Мария Медкова
Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС
Тема недели : Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе весело живется.
Сроки проведения:
Планируемое событие : Выставка рисунков, выполненных в нетрадиционной технике (дети совместно с родителями)
Задачи:
-Расширение представлений о детском саде. Уточнение знаний, правил поведения в детском саду.
- Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
Публикация «Примерное перспективное планирование недели „Дружат в нашей группе девочки и мальчики“ в первой младшей группе по ФГОС» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Гендерное воспитание. Планы
- Дружба, друзья. Планирование
- Дружба. Учимся дружить
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
-Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик,девочка, хожу в детский сад, в группе мои друзья.
-Формирование представлений о людях, об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях.
-Развивать игровую деятельность детей.
-Воспитать чувство любви к родным и близким, симпатию и уважение к сверстникам.
Целевая прогулка: по территории детского сада
Образовательная практика» познавательное развитие
Название дня дата -дата
Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Познакомить детей с тем, какой путь проделывает хлеб, прежде чем попасть на стол.
Воспитывать чувство гостеприимства. Познавательно-коммуникативная-
Телеграмма о приезде гостей.
Беседа о нелегком пути хлеба на стол
Телеграмма
Картинка схема
Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
Развивать крупную и мелкую моторику рук, учить двигаться в соответствии с текстом.
Учить думать, развивать связную речь. Игровая:
Игра «Я по комнате хожу».
Карпухина с. 280
Палч/ и: «Ладушки- ладушки»
ТРИЗ «Чем можно угостить гостей?»
Аудиозапись
Продолжать учить делать «конфету» из квадрата Воскобовича, развивать логическое мышление. Продуктивная
1 подгруппа :
«Конфета» Квадрат Воскобовича(2угла)
Продолжать учить делать «печенье» из квадрата Воскобовича, развивать логическое мышление. Продуктивная
2 подгруппа :
«Печенье»
Квадрат Воскобовича(4угла)
Закрепить полученные знания на занятии Рефлексия
С/р игра «Сервировка стола» Посуда, «конфеты», «печенье»
Образовательная практика» развитие речи
Название дня дата -дата
Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Познакомить детей с предметами посуды. Учить называть их обобщающим словом «посуда» Познавательно-коммуникативная-
Воспитатель приглашает детей к столу, где стоит посуда.
• Работа по теме.
Рассматривание чайной посуды.
Картинки с предметами посуды.
Детская чайная посуды.
Учить соотносить блюдца с чашками по размеру и цвету.
Развивать мелкую моторику.
Развивать логическое мышление и связную речь. Игровая:
Д/ и: «Найди подбери чашки к блюдцам»
Палч/ и: «Посуда».
ТРИЗ «Разбились блюдца, как можем помочь кукле»
Д/ и: «Найди подбери чашки к блюдцам»
Учить детей собирать круг из частей. Закрепить геометрическую фигуру «круг». Продуктивная
1 подгруппа :
«Склеим блюдце» Д/ и: «Собери круг»
Учить детей собирать круг из частей. Закрепить геометрическую фигуру «круг». Продуктивная
2 подгруппа :
«Склеим блюдце»
Д/ и: «Собери круг»
Учить называть предметы посуды. Называть обобщающее слово «посуда».
Закрепить полученные знания на занятии. Рефлексия
Д/ и: «Что лишнее?» Картинки с предметами посуды, предметами мебели, игрушками.
Образовательная практика Художественно- продуктивная деятельность (рисование)
Название дня дата -дата
Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Познакомить детей с алгоритмом одевания осенней одежды. Познавательно-коммуникативная-
Рассматривание одежды.
Рассмариваниме алгоритма одевания осенней одежды.
.Приход куклы Маши
Алгоритм одевания осенней одежды
Учить классифицировать одежду по временам года
Развивать мелкую моторику рук
Развивать логическое мышление, связную речь. Игровая:
Д/и «Подбери осеннюю одежду для Маши»
Палч/ и: «Вышли пальцы погулять»
ТРИЗ «Кукла Маша хочет красивое платье. Как мы можем ей помочь» Картинки с изображением предметов одежды для осенней поры (или одежда для куклы)
Продолжать учить детей правильно держать кисть
3-мя пальцами, аккуратно макать в краску. Закрепить умение рисовать вертикальные линии зеленого цвета. Продуктивная
1 подгруппа :
«Красивое платье для куклы Маши» Гуашь зеленая, кисти, непроливайки, салфетки, кленки, бумага с контуром платья иликонтур платья. Платья с вертикальными линиями зеленого цвета
Продолжать учить детей правильно держать кисть
3-мя пальцами, аккуратно макать в краску. Закрепить умение рисовать вертикальные линии красного цвета. Продуктивная
2 подгруппа :
«Красивое платье для куклы Маши» Гуашь красная, кисти, непроливайки, салфетки, кленки, бумага с контуром платья иликонтур платья. Платья с вертикальными линиями красного цвета
Рефлексия
Выставка платьев для Маши.
Образовательная практика художественно-продуктивная деятельность (лепка)
Название дня дата -дата
Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Закрепить правила поведения дома и в гостях. Познавательно-коммуникативная-
Беседа о культуре поведения в гостях Приход куклы Кати
Парамонова.
Учить видеть хорошие и плохие поступки
Развивать мелкую моторику пальцев рук
Развивать логическое мышление детей, обогащать словарный запас Игровая:
Д/и «Хорошо – плохо» -
Палч/ и: «Апельсин»
ТРИЗ «Чем нам угостить куклу Катю»
Показ приема и лепка печенья.
Картинки игра: «Хорошо-плохо»
Учить сплющивать пластилин, украшать с помощью спичек - точками Продуктивная
1 подгруппа :
«Печенье для куклы Кати» Пластилин желтого цвета, влажные губки, салфетки, доски, спички
Печенье с точками
Учить сплющивать пластилин, украшать с помощью спичек - линиями Продуктивная
2 подгруппа :
«Печенье для куклы Кати» Пластилин желтого цвета, влажные губки, салфетки, доски, спички
Печенье с полосками
Рефлексия
Выставка изделий.
Образовательная практика ЧХЛ
Название дня дата -дата
Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Учить детей называть вежливые слова. Познакомить со стихотворением Л. Кудлачева «Важные слова». Познавательно-коммуникативная-
Приход Буратино
Беседа о вежлевых словах.
Чтение стихотворения Л. Кудлачева «Важные слова».
Беседа по прочитанному. Приход Буратино
Учить взаимодействовать со сверстниками. Закрепить вежливые слова.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать логическое мышление, обогащать словарный запас. Игровая:
Д/и «Назови волшебные слова»
Пальч/ и: «Ягодки»
ТРИЗ «Чтобы Буратино стал вежливее и добрее, чем бы мы его могли угостить»
Дети строятся парами и говорят друг другу «волшебные слова»
Закрепить умение выкладывать конфету из квадрата Воскобовича. Учить пониманию понятия «уголок» Продуктивная
1 подгруппа :
«Конфета для Буратино» Квадрат Воскобовича
(заварачиваем 2 противоположных угла)
Закрепить умение выкладывать конфету из блоков Дьеныша. Учить различать фигуры: круг, треугольник. Продуктивная
2 подгруппа :
«Конфета для Буратино»
Блоки Дьеныша (круг и 2 треугольника по краям)
Закрепить полученные знания на занятии Рефлексия
Л. Кудлачева «Важные слова».
Беседа по прочитанному.