МААМ-картинки

Итоговое мероприятие — музыкальный досуг «Приключения на цветочной полянке»

Ирина Подойникова
Итоговое мероприятие — музыкальный досуг «Приключения на цветочной полянке»

Календарно — тематическое планирование «Мир насекомых»

Группа: группа раннего возраста

Учебный год: 2022 – 2023

Педагоги: Андреева А. В., Подойниикова И. М.

Тема: «Мир насекомых».

Итоговое мероприятие : Музыкальный досуг «Приключения на цветочной полянке» Цель: создание радостного настроения; развитие музыкальных способностей. Дата: 10.05.2023 – 19.05.2023

Публикация «Итоговое мероприятие — музыкальный досуг „Приключения на цветочной полянке“» размещена в разделах

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

Цель: формировать умения развивать, согласовывать свои действия с действиями других, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимопонимания через с/ р игру: «Муравьиное царство»

Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к познанию окружающего мира через экспериментальную деятельность через д/ и: «Муравьиною тропой»

Развитие речи Художественно – эстетическое развитие

Цель: способствовать формированию у детей навыка понимания на слух текстов различных жанров художественной литературы, умению воспринимать литературный текст, следить за развитием действия, осмысливать события сказки, сопереживать героям через чтение К. Чуковский «Муха Цокотуха».

Цель: упражнять в технике рисования пальчиками «Божьи коровки»

Физическое развитие

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость через соревнования и подвижные игры: «Пчелки», «Божья коровка на полянке»

Цель: развитие дружеских взаимоотношений; ловкости через физминутку «Мы жучки-паучки».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

10 мая 2023

Утро Беседа «Маленькие друзья природы (насекомые)».

Цель: расширить и закрепить знания детей о насекомых: бабочке, муравье, пчеле - месте их обитания, характерных особенностях, поведении в природе. Д/ и: «А ну-ка подбери!»

Цель – продолжать учить детей различать количество предметов. (Люда, Милана) Раскраски «Бабочки»

Цель: развитие творческих способностей.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Игрушки для Мишки и Мишутки

Цель: дифференцировать предметы по величине, называть предметы пословесному описанию.

Материалы: медведь большой, кубики

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Стихотворение «Сапожник» (перевод с польской в обр. Б Заходера

Цель: : познакомить с польским стихотворением Материал: иллюстрации к данному стихотворению.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло, обратить внимание детей на значительное увеличение светового дня.

Трудовая деятельность. Убираем сухую траву в цветнике. Цель: учить работать сообща. П/ и: «С кочки на кочку.» Цель: развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. П/ и: «Муравьишки» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Выносной материал: игрушки, мячи. д/и «Запоминай и сделай!»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.

(Саша, Маша) Игры с выносным материалом.

Цель: развитие самостоятельности.

Работа

перед сном Чтение К. Чуковский «Муха Цокотуха» Цель: способствовать формированию у детей навыка понимания на слух текстов различных жанров художественной литературы, умению воспринимать литературный текст, следить за развитием действия, осмысливать события сказки, сопереживать героям.

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

«Опасные насекомые» Цель: дать элементарные представления об опасных для жизни и здоровья насекомых, с которыми можно встретиться в природе; знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.

Занятие 2 Игры – занятия с дидактическим материалом (1 – 2)

Тема: Угадай какой цвет?

Цель: формировать цветовое восприятие. развивать внимание.

Материалы: куклы одетые в наряды трёх цветов

Рисование (2 – 3)

Тема: Зелёная трава (повтор)

Цель: продолжать правильно держать кисточку, рисовать линии короткие и прямые.

. Материалы: краски, кисточка, сюжетные картинки.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за солнцем. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Собираем мусор. Цель: учить работать сообща. П/ и: «Птицы в гнездышках» . Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: С- р. игра «День рождения»

Цель. : способствовать возникновению игры по мотивам сказки Чуковского «Муха – Цокотуха», развивать умение выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий (готовить угощение, накрывать на стол, кормить.)

Д / игра: «Чего не хватает?» Цель: развивать внимание, память.

(Максим, Лиза)

Рисование: «Божьи коровки».

Цель: упражнять в технике рисования пальчиками.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

11 мая 2023

Утро Д. и. «Гусенички»

Цель: упражнять детей в определении теплой или холодной цветовой гаммы, в умении располагать цвета по оттенкам от светлого к темному, и наоборот. Д. и. «Разложи бабочек по величине»

Цель: развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов.

(Руслан, Рита) Рассматривание иллюстраций «Насекомые»

Цель: развитие познавательного интереса.

Занятие 1 Музыкальное

(по плану педагога).

Прогулка 1

Наблюдение за одуванчиками

Цель: развитие элементарных представлений о цветущих растениях весной

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке.

Цель: побуждать детей работать сообща.

П/ и: «Стрекоза» Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Медведь и пчелы». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, мячи. «Самый быстрый»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

(Маша, Люда) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»

Цель: способствовать умению воспринимать литературный текст, следить за развитием действия, внимательно слушать, отвечать на вопросы.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья.

Игра-путешествие «На лугу»

Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие воображения, выразительности, пантомимики, умения ориентироваться в пространстве, звукоподражание, творческую индивидуальность.

Занятие 2 Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)

Тема: Автобус (повторение)

Цель: продолжать знакомить детей с приёмом накладывать одну форму на другую.

Материалы: кирпичики и кубики, пластины, игрушки.

Физическая культура на воздухе (2 – 3)

(план прилагается)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за одуванчиками. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке.

Цель: побуждать детей работать сообща.

П/И «Солнышко и ветерок».

Цель: учить бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании на дальность.

Выносной материал: игрушки, мячи.

Вечер: «Муравьиною тропой»

Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к познанию окружающего мира через экспериментальную деятельность.

Д/и «Домино»

Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по форме, цвету.

(Руслан, Максим)

Дидактическая игра «Чей, чья, чьё»

Цель: учить согласовывать слова.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

12 мая 2023

Утро Д. и. «Насекомые»

Цель: закрепить у детей понятие «насекомое»; узнавать и называть представителей насекомых: бабочка, стрекоза, божья коровка, пчела, паук, гусеница; учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей Загадки о насекомых

Цель: способствовать умению отгадывать загадки по описанию.

(Лиза, Варя) Д. игра «Найди геометрическую фигуру»

Цель: упражнять детей в различии геометрических фигур в изображениях насекомых и других предметов.

Занятие 1 Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Пройди по дорожке

Цель: формировать понятие большая и маленькая, широкая и узкая. Соотносить формы предметов.

Материалы: кубики большие и маленькие

Конструирование (2 до 3)

Тема: Стол для куклы

Цель: упражнять в умении строить стол и стул

Материалы: кубики, кирпичики.

Прогулка 1

Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять силу ветра.

Трудовая деятельность: убираемся на участке.

Цель: воспитывать желание участвовать в уборке территории.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

«Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: игрушки, мячи. д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Маша, Максим) «Прокати мяч»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа

перед сном А. Барто «Комары»

Цель: способствовать формированию у детей навыка понимания на слух текстов раз-личных жанров детской литературы, умению воспринимать литературный текст, следить за развитием действия, внимательно слушать, отвечать на вопросы.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Игра с мячом “Назови ласково”

Цель: развивать умения называть ласковые слова.

Занятие 2 Развитие движений (1 – 2) (план прилагается)

Физическая культура в помещении (2 – 3) (план прилагается)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за ветром. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: учить трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: С/р игра «Муравьиное царство»

Цель: формировать умения развивать, согласовывать свои действия с действиями других, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимопонимания.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: упражнять называть предмет на ощупь.

(Рита,Люда) «Помоги помыть игрушки»

Цель: приучать детей мыть игрушки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

15 мая 2023

Утро Утренняя гимнастика

Д/ и: «Разложи бабочек по величине».

Цель: развивать глазомер, зрительное внимание при выборе по образцу предметов определенной величины.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: упражнять называть предмет на ощупь.

(Рита,Люда) «Подбери по форме».

Цель: формировать умение выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1-2)

Тема: Игрушки для Мишки и Мишутки

Цель: дифференцировать предметы по величине, называть предметы пословесному описанию.

Материалы: медведь большой, кубики

Ознакомление с окружающим миром (2 – 3)

. Тема: Любимые предметы

Цель: развиваем общую моторику, слуховое внимание

Материалы: кукла Таня, игрушка мячик, мишка, зайка

Прогулка 1

Наблюдение за рябиной

Цель: расширять знания о живой природе.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;

побуждать оказывать помощь взрослым.

П/ и: «Самолеты». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя. П/ и: «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве;

воспитывать внимание.

Выносной материал: игрушки, ведерки. Развитие движений

Цель: упражнять в метание мяча вдаль.

(Максим, Саша) Свободные игры по желанию детей.

Цель: развиваем умение играть дружно

Работа

перед сном Игровая ситуация "Шестиногие малыши.

Цель: продолжать знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми.

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Игра «Соберёмся мы все в круг»

Ц. : снятие психологического напряжения, налаживание контактов с детьми.

Занятие 2 Музыкальное

(по плану педагога)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения рябиной. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;

побуждать оказывать помощь взрослым.

П/ и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П/ и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки.

Вечер: Отрывок сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Цель: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей; развивать выразительность речи.

«Песенка комара»

Цель: упражнять детей в чётком произношении звука «З»

(Варя, Милана)

Игры по желанию детей

Цель: развитие самостоятельности и дружелюбия.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

16 мая 2023

Утро Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Какие разные бывают бабочки»

Цель: формировать у детей познавательный интерес к бабочкам, воспитывать бережное отношение к ним. «Посади бабочку на цветок»

Цель: развивать цветовое восприятие путём соотнесения предметов по цвету.

(Милана, Саша) «Разложи фигуры по местам!»

Цель: продолжать закреплять знания детей о плоских геометрических форм – квадратом, кругом.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Тихо, громко

Цель: отрабатывать навыки тихого и громкого проговаривания

Материалы: колокольчик и игрушка мишка

Развитие речи (2 – 3)

Тема: стихотворение Б. Заходера «Кискино горе»

Цель: познакомить со стихотворением

Материал: сюжетные картинки

Прогулка 1

Наблюдение за проезжей частью

Цель: закреплять знания о проезжей части дороги

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: приобщать к совместному труду.

П/ и: «Самолёты» Цель: упражнять в выполнении действий по сигналу. П/ и: «Попади в корзину» Цель: развитие двигательных навыков.

Выносной материал: игрушки, мяч. «Найти где спрятано»

Цель: продолжать учить детей находить спрятанный предмет по описанию.

(Максим, Люда) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Беседа "Что может быть опасного на кухне?"

Цель: формирование основ безопасности.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры. Цель: укрепление физического здоровья.

Упражнения на развитие речевого дыхания «Перекличка жука и комара»». Цель: побуждать детей, услышав от ведущего название своего насекомого, на медленном выдохе произнести соответствующее звукоподражание.

Занятие 2 Развитие движений (1 – 2)

(планы прилагаются)

Физическая культура в помещении (2 – 3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдение за проезжей частью. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Лиса и цыпленок». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «А ну-ка догони!». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вечер: Д/ и: «Насекомые»

Ц. ель: расширять представления детей о многообразии насекомых, рассказать о пользе насекомых, упражнять в различении и назывании насекомых; формировать связную речь, развивать эмоциональность речи, сообразительность, в процессе отгадывания загадок; воспитывать желание заботиться о природе.

Д/ И: «Накорми малышей».

Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр.

(Саша, Маша)

Игра «Домино»

Цель: учить детей взаимодействовать друг с другом.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

17 мая 2023

Утро Утренняя гимнастика

Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»

Цель: формировать представления детей о жизни муравьёв, раскрыть понятие «муравейник», воспитывать бережное отношение к условиям жизни муравьёв. Д/ и: «Догадайся, что звучит».

Цель: познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

(Милана) «Найди отличия»

Цель: развивать способность целенаправленно наблюдать и находить отличия на картинке.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Зайка, мишка и лиса.

Цель: побуждать детей понимать словесные инструкции, выраженные двумя словами.

. Материалы: кукла, медведь большой, кубики

Развитие речи (2 – 3)

Тема: стихотворение А. Бродского «Солнечный зайчик»

Цель: познакомить со стихотворением Материал: иллюстрации к данному стихотворению.

Прогулка 1

Наблюдение за насекомыми на участке. (божья коровка, муравьи, бабочки). Цель: закреплять у детей желание наблюдать за насекомыми, продолжать учить различать насекомых. Трудовая деятельность. Убираемся в цветнике. Цель: учить работать сообща. П/ и: «С кочки на кочку.» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. П/ и: «Бельчата» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Выносной материал: игрушки, мячи. «Кто быстрее до флажка»

Цель: развитие двигательной активности, быстроты реакции.

(Варя, Рита) Цель: упражнять в подбрасывании мяча и ловле его двумя руками.

Работа

перед сном Д/и «Назови части тела».

Цель: формировать представление о своём теле.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Строит. игра «Дом»

Цель: побуждать детей конструировать несложные постройки по образцу.

Занятие 2 Игры – занятия с дидактическим материалом (1 – 2)

Тема: Какой наряд у Кати? Цель: совершенствовать навыкам слухового восприятия и называние предметов одежды.

Материалы: кукла, одежда

Рисование (2 – 3)

Тема: Идет дождик. Цель: учить изображать дождь, правильно держать кисточку. Материалы: краски, кисточка, сюжетные картинки.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за насекомыми на участке. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Собираем веточки. Цель: учить работать сообща. П/ и: «Птицы в гнездышках» . Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки, мячи.

Вечер: Игра-забава «Мыльные пузыри»

Цель: содействовать созданию обстановки хорошего настроения.

Д/ и: «Насекомые»

Ц. : предложить детям собрать из нескольких частей насекомое. (Руслан, Варя.) Игрушки по местам

Цель: приучать детей к порядку.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

18 мая 2023

Утро Утренняя гимнастика.

Прослушивание отывков музыкальных произведений Н. А. Римский-Корсаков. «Полёт шмеля» и ". М. П. Мусоргский. «Жук»

Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение; приобщать детей к классической музыке. «Назови правильно»

Цель: закреплять умение называть правильно предметы одежды. (Саша, Люда) «Самый аккуратный»

Цель: продолжить формирование у детей культурно-гигиенических навыков, развивать умение есть аккуратно.

Занятие 1 Музыкальное

(по плану педагога).

Прогулка 1

Наблюдение за воробьями

Цели: помочь рассмотреть воробья; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей работать сообща.

П/ и: «Автомобили» . Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

«Ловишки».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, мячи. «Самый быстрый»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

(Лиза, Варя) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Пальчиковая игра «Паук».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья.

Беседа «Каждый день с хлебом»

Цель: продолжать формирование у детей представлений о том, что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печет.

Занятие 2 Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)

Тема: Разноцветные постройки

Цель: закрепить навыки построек из кирпичиков

Материалы: кирпичики и кубики одного цвета по количеству детей.

Физическая культура на воздухе (2 – 3)

(план прилагается)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за воробьями.

Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей работать сообща.

П/И «Солнышко и ветерок». Цель: учить бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании на дальность.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: Экологическое развлечение «Насекомые – наши друзья»

Цель: продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе; умение детей узнавать и называть насекомых.

«Найди бабочку»

Цель: ориентировка в пространстве.

(Максим)

Д/ и: «Волшебный сундучок»

Ц. :обогащать сенсорный опыт детей, побуждать к обследованию предмета.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

19 мая 2023

Утро Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения Б. Заходер «Муха – чистюха»

Цель: продолжать знакомить детей со стихотворными произведениями о насекомых, воспитывать привычку быть чистыми и опрятными. Д/и «Подбери по цвету».

Цель: закреплять знание основных цветов.

(Саша, Рита) Н/п игра «Пазлы» (насекомые).

Цель: развитие мелкой моторики.

Занятие 1 Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Разложи правильно

Цель: формировать умение группировать предметы по величине.

Материалы: кубики, квадраты.

Лепка (2 до 3)

Тема: Лучики для солнца

Цель: закреплять умение раскатывать палочки из пластилина

Материалы: пластилин, дощечки, картинки

Прогулка 1

Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять силу ветра.

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: воспитывать желание участвовать в уборке.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

«Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: игрушки, лопатки. д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Лиза) «Прокати мяч»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа

перед сном «Вежливые слова» Цель: учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, соблюдать правила культурного поведения в обращении со взрослыми и сверстниками

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Ди/ : «Дотронься до ….»

Цель: упражнять детей в узнавании предметов, сделанных из различных материалов.

Занятие 2 Развитие движений (1 – 2) (план прилагается)

Физическая культура в помещении (2 – 3) (план прилагается)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за ветром. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: учить трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: Аппликация «Бабочка»

Цель: закреплять умение скатывать комочки из салфеток, обмакивать в клей и прикладывать по контуру, упражняя в плотном присоединении одного элемента к другому; формировать активное доброжелательное отношение к насекомым. Предложить детям трафареты Цель: развивать умение обводить предметы и закрашивать

(Руслан, Маша) «Оживить насекомых» Цель: дорисовать некоторые детали (лапки, крылышки, усики) и разукрасив их.

Публикации по теме:

Дидактическая игра, связанная крючком «Матрёшки на цветочной полянке» для детей от 3 до 6 летДидактическая игра, связанная крючком «Матрёшки на цветочной полянке» для детей от 3 до 6 лет Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Матрёшки на цветочной поляне", связанную крючком. Дидактических задач это пособие решает множество.

Летний музыкальный досуг «Цветочный праздник»Летний музыкальный досуг «Цветочный праздник» В эту пятницу в гости к нашим дошколятам пожаловала важная и роскошная Королева Цветов. Гостья пришла с огромной корзиной цветов и.

Итоговое мероприятие к эпохе РождестваИтоговое мероприятие к эпохе Рождества Рождественская сказка Итоговое мероприятие рождественской эпохи. Материал подходит для детей от 3 до 7 лет. Эта разработка будет полезна.

Итоговое мероприятие «История поселка» Видео Дорогие коллеги, предлагаю вам посмотреть видеоролик «История поселка Правохеттинский в лицах», который создать при работе над проектом.

Итоговое мероприятие проекта «Неделя цвета»Итоговое мероприятие проекта «Неделя цвета» «Разноцветный день» Цель: сформировать у детей знание основных цветов. Задачи: Образовательные: закреплять умения ориентироваться в основных.

Итоговое мероприятие «Экскурсия в библиотеку»Итоговое мероприятие «Экскурсия в библиотеку» Доброго времени суток! В середине декабря у нас состоялась тематическая неделя "Книжкина неделя", где итогом запланировали - экскурсию в.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием элементов STEM-образования в средней группе «На цветочной полянке»Конспект ООД по ФЭМП с использованием элементов STEM-образования в средней группе «На цветочной полянке» Конспект ООД по ФЭМП с использованием элементов STEM-образования в средней группе «На цветочной полянке» Цель: формирование элементарных.

Открытое итоговое мероприятие «Ёлочка — красавица».Открытое итоговое мероприятие «Ёлочка — красавица». Два года назад, работая со своими малышами, мы столкнулись с небольшой проблемой в группе – отсутствие новогодней елочки и украшений на.

Развлечение для младших и старших дошкольников «На цветочной полянке» в рамках проекта «Летние цветы»Развлечение для младших и старших дошкольников «На цветочной полянке» в рамках проекта «Летние цветы» Взрослые: цветочная фея, Бабочка Атрибуты: Обручи с белыми лепестками-ромашки Цветы шапочки для детей. Ц. Ф. Здравствуйте, ребята. Я- Цветочная.

Экологический досуг в средней группе «На лесной полянке»Экологический досуг в средней группе «На лесной полянке» Экологический досуг в детском саду. Средняя группа «На лесной полянке». Сценарий досуга разработан для детей 4-5лет, проводится в игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие — музыкальный досуг «Приключения на цветочной полянке»
Опубликовано: 22 июня 2023 в 18:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД