Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» (1 фото)

Евгения Саваченко
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»

Понедельник

I половина дня

Прием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить у детей, чем питаются, почему именно они называются хищниками.

Наблюдения в уголке природы Предложить детям полить комнатные растения. Цель: продолжать учить аккуратно, не повреждая корни растений, определять кому из растений нужен полив.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели „Животный мир“» размещена в разделах

Воспитание КГН, завтрак Совершенствовать умение по необходимости пользоваться салфеткой во время завтрака.

Утренняя гимнастика Цель: формировать умение выполнять движения быстро, ловко, красиво.

НОД

Развитие речи

Тема: «Составление описательного рассказа по картинам о диких животных».

Цель: Формировать умение составлять описательный рассказ по картине, опираясь на план, предложенный воспитателем. Упражнять в употреблении названий детёнышей животных в косвенных падежах. (Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий» ст. гр. стр. 331-332)

НОД

Рисование

Тема: «Плакат о защите животных».

Цель: Побуждать деятельно проявлять заботу о природе. Закреплять умение создавать изображение, используя знакомые приёмы работы с разными изобразительными материалами. (Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий» ст. гр. стр. 334-336)

Наблюдение за небом Цель: учить детей называть характеристики погоды, связанные с небом (пасмурно, облачно, рассказывать, какое небо весной.

Труд, обучение трудовым действиям Уборка мусора на участке. Цель: учить получать удовлетворение от проделанной работы.

П/и и игровые упражнения

П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

«Мы веселые ребята» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Индивидуальная работа по ФИЗО Прыжки - упражнять в прыжках на двух ногах. (Марина, Нелли).

Самостоятельная игровая деятельность детей Игры по желанию детей. Цель: способствовать развитию дружеских отношений между детьми.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Чтение детям: Р. н. с. «Кот, петух и лиса» Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, стихи, рассказы о животных.

II половина дня

Воспитание КГН

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ручной труд «Зайчонок» Цель: продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать образное мышление, воспитывать любовь ко всему живому, продолжать воспитывать умение слушать воспитателя, усидчивость в работе.

НОД

Музыка По плану музыкального работника

Строительные игры «Зоопарк» Цель: Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал, разнообразно действовать с ним; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Индивидуальная работа Д. и. «Кто где живет и чем питается»

Закреплять умение группировать картинки по месту проживания домашних животных, рассказывать об особенностях проживания. (Трофим, Дарина)

Сюжетно – ролевая

игра С/р «Ферма» Цель: расширять представление о сельскохозяйственных профессиях (фермер, пастух, доярки, ветеринар и т. д).

Вечерняя прогулка Наблюдение за ветром. Цель: предложить детям определить силу ветра с помощью ленточек, обратить внимание на направление, рассказать. какой ветер (сильный, слабый, тёплый, холодный, весенний)

Труд, обучение трудовым действиям Уборка мусора на участке. Цель: совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции.

Индивидуальная работа по ФИЗО Упражнять в прыжках через скакалку. (Лика, Гриша)

Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию и интересам детям. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Исследовательская деятельность «Движение воздуха»

Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение.

Ход: Предложить детям помахать рукой у лица. Каково ощущение? Подуть на руки. Что почувствовали?

Вывод: воздух не невидимка, его движение можно почувствовать, обмахивая лицо.

Вторник

I половина дня

Прием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми «Правила пожарной безопасности дома и на улице». Цель: Формирование знаний у детей о пожарной безопасности, о работе пожарных по охране жизни людей, о технике, помогающей людям тушить пожар, воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.

Настольно – печатные, дидактические игры Пазлы, мозайка, домино «Домашние животные» Цель: развивать логическое мышление, усидчивость.

Утренняя гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса.

Воспитание КГН, завтрак

Продолжать обращать внимание детей на их поведение во время принятия пищи.

НОД

ФЭМП Занятие №4

Цель: Продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части, формировать умение называть части и сравнивать целое и часть. Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. Совершенствовать представления о треугольниках и четырёхугольниках. (И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» ст. гр., с. 56-58).

НОД

Физическая культура

(на свежем воздухе)

Цель: по плану физкультурного работника

Наблюдение за солнцем

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу

Индивидуальная работа по ФИЗО Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. (Глеб, Гриша)

Труд, обучение трудовым действиям Сбор сухих листьев и веточек. Цель: продолжать учить сообща наводить порядок на участке.

Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей. Цель: продолжать учить детей играть дружно, договариваться во время игр.

П/и и игровые упражнения

«Поймай мяч», «Караси и щука».

Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций

Разгадывание загадок о животных. Цель: продолжать учить отгадывать загадки, словесно обосновывая ответ; учить отвечать развернутым предложением.

II половина дня

Воспитание КГН, полдник Постепенное пробуждение, гимнастика после сна. Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости.

Индивидуальная работа

по ФЭМП «Пингвин и рыбка» Цель: закреплять умение соотносить количество с цифрой. (Ксюша, Лера)

Познавательные вечера

«Сейчас узнаем» Рассказ воспитателя на тему: «Лес в жизни человека» Цель: дать представление о значении леса для человека, продолжать учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Игры на логическое мышление «Продолжи логическую цепь» Цель: развивать внимание, сосредоточенность, усидчивость, мышление.

Кружковая работа Д/И «Рыбка и ее домик» Цель: упражнять детей в решении несложных примеров до 10.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за собакой

Цель: систематизировать представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи.

Труд, обучение трудовым действиям Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

П/и и игровые упражнения

«Воробушки и кот». Цель: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место;

Д/И ««Чей голос?»

Цель: различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Попросить родителей, дома, вместе с ребенком, придумать свое правило, закон, по охране природы.

Среда

I половина дня

Прием детей, беседа Прием детей, измерение температуры. Предложить детям раскраски на тему недели. Продолжать учить штриховать мелкими штрихами в одном направлении. Д/И «Скажи, что делают этими предметами». Цель: активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных.

Утренняя гимнастика Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно.

Пальчиковые игры Игры на развитие координации рук и мелкой моторики. Самомассаж с целью профилактики заболевания ОРВИ.

НОД

Развитие речи Тема: «Составление описательного рассказа по картинам о диких животных». (продолжение)

Цель: Формировать умение составлять описательный рассказ по картине, опираясь на план, предложенный воспитателем. Упражнять в употреблении названий детёнышей животных в косвенных падежах. (Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий» ст. гр. стр. 331-332).

НОД

Физкультурное

По плану физкультурного работника

Настольно – печатные игры, дидактические игры Д/У «Говорим наоборот» Цель: учить подбирать слова антонимы, развивать мышление, активизировать словарный запас. Пример: веселый - грустный, быстрый - медленный, пустой - полный, умный - глупый, трудолюбивый - ленивый, сильный - слабый, тяжелый - легкий, трусливый - храбрый, белый - черный, твердый - мягкий, шершавый - гладкий и т. д.

Дневная прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность. Закреплять признаки весны. Обратить внимание детей на изменения происходящие в природе.

Труд, обучение трудовым действиям Навести порядок на участке - формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

П/и и игровые упражнения

«Мы - веселые ребята» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. «Море волнуется раз» Цель игры: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания, памяти.

Самостоятельная игровая деятельность детей Игры по желанию детей. Цель: Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности

Индивидуальная работа

по ФИЗО Упражнение с мячом. Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Чтение «Одуванчик» З. Александрова Цель: продолжать учить детей запоминать короткие стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию строками из стихотворения. Развивать внимание, память, интонационную выразительность.

II половина дня

Воспитание КГН,

полдник Постепенное пробуждение, ходьба по массажным коврикам. Продолжать приучать детей приводить в порядок свой внешний вид, оказывать помощь друг другую

Индивидуальная работа по развитию речи Составление описательного рассказа по схеме о животном. Цель: продолжать учить составлять описательный рассказ. (Лика, Оксана)

НОД

Рисование

Тема: «Сказочная птица».

Цель: формировать умеие рисовать сказочный персонаж, закреплять технические навыки и умения. Формировать умение самостоятельно выбирать фон и изобразительные материалы. (Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий» ст. гр. стр. 336-337).

Художественно-творческая дея-ть. Поделка из бумаги «Слон» Цель: Закреплять навыки работы с бумагой; воспитывать трудолюбие и старательность.

Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно организовывать игры, распределять роли, договариваться со сверстниками во время игр.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за березой. Продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам; приучать детей любоваться красотой русской природы.

Труд, обучение трудовым действиям Покормить птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений

П/и и игровые упражнения «Ловишки», «Не попадись» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа по ФИЗО Прыжки вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. (Егор, Трофим)

Самостоятельная деятельность детей Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Предложить родителям найти иллюстрации или картинки деревьев, растущие в нашем крае, животных и растения нашего региона занесенные в Красную книгу, для создания альбома.

Четверг

I половина дня

Прием детей, беседа, п/и

Прием детей, измерение температуры. Рассматривание иллюстраций с редкими растениями, птицами и животными.

Утренняя гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса.

НОД

Ознакомление с окружающим миром Тема: «Как человек охраняет природу».

Цель: Дать представление о том, как люди заботятся о природе, создают заповедники. Познакомить с Красной книгой, рассказать о самых охраняемых растениях и животных региона. Воспитывать желание заботиться о природе и охранять её. Ввести в словарь слова: заповедник, Красная книга. (Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий» ст. гр. стр. 327-328).

Игры по музыке, фэмп,

развитие речи. Игры на формирование количественных представлений.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один и уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят).

Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел –

Два под березкой, один у осины.

Сколько их будет в плетеной корзине?

Гуляет в джунглях старый слон,

И одинок, и грустен он. Но подошел к нему сынок и больше он не одинок. (Сколько теперь слонов).

Два щенка – боловника, бегают, резвятся,

К шалунишкам три дружка с громким лаем мчатся,

Вместе будет веселей. Сколько же всего друзей?

Дневная прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Труд, обучение трудовым действиям Уборка участка от зимнего мусора - формировать трудовые умения, чувство коллективизма.

П/и и игровые упражнения

П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

«Мы веселые ребята» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Индивидуальная работа

по ФИЗО Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. (Арина Т., Артём)

Самостоятельная деятельность детей Цель: учить детей собираться в группы по интересам, развивать творческие способности

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Чтение рассказа М. Пришвина «Золотой луг» Цель: учить детей воспринимать образное содержание произведения, его нравственный смысл; точно, выразительно и ясно излагать свои мысли. Развивать поэтический слух - умение слышать и выделять в тексте выразительные средства; развивать умение эмоционально откликаться на красоту природы и содержание литературного произведения; учить радоваться общению с природой, понимать ценность каждого растения.

II половина дня

Воспитание КГН, полдник Постепенное пробуждение. Воздушно-водные процедуры. Продолжать обращать внимание детей на их внешний вид.

НОД

Музыка

Цель: по плану музыкального руководителя

Поговорим о хорошем. Рассказ воспитателя о Красной книге

Цель: дать первоначальное представление о принципах созданий Красной книги.

Опытническая работа Опыт «Свеча в банке». Предложить детям выяснить, как можно погасить свечу (пламя, не прикасаясь ни к свече, ни к пламени и не задувая ее. Вместе с детьми проделать следующее: зажечь свечу, накрыть ее банкой и понаблюдать до тех пор, пока она не погаснет. Подвести детей к выводу о том, что для горение нужен кислород, который при этом превращается в другой газ. Поэтому когда доступ кислорода к огню затруднен, огонь гаснет. Люди используют это для тушения огня при пожарах.

Индивидуальная работа Д/ игра «Животные» Цель: учить различать, называть животных и их детенышей.

Вечерняя прогулка

«Наблюдение за воробьем»

Цели: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

Труд, обучение трудовым действиям Подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев Цель: закреплять умение трудиться сообща.

П/и и игровые упражнения

«Самолеты»

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

«Гуси-гуси»

Цель: учить быстро бегать, соблюдать правила игры

Самостоятельная деятельность детей

Продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Попросить родителей продолжить чтение детям художественной литературы о природе («Капризная кошка» Сутеев В. Г., В. Бианки «Кукушонок» и др.)

Пятница

I половина дня

Прием детей, беседа, п/и

Прием детей, измерение температуры. Беседа на тему: «Детские шалости с огнём» Цель: Обучить детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём, об опасных последствиях пожаров в доме.

Наблюдения в уголке природы Понаблюдать за тем, как всходят посевы цветов, салата, петрушки, посаженные детьми.

Утренняя гимнастика Цель: создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад; воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

Воспитание КГН, завтрак

Воспитывать у детей потребность быть опрятными, аккуратными, находить недостатки и исправлять их.

НОД

Лепка /аппликация Тема: «Индюк».

Цель: Знакомить с декоративно-прикладным искусством. Уточнить особенности дымковских фигурок. Воспитывать любовь к народному творчеству, гордость за его мастеров. Формировать умение изображать птицу по мотивам дымковских игрушек, самостоятельно выбирать способ лепки. (Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий» ст. гр. стр. 337-339).

НОД

Физическая культура Тема:

Цель: по плану инструктора физкультуры

Наблюдения

за сезонными

изменениями

«Наблюдение за солнцем»

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Индивидуальная работа по ФИЗО Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. (Лиза, Милана)

Труд, обучение трудовым действиям Уборка участка от зимнего мусора. Цель: формировать трудовые умения, чувство коллективизма.

П/и и игровые упражнения

«Хитрая лиса», «Раз, два, три - беги» Цель: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Чтение Е. Серова «Подснежник». Цель: учить детей понимать содержание поэтического произведения, учить его наизусть. Отрабатывать интонационную выразительность речи, учить отвечать на вопросы по тексту. Воспитывать любовь к природе, к поэзии.

II половина дня

Воспитание КГН, полдник Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.

Самостоятельная игровая деятельность детей Игры по желанию детей. Цель: учить самостоятельно организовывать игры, договариваться со сверстниками во время игр.

Хозяйственно-бытовой труд Предложить детям навести порядок в библиотеке. Протереть пыль на полках с книгами. Цель: продолжать учить следить за чистотой в группе.

Драматизация, Развлечение. Игровое мероприятие «По страницам Красной книги» Цель: систематизировать знания детей о животных Красной книги, её роли для сохранения животного мира.

Строительные игры

Конструирование из лего «Скворечник для скворца» Цель: учить создавать постройки строго по схеме; развивать мелкую моторику рук; продолжать расширять и закреплять знания детей о перелётных птицах.

Сюжетно-ролевая игра С/и «Зоопарк» Цель: Расширять представление детей о труде взрослых, работающих в зоопарке; воспитывать культуру поведения, познавательный интерес к объектам природы, развивать у детей, память, логическое мышление, воображение. Активизировать словарь (ветеринар, экскурсовод).

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: провести наблюдение за весенней природой, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, интерес к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее.

Труд, обучение трудовым действиям Уборка дорожек от мусора.

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

П/и и игровые упражнения «Совушка» Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельные игры

Цель: учить детей собираться в группы по интересам, развивать творческие способности

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Предложить родителям и детям забрать не нужные вещи из шкафчиков

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Народные игрушки» в первой младшей группе Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 11 марта по 15 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 18 марта по 22 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Домашние животные» в старшей группе Понедельник. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Центр книги пополнить книгами, энциклопедиями на тему.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Февраль 3 – я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Понедельник 11.02.2019 Первая половина дня. СОД Направ ления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре Ф-Р П-Р С-К-Р.

Календарно-тематическое планирование недели «Весна» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Весна. С 1 апреля по 5 апреля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование недели «Физкультура и спорт» в подготовительной группе День недели Понедельник» Режимные моменты Программные задачи Формы работы Индивидуальная работа Развивающая среда Утро: Развивать любовь.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»
Опубликовано: 7 июня 2019 в 12:21
+191Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД