МААМ-картинки

Итоговое мероприятие — праздник «День защиты детей» в группе раннего возраста

Ирина Подойникова
Итоговое мероприятие — праздник «День защиты детей» в группе раннего возраста

Календарно — тематическое планирование Тема: «Лето»

Группа : группа раннего возраста

Учебный год: 2022 – 2023

Педагоги: Андреева А. В., Подойникова И. М.

Тема: «Лето».

Итоговое мероприятие : Праздник «День защиты детей» Цель: создание радостного настроения; развитие музыкальных способностей. Дата: 22.05.2023 – 31.05.20223

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

Публикация «Итоговое мероприятие — праздник „День защиты детей“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: снять психологическую напряженность, снизить мышечное утомление через психогимнастику «Солнечный зайчик»

Цель: закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности через д/ и: «Цветник»

Развитие речи Художественно – эстетическое развитие

Цель: познакомить детей с новым стихотворением о солнышке, помочь понять его содержание через чтение Г. Бойко «Солнышко»

Цель: продолжать знакомить детей с техникой рисования пластилином, учить размазывать небольшие кусочки пластилина на листе картона в разных направлениях, создавать изображение задуманного предмет через рисование «Цветок»

Физическое развитие

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость через соревнования и подвижные игры: «Солнышко и лучики», «Веселый мяч»

Цель: развитие дружеских взаимоотношений; ловкости через физминутку «Мы на луг ходили».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

22 мая 2023

Утро Утренняя гимнастика

Беседа «Здравствуй лето»

Цель: развивать диалогическую речь, познакомить детей с характерными признаками лета. «Рыбка шевелит губами»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

(Люда, Милана) Рассматривание альбома «Времена года – лето»

Цель: знакомство с временем года «Лето»

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Игрушки для миши и мишутки

Цель: дифференцировать предметы по величине, называть предметы по словесному описанию.

Материалы: игрушка

Ознакомление с окружающим миром (2 – 3)

Тема: Что есть на нашем участке?

Цель: развиваем речь

Материалы: картинки с изображением

Прогулка 1

Наблюдение за березой

Цель: расширять знания о живой природе.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;

побуждать оказывать помощь взрослым.

П/ и: «Самолеты». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя. П/ и: «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве;

воспитывать внимание.

Выносной материал: игрушки, ведерки. Развитие движений

Цель: упражнять в метание мяча вдаль.

(Максим) Игры с ветряными игрушками

Цель: учить детей правильно пользоваться и играть с такими игрушками «ловить ветер».

Работа

перед сном Игровая ситуация "Шестиногие малыши.

Цель: продолжать знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми.

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Психогимнастика. Игра: «Солнечный зайчик»

Цель: снять психологическую напряженность, снизить мышечное утомление.

Занятие 2 Музыкальное

(по плану педагога)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за березой. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;

побуждать оказывать помощь взрослым. П/ и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости. П/ и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушива Выносной материал: игрушки.

Вечер: Чтение А. Барто «Зайка»

Цель: помочь вспомнить стихотворение, дать возможность рассказать стихотворение самостоятельно, развивать память, рассматривание иллюстраций.

«Песенка комара»

Цель: упражнять детей в чётком произношении звука «З»

(Лиза, Варя)

«Веселый мяч»

Цель: в процессе действий с мячом у детей развивается умение ориентироваться в пространстве, координация движений.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

23 мая 2023

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа «Овощи и фрукты полезные продукты»

Цель: рассказать детям и полезных свойствах овощей и фруктов. «Разложи по цветам»

Цель: закрепление основных цветов.

(Руслан, Маша) «Мозайка»

Цель: развитие фантазии, усидчивости.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Баю- бай

Цель: формировать у детей речевые произношения

. Материалы: кукла, медведь большой, кубики

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Сказка Н. Павловой «Земляничка

Цель: познакомить с содержанием сказки

Материал: сюжетные картинки

Прогулка 1

Наблюдение за легковыми автомобилями.

Цель: закреплять знания о легковых автомобилях.

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: приобщать к совместному труду.

П/ и: «Самолёты»

Цель: упражнять в выполнении действий по сигналу.

П/ и: «Попади в корзину»

Цель: развитие двигательных навыков.

Выносной материал: игрушки, мяч. «Найти где спрятано»

Цель: продолжать учить детей находить спрятанный предмет по описанию.

(Саша, Рита) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном «Узнай на ощупь». Цель: совершенствовать умение детей на ощупь узнавать предмет, передавать в речи результаты обследования, называть качества поверхности, форму предмета.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры. Цель: укрепление физического здоровья.

Хоровод «Мы на луг ходили»

Цель: развивать умение ритмично двигаться, выполнять танцевальные движения в соответствии со словами песни.

Занятие 2 Развитие движений (1 – 2)

(планы прилагаются)

Физическая культура в помещении (2 – 3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдение за легковыми автомобилями. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Лиса и цыпленок».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«А ну-ка догони!».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки, мячи.

Вечер: Чтение стихотворения В. Берестова «Весёлое лето».

Цель: прививать любовь к художественной литературе, продолжать знакомить с признаками лета, учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения

Пальчиковая гимнастика «Капустка», «Пять пальцев». Цель: развитие мелкой моторики,

(Люда, Максим)

Игрушки по местам.

Цель: приучать детей к порядку.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

24 мая 2023

Утро Утренняя гимнастика

Беседа «Правила поведения в летний период».

Цель: закреплять правила безопасного поведения в летний период. Игра-забава «Покажи без слов».

Цель: развивать творческие способности. (Милана) «Найди отличия»

Цель: развивать способность целенаправленно наблюдать и находить отличия на картинке.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Паровоз машинка

Цель: формировать звукопроизношение и отрабатывать произнесение слогов

Материалы: игрушки, машинка, паровоз

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Сказка Н. Павловой «Земляничка

Цель: познакомить с содержанием сказки

Материал: сюжетные картинки

Прогулка 1

Наблюдение за насекомыми на участке. (божья коровка, муравьи, бабочки). Цель: закреплять у детей желание наблюдать за насекомыми, продолжать учить различать насекомых. Трудовая деятельность. Убираемся в цветнике. Цель: учить работать сообща. П/ и: «С кочки на кочку.» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. П/ и: «Бельчата» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Выносной материал: игрушки, мячи. «Кто быстрее до флажка»

Цель: развитие двигательной активности, быстроты реакции.

(Лиза, Руслан) Игры с мячами с целью закрепить умение перебрасывать друг другу мяч.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Косточка»

Цель: закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Словесная игра «ВСТАНЬТЕ ТЕ, КТО…» Цель: в сплочении, установление доверительного контакта между детьми.

Занятие 2 Игры – занятия с дидактическим материалом (1 – 2)

Тема: Собери матрёшку (повтор)

Цель: побуждать различать верх, низ, соотносить их по размеру

Материалы: матрёшки

Рисование (2 – 3)

Тема: Солнечный зайчик Цель: совершенствовать умение работать красками

Материалы: краски, кисточка, сюжетные картинки

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за насекомыми на участке. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Собираем веточки. Цель: учить работать сообща. П/ и: «Птицы в гнездышках» . Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки, мячи.

Вечер: СР/и «Магазин цветов». Цель: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других, приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой роли, развивать сюжет.

Д/ и: «Бабочка»

Ц. : предложить детям собрать из нескольких частей насекомое. (Маша, Саша.) Игрушки по местам

Цель: приучать детей к порядку.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

25 мая 2023

Утро Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Послушный котенок».

Цель: создавать предпосылки для нравственного воспитания детей; подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе. Д/и «Поручение».

Цель: развивать умение находить заданные предметы, выполнять соответствующие действия.

(Рита, Люда) Рассматривание альбома «Краски лета».

Цель: учить правильно называть, давать краткое описание (части, цвет, форма).

Занятие 1 Музыкальное

(по плану педагога).

Прогулка 1

Наблюдение за вороной.

Цели: помочь рассмотреть ворону; понаблюдать, как она поет, клюет зернышки.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей работать сообща.

П/ и: «Автомобили» . Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

«Ловишки».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, мячи. «Самый быстрый»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

(Милана, Максим) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение Г. Бойко «Солнышко».

Цель: познакомить детей с новым стихотворением о солнышке, помочь понять его содержание.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья.

Игровое упражнение «Не забегай в кружок».

Цель: познакомить детей с правилами игры, учить правильно выполнять игровые действия, согласовывать их с тактикой игры.

Занятие 2 Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)

Тема: Разноцветные постройки

Цель: закрепить навыки построек из кирпичиков

Материалы: кирпичики и кубики одного цвета по количеству детей.

Физическая культура на воздухе (2 – 3)

(план прилагается

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за вороной.

Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей работать сообща.

П/И «Солнышко и ветерок». Цель: учить бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании на дальность.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: «Как и почему льется вода?»

Цель: формировать знания о том, что вода льется из разных сосудов по –разному (из широкого – большим потоком, из узкого – тонкой струйкой); от воды летят брызги; вода принимает форму того сосуда, в который налита; если воду перелить из одного сосуда в другой, ее останется столько же). Д/ и: «Прищепки».

Цель: развивать умение располагать прищепки на картонном круге по образцу, чтобы получился цветок.

(Максим)

«Трафореты»

Цель: развитие творческих способностей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

26 мая 2023

Утро Утренняя гимнастика.

Чтение: Э. Мошковская «Кузнечик».

Цель: познакомить детей с новыми представителями класса насекомых, рассказать о жизнедеятельности насекомых летом; развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, обогащать словарный запас. Д/и «Подбери по цвету».

Цель: закреплять знание основных цветов.

(Лиза, Руслан) Н/п игра «Пазлы» (цветы).

Цель: развитие мелкой моторики.

Занятие 1 Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Шнуровка

Цель: развитие координации мелкой моторики рук

Материалы: картонные карточки.

Конструирование (2 до 3)

Тема: Стулья для кукол

Цель: упражнять в умении строить стульчики

Материалы: кубики, куклы

Прогулка 1

Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять силу ветра.

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: воспитывать желание участвовать в уборке.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

«Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: игрушки, лопатки. д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Варя, Маша) «Прокати мяч»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа

перед сном Игровая ситуация «Маша-растеряша».

Цель: учить детей содержать вещи в порядке, хранить их на своих местах, обсудить, почему необходимо поддерживать порядок. Формировать бережное отношение к вещам.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Ди/ : «Дотронься до ….»

Цель: упражнять детей в узнавании предметов, сделанных из различных материалов.

Занятие 2 Развитие движений (1 – 2) (план прилагается)

Физическая культура в помещении (2 – 3) (план прилагается)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за ветром. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: учить трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: Рисование пластилином «Цветок».

Цель: продолжать знакомить детей с техникой рисования пластилином, учить размазывать небольшие кусочки пластилина на листе картона в разных направлениях, создавать изображение задуманного предмета. Предложить детям трафареты Цель: развивать умение обводить предметы и закрашивать

(Рита) «Оживить насекомых» Цель: дорисовать некоторые детали (лапки, крылышки, усики) и разукрасив их.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

29 мая 2023

Утро Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры «Улей», «Черепаха».

Цель: развитие мелкой моторики, памяти. Пальчиковые игры «Улей», «Черепаха».

Цель: развитие мелкой моторики, памяти

(Саша, Люда) Рассматривание альбома «Времена года – лето»

Цель: знакомство с временем года «Лето»

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Игрушки для миши и мишутки (повтор)

Цель: дифференцировать предметы по величине, называть предметы по словесному описанию.

Материалы: игрушка

Ознакомление с окружающим миром (2 – 3)

Тема: Что есть на нашем участке? (повтор)

Цель: развиваем речь

Материалы: картинки с изображением

Прогулка 1

Наблюдение за черемухой.

Цель: расширять знания о живой природе.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;

побуждать оказывать помощь взрослым.

П/ и: «Самолеты». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя. П/ и: «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве;

воспитывать внимание.

Выносной материал: игрушки, ведерки. Развитие движений

Цель: упражнять в метание мяча вдаль.

(Максим, Руслан) Игры с ветряными игрушками

Цель: учить детей правильно пользоваться и играть с такими игрушками «ловить ветер».

Работа

перед сном Чтение песенок, потешек, закличек («Наши уточки с утра…», и др.)

Цель: учить детей внимательно слушать потешки, способствовать запоминанию песенок, потешек.

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Д/ и: «Солнце или дождик?»

Цель: учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.

Занятие 2 Музыкальное

(по плану педагога)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за черемухой. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;

побуждать оказывать помощь взрослым. П/ и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости. П/ и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушива Выносной материал: игрушки.

Вечер: Беседа «Детские забавы летом»

Цель: познакомить детей с детскими забавами, с названиями и назначением предметов одежды, головных уборов.

Д/и «Урожай зайчика».

Цель: продолжать знакомить с обобщающими понятиями «овощи» и «фрукты», упражнять в умении их дифференцировать

(Варя, Лиза)

Музыкальные игры

Цель: формирование музыкального слуха детей, формирование умения двигаться в такт музыки

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

30 мая 2023

Утро Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок на тему «Лето».

Цель: продолжать знакомить детей с отличительными признаками лета «Разложи по форме»

Цель: закрепление форм предметов.

(Маша, Рита) «Мозайка»

Цель: развитие фантазии, усидчивости.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Дети обедают

Цель: формировать зрительное восприятие, развивать умение слушать

Материалы: картинки дети обедают

Развитие речи (2 – 3)

Тема: «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения мишки ушастика»

Цель: познакомить с продолжением сказки

Материал: сюжетные картинки

Прогулка 1

Наблюдение за грузовыми автомобилями.

Цель: закреплять знания о легковыхавтомобилях.

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: приобщать к совместному труду.

П/ и: «Самолёты»

Цель: упражнять в выполнении действий по сигналу.

П/ и: «Попади в корзину»

Цель: развитие двигательных навыков.

Выносной материал: игрушки, мяч. «Найти где спрятано»

Цель: продолжать учить детей находить спрятанный предмет по описанию.

(Саша, Варя) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Развивающая игра по звукопроизношению «Кто там?» Цель: развивать речевой слух, учить правильному произношению звуков, которые издают животные

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры. Цель: укрепление физического здоровья.

Хоровод «Мы на луг ходили» Цель: развивать умение ритмично двигаться, выполнять танцевальные движения в соответствии со словами песни.

Занятие 2 Развитие движений (1 – 2)

(планы прилагаются)

Физическая культура в помещении (2 – 3)

(планы прилагаются

Прогулка 2 Продолжение наблюдение за грузовыми автомобилями. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Лиса и цыпленок». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«А ну-ка догони!». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки, мячи.

Вечер: Этюд «Цветок»

Цель: развивать память, воображение, пластичность, выразительность; формировать интерес к живой природе. Д/и «Цветник»

Цель: закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности.

(Максим)

Игра «Домино»

Цель: учить детей взаимодействовать друг с другом.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

31 мая 2023

Утро Утренняя гимнастика

Беседа «Правила поведения в летний период».

Цель: закреплять правила безопасного поведения в летний период. Игра-забава «Покажи без слов».

Цель: развивать творческие способности. (Люда, Максим) «Найди отличия»

Цель: развивать способность целенаправленно наблюдать и находить отличия на картинке.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Дети обедают

Цель: формировать зрительное восприятие, развивать умение слушать

Материалы: картинки дети обедают

Развитие речи (2 – 3)

Тема: «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского «Приключения мишки ушастика» (повтор)

Цель: познакомить с продолжением сказки

Материал: сюжетные картинки

Прогулка 1

Наблюдение за насекомыми на участке. (божья коровка, муравьи, бабочки). Цель: закреплять у детей желание наблюдать за насекомыми, продолжать учить различать насекомых. Трудовая деятельность. Убираемся в цветнике. Цель: учить работать сообща. П/ и: «С кочки на кочку.» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. П/ и: «Бельчата» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Выносной материал: игрушки, мячи. «Кто быстрее до флажка»

Цель: развитие двигательной активности, быстроты реакции.

(Руслан, Маша) Игры с мячами с целью закрепить умение перебрасывать друг другу мяч.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Косточка»

Цель: закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Словесная игра «ВСТАНЬТЕ ТЕ, КТО…» Цель: в сплочении, установление доверительного контакта между детьми.

Занятие 2 Игры – занятия с дидактическим материалом (1 – 2)

Тема: Шнуровка

Цель: развитие координации мелкой моторики рук

Материалы: картонные карточки.

Рисование (2 – 3)

Тема: Разноцветные мячи

Цель: закреплять умение рисовать предметы круглой формы

Материалы: краски, кисточка, картинки.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за насекомыми на участке. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Собираем веточки. Цель: учить работать сообща. П/ и: «Птицы в гнездышках» . Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки, мячи.

Вечер: СР/и «Магазин цветов». Цель: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других, приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой роли, развивать сюжет. Д/ и: «Бабочка»

Ц. : предложить детям собрать из нескольких частей насекомое. (Саша, Рита.) Игрушки по местам

Цель: приучать детей к порядку.

Публикации по теме:

Мероприятие в День защиты детей «Праздник детства»Мероприятие в День защиты детей «Праздник детства» Вот и настало долгожданное лето, а с ним и первые летние праздники - День защиты детей и конечно же каникулы! По традиции в нашем саду силами.

Праздник в День защиты детей в средней группеПраздник в День защиты детей в средней группе Вот и наступил первый долгожданный день лета. Весна в этом году на Урале выдалась холодная, переменчивая, и всем очень хочется тёплых, солнечных,.

Фотоотчет  «Праздник «День защиты детей» в ясельной и младшей группе»Фотоотчет  «Праздник «День защиты детей» в ясельной и младшей группе» 1 июня состоялся наш первый праздник в недавно открывшемся детском саду. В праздновали участвовали только ясельные и младшая группа. Так.

Праздник «1 июня — День защиты детей»Праздник «1 июня — День защиты детей» Фотоотчет о проведении праздника «1е июня – День защиты детей». Сегодня в нашем детском саду традиционно был проведен праздник «День защиты.

Итоговое мероприятие по конструированию в группе раннего возраста «Башни для зверей» «Башни для зверей» Задачи: - продолжать способствовать умению детей накладывать кубик на кубик; - развивать мелкую моторику; - активизировать.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Праздник «День защиты детей»Праздник «День защиты детей» С участием музыкального руководителя Данько Галины Анатольевны. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Жарким солнышком согрето! Здравствуй,.

Мероприятие к Дню защиты детей «Праздник детства» для подготовительной группыМероприятие к Дню защиты детей «Праздник детства» для подготовительной группы Добрый день уважаемые коллеги. Хочу немного рассказать о прошедшем празднике к дню защиты детей. Сегодня праздник нас собрал Не ярмарка,.

Праздник на День защиты детейПраздник на День защиты детей Детский смех звенит сегодня всюду, Искренний, веселый, заводной, Дети – это счастье, это чудо! Нам они в полете за мечтой, Что цветет в.

Спортивный праздник «1 июня — День защиты детей» для детей старшего возраста Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: Стимулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие — праздник «День защиты детей» в группе раннего возраста
Опубликовано: 22 июня 2023 в 18:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД