситуативный разговор «мы вместе играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. 1. «Кегли»

Цель: развитие двигательной активности и глазомера.

2. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре. Индив. упражнение «Зайчик». Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед мелким шагом по ровной дорожке.

(с каждым ребенком по очереди)

Прогулка

1. Наблюдение за Кошкой.

Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

2. Подвижные игры «Перебежки — догонялки». Цели:

согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня».Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

«Ловишки». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

3. Художественное слово: Стихи о диких животных.

Вечер

Физкультура

Цель: учить прыгать в длину;

Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз.

1. Настольный театр по сказке «Теремок». Цель: развивать память, усидчивость, умение слушать, не мешая другим. Предложить детям пластилин. Цель: закрепить умение придавать пластилину определенную форму, развивать мелкую моторику. Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», вкладыши «Аквариум». Ситуативный разговор: «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

1. Игры со строительным материалом по выбору детей.

Цель: в процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать

у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.

2. Предложить детям раскраски по теме недели., .Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш Зрит. Упр. «Метка»

Цель: Используя метку на стекле окна диаметром 3-5мм, которая находится на уровне глаз на расстоянии 30-35см от ребёнка, находим предмет на линии взора в дали и смотрим поочередно на удаленный предмет и на метку.

Таким образом, перефокусируем взор, то на точке, то на дальнем объекте нарабатывая остроту зрения.

(с каждым ребенком по очереди)

Прогулка

1. Наблюдение за погодой.

2. Подвижные игры: «Перебежки — догонялки». Цель:

согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня» .Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

3. Беседас детьми о диких животных, загадки, стишки. Цель: закрепить полученные знания в течении недели.

День недели Четверг Дата 18.05.

НОД Совместная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная

деятельность Индивидуальная работа

Утро Аппликация

Тема: «Неваляшка танцует»

Цель: вызвать желание создавать образ игрушки в характерном движении («неваляшка танцует»).Показать способ передачи движения через изменение положения (смещение деталей для передачи наклона).Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа. Закрепить умение наклеивать готовые формы, дорисовать глазки.

1. Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.

2. Беседа: Книги нужно беречь»

3. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; закреплять умение передавать свои впечатления сверстникам.

4. Д. и. «Покажи, что звучит?». Цель: развивать слуховое восприятие, учить выполнять правильно игровое действие.

1. Закрепление умения строиться парами на прогулке.

2. Беседа с детьми – «На кухне нам помогают». Цель: закрепление знаний детей об электроприборах, их назначении.

3. Продолжать учить детей заходить правильно с прогулки

1. Предложить детям конструктор «Веселый городок». Цель: учить строить, развивать воображение.

2. Игры со строительным материалом: постройка волшебного замка (мальчики)

3. Просмотр иллюстраций к книгам Л. Толстого «Три медведя», «Волк и козлята» Цель: Учить детей внимательно не отвлекаясь рассматривать иллюстрации к сказкам, узнавать и называть персонажей сказок.

1. Зрит. Упр. «Метка»

Цель: Используя метку на стекле окна диаметром 3-5мм, которая находится на уровне глаз на расстоянии 30-35см от ребёнка, находим предмет на линии взора в дали и смотрим поочередно на удаленный предмет и на метку.

Таким образом, перефокусируем взор, то на точке, то на дальнем объекте нарабатывая остроту зрения.

2. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка

1. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята».

Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

2. Наблюдение за зимними явлениями природы (по погоде).

3. Игры детей с выносным материалом.

4. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

5. Разучивание подвижной игры «Журавли- журавли» Цель: развитие быстроты и ловкости, совершенствование умения детей действовать по сигналу, развитие внимания. Труд на участке

Вечер

Физическое развитие.

Цель: Продолжать учить бросать мяч вперед и вверх ;совершенствовать ходьбу по наклонной доске; способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.

1. ПДД «Мы –водители!»

Задачи: помочь научиться понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных знаков, видеть её основные качества — образность, краткость, обобщённость; формировать и развивать умение самостоятельно придумывать графические символы, видеть и решать проблемы.

1. Ситуативный разговор - «Мы помощники» с целью привлекать детей к уборке в игровых зонах самостоятельно, после игры.

2. Ситуативный разговор с детьми – «Бережное отношение к игрушкам в группе». Цель: закрепление бережного отношения к вещам

1. Сюжетно-ролевая игра: «В магазин за игрушками» формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий

3. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская». Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, активизировать коммуникативные навыки детей.

1. Инд. работа по ПДД: дорожные знаки, переход улицы

2. Дидактическая игра «Собери картинку. Стиральная машина». С, П.

Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук.

3. Упр. для глаз «Солнечный зайчик»

Цель: фиксации взора на световом пятне, и слежения взглядом за ним.

Прогулка

1. Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

2. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.

3. С/ р игры по выбору детей

4. Знакомство с новой подвижной игрой «Птички в гнездышках». Цель: обучение ходьбе и бегу в игровой манере, двигаться в соответствии с инструкцией.

День недели Пятница Дата 19.05.

НОД Совместная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная

деятельность Индивидуальная работа

Утро

Конструирование

Тема: «Мебель для сказочных героев»

Цель: Продолжать учить детей строить мебель, строить по памяти, самостоятельно отбирать детали, сформировать речевое общение, продолжать учить цвет и форму деталей, разбирать постройку, складывать детали на место. 1. Чтение худ. литературы. «Бычок - чёрный бочок,белые копытца» Цель: Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по прочитанному.

2. Д/и Угадай, что в руке

Цель: Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.

3. Игра «Кто как кричит?»

Цели: дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки 1. Навыки К. Г. Н.

Напомнить о необходимости мыть руки перед едой и по мере загрязнения; вспомнить последовательность мытья рук. Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки;

2. Учить проситься на горшок;

3. Приучать пользоваться носовым платком.

4. Вспомнить с детьми, стихи и потешки по теме недели.

5. Закрепление понимания необходимости ждать друг друга, собираясь на прогулку. 1. Трудовое поручение «Протираем полочки». Т.

Цель: Продолжать прививать интерес к труду. Развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек.

2. Выполнение поручений в центре природы. Цель: обучение уходу за комнатными растениями

3. Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: художественная деятельность (предложить раскраски, трафареты, восковые мелки, карандаши) П\и «Мяч»: обучение прыжкам, умение двигаться ритмично.

«Моргание»

Цель: предупреждение нарастающего утомления, укрепления глазных мышц и снятия напряжения;

Прогулка

1. Наблюдение -Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

2. П\и «Мяч»: обучение прыжкам, умение двигаться ритмично.

3. Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».

4. Разучивание русской народной игры «Филин и пташки». Цель: развитие быстроты и ловкости. Труд на участке, уборка снега лопатками

Вечер

2. Физкультура

Цель: Продолжать учить бросать мяч вперед и вверх; совершенствовать ходьбу по наклонной доске; способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.

1. Упражнение «Фантики»: дети сдувают со стола фантики от конфет.

2. Танцы под детские песни. М.

Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству.

3. Игры–стихи.

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест

1. С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых;

2. К. Г. Н. самостоятельно снимать с себя одежду перед высаживанием на горшок.

3. Ситуативный разговор - «Где игрушек домик». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке игровых зон

1. Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: художественная деятельность (предложить раскраски, трафареты, восковые мелки, карандаши)

2. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- театрализованные игры с пальчиковыми куклами.

1. Д. и «Найди предметы круглой формы»

Цель: Учить обследовать круги осязательно-двигательным путем.

2. Д. и. по формированию безопасного поведения детей в быту: по картинкам «Отбери предметы, которые трогать нельзя».

Прогулка

1. Наблюдение. Цель: Замечать и правильно называть явления неживой природы: капель, светит солнце.

2. П. и: «Ветерок». Цель: развитие двигательной активности.

3. П. и. : «Перебежки-догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

4. Самостоятельная деятельность на прогулке

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие тематической недели поэзии «В гостях у сказок Пушкина» в старшей-средней группеИтоговое мероприятие тематической недели поэзии «В гостях у сказок Пушкина» в старшей-средней группе Цель: закрепление знаний у детей о творчестве и произведениях А. С. Пушкина. Задачи: Закрепить у детей знания о содержании сказок А. С. Пушкина,.

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Итоговое мероприятие: Викторина «В гостях.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели «В гостях у сказки». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели "В гостях у сказки".Понедельник. НОД 1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарное планирование тематической недели «Чудесные вещи вокруг нас» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю февраля месяца 2017 г. Группа первая младшая Тема: «Человек в мире вещей Тема.

Конспект ООД в средней группе «Грустный гость» в рамках тематической недели «В гостях у сказки» .

Планирование режимных моментов и прогулки в первой младшей группе ДОО Тема недели: «Наши друзья — животные» Планирование режимных моментов и прогулки в первой младшей группе ДОО Тема недели: «Наши друзья – животные» Задачи: расширять знания детей.

Планирование тематической недели в подготовительной группе «Новогодний праздник» Понедельник: Утренний прием. Беседа с детьми "Новогодние традиции разных народов" цель: познакомить детей с новогодними традициями других.

Проект тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе Цель Недели игры и игрушки Развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре. Задачи.

Работа с родителями во 2 младшей группе по теме недели «В гостях у сказки». Работа с родителями во 2 младшей группе по теме недели "В гостях у сказки".Активные формы работыСовместное изготовление игрушек и пособий.

Планирование тематической недели «Весна» в старшей группе Итоговое мероприятие: «Экскурсия в весенний лес» Число 03/ 04/17 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2017 в 12:53
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД