Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС

Мария Медкова
Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС

Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС

Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе весело живется.

Сроки проведения:

Планируемое событие: Выставка рисунков, выполненных в нетрадиционной технике (дети совместно с родителями)

Задачи:

-Расширение представлений о детском саде. Уточнение знаний, правил поведения в детском саду.

- Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

-Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик,девочка, хожу в детский сад, в группе мои друзья.

-Формирование представлений о людях, об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях.

-Развивать игровую деятельность детей.

-Воспитать чувство любви к родным и близким, симпатию и уважение к сверстникам.

Целевая прогулка: по территории детского сада

Образовательная практика» познавательное развитие

Название дня дата -дата

Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа

Познакомить детей с тем, какой путь проделывает хлеб, прежде чем попасть на стол.

Воспитывать чувство гостеприимства. Познавательно-коммуникативная-

Телеграмма о приезде гостей.

Беседа о нелегком пути хлеба на стол

Телеграмма

Картинка схема

Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Развивать крупную и мелкую моторику рук, учить двигаться в соответствии с текстом.

Учить думать, развивать связную речь.Игровая:

Игра «Я по комнате хожу».

Карпухина с. 280

Палч/и: «Ладушки- ладушки»

ТРИЗ «Чем можно угостить гостей?»

Аудиозапись

Продолжать учить делать «конфету» из квадрата Воскобовича, развивать логическое мышление. Продуктивная

1 подгруппа:

«Конфета» Квадрат Воскобовича(2угла)

Продолжать учить делать «печенье» из квадрата Воскобовича, развивать логическое мышление. Продуктивная

2 подгруппа:

«Печенье»

Квадрат Воскобовича(4угла)

Закрепить полученные знания на занятии Рефлексия

С/р игра «Сервировка стола» Посуда, «конфеты», «печенье»

Образовательная практика» развитие речи

Название дня дата -дата

Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа

Познакомить детей с предметами посуды. Учить называть их обобщающим словом «посуда» Познавательно-коммуникативная-

Воспитатель приглашает детей к столу, где стоит посуда.

• Работа по теме.

Рассматривание чайной посуды.

Картинки с предметами посуды.

Детская чайная посуды.

Учить соотносить блюдца с чашками по размеру и цвету.

Развивать мелкую моторику.

Развивать логическое мышление и связную речь.Игровая:

Д/и: «Найди подбери чашки к блюдцам»

Палч/и: «Посуда».

ТРИЗ «Разбились блюдца, как можем помочь кукле»

Д/и: «Найди подбери чашки к блюдцам»

Учить детей собирать круг из частей. Закрепить геометрическую фигуру «круг». Продуктивная

1 подгруппа:

«Склеим блюдце» Д/и: «Собери круг»

Учить детей собирать круг из частей. Закрепить геометрическую фигуру «круг». Продуктивная

2 подгруппа:

«Склеим блюдце»

Д/и: «Собери круг»

Учить называть предметы посуды. Называть обобщающее слово «посуда».

Закрепить полученные знания на занятии. Рефлексия

Д/и: «Что лишнее?» Картинки с предметами посуды, предметами мебели, игрушками.

Образовательная практика Художественно- продуктивная деятельность (рисование)

Название дня дата -дата

Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа

Познакомить детей с алгоритмом одевания осенней одежды. Познавательно-коммуникативная-

Рассматривание одежды.

Рассмариваниме алгоритма одевания осенней одежды.

.Приход куклы Маши

Алгоритм одевания осенней одежды

Учить классифицировать одежду по временам года

Развивать мелкую моторику рук

Развивать логическое мышление, связную речь.Игровая:

Д/и «Подбери осеннюю одежду для Маши»

Палч/и: «Вышли пальцы погулять»

ТРИЗ «Кукла Маша хочет красивое платье. Как мы можем ей помочь» Картинки с изображением предметов одежды для осенней поры (или одежда для куклы)

Продолжать учить детей правильно держать кисть

3-мя пальцами, аккуратно макать в краску. Закрепить умение рисовать вертикальные линии зеленого цвета. Продуктивная

1 подгруппа:

«Красивое платье для куклы Маши» Гуашь зеленая, кисти, непроливайки, салфетки, кленки, бумага с контуром платья иликонтур платья. Платья с вертикальными линиями зеленого цвета

Продолжать учить детей правильно держать кисть

3-мя пальцами, аккуратно макать в краску. Закрепить умение рисовать вертикальные линии красного цвета. Продуктивная

2 подгруппа:

«Красивое платье для куклы Маши» Гуашь красная, кисти, непроливайки, салфетки, кленки, бумага с контуром платья иликонтур платья. Платья с вертикальными линиями красного цвета

Рефлексия

Выставка платьев для Маши.

Образовательная практика художественно-продуктивная деятельность (лепка)

Название дня дата -дата

Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа

Закрепить правила поведения дома и в гостях. Познавательно-коммуникативная-

Беседа о культуре поведения в гостях Приход куклы Кати

Парамонова.

Учить видеть хорошие и плохие поступки

Развивать мелкую моторику пальцев рук

Развивать логическое мышление детей,обогащать словарный запас Игровая:

Д/и «Хорошо – плохо» -

Палч/и: «Апельсин»

ТРИЗ «Чем нам угостить куклу Катю»

Показ приема и лепка печенья.

Картинки игра: «Хорошо-плохо»

Учить сплющивать пластилин, украшать с помощью спичек - точками Продуктивная

1 подгруппа:

«Печенье для куклы Кати» Пластилин желтого цвета, влажные губки, салфетки, доски, спички

Печенье с точками

Учить сплющивать пластилин, украшать с помощью спичек - линиями Продуктивная

2 подгруппа:

«Печенье для куклы Кати» Пластилин желтого цвета, влажные губки, салфетки, доски, спички

Печенье с полосками

Рефлексия

Выставка изделий.

Образовательная практика ЧХЛ

Название дня дата -дата

Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа

Учить детей называть вежливые слова. Познакомить со стихотворением Л. Кудлачева «Важные слова». Познавательно-коммуникативная-

Приход Буратино

Беседа о вежлевых словах.

Чтение стихотворения Л. Кудлачева «Важные слова».

Беседа по прочитанному. Приход Буратино

Учить взаимодействовать со сверстниками. Закрепить вежливые слова.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать логическое мышление, обогащать словарный запас.Игровая:

Д/и «Назови волшебные слова»

Пальч/и: «Ягодки»

ТРИЗ «Чтобы Буратино стал вежливее и добрее, чем бы мы его могли угостить»

Дети строятся парами и говорят друг другу «волшебные слова»

Закрепить умение выкладывать конфету из квадрата Воскобовича. Учить пониманию понятия «уголок» Продуктивная

1 подгруппа:

«Конфета для Буратино» Квадрат Воскобовича

(заварачиваем 2 противоположных угла)

Закрепить умение выкладывать конфету из блоков Дьеныша.Учить различать фигуры: круг, треугольник. Продуктивная

2 подгруппа:

«Конфета для Буратино»

Блоки Дьеныша (круг и 2 треугольника по краям)

Закрепить полученные знания на занятии Рефлексия

Л. Кудлачева «Важные слова».

Беседа по прочитанному.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Чудесные вещи вокруг нас» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю февраля месяца 2017 г. Группа первая младшая Тема: «Человек в мире вещей Тема.

Конспект занятия в первой младшей группе «В нашей группе девочки и мальчики» Задачи: Продолжать закреплять представление детей о внешних особенностях девочки и мальчика. Развивать особенности рассматривать себя, друг.

Методическая разработка. Примерное перспективное планирование «Мир дому твоему» Методическая разработка. Примерное перспективное планирование на тему: «Мир дому твоему». Основные задачи: Знакомство с воспитанниками.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛЕПКЕ Предмет Тема и цель занятия 1-й недели Тема и цель занятия 2-й недели Тема и цель занятия 3-й недели.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (ФГОС. «От рождения до школы») Перспективное планирование по лепке в 1 младшей группе «Б» Воспитатель Попова О. А. Сентябрь Занятие 1. Знакомство с пластилином (Лепка.

Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год сентябрь: 1. Оформление родительского уголка для родителей (режим, сетка занятий, меню) 2. Родительское собрание «Особенности адаптационного.

Перспективное планирование в средней группе по теме недели «Чем пахнут ремесла» (профессии) Развитие речи «Путешествие в город мастеров» Цель: учить детей составлять небольшие рассказы о народных промыслах и их изделиях, отвечать.

Планирование режимных моментов и прогулки в первой младшей группе ДОО Тема недели: «Наши друзья — животные» Планирование режимных моментов и прогулки в первой младшей группе ДОО Тема недели: «Наши друзья – животные» Задачи: расширять знания детей.

Проект по гендерному воспитанию для средней группы «Дружат мальчики и девочки» Актуальность проекта: Цели, методы и подходы воспитания мальчиков и девочек должны быть различными. Биологические половые различия несут.

Планирование тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСЯЦ май НЕДЕЛЯ с 15 по 19 мая ТЕМА НЕДЕЛИ: «В гостях у сказки». ЦЕЛЬ:.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС
Опубликовано: 24 августа 2017 в 14:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Музыкальное занятие в средней группе тема: «День космонавтики»
Музыкальное занятие в средней группе тема: «День космонавтики» Цель: -познакомить детей с днем космонавтики -обогатить музыкальные впечатления детей;...
Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!»
Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер то небольшой....
Объемная аппликация из бумаги для детей от 6 лет: Петя-Петушок. Мастер-класс с...
Объемная аппликация из бумаги для детей от 6 лет: Петя-Петушок. Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ...