МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду»

Евгения Саваченко
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: Работники детского сада

Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.

День недели: Понедельник

I половина дня

Приём детей, визуальный осмотр, измерение температуры тела. Беседа: «Кто работает в детском саду». Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, его сотрудниками.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели „Кто работает в детском саду“» размещена в разделах

Наблюдения в уголке природы Работа в уголке природы совместно с воспитателем: при поливе комнатных растений воспитатель дает детям простые поручения - подержать лейку, поставить ее на место и т. п.

Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Киска» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; ходьбе на носочках; закреплять двигательные навыки.

Упражнения и игры артикуляционной, пальчиковой гимнастики «Пирожки», «Котик»

Цель: развитие мелкой моторики детей.

Воспитание КГН, завтрак

Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Словесные, хороводные игры

«Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

ООД Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звуки [а], [у]. Цель: Упражнять в правильном и отчётливом произношении звуков [а], [у] (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи обобщающие слова. (В. В. Гербова «Развитие Занятия в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет» - 2-е изд., испр. и доп. стр. 27-28)

Дневная прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями

Наблюдение за солнцем.

Сообщить детям, что наступила ранняя осень, но погода ещё мало отличается от летней. Солнце днём также светит и греет. По утрам и вечерам уже становится прохладнее. Предложить найти солнечные места на участке.

Труд, обучение трудовым действиям

Сбор сухих веточек на участке. Цель: учить детей работать сообща.

П/и и игровые упражнения

П/и. «Ловишка»

Цель: закреплять умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

«У медведя во бору»

Цель: продолжать учить проговаривать слова до конца, развивать двигательную активность и быстроту реакции.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Игры по желанию детей. Цель: приучать детей играть сообща, разбиваться на кучки по интересам.

Индивидуальная работа по ФИЗО

Цель: Развитие ориентировку в пространстве.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание потешки «Сидит белка на тележке». Формировать у детей интерес к устному народному творчеству. Учить детей читать потешку наизусть.

II половина дня

Вид деятельности

Воспитание КГН, полдник

Постепенное пробуждение, ходьба по массажным дорожкам. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Индивидуальная работа по познавательному развитию

Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. (Андрей О., Ваня Г.)

ООД Музыка Художественно-эстетическое развитие

По плану муз руководителя

Строительные игры

Строим нашу группу. Материалы: Крупный конструктор. Цель: продолжать учить играть с конструктором, обыгрывать постройку.

С / р и настольно – печатные игры

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Мама укладывает ребенка спать».

Вечерняя прогулка

Наблюдение за прохожими в осенней одежде. Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей.

Труд, обучение трудовым действиям

Трудовая деятельность: собрать камушки на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

П/и и игровые упражнения

«Кот и воробышки», «Зайцы и волк». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения.

Индивидуальная работа по ФИЗО

«Подбрось-поймай» - учить бросать и ловить мяч двумя руками.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Игры по желанию детей с выносным материал.

Выносной материал: лейки, кубики и формочки, совочки на каждого ребенка для игры с песком, машинки.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

День недели: Вторник

I половина дня

Приём детей, визуальный осмотр, измерение температуры тела. Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения. Рассматривание картинок с изображением детского сада. Воспитывать культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Киска» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; ходьбе на носочках; закреплять двигательные навыки.

Настольно - печатные, дидактические игры Д/И «Когда это бывает» Цель: формировать умение по словесному описанию, находить нужные картинки.

Воспитание КГН, завтрак

Питание. Цель: продолжать учить держать ложку в правой руке.

ООД Рисование Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Знакомство с восковыми мелками». Цель: Побуждать рисовать цветными восковыми мелками, не сильно нажимая на них, чтобы не сломать. Формировать умение правильно держать мелок и оставлять видимый след на бумаге. (Н. С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий. 2-я младшая группа. Интегрированный подход», стр. 39-40)

ООД Физическая культура

Тема: Занятие 3. Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Формировать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании. (Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду: Конспекты занятий для работы с детьми 3-4 лет». стр. 27-28)

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность: уборка участка. Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями.

Дневная прогулка

П/и и игровые упражнения

П/И «Солнышко и дождик» Цель: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве. «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

Индивидуальная работа Игровое упражнение «Прыжки на двух ногах»

Цель: закреплять двигательные навыки.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Обогащать игровой опыт, учить обыгрывать различные ситуации, сюжеты при помощи любимых игрушек.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц С. Маршак «Сказка об умном мышонке». Помочь детям понять сюжет сказки. Учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию текста сказки. Воспитывать умение сопереживать персонажам.

II половина дня

Вид деятельности

Воспитание КГН, полдник

Постепенное пробуждение, ходьба по массажным дорожкам. «Одевание-Раздевание». Цель: приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить самостоятельно обувать и застегивать сандалии.

Индивидуальная работа по речевому развитию

Дидактическое упражнение «Один – много».

Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных. (Богдан А., Ксюша К.)

Вечерняя прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Напомнить детям, что наступила осень. Всю землю покрыли листья все вокруг желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Обратить внимание детей как листья падают к земле. Уточнить что листья легкие, поэтому летят медленно.

Труд, обучение трудовым действиям

Полив песка для игры. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

П/и и игровые упражнения

«Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

«Воробышки и кот». Цель: упражнение в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

По ФИЗО

И/у «Кто это?» Цель: развитие подражательных движений.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; учить детей творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Выносной материал: грабельки, ведерки.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Консультация: «Какие игрушки необходимы детям»

Индивидуальные беседы об особенностях адаптации

День недели: Среда

I половина дня

Приём детей, визуальный осмотр, измерение температуры тела.

Беседа «Кто работает в детском саду».

Цель: продолжить рассказывать детям о детском саде.

Наблюдения в уголке природы Работа в уголке природы совместно с воспитателем: при поливе комнатных растений воспитатель дает детям простые поручения - подержать лейку, поставить ее на место и т. п.

Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Киска» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; ходьбе на носочках; закреплять двигательные навыки.

Упражнения и игры пальчиковой гимнастики

Пальчиковая игра «Капуста», «Кошка»

Цель: развитие координации пальцев рук.

Воспитание КГН, завтрак

Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Словесные, хороводные игры

Х/и «Пузырь». Цель: учить детей ходить по кругу взявшись за руки, стараться вызвать эмоциональный отклик от игры, способствовать запоминанию текста.

ООД Аппликация/Лепка Художественно-эстетическая развитие

Тема: «Кубик на кубик». Цель: Формировать умение раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности (по размеру). Познакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины к краям; формировать умение прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать её салфеткой. Познакомить с синим цветом, формировать умение соотносить цвет с наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Колдина Д. Н. «Аппликация с детьми 3-4 лет. Сценарии занятий». стр. 14-15)

ООД Физическая культура Физическое развитие

Тема: Занятие 4. Цель: Развивать способность ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу. Развивать умение группироваться при лазаньи под шнур. (Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду: Конспекты занятий для работы с детьми 3-4 лет». стр. 28-30)

Дневная прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями: «Состояние погоды».

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Труд, обучение трудовым действиям

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

П/и и игровые упражнения

«Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Игры с выносным материалом. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень». Цель: учить детей запоминать короткие стихотворения, вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

II половина дня

Вид деятельности

Воспитание КГН, полдник

Постепенное пробуждение, ходьба по массажным дорожкам. Приучить детей самостоятельно одеваться.

Игра «Что есть в детском саду, в группе?». Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них.

Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию Дидактическая игра «Правила поведения в детском саду». Цель: закрепить с детьми правила поведения. (Рита Б., Богдан А.)

Строительные игры

Строительная игра «Детский сад для игрушек». Воспитатель предлагает детям построить детский сад для игрушек из крупного строительного материала и обыгрывает с мелкими игрушками

Сюжетно-ролевая игра «Дом»

Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за осенними листочками. Цель: развивать у детей способность к наблюдению листопада, подводить детей к самостоятельному выводу - листочки падают, потому что стало холодно. Активизировать в речи глаголы - падают, опадают, облетела.

Труд, обучение трудовым действиям

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/и и игровые упражнения

«Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Индивидуальная работа по ФИЗО

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Игры по желанию детей с выносным материал.

Выносной материал: лейки, кубики и формочки, совочки на каждого ребенка для игры с песком, машинки.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

День недели: Четверг

I половина дня

Прием детей, беседа. Приём детей, визуальный осмотр, измерение температуры тела. Показ презентации «Наш любимый детский сад». Цель: продолжить знакомить детей с детским садом.

Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Киска» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; ходьбе на носочках; закреплять двигательные навыки.

Настольно - печатные, дидактические игры

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: закреплять знания названий фруктов (груша, яблоко, банан).

Воспитание КГН, завтрак Игр. упр-ие «Чистый рот и руки». Цель: продолжать учить детей пользоваться салфетками после завтрака.

ООД ФЭМП Познавательное развитие

Тема: Занятие 2 День. Круг. Число 1. Цель: Познакомить с частью суток – день (научить правильно употреблять этот термин в речи); с числом 1; с геометрической фигурой – круг. (Е. В. Колесникова «Математика для детей 3-4 лет: Метод. Пособие к рабочей тетради «Я начинаю считать». стр. 21-23)

Наблюдения за сезонными изменениями

Наблюдение за облачным небом. Развитие элементарных представлений - облака летят высоко-высоко, облака большие, могут менять форму, цвет. Побуждать замечать простейшие взаимосвязи - наличие ветра и движение облаков. Воспитывать интерес к данному явлению природы, развивать воображение

Труд, обучение трудовым действиям

Труд по уборке игрушек в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия, приучить отряхивать песок с лопаток и формочек.

П/и и игровые упражнения

П/И «Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

П/и «У медведя во бору» Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная игровая деятельность детей Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц

Рассматривание иллюстраций, чтение потешек, стихотворение А. Барто «Девочка Чумазая». Цель: закрепить с детьми последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета.

II половина дня

Вид деятельности

Воспитание КГН, полдник

Постепенное пробуждение, ходьба по массажным дорожкам. Приучить детей самостоятельно одеваться.

ООД Физическая культура

Тема: Занятие 2 (повторение) Цель: Упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте. (Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду: Конспекты занятий для работы с детьми 3-4 лет». стр. 25-27)

Индивидуальная работа по физическому развитию

Игровое упражнение «Кто тише».

Цель: упражнять детей в ходьбе на носках. (Андрей Л. ,Влад П., Тимур С.)

Словесные, дидактические игры

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель: развивать память, наблюдательность, внимание.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за лужами. Цель: расширять знания об осенних признаках природы. Обратить внимание детей на то, что после сильного дождя собираются большие лужи, а когда дождь не сильный лужи поменьше. Большие лужи долго высыхают, мелкие быстрее высыхают.

Труд, обучение трудовым действиям

Сбор мусора на участке. Цель: развивать желание трудиться.

П/и и игровые упражнения

«Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

«Зайцы и волк». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях.

Индивидуальная работа по ФИЗО

И/У Перепрыгнуть дорожку на двух ногах. Цель: учить прыгать на двух ногах.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; учить детей творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Выносной материал: грабельки, ведерки.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Консультация: «Какие игрушки необходимы детям»

Индивидуальные беседы с родителями.

День недели: Пятница

Прием детей, беседа, п/и

Приём детей, визуальный осмотр, измерение температуры тела. Рассматривание картинок «Дети в детском саду».

Цель: продолжать учить детей рассматривать картинки с несложным сюжетом, пополнить словарь детей.

Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Киска» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; ходьбе на носочках; закреплять двигательные навыки.

Упражнения и игры пальчиковой гимнастики «В нашей группе все друзья»

Цель: развитие мелкой моторики.

Воспитание КГН, завтрак Учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой

ООД Ознакомление с окружающим миром Познавательное развитие

Тема: «Игрушки нашей группы». Цель: Познакомить с названиями игрушек игровой групповой комнаты, побуждать проводить элементарную классификацию игрушек по назначению, цвету, форме. Развивать любознательность. Воспитывать партнёрские отношения во время коллективной игры, аккуратность. (Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности. Младший возраст (3-4 года). стр. 13-14)

ООД Музыка Художественно-эстетическое развитие

По плану муз. руководителя

Настольно-печатные, дидактические игры

Пазлы. Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости, фантазии.

Дневная прогулка

Наблюдение за осенними листочками. Развивать сенсорное восприятие и эмоциональный отклик (восхищение, радость) на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев. Побуждать узнавать и называть листочки, рябины (как перышки, березы, находить деревья, с которых они слетели.

Труд, обучение трудовым действиям Собрать разлетевшиеся от ветра листья. Цель: продолжать учить детей трудиться.

П/и и игровые упражнения

П/и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

П/И «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Учить выполнять различные игровые действия с игрушками, подбирать атрибуты. Обогащать игровой и социальный опыт детей, поддерживать интерес к игре.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц

Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша». Цель: учить детей слушать произведения до конца, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать бережное отношение к своим вещам, желание убирать вещи на свои места.

II половина дня

Вид деятельности

Воспитание КГН, полдник Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Организация самообслуживания детей: учить детей самостоятельно умываться, правильно держать ложку, аккуратно кушать.

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию

Игровое упражнение «Яблоко».

Цель: закрепить умение рисовать округлые формы. (Тимур С., Соня И.)

Музыкальные, словесные, дидактические игры

Игра-забава «Поймай шар».Учить детей аккуратно передавать друг другу воздушный шар, направлять его в нужную сторону, регулировать силу нажима. Способствовать профилактике эмоционального напряжения, развивать координацию движений, ловкость.

Вечерняя прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями

Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением - дождем. В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю.

Труд, обучение трудовым действиям

Кормление птичек. Положить в кормушки на участке семечки зернышки Воспитывать бережное отношения к птицам.

П/и и игровые упражнения

П / И «Кто бросит дальше мяч?» Учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом. П / И «Догони меня» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, быстроту движений.

Индивидуальная работа по ФИЗО

«Прыгни как зайка»

Цель: учить прыгать на двух ногах

Самостоятельная игровая деятельность детей Игры в песочнице.

Выносной материал:

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Индивидуальные беседы об особенностях адаптации

Наглядная консультация: «Как укрепить иммунитет ребёнка»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду»
Опубликовано: 13 октября 2021 в 11:48
+206Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Саваченко (УИ 1095719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД