Папки-передвижки

Планирование режимных моментов и прогулки в первой младшей группе ДОО Тема недели: «Наши друзья — животные»

Ольга Нетребина
Планирование режимных моментов и прогулки в первой младшей группе ДОО Тема недели: «Наши друзья — животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование режимных моментов и прогулки в первой младшей группе ДОО

Тема недели: «Наши друзья – животные»

Задачи: расширять знания детей о животных, среде их обитания; формировать понятие – домашние животные ; знакомить с их образом жизни, повадками, характерными внешними признаками; знакомить с правилами безопасного поведения при общении с ними; стимулировать проявление интереса, добрых чувств и положительного отношения к животным.

Понедельник

Физическое развитие

Публикация «Планирование режимных моментов и прогулки в первой младшей группе ДОО Тема недели: „Наши друзья — животные“» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «Коза рогатая»

игровое/упражнение «Скачет козлик по дорожке»

п/и «Козлята и волк»- учить действовать в соответствии с текстом, по сигналу воспитателя, убегать «в домик»

Социально-коммуникативное развитие

Д/и «У меня живёт козлёнок» -заблудился козлёнок, а мы пойдём его найдём, развитие правильной связной речи, умения действовать вместе.

Познавательное развитие

беседа «Чем коза помогает человеку» - формировать знания детей о продуктах, производимых из молока; о производстве пуха и шерсти (из чего связаны носочки, кофточки)

Худ. -эстетическое развитие

строительная игра «Домик для козы»

Рисование «Травка для козочки» - учить выполнять короткие штрихи карандашом

Рассматривание иллюстрации «Ферма», картинок «Коза с козлятами», рисунков к стихотворению «У меня живёт козлёнок»

Речевое развитие

Чтение стихотворения А. Барто «У меня живёт козлёнок»

Д/и «Кто к нам пришёл?» - учить по звуку (крик, шуршание) узнавать и называть животных

Речевое упражнение «Как коза зовёт козлёнка» - развивать умение звукоподражан.

Индивидуальная работа

«Собери из частей»-обучение видеть и подбирать части одной разрезанной картинки (животные)

«Покажи рожки у козы!»

Привитие культурно-гигиенических навыков

Вторник

Физическое развитие

Пальчиковая гимнаст. «Маленькая птичка»

Развивающее упр. «Весёлые зверюшки»

П/ игра «Воробьи и кот»- развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность, умение действ. по сигналу

Социально-коммуникативное развитие

Д/и «Кто что делает?» -что делают животные на скотном дворе (рассматривание картины, как люди заботятся о животных

д/и «Чей след?»

Музыкальная п/и «Наседка и цыплята» - повторение движений за воспитателем

Познавательное развитие

Рассматривание картины «Птичий двор» - выделение размера, цвета птиц, их сходства и различий, формирование понятий «один», «много»

Худ. -эстетическое развитие

Музыкальная подвижная игра «Наседка и цыплята»

Разучивание песенки «Петя – Петушок»

- вызвать эмоциональную отзывчивость, развивать музыкальный слух и умения двигаться под музыку

Речевое развитие

Чтение В. Сутеев «Цыплёнок и утёнок»

Речевое упр. «Кто как кричит?»

«Мой питомец» - учить детей составлять короткий рассказ, правильно и чётко произносить звуки.

Индивидуальная работа

Отрабатывание звуков – звукоподражание домашним животным

Выкладывание с пом. блоков Дьенеша «Цыплёнок»

Среда

Физическое развитие

Пальчиковая гимнастика «Погладим котёнка»

Упр. на развит. движений «Кошка с котятами»

п/и «Мышкин хоровод»-учить двигаться по кругу, держась за руки, подговаривать слова, разбегаться по сигналу

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Как вести себя с бездомными животными? – формировать навыки доброжелательного и безопасного поведения с животными

Разгадывание загадок о животных (кошка, собачка, цыплёнок, петушок)

Познавательное развитие

Д/и «Какие шубки бывают у кошки и собачки»- предоставить для сравнения кусочки меха разного качества и цвета

д/и «Чей хвостик?» - учить ориентироваться в частях тела животного, узнавать их на картинке

Худ. -эстетическое развитие

Чтение стихотворения А. Усачева «Очень страшный разговор»

Потешка «Серые кошки, белые кошки»

Музык. игра «Киска к деткам подошла, молочка просила»

Речевое развитие

Беседа «Кошка, какая она?» - умение составлять короткие предложения, обогащение словаря прилагательными, применение уменьшит-ласкательных суффиксов

Разучивание потешек

Индивидуальная работа

Игра «Кошка к детям подошла» - учить складывать ладошки «мисочкой»

Разучивание потешек о кошке

Четверг

Физическое развитие

Упр-е «Мы вчера играли в стадо» на развитие движений

Пальчиковая гимн. «Лошадка»

«Вышли зайки на лужок»- закрепление умений прыгать с продвижением вперёд, выполнять действие по тексту

Социально-коммуникативное развитие

«В гости к нам пришли лошадка и коровка» - рассказ с показом иллюстраций, учить составлять рассказ с помощью воспитателя по картинкам

Познавательное развитие

д/и «Чей детёныш?» - составлять пару из набора карточек, закрепление знаний о дом. животных и птицах, их жилищах

«Какого цвета телёнок, жеребёнок?» - умение различать и называть цвета

Худ. -эстетическое развитие

Просматривание мультфильма «На лугу»

Рисование по трафарету «Животные», рисование травки на лугу

Разучивание песенки «Я люблю свою лошадку

Речевое развитие

Речевая игра – закончи предложение «На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко…»

Разучивание потешек о животных – четкое произношение, активизация словаря

Индивидуальная работа

«Нарисуй красиво!» - учить правильно держать карандаш, рисовать на листе бумаги, не выходить за края контура

Пятница

Физическое развитие

Подвижное упр. «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения по тексту, прыгать

Пальчиковая гимн. «Этот пальчик дедушка…»

п/и «Карусели»

Социально-коммуникативное развитие

Инсценировка "Теремок" -приобщать детей к театральной культуре, воспитание дружелюбия и взаимопомощи на примере поведения лесных зверей

Познавательное развитие

Д/игра «Назови животных по описанию»

Д/и. "Чей хвост"- закреп. представления детей об особенностях внешнего вида диких и домашних животных.

Худ. -эстетическое развитие

Песенка-инсценировка "Зайка" (Железнова) - формировать музыкальный слух.

д/ и "Собери гусеничку" развивать цветовидение, учить находить оттенки заданного цвета.

Речевое развитие

Упражнение "Назови детёныша". Цель: способствовать развитию речи, обогащать словарь.

Индивидуальная работа

Дых. упр. «Ветерок», «Лошадка»

«Подбери пару» (животные и детёныши)

ПРОГУЛКА

Понедельник

Наблюдение и беседы

За собачкой.

Закреплять представление о внешних признаках собаки и щенка (похож на маму, любит играться, мягкая шёрстка, есть ушки, хвостик, носик, чем похожа и отличается от козочка; различие в питании

Потешки и стихи про собачку и козочку «Ты, собачка, не лай», «Мой друг – щенок» «Идет коза рогатая» и др. – разучивание, четкое и выразительное произношение слов

Игровая деятельность

Подвижная игра «Шёл козёл по лесу» умение выполнять действия в соответствии с текстом.

Дых. Упражнение «Насос»

д/и «Чьи детки?»

самостоятельные игры с выносными игрушками

Труд на участке: Соберём последнюю зелёную травку для козочки, красивые листья для гербария –учить различать сухую и зелёную траву, находить красивые листочки заданной формы, бережно собирать их

ИФУ: Прыжки, ходьба на носочках

«Беги за мной»- учить детей бегать в определённом направлении, при беге не толкаться

Вторник

Наблюдение и беседы

Рассматривание следов животных (кошка, собачка) и птиц на сырой земле (снегу) – учить различать их, правильно называть, кому принадлежат следы

«Маленькая птичка прилетела к нам» - пропевание и выполнение пальчиковой гимнастики

Повторение потешек о собачке, разучивание стихотворения о воробье

Игровая деятельность

П\игра «Пёс Барбос»: учить действовать по сигналу.

Хороводная игра «Каравай»

Д\игра «Села птичка на окошко»- узнавание и называние различных птиц по описанию и звукоподражанию

Труд на участке: Наблюдение за вывешиванием кормушек, кормление птиц «Насыпем корм в кормушку» - воспитывать заботливое отношение к животным желание помогать им, оберегать

ИФУ: Игра по парам «Прогулка с собачкой» –упражнять в медленной ходьбе в парах, умение согласовывать движения друг с другом

«Какого цвета предмет?- узнавание и называние цвета окружающ. предметов

Среда

Наблюдение и беседа

Наблюдение за кошечкой – внешний вид, повадки, привычки; что делает в данный момент (сидит, лежит, умывается, облизывается, чешет лапкой за ушком и т. д.)

Повторение потешек о кошке, описание внешнего вида кошечки (за забором) – умение применять прилагательные глаголы

Игровая деятельность

П/ игра «Воробьи и кот» - продолжать учить детей действовать в соответствии с тексом, убегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

д/и «Что ест кошка?» - умение выбирать из предложенного перечня продуктов

Труд на участке: «Покормим кошечку» - воспитывать заботливое отношение к животным.

Сгребание опавших листьев- привлечение к посильному труду, уважение к труду взрослых.

ИФУ: п/и «Кошка мышку догоняет» - учить убегать от водящего, догонять, не спотыкаясь, бегать врассыпную, ловить двумя руками.

«Допрыгни до ладошки!» - подпрыгивать вверх на носочках

Четверг

Наблюдение и беседа

Наблюдение за небом – какое оно: низкое, хмурое, быстро проплывают серые тучи, солнце спряталось за ними

Наблюдение за играми старших детей (во что играют, как общаются друг с другом)

Разучивание стихотворений «Солнце прячется за тучу», «Дождик, дождик, кап-кап-кап»

А. Барто «Зайку бросила хозяйка» - учить четко и правильно произносить слова, развивать память, речь

Игровая деятельность

п/и «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и дождик»

д/и «Подскажи словечко!»

самостоятельные игры детей с выносными игрушками

Труд на участке: «Собираем выносные игрушки сами» - вызвать желание помочь взрослому, привлекать к трудовым действиям;

ИФУ: Самостоятельное раздевание (сами снимаем обувь, варежки, шапки).

Парные игры «Наездник»-учить высоко поднимать колени, изображая лошадку, удерживать равновесие, держаться за верёвочку наезднику

Прыжки и поскоки на двух ногах

Пятница

Наблюдение и беседа

За вороной – внешний вид, размер, особенности поведения: что делает, как кричит.

За синичкой – красивая птички, маленькая в отличие от вороны, разноцветная

Где ворона ищет корм?Надо ли подкармливать птиц? Чем?

Из чего сделана кормушка для птиц? А из чего можно её ещё сделать? (рассмотреть кормушки на других участках)

Игровая деятельность

Игр. упр-е «Полетели птички»

р/и «Кто как кричит?»

п/и «Барбос и птички»

свободная игровая деятельность с выносными игрушками

Труд на участке: «Покорми птичку» - очистка кормушки от мусора, подсыпание корма – зёрен, пшена, крошек хлеба

Помощь воспитателю в сборе выносных игрушек

ИФУ: Игр. упр-е «Бежим по извилистой дорожке»-учить бегать по огранич. пространству

Речевое развитие «На чём висит кормушка?»

Публикации по теме:

«Наши друзья-животные» календарное планирование на одну неделю в первой младшей группе ДОО «Наши друзья – животные» Понедельник Музыкальное воспитание по плану музыкального руководителя Ознакомление с окружающим миром «Как живут.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели «В гостях у сказки». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели "В гостях у сказки".Понедельник. НОД 1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели «Зимующие птицы» Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Зимующие птицы".Понедельник. НОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Витамины — наши друзья»Комплексное занятие в первой младшей группе «Витамины — наши друзья» Актуальность: во время приемов пищи дети отказываются есть овощи и фрукты. Беседа: «Витамины – наши друзья». Цель: познакомить детей с полезными.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов во второй младшей группе за январь Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Учить детей принимать роль, обозначать её словом, осуществлять ролевые действия.

«Наши друзья-животные». ОД по познавательному развитию во второй младшей группе Наши друзья животные. Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных о месте их проживания; формирование.

Планирование образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, на февраль-март во второй младшей группе Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Проект в первой младшей группе «Наши младшие друзья» Пояснительная записка Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование режимных моментов и прогулки в первой младшей группе ДОО Тема недели: «Наши друзья — животные»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 20:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование режимных моментов и прогулки в первой младшей группе ДОО Тема недели: «Наши друзья — животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Нетребина (УИ 113422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД