Лучший педагог года

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Овощи» в младшей группе

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Овощи» в младшей группе

Сентябрь

25.09.17г. -29.10.17г.

Тема: «Овощи»

Цель: рассматривание овощей, разучивание стихов, загадок об овощах. Рисование, лепка, аппликация по лексической теме. : Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с, о времени сбора урожая, о некоторых овощах. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями. Знакомство с правилами безопасного употребления в пищу овощей. Воспитание бережного отношения к природе.

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование недели „Овощи“ в младшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Овощные фантазии»

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема:

ФЭМП

ОД

Тема: «Колобок»

К. з. стр 76

Конструирование «Построим сарай для фруктов»

- закрепление конструктивных навыков.

Творческая мастерская «Хочу все знать»

Эксперимент с вертушками

(на ветру они крутятся)

Творческая мастерская

«Мультимир»

"Раз горох, два горох".

Беседы:

«Лук от семи недуг»; «Помидор – золотое яблоко»;

«Что вкуснее таблетки или овощи

; «Лук, в твоих объятьях, проходит всякая болезнь»; «Братик – томатик и его друзья»

«Овощи и фрукты» : Учить детей различать овощи и фрукты. Учить узнавать фрукты и овощи по вкусу, по описанию. Развивать мышление,память, речь, логику.

«Что можно приготовить из овощей», Задачи: Способствовать формированию представления о пользе овощей, о разнообразии блюд. гику.

«Кто трудится на огороде»

Цели: учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей,

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры: «Посадим огород» - развивать знания детей об овощах.

«Дом, посадили огород, убираем урожай», Ц:Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни.

«Больница» : Способствовать формированию заботливого отношения к больному, правилах поведения, когда в доме больной.

«Угостим куклу чаем.

Цель: учить последовательно

выполнять цепочку игровых действий, сопровождать действия речью, мимикой, жестами

Игра драматизация:

«Семья. Новоселье», Цель: С/ф умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Инсценировка сказки «Репка» - учить обыгрывать знакомые сказки.

Дидактические игры: "Не ошибись" Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

"Чудесный мешочек", составление рассказов об овощах, фруктах по схеме.

Д\и Лото «Овощи-фрукты»

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах: «Собираем урожай овощей».

Рассматривание моркови - учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивать предложение. Уточнить представление о моркови.

Трудовая деятельность:

Воспитание КГН:

«Чистые ручки» -Учить мыть руки с мылом после прогулки, туалета и перед едой, вытирать насухо своим полотенцем.

«Я сам»- учить доставать из шкафа уличную обувь и верхнюю одежду.

Игровая ситуация «Зайка овощи не мыл и в больницу угодил», Задача: Формирование КГН.

«Наведем порядок»- проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Аппликация:

Тема: «Выросла репка - большая –пребольшая» И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр 36

Рисование:

Тема: «Мышка и репка»

И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр 40

ОД Музыка

, «Заучивание песенки «Огуречик, огуречик». Цели : познакомить с песенкой, помочь детям заучить её; Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения: Прыжки "ножницы"

«Попрыгунчики» - прыжки на большом мяче.

Подвижные игры: Мыши в кладовой», «Мяч в кругу», «Огород»

«Вороны», Ц: развивать способность к подражанию, умение ритмично двигаться.

«Лохматый пес»Ц: способствовать формированию желания двигаться в соответствии с текстом, быстро меняя направления движения и не толкаясь, стараясь не попадаться ловящему.

«Мыльные пузыри»-

создавать радостное настроение.

Динамические паузы (физкультминутки) «Мы по лесу ходим, грибочки находим…» :

«В огороде мы ходим, разные овощи находим

Пальчиковая гимнастика: "Засолка капуты", "Огуречик, огуречик".«Однажды хозяйка с базара пришла…»

Гимнастика после сна:

Речевое развитие:

«Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок»

К,з. стр 58

Приобщение к художественной литературе:

Ознакомление с худ. лит. : Чтение Ю. Тувим "Спор овощей" Чтение "Помогите!" в пер с чеш. С. Маршака.

Чтение стихотворения Ю. Тувима «Однажды хозяйка с базара пришла», Задача: Вызвать интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре.

Чтение сказки «Пряничный домик», Задача: создать обстановку уюта и комфорта в спальной комнате.

Чтение «В огороде (по Е. И. Тихеевой) - учить детей слушать и понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации, игровые действия, наблюдения.

Чтение «Морковный сок» А. Барто

Скороговорка : в огороде старика репка выросла крепка.

Артикуляционная гимнастика:

«Бублик»

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. "Фрукт или овощ" –упражнять в умении различать и называть фрукты и овощи.

«Соберем шарики в корзину» упр. в умении собирать шары и нести их в корзину определенного цвета.

Пособие «Овощи и фрукты», «Продукты», мелкие игрушки, парные картинки, грибочки, мелкие игрушки животных.

Выложить игру «Вкладыши» овощи и фрукты, геометрические фигуры.

Лепка «Морковка» Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями.

«Нарисуй овощи» - закрепить приёмы рисования круглых и овальных предметов.

Кубики «фрукты- овощи». Цель – учить составлять целое.

Лепка -«Овощи»- развитие мелкой моторики рук, закреплять умение лепить округлые формы.

Игра «Овощи» - закреплять понятия «большой- маленький»

Создание условий для самостоятельной деятельности. Пополнить познавательно-речевой уголок разрезными картинками по теме, д. и. "Садовод", домино "Овощи", кубиками с картинками из 4-х штук "Овощи".

Внесение новых игрушек: кукол, одежды для них, машин, муз. инструментов.

Вынос игрушек, масок и атрибутов для подвижных игр.

Демонстрационный материал по теме.

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Овощи» в младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 18:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД