Получи документы

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Овощи» в младшей группе

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Овощи» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

25.09.17г. -29.10.17г.

Тема: «Овощи»

Цель: рассматривание овощей, разучивание стихов, загадок об овощах. Рисование, лепка, аппликация по лексической теме. : Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с, о времени сбора урожая, о некоторых овощах. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями. Знакомство с правилами безопасного употребления в пищу овощей. Воспитание бережного отношения к природе.

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование недели „Овощи“ в младшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Овощные фантазии»

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема:

ФЭМП

ОД

Тема: «Колобок»

К. з. стр 76

Конструирование «Построим сарай для фруктов»

- закрепление конструктивных навыков.

Творческая мастерская «Хочу все знать»

Эксперимент с вертушками

(на ветру они крутятся)

Творческая мастерская

«Мультимир»

"Раз горох, два горох".

Беседы:

«Лук от семи недуг»; «Помидор – золотое яблоко»;

«Что вкуснее таблетки или овощи

; «Лук, в твоих объятьях, проходит всякая болезнь»; «Братик – томатик и его друзья»

«Овощи и фрукты» : Учить детей различать овощи и фрукты. Учить узнавать фрукты и овощи по вкусу, по описанию. Развивать мышление,память, речь, логику.

«Что можно приготовить из овощей», Задачи: Способствовать формированию представления о пользе овощей, о разнообразии блюд. гику.

«Кто трудится на огороде»

Цели: учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей,

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры: «Посадим огород» - развивать знания детей об овощах.

«Дом, посадили огород, убираем урожай», Ц:Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни.

«Больница» : Способствовать формированию заботливого отношения к больному, правилах поведения, когда в доме больной.

«Угостим куклу чаем.

Цель: учить последовательно

выполнять цепочку игровых действий, сопровождать действия речью, мимикой, жестами

Игра драматизация:

«Семья. Новоселье», Цель: С/ф умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Инсценировка сказки «Репка» - учить обыгрывать знакомые сказки.

Дидактические игры: "Не ошибись" Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

"Чудесный мешочек", составление рассказов об овощах, фруктах по схеме.

Д\и Лото «Овощи-фрукты»

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах: «Собираем урожай овощей».

Рассматривание моркови - учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивать предложение. Уточнить представление о моркови.

Трудовая деятельность:

Воспитание КГН:

«Чистые ручки» -Учить мыть руки с мылом после прогулки, туалета и перед едой, вытирать насухо своим полотенцем.

«Я сам»- учить доставать из шкафа уличную обувь и верхнюю одежду.

Игровая ситуация «Зайка овощи не мыл и в больницу угодил», Задача: Формирование КГН.

«Наведем порядок»- проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Аппликация:

Тема: «Выросла репка - большая –пребольшая» И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр 36

Рисование:

Тема: «Мышка и репка»

И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр 40

ОД Музыка

, «Заучивание песенки «Огуречик, огуречик». Цели : познакомить с песенкой, помочь детям заучить её; Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения: Прыжки "ножницы"

«Попрыгунчики» - прыжки на большом мяче.

Подвижные игры: Мыши в кладовой», «Мяч в кругу», «Огород»

«Вороны», Ц: развивать способность к подражанию, умение ритмично двигаться.

«Лохматый пес»Ц: способствовать формированию желания двигаться в соответствии с текстом, быстро меняя направления движения и не толкаясь, стараясь не попадаться ловящему.

«Мыльные пузыри»-

создавать радостное настроение.

Динамические паузы (физкультминутки) «Мы по лесу ходим, грибочки находим…» :

«В огороде мы ходим, разные овощи находим

Пальчиковая гимнастика: "Засолка капуты", "Огуречик, огуречик".«Однажды хозяйка с базара пришла…»

Гимнастика после сна:

Речевое развитие:

«Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок»

К,з. стр 58

Приобщение к художественной литературе:

Ознакомление с худ. лит. : Чтение Ю. Тувим "Спор овощей" Чтение "Помогите!" в пер с чеш. С. Маршака.

Чтение стихотворения Ю. Тувима «Однажды хозяйка с базара пришла», Задача: Вызвать интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре.

Чтение сказки «Пряничный домик», Задача: создать обстановку уюта и комфорта в спальной комнате.

Чтение «В огороде (по Е. И. Тихеевой) - учить детей слушать и понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации, игровые действия, наблюдения.

Чтение «Морковный сок» А. Барто

Скороговорка : в огороде старика репка выросла крепка.

Артикуляционная гимнастика:

«Бублик»

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. "Фрукт или овощ" –упражнять в умении различать и называть фрукты и овощи.

«Соберем шарики в корзину» упр. в умении собирать шары и нести их в корзину определенного цвета.

Пособие «Овощи и фрукты», «Продукты», мелкие игрушки, парные картинки, грибочки, мелкие игрушки животных.

Выложить игру «Вкладыши» овощи и фрукты, геометрические фигуры.

Лепка «Морковка» Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями.

«Нарисуй овощи» - закрепить приёмы рисования круглых и овальных предметов.

Кубики «фрукты- овощи». Цель – учить составлять целое.

Лепка -«Овощи»- развитие мелкой моторики рук, закреплять умение лепить округлые формы.

Игра «Овощи» - закреплять понятия «большой- маленький»

Создание условий для самостоятельной деятельности. Пополнить познавательно-речевой уголок разрезными картинками по теме, д. и. "Садовод", домино "Овощи", кубиками с картинками из 4-х штук "Овощи".

Внесение новых игрушек: кукол, одежды для них, машин, муз. инструментов.

Вынос игрушек, масок и атрибутов для подвижных игр.

Демонстрационный материал по теме.

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Овощи» в младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 18:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Овощи» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД