Получи документы

«Наши друзья-животные» календарное планирование на одну неделю в первой младшей группе ДОО

Ольга Нетребина
«Наши друзья-животные» календарное планирование на одну неделю в первой младшей группе ДОО

«Наши друзья – животные»

Понедельник

Музыкальное воспитание

по плану музыкального руководителя

Ознакомление с окружающим миром

«Как живут дикие звери осенью»

Рассматривание иллюстраций на тему, чтение стихотворения Г. Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!».

-расширять знания детей о жизни животных осенью (заяц, медведь, ёжик и др.) – как готовятся к зиме, как меняются внешне, что запасают на зиму из еды, как проводят зиму животные в лесу.

- Развивать любознательность, наблюдательность, интерес к окружающему миру;

Публикация «„Наши друзья-животные“ календарное планирование на одну неделю в первой младшей группе ДОО» размещена в разделах

- познакомить с новым стихотворением; учить улавливать ритмичность речи в стихах.

Оборудование: игрушки Колобок, заяц, ёжик, медведь; иллюстрации о жизни диких зверей осенью.

Вторник

Развитие речи

Знакомство с Петушком и Курочкой

Чтение потешки «Петушок и его семья»

п/и «Наседка и цыплята» - развитие движений, проговаривание слов «ко-ко-ко», «куд-куда», «кукареку!»

- учить внимательно рассматривать предложенные картинки и фигуры (чучела) домашних птиц – внешний вид, размер, цвет, как кричит

- познакомить с новой потешкой, расширять словарный запас, обогащать и развивать речь детей;

- воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим»

- развивать интерес к играм – действиям;

Оборудование: картинки и игрушки Петушок, Курочка, Цыплёнок

Физическое воспитание

упражнять детей в ходьбе и беге по кругу колонной по одному, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках (с опорой на ладони и колени, сохранять равновесие при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Оборудование: по 2 погремушки на каждого ребенка, дуги, 2 рейки.

I Разминка

Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые. Ходьба по кругу

Выйдет котя в огород –Всполошиться вес народ.

И петух и курица с деревенской улицы.

Станут котю в гости звать, станут котю угощать

-Куда бежите, ножки? -По летней дорожке бег в колонне по одному

С бугра на бугор, за ягодой в бор

В зеленом бору тебе наберу

Черной черники,алой земляники.

II ОРУ

1. Тень-тень, потетень,Выше города плетень.

Сели звери под плетень. Похвалялися весь день:

Похвалялася лиса:– Всему свету я краса!

Похвалялся зайка:– Поди, догоняй-ка!

Похвалялись ежи:– У нас шубы хороши!

(И. п. : ноги на ширине ступни, погремушки в обеих руках внизу. Поднять погоемушки через стороны вверх, позвонить, опустить, вернуться в и. п. (5 раз).

2. Тили-тили, тили-бом!Загорелся кошкин дом!

Кошка выскочила,глаза выпучила.

Бежит курица с ведром, заливать кошкин дом.

(И. п. : ноги на ширине плеч, погремушки в обеих руках за спиной. Наклониться, коснуться погремушками носков ног, вернуться в и. п. (4 раза).

3. Как у наших у ворот петух зернышки клюет.

Петух зернышки клюет к себе курочек зовет:

-Вы, хохлушечки! Вы, пеструшечки!

Я нашел для вас орех, разделю орех на всех

По крупиночке,по осьминочке.

(И. п. : ноги на ширине ступни, погремушки ноги на ширине ступни, погремушки у плеч. Присесть, положить погремушки на пол; встать, руки на пояс; присесть взять погремушки, выпрямиться, вернуться в и. п. (4 раза).

4. Как на нашем на лугу стоит чашка творогу.

Прилетели две тетери.

Поклевали,улетели

(И. п. : сидя на пятках, погремушки у плеч. Повернуться вправо (влево, положить погремушку у носков ног; повернуться вправо (влево, взять погремушку, вернуться в и. п. (по 3 раза в каждую сторону).

5. Вдоль по реченьке лебедушка плывет,

Выше бережка головушку несет.

Белыми крылышками помахивает,

На цветы водицу стряхивают.

(И. П. : лежа на животе, погремушки у подбородка. Приподнять верхнюю часть туловища, вытянуть руки вперед, вернуться в и. п.)

6. Солнышко-вёдрышко!

Взойди поскорей, (прыжки)

Освети, обогрей –

Телят да ягнят,

Ещё малых ребят.

Дождик, дождик, веселей! (Ходьба)

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи -

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

III Основные движения:

1. Подлезание под дугой на четвереньках (высота 40 см)

(Дети ползут в теремок к зайке) Сидит белка на тележке.

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке.

Воробью. Синичке.

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок,Кому в зобок,

Кому в лапочку.

2. Ходьба и бег между 2-мя линиями (ширина дорожки 40см Чики, чики. кички,Березовые лычки!

Летели две птички собой невелички.

Как они летели,все люди глядели,

Как они садились,все люди дивились

Подвижная игра «Птички и кошка» Птички летят, колокольчики звенят.

Раз, два, не воронь! Разбежались, как огонь.

Дети ходят по кругу, взявшись за руки, на последние слова разбегаются по залу, по сигналу «Кошка!» (воспитатель, дети убегают на скамейку.

Среда

Чтение художественной литературы

Чтение потешки «Как у нашего кота», «Плачет киска в коридоре»

Рассматривание картинок, фотографий «Мой пушистый домосед»

- продолжить знакомить с малыми фольклорными формами.

-воспитывать интерес и любовь к художественной литературе, обогащать речь детей словами и строчками стихов.

- совершенствовать речевой слух;

-формировать эмоционально-образное восприятие произведения, желание подговаривать слова, активизировать речь детей.

- развивать координацию движений, ловкость, правильную осанку.

- расширять знания о домашних животных.

Лепка

«Угостим сосиской киску»

-вызвать интерес к лепке;

- учить аккуратно пользоваться пластилином, разминать его пальчиками, раскатывать ладошкой на доске или между ладошек.

-класть вылепленные предметы на дощечку.

- воспитывать проявление заботы о своих питомцах («Плачет киска в коридоре», пожалеть её, угостить сосиской

Оборудование: кошка, пластилин розового, коричневого цвета, дощечки, салфетки.

Четверг

Музыкальное воспитание

по плану музыкального руководителя

Конструирование

«Загородка для цыплят»

- учить детей называть строительный материал – кирпичики

- формировать умение обследовать предметы, выделяя величину и называть свойства предметов;

- упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название и назначение;

- усвоить понятия «большой», «маленький», «одинаковые»;

- учить детей производить элементарные действия со строительным материалом – приставлять кирпичики друг к другу узкой длинной гранью – выстраивая загородку)

- вырабатывать усидчивость, аккуратность, внимание;

- развивать желание общаться.

Пятница

Рисование

«Прыгал зайчик по дорожке».

-расширять знания о диких животных; развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;

-учить исполнять разные игровые действия;

-воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

-развивать мелкую моторику пальцев рук.

-продолжить знакомство с нетрадиционной техникой рисования – пальцем (зайчик оставляет следы на дорожке)

Материал: игрушка, изображающая зайца; капуста, морковь, помидор (муляжи) ; краска, вода, листы с изображением зайца, влажные салфетки.

Физическое воспитание

комплекс повторяется

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю «Грибы-ягоды» (вторая младшая группа) Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей по теме недели "Грибы-ягоды" Утро:.

Календарное планирование на неделю по теме «Дары лета» старшая группа Тема: «Дары лета» Цель: Образовательные: -знакомство с миром природы, получение разносторонних знаний о ней, пользе «даров лета» - овощей.

Календарное планирование на неделю в старшей группе. Тема недели «Я — человек!» 04.10.2016. Вторник. Тема недели: «Я - человек» УТРО Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: углублять и расширять знания детей об осени.

Календарное планирование тематической недели «Чудесные вещи вокруг нас» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю февраля месяца 2017 г. Группа первая младшая Тема: «Человек в мире вещей Тема.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Витамины — наши друзья»Комплексное занятие в первой младшей группе «Витамины — наши друзья» Актуальность: во время приемов пищи дети отказываются есть овощи и фрукты. Беседа: «Витамины – наши друзья». Цель: познакомить детей с полезными.

«Наши друзья-животные». ОД по познавательному развитию во второй младшей группе Наши друзья животные. Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных о месте их проживания; формирование.

Планирование в старшей разновозрастной группе на одну неделю Понедельник Утро: 1. Беседа на тему: «Что ты знаешь о домашних животных?». Закрепить знания всех детей об особенностях внешнего вида, образа.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши четвероногие друзья. В мире диких и домашних животных» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 26.09.16 по30 09.16 г. Тема: «Наши четвероногие друзья (в мире диких и домашних.

Проект в первой младшей группе «Наши младшие друзья» Пояснительная записка Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Наши друзья-животные» календарное планирование на одну неделю в первой младшей группе ДОО
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 09:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД