Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на январь, 1-я неделя

Кирпиченко Вера Анатольевна
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на январь, 1-я неделя

Тема недели : «Маленькая елочка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11 января 2021 г. Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на январь, 1-я неделя» размещена в разделах

Художественно – эстетическое развитие Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика № 9 .

Пальчиковая гимнастика

«Домашние животные».

Д/и «Кто что делает» Цель: учить называть действия детей.

И / р с Викой и Егором в игровом упражнении «Кукла Маша идет гулять». Цель: Закреплять умение постепенно одеваться. Д/и «Найди игрушку Цель: Побуждать детей, по словам взрослого, находить и показывать знакомые игрушки, предметы, ориен-тироваться в группе, находить и различать сходные предметы Игры со строительным материалом под руководством воспитателя. Попросить детей привезти на машине кирпичики для постройки дома. Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом. Попросить родителей Саши и Ясмины помощь снять новогодние украшения в группе.

Н. О. Д. Познавательное развитие

Речевое развитие Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи №1 «Маленькая ёлочка» Побуждать детей выделять ёлочку среди деревьев, называть её общеупотребительным словом, понимать элементарные инструкции, обусловленные ситуацией, различать противоположные по значению слова (вверху- внизу, различать ёлочные крашения по внешнему виду; воспитывать эстетические чувства. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 25.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за деятельность старших детей. Зимой дети играют со снегом, катаются на ледянках с горки, катаются на лыжах, играют в снежки.

«Кто спешит по переулку?

Сколько новеньких лопат!

Это вышел на прогулку

Наш весёлый детский сад».

И/ р с Аней и Богданой по развитию движений: Цель: Учить бросать предмет одной рукой вдаль. Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Развивать мелкую моторику. Вместе с воспитателем покатать друг друга на санках. Цель: Цель: учить детей действиям и способам передвижения на санках

Работа перед сном Социально - коммуникативное развитие

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: Учить снимать носочки

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика № 9, ходьба по массажной дорожке. Строит. игра «Башня из двух кубиков 1-большой и 1-маленький» Цель: Продолжать учить возводить постройку вверх.

Различать величину кубика большой, маленький. И / р с Матвеем и Денисом Д/и «Кукла Катя ужинает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. Беседа: «Моя любимая сказка - Колобок».

Цель: Развивать память, связную речь, воображение.

Вместе с воспитателем навести порядок в книжном уголке Цель: приучать убирать книжки на место.

Н. О. Д. Художественно – эстетическое развитие Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».

Подвижная игра «Бегите ко мне» Цель: упражнять детей в беге в указанном направлении.

Тема недели : «Маленькая елочка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12 января 2021 г. Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием детей в группу. Утренняя гимнастика № 9. Поменять книжки в книжном уголке. Д/и «Назови цвет» : учить различать и называть цвет одежды И / р с Даяном и Демидом Игровое упражнение «Покажем зайке как правильно кушать». Цель: учить детей правильно держать ложку. Аккуратно есть пищу тщательно ее пережевывать. Д/и «Найди игрушку Цель: Побуждать детей, по словам взрослого, находить и показывать знакомые игрушки, предметы, ориен-тироваться в группе, находить и различать сходные предметы.

Организовать игровую деятельность детей в кухонном уголке «Сварим кукле кашу» Цель: формировать знания детей о пользе каши. Советы родителям Егора и Вики о «Важность зимних прогулок»

Н. О. Д. Познавательное развитие

Действие с дидактическим материалом №1 «Одноместная матрёшка» Побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю части матрёшки, понимать слово «матрёшка», воспитывать интерес и наблюдательность. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст92.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за солнцем. Отметить, что солнце светит во все времена года. Светит солнце – значит день солнечный, солнца нет – на улице пасмурно. П / и «Кто тише?» Цель: упражнять в ходьбе на носках в указанном направлении. И / р с Викой и Егором в игровом упражнении «Пройди по дорожке» Цель: учить ходить по прямой.

Труд. Развешивание кормушек. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Вместе с воспитателем поиграть в игру-экспериментирование со снегом «Поймай снег на ладошку, на перчатку».

Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Чтение потешки «Баю-бай». Цель:. Учить улавливать ритмичность речи.

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика №9, ходьба по массажной дорожке. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные». .«Башня из двух кубиков. Цель: Продолжать учить возводить постройку вверх. Различать величину кубика большой, маленький.

И / р с Софией и Викой в игровом упражнении «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты» Цель: Учить замечать непорядок в одежде. Наблюдение за поливом цветов, обратить внимание, что растениям для жизни нужна вода. Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными цветами Поиграть с детьми в игру «Парные картинки» (домашние животные). Цель: повторить названия домашних животных

Н. О. Д. Физическое

развитие Развитие движений №1 «Мы Петрушки» Повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку, побуждать бросать одной рукой, воспитывать самостоятельность. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст167.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление о том, что зимой ветер холодный. П/и «Берегись, заморожу». Цель: Учить разбегаться в разные стороны. Труд: учить собирать игрушки в сумку.

Тема недели : «Маленькая елочка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 1 3 января 2021 г. Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием детей в группу. Утренняя гимнастика №9 .Д/и «Найди игрушку Цель: Побуждать детей, по словам взрослого, находить и показывать знакомые игрушки, предметы, ориен-тироваться в группе, находить и различать сходные предметы.

И / р с Егором и Аней по артикуляционной гимнастике «Лошадка» - цокать языком как цокают лошадки. Цель: формирование правильного звукопроизношения. Практическое упражнение «Помоем руки». Цель: учить детей последовательности при мытье рук.

Вместе с воспитателем поиграть с дидактическими игрушками- пирамидками. Цель: Закрепить умение детей собирать пирамидку. Консультация для родителей Даяна, Артема и Полины «Профилактика, повышение иммунитета у часто болеющих детей.»

Н. О. Д. Художественно – эстетическое развитие Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за ветром. Зимой дует холодный ветер, люди поднимают воротники. Ветер поднимает и кружит снег. П / и «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу. И / р с Денисом и Полиной упражнение «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность «Уберем снег с дорожки» Цель: воспитывать элементарные трудовые навыки, желание трудиться вместе.

Вместе с воспитателем покатать друг друга на санках. Цель: Цель: учить детей действиям и способам передвижения на санках

Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие

Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку.

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика № 9, ходьба по массажной дорожке. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные». Танец «Ленты» Способствовать накоплению у детей музыкальных впечатлений. И / р с Софией и Викой в д/и «Чего не стало?» Цель: развивать внимание, память. Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима»

Уж ты, зимушка-зима Закружила да замела. Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти. Цель: познакомить детей с потешкой

Рассматривание с детьми иллюстраций с зимней тематикой. Цель: Учить видеть красоту зимнего пейзажа.

Н. О. Д. Познавательное развитие

Занятия со строительным материалом. «Заборчик (узкая грань).» Совершенствовать навык детей в укладывании кирпичиков на узкую грань, используя приёмы конструирования, закрепить цвет. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст137.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие «Белый снег пушистый» Цель: понаблюдать с детьми, как идёт снег. Отметить его свойства: белый, пушистый, лёгкий, идёт хлопьями, тихо кружится в воздухе и ложится на землю, деревья. Учит детей видеть красоту зимнего пейзажа. П / и «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Тема недели : «Маленькая елочка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 14 января 2021 г. Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием детей в группу, утренняя гимнастика № 9. Д/и «Подбери пару».

Цель: закреплять знания о величине и форме предметов.

И / р с Богданой и Артемом Д/и «Назови цвет» : учить различать и называть основные цвета. Д/и “Это зима”. Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) Цель: учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснение воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы. Предложить детям дидактические пособия (шнуровка). Цель : развивает зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику рук Оформить папку – передвижку для родителей о методах закаливания детей.

Н. О. Д. Познавательное развитие

Речевое развитие Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи №2 «Баю- бай» Формировать у детей речевое произношение общеупотребительных слов: собачка, бай, лай; развивать слуховое восприятие и улавливать ритмичность речи, воспитывать бережное отношение к окружающим. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст53.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за небом. Небо зимой бывает синее, голубое, серое. Утром на улице темно. Вечером рано темнеет. Перед снегопадом небо становится тёмным. П / и «Вороны и собачка» Цель: уточнить движения птиц, издаваемые ими звуки. Учить действовать по сигналу воспитателя.

И / р с Эмиром и Ясминой Развитие движений Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Вместе с воспитателем поиграть в снежки. Цель: формировать представление о зимних природных явлениях

Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Чтение художественной литературе К. Чуковский «Мойдодыр». Цель: доставить радость, закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание.

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика № 9, ходьба по массажной дорожке. Театрализация сказки «Колобок» Цель: доставить радость,закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание.

И / р с Матвеем и Демидом в игре с прищепками. Цель: развивать мелкие мышцы пальцев рук. Игровое упражнение: «Туфельки поссорились». Цель: Учить детей правильно обувать обувь. Совместно с воспитателем построить «Гараж» Цель: построить и показать, как можно использовать постройку в игре.

Н. О. Д. Познавательное развитие

Действие с дидактическим материалом №2 «Пройди по дорожке» Формировать понятие: большая и маленькая, узкая – широкая, соотносить формы предметов разной величины, развивать зрительное восприятие, воспитывать трудолюбие. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе с. 92.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за спокойно падающими снежинками. Цель: Формировать представления о зиме. Познакомить детей со свойствами снега. Рассмотреть, как снежинка блестит на солнышке и быстро тает на ладошке. П/и «Попади в цель». Цель: Учить детей бросать в цель, развивать мышцы рук, глазомер.

Тема недели : «Маленькая елочка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15 января 2021 г. Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием детей в группу, утренняя гимнастика № 9. Рассматривание иллюстраций "зимние забавы". Цель: познакомить детей с традиционными зимними забавами, играми на свежем воздухе. Обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к играм. И / р с Эмиром и Ясминой Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

Цель - упражнять в загибании и разгибании пальчиков.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Цель – учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно

Под руководством воспитателя игровое действие «Умоем куклу» Цель: учить детей устранять неопрятность внешнего вида.

Консультация с родителями Демида и Артема «Ребенок начинает одеваться сам»

Н. О. Д. Познавательное развитие

Речевое развитие Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи №3 «Маша - растеряша» Побуждать выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; развивать координацию движений и находить нужные вещи в пространстве комнаты, ориентируясь на название; воспитывать терпение и наблюдательность. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст26.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом. «Снежок порхает, кружится, На лице бело. И превратились лужицы В холодное стекло Инд. Работа с Матвеем и Егором «Лепим снежки» Цель: учить детей лепить комочки их снега.

Труд:«Покормим птиц». Цель: Вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам. Научить проявлять заботу о них. Вместе с воспитателем поиграть в подвижную игру «Зайка беленький сидит» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом

Работа перед сном Речевое развитие Социально - коммуникативное Чтение сказки «Теремок». Цель: прививать любовь к слушанию сказок; развивать понимание и активную речь детей.

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика № 9, ходьба по массажной дорожке. Танец «Ленты» Цель: Способствовать накоплению у детей музыкальных впечатлений. И / р с Сашей и Аней Дидактическая игра «Кто как кричит?».

Цель: учить правильно произносить звуки.

Показ настольного театра «Рукавичка» Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку. Вместе с воспитателем поиграть с крупными пазлами. Цель: Развивать внимание, умение подбирать детали по форме.

Н. О. Д. Физическое

развитие Развитие движений №2 «Уточки и собачка» Совершенствовать ходьбу, бег, побуждать к подражанию, вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками. «Играем с малышами» Г. Г. Григорьева. Стр 19

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Наблюдение за домами, находящимися рядом с детским садом

П/и «Лошадки» - учить подпрыгивать на двух ногах

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на январь, 1-я неделя
Опубликовано: 25 марта 2021 в 15:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД