Получи документы

Календарно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию во вторую половину дня. Подготовительная группа

Светлана Русакова
Календарно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию во вторую половину дня. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

ОЗОЖ. Предметное окружение (опасные предметы, опасные ситуации)

Неделя

Понедельник Тема

Цель

Лит - ра

1 Беседа «Опасные предметы» Формировать представление об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 11

2 Беседа «Опасные ситуации дома» Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 13

Публикация «Календарно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию во вторую половину дня, Подготовительная группа» размещена в разделах

3 Игра - ситуация «Один дома» Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения дома. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 15

4 Рассматривание серии картин по безопасности Учить детей делать выводы: почему можно оказаться в опасной ситуации и как ее избежать. Серия картин «Безопасность»

1 Беседа «Если ребенок потерялся» Познакомить детей с правилами безопасного поведения, если ты потерялся. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 16

2 Беседа «Огонь-наш друг, огонь-наш враг!» Объяснить детям к чему может привести огонь. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 18

3 Беседа «Оправилах пожарной безопасности» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 20

4 Рассматривание серии картин по безопасности Закрепить знания детей о безопасности собственной жизни. Серия картин «Безопасность»

1 Беседа «Правила поведения при пожаре» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 22

2 Сюжетно-ролевая игра

«Мы пожарные» Закрепить правила поведения при пожаре. Картотека сюж – рол игр

3 Беседа «Правила поведения на воде» Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на воде. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 24

4 Рассматривание серии картин по безопасности Закрепить знания детей о безопасности собственной жизни. Картины «Безопасность»

1 Рассказ воспитателя «Небезопасные зимние забавы» Познакомить детей с небезопасными зимними забавами и играми. Познакомить детей с правилами поведения на горке и на льду. Конспект педагога

2 Беседа «Опасные места» Продолжать знакомить детей с опасными местами в группе и на улице. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 20

3 Беседа «Поведение ребенка на детской площадке» Продолжать знакомить детей с правилами безопасности К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с. 25

4 Рассказ «Правила безопасности дома». Продолжать знакомить детей с правилами безопасности (не включать телевизор, утюг). К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с. 18

1 Беседа «Где и как можно играть» Рассказать об опасности игр на проезжей части. Объяснить, в каких местах можно играть, а в каких нельзя. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 20

2 Развлечение «Кошкин дом»

Правила безопасности дома». Закрепить знания детей о понятии «пожар» на основе худ. произведения С. Маршака «Кошкин дом».

Хрестоматия для подг гр

3 Знакомство с предметами домашнего обихода Продолжать знакомить детей с предметами обихода (бытовой техникой, электронагревательными приборами). Конспект педагога

4 Дидактическая игра

«Что это?» Продолжать знакомить детей с бытовой техникой, электронагревательными приборами. Картотека игр

1 Беседа «Осторожно, лекарство!» Познакомить детей с правилами обращения с лекарственными препаратами. Конспект педагога

2 Сюж – ролю игра «Важные профессии» Закрепить знания детей о профессиях медсестры и пожарного. Картотека игр

3 Беседа «Правила безопасности дома» Познакомить детей с правилами безопасности (не играть со спичками, не включать телевизор, утюг). Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с

4 Игра «Скорая помощь» Дать элементарные представления о том, что такое скорая помощь и о людях, которые на ней работают. Картотека игр

1 Беседа «Эвакуация» Объяснить детям что такое эвакуация и как себя вести в случае тревоги. Конспект педагога

2 Правила поведения в общественном транспорте Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 45

3 Игра «Поможем Кате убрать в квартире» Формировать понятие «бытовые приборы». Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению.

Рассказать о безопасном обращении с бытовыми приборами. Картотека игр

4 Как хорошо мы знаем детский сад Закрепить знания детей о помещениях детского сада с целью безопасного перемещения в нем. Конспект педагога

1 Дид игра «Что к чему?» Закрепить знания у детей о предметах обихода (бытовая техника, электронагревательные приборы). Картотека игр

2 Беседа «Опасные места» Продолжать знакомить детей с опасными местами в группе и на улице. Конспект педагога

3 Беседа «Правила безопасности дома» Продолжать с детьми закреплять правила безопасности (не играть со спичками, не включать телевизор, утюг). Конспект педагога

4 Игра «Важные профессии» Закрепить знания детей о профессиях медсестры и пожарного. Конспект педагога

1 Правила поведения в общественном транспорте Закрепить с детьми правила поведения в общественном транспорте. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 52

2 Эстафета «Полоса препятствий» Закрепить знания детей о своей группе с целью безопасного перемещения в ней. Конспект педагога

3 Чтение «Кошкин дом»

Правила безопасности дома». Закрепить знания детей о понятии «пожар» на основе худ. Произведения С. Маршака «Кошкин дом».

Хрестоматия для подг. гр

4 Дидактическая игра

«Что это?» Продолжать знакомить детей с бытовой техникой, электронагревательными приборами. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с

ОБЖ. Безопасное поведение в природе

Неделя

Вторник Тема

Цель

Литература

1 «Детский сад» Беседа «Правила поведения на детской площадке» Познакомить с элементарными правилами поведения на детской площадке. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 26

2 «Краски осени» Беседа «Ядовитые растения» Познакомить детей с растениями, рассказать о том, что есть лекарственные растения и ядовитые – чем опасны для жизни человека. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 51

3 «Дары осени» Рассматривание картин «Не все грибы съедобны» Рассказать детям, что не все грибы съедобны. Познакомить с правилами, которые следует соблюдать при сборе грибов. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 52

4 «В мире животных» Сюжетно – ролевая игра «Животный мир» Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 56

5 «Профессии села» Беседа «Как устроен мой организм» Дать представление об устройстве организма человека, чтобы научить осознанно заботиться о своем здоровье. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 30

6 «Я расту здоровым» Беседа «Психологическая безопасность» Познакомить с правилами поведения в детском саду. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 28

7 «Мой дом, мой город» Рассказ «Опасные ситуации дома» Рассказать детям о ситуациях дома, которые могут быть опасными К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 13

8 «Моя страна» Сюжетно – ролевая игра «Отдых на природе» Продолжать знакомить детей с правилами поведения на природе, соблюдение которых не нарушит взаимосвязь и не навредит животному и растительному миру К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 47

9 «Государственные праздники» Беседа «Взаимная забота и помощь в семье» Рассказ детей о семейных традициях, о проведении праздничных и выходных дней. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 8

10 «Транспорт» Рассказ воспитателя «О правилах поведения в транспорте» Познакомить с правилами поведения в транспорте, воспитание у дошкольников навыков безопасного поведения К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 45

11 «Скоро зима» Беседа «Небезопасные зимние забавы» Рассказать о травмоопасных зимних забавах К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 25

12 «День Матери» Рассказ детей «Моя семья» Рассказать какие обязанности имеет каждый член семьи К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 10

13 «Как звери готовятся к зиме» Беседа «Правила поведения при обшении с животными» Продолжать знакомить с повадками животных и мерами предосторожности при встрече с ними К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 57

14 «Пернатые друзья» Сюж – рол игра «Прогулка в лес» Познакомить с правилами поведения в лесу. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 47

15 «Азбука безопасности» Рассматривание дорожных знаков Продолжать знакомить с дорожными знаками – предупреждающими, запрещающими и информационно - указательными К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 43

16 «Скоро Новый год» Беседа «Твои помощники на дороге» Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 42

17 «Новый год у ворот» Беседа «Игры детей зимой» Выяснить знания детей о зимних забавах. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 26

18 «Зима» Рассматривание иллюстраций «Безопасное поведение на улицах» Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 40

19 «Зимние Забавы» Игра «Снежки» Закреплять правила безопасного поведения во время игр К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 26

20 «Животные Севера» Беседа «Правила безопасного поведения при встрече с дикими животными» Продолжать знакомить дошкольников с животным миром, рассказать о повадках диких животных К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 56

21 «В январе много снега во дворе» Развлечение «Знакомство с улицей» Рассказать о том, на какие части она делится. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 40

22 «История Руси» Наблюдать за движением машин с участка детского сада. Развивать свободную ориентировку в пределах ближайшей к детскому саду местности К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 41

23 «Военные профессии» Беседа «Растительный мир» Рассказать об отличительных особенностях растений, знакомить с отдельными представителями растительного мира, занесенными в Красную книгу К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 51. Конспект педагога

24 «День Защитника Отечества» Игра «Поведение в детском саду» Формировать у детей представления о себе как об активном члене коллектива, высказывать оценочные суждения, обосновывать свое мнение К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 26. Конспект педагога

25 «Скоро весна» Беседа «Явления природы» Уточнять и расширять представления о таких явлениях природы, как гроза, молния, радуга, ураган К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 47. Конспект педагога

26 «Мамин праздник» Рассказ «О моей семье»

(в рисунке) Изучить историю семей детей, тем самым способствуя воспитанию у них гордости за принадлежность к своему роду К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 8

27 «Мир комнатных растений» Беседа «Растительный мир на окне» Дать элементарные представления о комнатных растениях С. Н. Николаева Юный эколог. Система работы в подг. гр, с 44

28 «Страна мастеров» Рисование «Моя улица» Продолжать систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 41

29 «День птиц» Беседа «Что мы знаем о птицах» Уточнить представления детей о знакомых птицах С. Н. Николаева Юный эколог. Система работы в подг. гр, с 108

30 «Всемирный день здоровья» Рассматривание иллюстраций «Соблюдаем режим дня» Помочь понять детям, что соблюдение режима способствует нормальному развитию, укрепляет здоровье К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 31

31 «День космонавтики» Игра «Едем в детский сад» Познакомить с правилами поведения в транспорте. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 43

32 «Экологический калейдоскоп» Рассматривание картин «Лес» Уточнять и расширять представление детей о лесе и его обитателях

С. Н. Николаева Юный эколог. Система работы в подг. гр, с 58

33 «Предметы вокруг нас» Беседа «Опасные предметы» Сформировать у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 11

34 «Весна – красна» Рассказ «Правила поведения на природе» Познакомить с элементарными правилами поведения. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 47

35 «День Победы» Беседа «Правила поведения при грозе» Познакомить детей с природным явлением неживой природы «гроза» и с правилами поведения во время грозы. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 53

36 «В мире насекомых» Рассказ «Помощь при укусах» Закрепить меры по предотвращению последствий от укусов насекомых К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 59

37 «Дорожная азбука» Дид. игра «Дорожные знаки» Познакомить со знаками сервиса и объяснить как важны они для водителя и пассажиров К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 43

38 «Скоро лето» Беседа «Правила поведения на воде» Объснить различные ситуации на воде и предложить меры предосторожности К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 24

ОБЖ и ПДД. Безопасность на дорогах

Неделя

Среда Тема

Цель

Лит-ра

1 Беседа «Улица» Продолжать систематизировать знания детей об устройстве улиц Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 17. Конспект педагога

2 Сюж – рол игра «Пешеход» Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать ПДД Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 26

3 Рассказ «Для чего нужны дорожные знаки?» Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками. Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 29

4 Рассматривание картин

«Городской транспорт» Продолжать знакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 31

1 Беседа «Правила дорожного движения» Продолжать подводить детей к осознанию необходимости соблюдать ПДД Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 33

2 Развлечение «В стране дорожных знаков» Продолжать знакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками. Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 35

3 Беседа «Берегись автомобиля» Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 40

4 Дид. игра «Дорожные знаки» Закреплять знания детей о работе светофора, расширять и углублять представления о ПДД Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с 43

1 Рассматривание дорожных знаков Познакомить детей с новыми дорожными знаками «Железнодорожный переезд», «Пункт медицинской помощи», «Телефон» Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с 46

2 Сюжетно-ролевая игра

«Мы шоферы» Продолжать подводить детей к осознанию необходимости соблюдать ПДД Картотека сюж – рол игр

3 Развлечение «Дорожные знаки – наши друзья» Учить различать знаки, знакомить с назначением Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 49

4 Беседа «Детский травматизм» Объяснить детям, что переход дороги в неположенном месте может привести к последствиям. Конспект педагога

1 Беседа «Зеленый огонек» Закреплять знания детей о работе светофора Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 52

2 Заучивание стихотворения «Курица» Закрепить правила поведения на улице. Хрестоматия для подг. гр

3 Сюжетно-ролевая игра

«Знакомство со знаками» Продолжать знакомить детей с основными знаками дорожного движения, со знаком переход «зебра». Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 54

4 Чтение худ. Произведения

«Светофор» С. Михалкова Продолжать закреплять знания о цветах светофора. Хрестоматия

1 Беседа «Где и как можно играть» Рассказать об опасности игр на проезжей части. Объяснить, в каких местах можно играть, а в каких нельзя. Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 19

2 Беседа «Правила поведения в транспорте» Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 55

3 Загадки по ПДД Закреплять знания детей о работе светофора, расширять и углублять представления о ПДД Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с 54

4 Сюжетно – ролевая игра

«Машины и пешеходы» Продолжать закреплять знания детей о работе светофора, расширять и углублять представления о ПДД. Конспект педагога

1 Чтение худ. произведения

«Светофор» С. Михалкова Продолжать закреплять знания детей о работе светофора, расширять и углублять представления о ПДД. Хрестоматия для подг. гр

2 Сюжетно-ролевая игра

«Машины» Закрепить правила правостороннего движения машин. Картотека игр

3 Дид. игра «Узнай знак» Закрепить знание детей о дорожных знаках Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с 75

4 Подвижная игра

«Воробышки и автомобиль» Закрепить знания поведения на улице, учить реагировать на словесный сигнал. Картотека подв игр

1 Беседа «Правила безопасного поведения на улицах» Продолжать знакомить с правилами поведения на улице. Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 21

2 Чтение стих. С. Михалков «Моя улица» Продолжать систематизировать знания детей об устройстве улиц Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с 83

3 Чтение и заучивание наизусть стих. В. Кожевников «Светофор» Закреплять знания детей о работе светофора, расширять и углублять представления о ПДД Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с 90

4 Дид. игра «На островке» Закреплять знания детей о том, как следует обходить разные виды транспорта Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 75

1 Беседа «О правилах поведения в транспорте» Продолжать воспитывать у детей навыки безопасного поведения в транспорте. Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 55

2 Рассматривание картины «Что такое «площадь», «бульвар», «проспект» Знакомить детей с понятием «площадь», «бульвар», «проспект» Конспект педагога

3 Игра «Едем в детский сад» Продолжать знакомить с правилами поведения в транспорте. Конспект педагога

4 Дид. игра «Говорящие знаки» Продолжать знакомить детей с дорожными знаками Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 49

1 Рассказ «Опасные шалости» Закреплять знания детей о безопасном поведении в транспорте, на улице, на дороге Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с 70. Конспект педагога

2 Беседа «Если ты потерялся в городе» Учить детей правильно оценивать обстановку, объяснить, к кому нужно обратиться за помощью в данной ситуации Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 70. Конспект педагога

3 Сюж – рол Игра «Автобус» Формировать представление о транспорте, Картотека игр

4 Беседа «Где и как можно играть» Продолжать рассказывать об опасности игр на проезжей части. Объяснить, в каких местах можно играть, а в каких нельзя. Т. Ф. Саулина «Знакомим дош – ков с ПДД, с. 17

ОБЖ и пожарная безопасность

Неделя

Четверг Тема

Цель

Лит - ра

1 Беседа «Огонь – друг или враг?» Формировать представление об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 5

2 Чтение сказки «Как в селе пожарную каланчу построили» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 10

3 Беседа «Пожарный – герой, он с огнем вступает в бой» Рассказать о профессии пожарного Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 12

4 Рассматривание серии картин по безопасности Учить детей делать выводы: почему можно оказаться в опасной ситуации и как ее избежать. Серия картин

1 Игра - ситуация «Если ребенок потерялся» Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения, если ты потерялся. Конспект педагога

2 Беседа «Пожар в квартире» Объяснить детям к чему может привести – Огонь. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 18

3 Беседа «О правилах пожарной безопасности» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 18

4 Рассматривание серии картин по безопасности Закрепить знания детей о безопасности собственной жизни. Серия картин

1 Беседа «Чем опасен дым?» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 21

2 Сюжетно-ролевая игра

«Мы пожарные» Закрепить правила поведения при пожаре. Картотека сюж – рол игр

3 Чтение сказки «Как Тимоша царевну спас» Закрепить правила поведения при пожаре. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 15

4 Беседа «Пусть елка новогодняя нам радость принесет» Закрепить знания детей о безопасности в период новогодних праздников Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 24

Конспект педагога

1 Вопросы по теме «Пожарная безопасность» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с 19. Конспект педагога

2 Рассказ воспитателя «Опасные места» Продолжать знакомить детей с опасными местами в группе и на улице. Конспект педагога

3 Чтение сказки «Вороненок» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с 22

4 Беседа «Правила безопасности дома.» Познакомить детей с правилами безопасности (не включать телевизор, утюг). Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 18

1 Беседа «Где и как можно играть» Рассказать об опасности игр на проезжей части. Объяснить, в каких местах можно играть, а в каких нельзя. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 52

2 Игра «Кошкин дом»

Правила безопасности дома». Закрепить знания детей о понятии «пожар» на основе худ. произведения С. Маршака «Кошкин дом».

Конспект педагога

3 Знакомство с предметами домашнего обихода Продолжать знакомить детей с предметами обихода (бытовой техникой, электронагревательными приборами). Конспект педагога

4 Дидактическая игра

«Что это?» Продолжать знакомить детей с бытовой техникой, электронагревательными приборами. Конспект педагога

1 Беседа «Осторожно, лекарство!» Познакомить детей с правилами обращения с лекарственными препаратами. Конспект педагога

2 Сюж – рол игра «Врач» Закрепить знания детей о профессии врач. Картотека игр

3 Правила безопасности дома Познакомить детей с правилами безопасности (не играть со спичками, не включать телевизор, утюг). Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 20

4 Беседа «Скорая помощь» Дать элементарные представления о том, что такое скорая помощь и о людях, которые на ней работают. Конспект педагога

1 Сюж – ролевая игра «Эвакуация» Объяснить детям что такое эвакуация и как себя вести в случае тревоги. Конспект педагога

2 Игра – ситуация «Пожарные» Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с. 14

3 Игра «Поможем Кате убрать в квартире» Формировать понятие «бытовые приборы». Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению. Рассказать о безопасном обращении с бытовыми приборами. Конспект педагога

4 Беседа «Как хорошо мы знаем детский сад» Закрепить знания детей о помещениях детского сада с целью безопасного перемещения в нем. Конспект педагога

1 Дид. игра «Расскажи о предмете» Закрепить знания у детей о предметах обихода (бытовая техника, электронагревательные приборы). Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с 20

2 Беседа «Опасные места» Продолжать знакомить детей с опасными местами в группе и на улице. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности, с 11

3 Беседа «Правила безопасности дома» Продолжать с детьми закреплять правила безопасности (не играть со спичками, не включать телевизор, утюг). Конспект педагога

4 Беседа «Важные профессии» Закрепить знания детей о профессиях медсестры и пожарного. Конспект педагога

1 Беседа «Детские шалости с огнем» Продолжать с детьми закреплять правила безопасности (не играть со спичками, не включать телевизор, утюг). Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с 31

2 Чтение рассказа «Бумажный самолетик» Закрепить знания детей о своей группе с целью безопасного перемещения в ней. Т. А. Шорыгина Беседы о правилах пожар безопасн, с 32

3 Развлечение «Кошкин дом»

Правила безопасности дома». Закрепить знания детей о понятии «пожар» на основе худ. Произведения С. Маршака «Кошкин дом».

Конспект педагога, Хрестоматия

4 Дидактическая игра

«Что это?» Продолжать знакомить детей с бытовой техникой, электронагревательными приборами. Конспект педагога

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю февраля (первая младшая группа) 1 занятие «К МИШУТКЕ В ГОСТИ» Программные задачи: 1. Учить петь протяжно, напевно, интонируя мелодию. 2. Развивать исполнительские умения.

Календарно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старшая группа) ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «22» февраля 2017 г. ГРУППА: старшая ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши защитники» ЦЕЛЬ:.

Календарно-тематическое планирование на январь 2 младшая группа Тема недели День недели Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная Образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, лето» (вторая младшая группа) Вторник 16 Мая 2016 г. Утро: Беседа: «Делу время, потехе час». Актуализировать представления детей о труде, трудовых операциях. Формировать.

Календарно-тематическое планирование по теме «Зимние забавы» (средняя группа) Понедельник Утро Социально-коммуникативное развитие: Игровая деятельность: Д/и "Угадай кто позвал": развивать умение определять сверстника.

Календарно-тематическое планирование старшая группа тема Предметы, которые нас окружают Тема: Предметы, которые нас окружают День недели Дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Календарно-тематическое планирование по курсу «Изобразительная деятельность. Рисование» (вторая младшая группа) Календарно – тематическое планированиепо курсу «Изобразительная деятельность» (Рисование) 2 младшая группа Название темы Образовательная.

Конспект проведения режимных процессов во вторую половину дня (вторая младшая группа) .

НОД по социально-коммуникативному развитию «Жизнь первобытных людей» (подготовительная группа) НОД по социально-коммуникативному развитию «Жизнь первобытных людей». Подготовительная группа. Программное содержание. Познакомить детей.

Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Кляксография» в старшей группе, во вторую половину дняЗнакомство с нетрадиционной техникой рисования «Кляксография» в старшей группе, во вторую половину дня Мы с детьми продолжаем знакомиться с необычными техниками и приемами в рисовании. Сегодня попробуем кляксографию. Нам необходимы трубочки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию во вторую половину дня. Подготовительная группа
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 15:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию во вторую половину дня. Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Русакова (УИ 229933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД