Лучший педагог года

Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели «Новогодний праздник».

Шумкина Татьяна
Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели «Новогодний праздник».

Тема недели : «Новогодний праздник».

Понедельник «4» декабря.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Упражнять Гудкову Марию и Сафарову Амину в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Каралийчев. «Маленький утенок», пер. с болг. М. Качауновой.

Утренний групповой сбор «Зимний спорт».

Публикация «Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели „Новогодний праздник“,» размещена в разделах

Цель: Знакомить с зимними видами спорта.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №2.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей самостоятельно умываться и вытирать лицо и руки. Продолжаем следить за осанкой детей во время еды.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Музыка

Тема : По плану музыкального работника.

Образовательная деятельность №2 Цель Источник

О. О. ФЭМП.

Тема : Занятие №14 Продолжать упражнять сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько.

Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный – короткий, длиннее – короче. А. Помораева, В. А. Позина

Стр22

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за собакой.

Цели:

•дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

•воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры (3 игры) «Снежинки и ветер».

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

«Мороз Красный Нос».

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

«Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас.

Дидактическая игра. «Позови свою маму».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Индивидуальная работа с воспитанниками С Букоревым Ярославом и Буковадзе Исламом – беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №2.

Заучивание стихотворений. Е. Благинина «Наша елочка».

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. Строим дом.

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции

Индивидуальная работа с воспитанниками Дидактическая игра с Ткач Володей и Бозоевой Анной «Чего не стало?»

Подвижно-дидактическая игра. «ЧЕГО НЕ СТАЛО?».

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Игра конструктор.

Прогулка 16.30-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Игровое упражнение НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ.

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Развитие движений с Летиченко Давидом и Бербер-оглы Алиной.

Индивидуальная работа с родителями Беседа по поводу состояния здоровья детей.

Тема недели : «Новогодний праздник».

Вторник «5» декабря.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Упражнять Бозоеву Анну и Эскимухтар-оглы Давида в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки»

Чтение сказок, стихов, потешек. О. Альфаро. «Козлик-герой», пер. с исп. Т. Давитьянц.

Цели:

Воспитывать умение слушать новые сказки, потешки. Рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Ура! Зима!».

Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит».

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №2.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей правильно держать ложку, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Музыка

Тема : По плану музыкального работника.

Образовательная деятельность №2 Цель Источник

О. О. Рисование.

Тема : «Нарисуй, что хочешь красивое». Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Формировать навыки радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. Т. С. Комарова

с. 65

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: упражнять определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры (3 игры) «Курочка – хохлатка».

Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе.

«Такси».

Цель: упражнять детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре.

«Хоровод»

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Магазин».

Цель: развивать умение детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей.

Дидактическая игра. «Покормим птенчиков».

Цель: Развивать речевой аппарат детей.

Индивидуальная работа с воспитанниками Закрепить знание основных цветов: красный, зелный, синий, жлтый с Бербер-оглы Алиной и Теме-оглы Фатимой.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Вейся, венок»

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №2.

Заучивание стихотворений. Е. Ильина «Елка».

Цели: упражнять детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Игрушки у врача».

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас

Индивидуальная работа с воспитанниками Упражнять рисовать прямые линии Гудкову Марию и Летиченко Давида.

Конструктивно-модельная деятельность. "Разные ворота".

Цель: закрепить умение строить ворота, дополнять их деталями, побуждать преобразовывать постройку в высоту, способствовать обыгрыванию постройки

Подвижно-дидактическая игра. «Узнай по голосу».

Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Игра к куклы.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова.

Игровое упражнение МЫШИ И КОТ.

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным на игра «Раз, два, три – беги!»

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Зайка беленький сидит».

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Индивидуальная работа с воспитанниками Упражнять составлять небольшой описательный рассказ по игрушке Сафарофу Амину и Букарева Ярослава.

Индивидуальная работа с родителями Беседа по поводу состояния здоровья с родителями Мамедовой Нателлы.

Тема недели : «Новогодний праздник».

Среда «6» декабря.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Деревенских Миланой и Теме-оглы Артемом «Помоги мишке».

Цели: определить высоко – низко, широко – узко.

Чтение сказок, стихов, потешек. К. Бальмонт. «Комарики-макарики».

Цели:

Утренний групповой сбор 21. «Зимние травмы».

Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Наш день».

Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №2.

Завтрак (ВКГН) Формировать базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно мыть руки и тщательно вытирать каждый пальчик.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Музыка

Тема : По плану музыкального работника.

Образовательная деятельность №2 Цель Источник

О. О. Рисование

Тема : «Елочка». Формирование свободного движения руки с карандашом и кистью;

Умения набирать краску на кисть, закрепление названий цветов, Формирование умения создавать несложные композиции и располагать изображение по всему листу. Т. С. Комарова с. 70

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за работой дворника зимой.

Цели:

•расширять знания о труде взрослых;

•воспитывать уважение к их труду.

Подвижные игры (3 игры) «Самолёты».

Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Снежинки и ветер».

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

«Мороз Красный Нос».

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Воробьиха».

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

Дидактическая игра. «Узнай и запомни».

Цель: упражнять детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Летиченко Давидом и Бербер-оглы Алиной «Где живет мусор?».

Цели: формировать умение соблюдать порядок, чистоту.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №2.

Заучивание стихотворений. Е. Благинина «Наша елка».

Цели: развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Ветер и листочки».

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Хасан-оглы Ангелиной и Буковадзе Исламом «Угадай, что звучит».

Цели: упражнение звукопроизношение.

Конструктивно-модельная деятельность. "Кубик на кубик будет башенка".

Цель: формировать умение ставить кубики друг на друга,

уточнить знания названий деталей и цветов, упражнять обыгрывать постройку, не ломать её.

Подвижно-дидактическая игра. «Три медведя».

Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить поиграть в Д/ игру «Чудесный мешочек».

Цели: развивать умение различать овощи и фрукты.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «ПОЙМАЙ КОМАРА».

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Солнышко и дождик».

Цель: формировать способность детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Букаревым Ярославом и Мамедовой Нателлой «Кто к нам пришел».

Цели: упражнять узнавать диких животных.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями по поводу новогоднего утренника.

Тема недели : «Новогодний праздник».

Четверг «7» декабря.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Мгоян Мариной и Сафаровой Аминой «Помоги накормить куклу».

Цели: развивать умение называть посуду, продукты питания.

Чтение сказок, стихов, потешек. Л. Модзалевский. «Мотылек».

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Зимний спорт».

Цель: Знакомить с зимними видами спорта.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Справа как слева».

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №2.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей правильно держать ложку, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Музыка

Тема : По плану музыкального работника.

Образовательная деятельность №2 Цель Источник

О. О. ФЭМП.

Тема : Занятие №16 Продолжать формировать умение сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. А. Помораева, В. А. Позина

Стр24

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за ветром.

Цели:

•продолжать наблюдение за ветром;

•формировать способность определять направление ветра.

Подвижные игры (3 игры) «Пузырь».

Цель: развивать способность детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

«Поезд».

Цель: формировать умение детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне.

«Лохматый пёс».

Цель: упражнять детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

е толкать товарищей, быть внимательными.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Игрушки у врача».

Цель: формировать умение детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.

Дидактическая игра. «Догадайся, что звучит».

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Гудковой Марией и Теме-оглы Фатимой «Поручение».

Цели: упражнять помогать взрослым, друзьям.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «По ровненькой дорожке».

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №2.

Заучивание стихотворений. Е. Ильина «Елка».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Почта».

Цель: Рассказать детям о том, что звери и птицы (голуби, собаки, слоны, верблюды могут доставлять почту так же, как транспорт и люди. Ознакомить с процессом получения бумаги, на которой пишутся письма, и бумаги, на которой печатаются журналы и газеты.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Элиной и Ткач Володей «Дорожки».

Цели: один, много, счет до трех.

Подвижно-дидактическая игра. «Медвежата мед едят».

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Игра в куклы и машинки.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «КРОЛИКИ».

Задачи: Развивать у детей умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Упражнять в подлезании, в беге, в прыжках на 2 ногах.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Снег идёт».

Цель: развивать способность соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнения с Аббасовым Али и Бозо-оглы Али «Рисование в воздухе».

Цели: развитие кисти рук.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Бозо-оглы Али по поводу состояния здоровья их сына.

Тема недели : «Новогодний праздник».

Пятница «8» декабря.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Мгоян Мариной и Лавреновой Варварой «Помоги накормить куклу».

Цели: упражнять называть посуду, продукты питания.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Барто «Мишка».

Цели: Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Утренний групповой сбор «Новый год детям радость принесет».

Цель: Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №2.

Завтрак (ВКГН) «Наши лучшие друзья – мыло, щётка и вода» - систематизировать знания воспитанников о предметах туалета (мыло, щётка, полотенце, и их назначение.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Музыка

Тема : По плану музыкального работника.

Образовательная деятельность №2 Цель Источник

О. О. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема : Занятие №15 • Развивать умение сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

• Продолжать формировать навыки сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. А. Помораева, В. А. Позина

Стр23

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: формировать умение определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры (3 игры) «Хоровод».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании

«Снежинки и ветер».

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

«Лохматый пёс».

Цель: упражнять детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей Строим дом.

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей.

Дидактическая игра. «Три квадрата».

Цель: развивать умение детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнениес Хасан-оглы Ангелиной и Бербер-оглы Алиной «Где живет мусор?».

Цели: формировать умение соблюдать порядок, чистоту.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №2.

Заучивание стихотворений. А. Плещеев «Котенок».

Цели: упражнять детей читать наизусть потешки и небольшие стихоторения.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Почта».

Цель: Рассказать детям о том, что звери и птицы (голуби, собаки, слоны, верблюды) могут доставлять почту так же, как транспорт и люди. Ознакомить с процессом получения бумаги, на которой пишутся письма, и бумаги, на которой печатаются журналы и газеты. Объяснить, что почта помогает людям получать быструю информацию о событиях, происходящих в мире.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Элиной и Теме-оглы Фатимой «Помощники».

Цели: развивать способность определять предметы для разных профессий.

Подвижно-дидактическая игра. «Ищи».

Цели: развивать слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве; действовать по указанию; воспитывать желание добиваться желаемого

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Игра в конструктор.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова.

Цели: упражнять с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение БЕГИТЕ КО МНЕ.

Задачи: Упражнять детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Зайка беленький сидит».

Цель: развивать способность детей слушать текст и выполнять движения с текстом; упражнять их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнения с Бозоевой Анной и Алиевой Лией «Что лишнее».

Цели: развитие внимания.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Алиевой Лии по поводу внешнего вида их дочери.

Публикации по теме:

«Спасибо, ясельки». Праздник перехода детей 2–3 лет во вторую младшую группу. «Спасибо, ясельки». Праздник перехода во вторую младшую группу для детей 2-3 лет. Дети с воспитателем входят в зал с воздушными шарами,.

Календарно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию во вторую половину дня. Подготовительная группа Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» ОЗОЖ. Предметное окружение (опасные предметы, опасные ситуации) Неделя.

Календарно тематическое планирование по теме недели «Детский сад» Задачи: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном.

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Группа: старшая Тема: В гостях у сказки. Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование: тема недели «Весна» Дата: 3 апреля Тема: «Весна». Утренняя гимнастика №1, гимнастика после сна №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика.

Календарное планирование на вторую младшую группу по теме недели «Осень» Тема недели: «Осень» Понедельник «4» сентября. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Лепбук на тему: «Веселая капелька», подготовлен на первую младшую группу.Лепбук на тему: «Веселая капелька», подготовлен на первую младшую группу. Лэпбук или как его еще называют интерактивная тематическая папка - это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками,.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Овощи» в младшей группе Сентябрь 25.09.17г. -29.10.17г. Тема: «Овощи» Цель: рассматривание овощей, разучивание стихов, загадок об овощах. Рисование, лепка, аппликация.

Выпускной из яслей в младшую группу Сценарий выпускного бала «Вот и стали мы на год взрослее» 2 группа раннего возраста № 13 Подготовили и провели: воспитатели: Малярова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели «Новогодний праздник».
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 20:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД