Получи документы

Календарно-тематическое планирование программного материала в старшей группе на 2016–17 уч. г.

Наталья Шульженко
Календарно-тематическое планирование программного материала в старшей группе на 2016–17 уч. г.

Календарно-тематическое планирование программного материала в старшей группе на 2016–17 уч. г

Тема

Сентябрь Лепка 1. Грибы.

Рисование 2. Картинка про лето.

Аппликация 3. На лесной полянке выросли грибы.

Рисование 4. Знакомство с акварелью

Рисование 5. Космея.

Лепка 6. Вылепи овощи и фрукты

Рисование 7. Укрась платочек ромашками.

Рисование 8. Яблоня с золотыми яблоками.

Рисование 9. Чебурашка

Аппликация 10. Огурцы и помидоры на тарелке

Рисование 11. Что ты больше всего любишь рисовать.

Рисование 12. Осенний лес.

Октябрь Лепка 13. Красивые птички

Публикация «Календарно-тематическое планирование программного материала в старшей группе на 2016–17 уч, г,» размещена в разделах

Рисование 14. Идет дождь.

Аппликация 15. Блюдо с фруктами и ягодами.

Рисование 16. Веселые игрушки.

Лепка 17. Мишутка.

Аппликация 18. Наш любимый мишка.

Лепка 19. Козлик

Рисование 20. Дымковская деревня

Рисование 21. Девочка в нарядном платье

Рисование 22. Знакомство с городецкой росписью.

Рисование 23. Городецкая роспись.

Рисование 24. Как мы играли.

Ноябрь Рисование 25. Что нам осень принесла

Аппликация 26. Троллейбус.

Рисование 27. Автобус, украшенный флажками.

Аппликация 28. Дома на нашей улице

Рисование 29. Сказочные домики.

Лепка 30. Олешек.

Рисование 31. Закладка для книги.

Лепка 32. Вылепи любимую игрушку.

Рисование 33. Моя любимая сказка.

Рисование 34. Грузовая машина.

Аппликация 35. Машины едут по улице.

Рисование 36. Роспись олешка.

Рисование 37. Рисование по замыслу.

Декабрь Рисование 38. Зима.

Лепка 39. Котенок.

Рисование 40. Большие и маленькие ели.

Рисование 41. Птицы синие и красные.

Рисование 42. Городецкая роспись деревянной доски.

Аппликация 43. Большой и маленький бокальчики.

Рисование 44. Рисование по замыслу.

Лепка 45. Девочка в зимней шубке.

Рисование 46. Снежинка.

Аппликация 47. Новогодняя поздравительная открытка.

Рисование 48. Наша нарядная елка.

Рисование 49. Усатый-полосатый

Январь Лепка 50. Снегурочка.

Рисование 51. Новогодний праздник.

Аппликация 52. Петрушка на елке.

Рисование 53. Дети гуляют зимой на участке.

Лепка 54. Зайчик

Рисование 55. Городецкая роспись.

Лепка 56. Наши гости на новогоднем празднике.

Рисование 57. Машины нашего села.

Рисование 58. Как мы играли в подвижную игру.

Аппликация 59. Красивые рыбки в аквариуме.

Рисование 60. По мотивам городецкой росписи.

Рисование 61. Нарисуй своих любимых животных.

Февраль Рисование 62. Красивое развесистое дерево зимой.

Лепка 63. Щенок.

Рисование 64. По мотивам хохломской росписи.

Аппликация 65. Матрос с сигнальными флажками.

Рисование 66. Солдат на посту.

Рисование 67. Деревья в инее.

Аппликация 68. Пароход.

Рисование 69. Золотая хохлома.

Рисование 70. Пограничник с собакой.

Рисование 71. Домики трех поросят.

Лепка 72. Лепка по замыслу.

Рисование 73. Рисование по желанию.

Март Рисование 74. Дети делают зарядку.

Лепка 75. Кувшинчик

Рисование 76. Картинка маме к празднику 8 марта.

Рисование 77. Роспись кувшинчика.

Рисование 78. Панно красивые цветы.

Рисование 79. Рисование по сказке «Лиса и заяц»

Лепка 80. Птицы на кормушке.

Аппликация 81. Сказочная птица.

Рисование 82. Рисование по замыслу.

Аппликация 83. Вырежи и наклей игрушку.

Рисование 84. Знакомство с гжельской росписью.

Рисование 85. Нарисуй узор.

Апрель Рисование 86. Это он, ленинградский почтальон.

Лепка 87. Петух.

Рисование 88. Как я с мамой иду из детского сада.

Аппликация 89. Наша новая кукла.

Рисование 90. Роспись петуха.

Лепка 91. Белочка орешки грызет.

Аппликация 92. Поезд.

Аппликация 93. Пригласительный билет родителям.

Рисование 94. Спасская башня Кремля.

Лепка 95. Девочка пляшет.

Рисование 96. Гжельские узоры.

Рисование 97. Красивые цветы.

Рисование 98. Дети танцуют на празднике в детском саду.

Май Лепка 99. Сказочные животные

Рисование 100. Салют в честь праздника Победы.

Аппликация 101. Весенний ковер.

Рисование 102. Роспись силуэтов гжельской посуды.

Лепка 103. Красная шапочка идет к бабушке.

Рисование 104. Цветут сады.

Лепка 105. Зоопарк для кукол

Рисование 106. Бабочки летают над лугом.

Аппликация 107. Загадки.

Рисование 108. Картинки для игры «Радуга»

Рисование 109. Цветные страницы.

Календарно- тематическое планирование

образовательной работы по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.

Воспитатель Шульженко Н. В. 2016-17 уч. г.

Сентябрь 1 • Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.

• Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр).

Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

2 • Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).

• Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина, результат сравнения обозначать соответствующими выражениями ( например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»).

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.

3 • Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины).

• Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче. самый короткий (и наоборот).

• Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра.

Октябрь 1 • Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

• Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).

Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

2 • Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.

• Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче. самый короткий (и наоборот).

• Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).

3 • Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.

• Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже. самый узкий (и наоборот).

Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

4 Продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

• Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже. самый низкий (и наоборот).

• Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток.

Ноябрь 1 Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8.

• Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух.

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.

2 • Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9.

• Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.

• Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между.

3 • Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

• Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше. самый маленький (и наоборот).

• Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов.

4 Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?».

• Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.

• Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах.

Декабрь 1 • Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.

• Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже. самый низкий (и наоборот).

• Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обо начать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо.

2 • Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10).

• Познакомить с цифрами 1 и 2.

• Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника.

• Закреплять умение определять пространственное направлен] относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади.

3 • Закреплять представления о треугольниках и четырехугольника их свойствах и видах.

• Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенно количества движений).

• Познакомить с цифрой 3.

• Познакомить с названиями дней недели (понедельник и т. д.).

4 Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько числе больше числа.», «На сколько число. меньше числа.».

• Познакомить с цифрой 4.

• Продолжать учить определять направление движения, используя знаки — указатели направления движения.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Январь 1 Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 1 понимать отношения между ними, правильно отвечать на вonpoс «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше? «На сколько число. больше числа.», «На сколько число. мены числа.».

• Познакомить с цифрой 5.

• Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу.

• Совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры.

• Развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей.

2 Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10.

• Познакомить с цифрой 6.

• Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу.

Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом.

• Упражнять в последовательном назывании дней недели.

3 Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом.

• Познакомить с цифрой 7.

• Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу.

• Учить ориентироваться на листе бумаги.

4 Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц.

• Познакомить с цифрой 8.

Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника.

• Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

Февраль 1 • Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.

• Познакомить с цифрой 9.

• Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

2 Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц.

• Познакомить с цифрами от 1 до 9.

• Совершенствовать представления о треугольниках и четырех-угольниках.

• Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа).

3 Закреплять представления о количественном составе числа 5 единиц.

• Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в предела!

• Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть

• Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по шири и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

4 Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу.

• Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10.

• Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

• Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

• Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего пред мета (условной меры, равного одному из сравниваемых предметов.

Март 1 Закреплять представление о порядковом значении чисел первой десятка и составе числа из единиц в пределах 5.

• Познакомить с цифрой 0.

• Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица.

• Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине; располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

2 Познакомить с записью числа 10.

• Продолжать учить делить круг на две равные части, называть част и сравнивать целое и часть.

• Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

3 • Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.

• Совершенствовать навыки счета в пределах 10, умение обозначать число цифрами.

• Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления.

• Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед — назад, направо — налево).

4 • Продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

• Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов.

• Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Апрель 1 Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

• Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

• Закреплять знание цифр от 0 до 9.

2 Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10; закреплять умение обозначать их цифрами.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

• Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

3 Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10.

• Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению.

• Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

4 • Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц.

• Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Май 1-4 Работа по закреплению пройденного материала.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 год. Кружка по ручному труду для детей 5–6 лет Сентябрь 1. Знакомство с тканью. (составление альбома тканей). 2. Аппликация из ткани «Ёжик». 3. Аппликация из ткани «Овощи и фрукты». 4. Аппликация.

Календарно-тематическое планирование по формированию целостной картины мира на 2015–2016 год № Дата Тема занятия Часы Стр. 1 День знаний 2 Природа и человек 3 Опасные ситуации 4 Дары осени 5 Мой дом, моя семья 6 Где зимуют лягушки.

Календарно-тематическое планирование на май 2016 года Уважаемые родители! В рамках дистанционного образования и непрерывного образования детей в домашних условиях Вашему вниманию представляем.

Календарно-тематическое планирование по математике в старшей группе Месяц, неделя Образовательная деятельность Содержание работы Совместная деятельность с детьми Тема образовательной ситуации Задачи педагогической.

Календарно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционных техник Старшая группа Октябрь 1. «Осень на опушке краски разводила» (печать листьями) Цель: познакомить с новым видом изобразительной технике.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса. Комплексно-тематическое планирование для детей 5-6 лет. Сентябрь До свидания,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь месяц по программе «Детство» Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Старшая группа Дата Тема недели Примечание 31.08-4.09 Сегодня – дошколята,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематический планирование в старшей группе Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Август- сентябрь 4 неделя 29.08 – 2.09.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Новый год у ворот» Тема недели:"Новый год у ворот" Понедельник 28 декабря * Беседа: «Праздник Новый год» знакомить детей с традициями родной культуры и обычаями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование программного материала в старшей группе на 2016–17 уч. г.
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 16:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД