Получи документы

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Уроки вежливости и этикета»

тамара васильева
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Уроки вежливости и этикета»

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Уроки вежливости и этикета»

Цели: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять их; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; познакомить детей с основными правилами этикета столового, гостевого этикета, культуры общения в общественных местах (в театре, музее, кафе). Итоговое мероприятие: коллаж рисунков «Как я помогаю»

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе „Уроки вежливости и этикета“» размещена в разделах

ВТОРНИК

УТРО

Беседа по вопросам: «Какие волшебные слова вы знаете? Почему мы называем такие слова волшебными?».

Д/игра “Вежливый ручеек”

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА с группой детей «Дружные пальчики»

Слушание «Вежливой песенки» (муз. Г. Левкодимова, сл. Р. Алдониной).

АППЛИКАЦИЯ: «Весёлые друзья»

Цель: Составить и изготовить аппликацию с использованием основных геометрических фигур.

Работа сном Чтение произведения «Урфин Джус и его деревянные солдаты»

Беседа по вопросам: «Что такое тихий час? Как надо вести себя во время тихого часа?»

ВЕЧЕР

Опытно-эксп-ная деят-сть

«У кого пена пышней и выше» -выдувание через трубочку мыльной пены.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Чтение отрывков из книги стихотворений М. Дружининой «Кто знает волшебное сло во?» Д/ упражнение «Доскажи последнее слово».

Цель: учить употреблять в речи вежливые слова, договаривая последнее слово.

Д/и. «Что изменилось».

Цель:развитие внимания,логического мышления.

СРЕДА

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Беседа «Утро радостных встреч».

Ц: развивать монологическую речь детей.

РАБОТА С ДЕЖУРНЫМИ ПО СТОЛОВОЙ.

Труд в уголке природы – поливка, рыхление растений (Алина, Рома)

Ц: воспитывать интерес к растениям. Рассматривание иллюстраций «Зимние игры»

Ц: познакомить детей с традициями своего народа, вызвать желание узнать о них больше; расширить кругозор детей, познакомить с народными играми и забавами.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОСКАЗОК

Трудовые Поручение,наведение порядка в кабинках.

Минутки здоровья перед обедом.

ВЕЧЕР

ОЗД-НЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПОСЛЕ СНА

С/Р ИГРА «Зимнее путешествие».

Задачи: Формировать умение считаться с интересами товарищей.

Расширять представления детей о явлениях природы в зимнее время года, зимних забавах.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗО;

Игры детей в уголке изотворчества – рисование рыбок с помощью ладошек

Конструктивные игры

Ц: развивать конструктивные способности воспитанников

ЧЕТВЕРГ

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

ТРУД ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ /ПОРУЧЕНИЯ, ДЕЖУРСТВА

Беседа «Весело зимой».

Ц: уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток).

С подгруппой детей работа с «Математическим чемоданчиком»

Ц: закрепление умения выполнять задания

Игровая ситуация «Как вежливо сделать замечание

СОЦ,-КОММУНИКАТ. РАЗВИТИЕ

«НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ НА РУСИ»

Ц: познакомить с народными праздниками закрепить умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.

РАБОТА СНОМ

Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола

Чтение рассказа С. Я. Маршака “Ежели вы вежливы”.

ВЕЧЕР ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.

Народные игры «Золотые ворота»,

Ц: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия. Развивать быстроту движений и реакции, ловкость.

игры в пазлы

Ц: развивать внимание, логику

Вечер загадок «Вы узнаете зиму»

Цели: воспитывать умение понимать переносное значение слов и словосочетаний, воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

ПЯТНИЦА

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Беседа «Если хочешь быть здоров!»

Задачи: дать представление о значении физических упражнений для организма.

Д/и «Покажи действие, которое назову»

Ц: развивать память, внимание, мышление, с Кирой, Тасей, Сашей Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом?»

Ц: вспомнить культуру поведения за столом

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Релаксация перед сном – прослушивание музыкальных композиций

КГН - «Покажем мишке, как надо складывать вещи» - продолжаем учить детей аккуратно вещать и складывать вещи в шкафчике, мокрые вещи размещать на сушилке.

ВЕЧЕР

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;

ХБТ «Генеральная уборка в уголке конструирования»

Ц: закрепить умение самостоятельно аккуратно убирать вещи на свои места, аккуратно складывая

С подгруппой детей вырезание предметов по контуру

Ц: развивать навыки вырезания предметов ровно по контуру

Игровая ситуация «Времена года»

Ц: повторить особенности каждого времени года

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Неделя мужества» в старшей группе Календарно-тематическое планирование "Неделя мужества". Старшая группа. Цель: познакомить детей с праздником 23 Февраля - Днем Защитника.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Весна» Цель : Обобщить знания детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю «Уроки безопасности» Тема недели с 22.04.2019 по 30.04.2019 «Уроки безопасности»Цель: Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Осень» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Скоро в школу» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Труд людей осенью» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование «Скоро лето» в старшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 270519 УТРО Беседа «Время года - лето». Д/и «Четвертый лишний» (закрепление признаков лета). Пальчиковая гимнастика «Хороший.

Календарно-тематическое планирование «Игрушки» в старшей группе Тема недели: Игрушки Понедельник УТРО Деж-во в уг. пр. Полить цветы после выходных, протереть листовые пластины влажной тряпкой. Беседа.

Календарно-тематическое планирование «В здоровом теле — здоровый дух» в старшей группе Группа: старшая № 3 «Капитошка» Тема недели: «В здоровом теле — здоровый дух» Цель:  Знакомить детей со здоровым образом жизни. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Уроки вежливости и этикета»
Опубликовано: 26 октября 2019 в 15:48
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД