Папки-передвижки

Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Урожай собирай и на зиму запасай (грибы, ягоды)»

Лейтендаль Наталья
Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Урожай собирай и на зиму запасай (грибы, ягоды)»

Планирование воспитательно – образовательной деятельности

Тема недели : «Урожай собирай и на зиму запасай (грибы, ягоды)» с 07.09.2020 г. по 11.09.2020 г.

Цель: Формировать бережное отношение к природе; Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов и месте их произрастания; Учить быть осторожными с неизвестными объектами, воспитывать бережное отношение к природе; Закрепить представление о понятиях «грибы», «ягоды»; Закреплять знания детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; Продолжать знакомить с природой родного края; Развивать воображение, логическое мышление; Название итогового мероприятия: «Лесные красавцы» Форма проведения итогового мероприятия: выставка детских работ в технике- пластилинография. Дата проведения итогового мероприятия: 11 .09.2020 года.

Публикация «Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе „Урожай собирай и на зиму запасай (грибы, ягоды)“» размещена в разделах

День недели/

дата Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для поддержки детской инициативы Поддержка индивидуальности ребенка

Деятельность в режимных моментах Содержание Организованная образовательная деятельность

(деятельность не связанная с проведением режимных моментов)

Понедельник, 07 сентября 2020 года 1 половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № По плану специалиста ООД Плавание

Тема : По плану специалиста

Цель: По плану специалиста

ООД Рисование/Лепка

Тема : По плану специалиста

Цель: По плану специалиста

Книжный уголок: (подбор материала по теме недели)

книги для чтения и рассматривания (на выбор).

Ульяна, Тая, Самия -«Волшебные прищепки» Цель: Учить детей различать предметы по величине и цвету. Развивать сенсорные навыки и мелкую моторику рук. Воспитывать уважение и бережное отношение к труду взрослых. Уметь играть совместно со сверстниками.

Утренние беседы «Съедобные и несъедобные грибы и ягоды». Познакомить детей с лесными грибами и ягодами, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил поведения в лесу

Формирование КГН Предложить помочь мл. воспитателю разложить ложки на завтрак и обед. Цель: Приучать детей трудиться, выполнять поручения.

Оздоровительные мероприятия Дыхательная гимнастика. Массаж рук (разговорчивые пальчики) пальчиковые игры. – чтение.

Игры Д/и «Собери машину из частей»»- развивать умение соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ведерки, совочки, формочки, машинки, мячи.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Савелий, Саша- Бег с препятствиями

Наблюдения Наблюдения за растительным миром (елью).

Художественное слово Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица. Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год?

Задания, упражнения Игра природовед. «Где что зреет?» Цель: научить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

Трудовые поручения Сбор листьев для поделок

Подвижные игры П/и «Кошка и цыплята» - развивать у детей концентрацию и внимание

2 половина дня Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам. Профилактика плоскостопия. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

Трудовые поручения Убираем игрушки. Учить действовать в соответствии с указанием, быстро выполнять просьбу взрослого, доводить дело до конца.

Чтение художественной литературы Чтение стихотворения З. Александровой «В грибном царстве». Придумывание загадок по картинкам о грибах. Развивать речь.

Игры «Опиши грибок по внешнему виду» Цель: Учить детей описывать грибок по внешнему виду.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ведерки, совочки, формочки, машинки, мячи.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Милана, Данил З. -Перепрыгнуть дорожку из листиков.

Наблюдения Наблюдение ветряная погода. Чтение двустишия Подвижная игра Бегите к флажку» Цель: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться в заданном направлении, различать цвет флажка.

Художественное слово «Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч» (А. С. Пушкин) цель: учить детей выявлять наличие и наиболее наглядные свойства ветра, показать взаимосвязь природных явлений, связанных с ветром.

Задания, упражнения Д/И «Постоим зверей на зарядку» цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию. (убыванию) признака.

Трудовые поручения Уборка игрушек, инвентаря после прогулки. Цель: учить детей принимать участие в общей работе выбирать посильные действия. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

Подвижные игры Мыши в кладовой» Цель: упражнять детей в Подлезание под веревку головой вперед. Развивать ловкость, координацию движений, базовые физические качества. Вызывать положительные эмоции от физической нагрузки.

Вечер Сюж/ролевая игра Семья» /«Грибные заготовки на зиму». Цель: познакомить со способами заготовки грибов на зиму : сушка, маринады, соленья.

Просмотр мультфильма из серии «Уроки тетушки совы «Про грибы»». Обогатить знания детей о грибах. Рассмотреть альбом «Дары леса». Способствовать развитию у детей познавательного интереса к миру ягод и грибов. Эмилия, Даша- Рассматривание картины «Дети собирают грибы»

Цель: научить детей рассматривать картину, говорить все то что нарисовано на ней.

День недели/

дата Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для поддержки детской инициативы Поддержка индивидуальности ребенка

Деятельность в режимных моментах Содержание Организованная образовательная деятельность

(деятельность не связанная с проведением режимных моментов)

Вторник, 8 сентября 2020 года 1 половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № По плану специалиста ООД Формирование целостной картины мира

Тема : «Грибы. Ягоды».

Цель: Уточнять и расширять словарь детей по теме. Познакомить детей со строением гриба, названием лесных ягод. Учить их считать в пределах трех. Закреплять в памяти детей признаки осени. Развивать мелкую и общую моторику. Развивать мышление, память внимание детей.

Источник: (Карпеева М. В. с. 33)

ООД Музыкальное

Тема : По плану специалиста

Цель: По плану специалиста Подготовить Листочки на ниточках Кирилл, Сережа-«Украсим коврик» Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький».

Утренние беседы «Где растут грибы и ягоды Цель: продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов, ягод и месте их произрастания.

Формирование КГН Учить детей сервировать столы к завтраку: ставить салфетницу, хлебницу.

Оздоровительные мероприятия Гимнастика для глаз упражнение «Часики»

Цель: профилактика нарушения зрения. Само- массаж с мячиками «СУ-ДЖОК».

Игры Свободно-двигательная активность, подвижные «Дойди, добеги до …» и

хороводные игры «Три поросёнка» - способствовать развитию двигательной активности, снизить импульсивность.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ведерки, совочки, формочки, машинки, мячи.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Настя, Тася, Илья-Перепрыгивание через дорожку из листьев.

Наблюдения Наблюдение за сбором урожая на огороде детьми старшей группы цель : расширять представление детей о сборе урожая овощей. учить различать овощи по внешнему виду, уточнить и названия.

Художественное слово Игра малой подвижности «Пузырь» цель: учить детей строить круг, не размыкая рук, закреплять умение действовать в соответствии с текстом.

Задания, упражнения Д/и «Поиграем с птичками» Цель: упражнять детей в создании множества из однородных предметов и определении их количества словом «Много», учить выделять во множестве каждый предмет в отдельности. Активизировать в речи понятие: «Много» «один», «ни одного»

Трудовые поручения Сбор игрушек после игр в песочнице. Цель: учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижные игры «Птички и птенчики» цель учить детей выполнять игровые действия, развивать координацию движений.

2 половина дня Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам. Профилактика плоскостопия. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения,

Чтение художественной литературы В. Сутеев «Под грибом». Рассматривание иллюстраций к сказке. Рассмотреть вместе с детьми иллюстрации, вызвать желание прослушать сказку, помочь детям усвоить последовательность действий персонажей с помощью иллюстраций к сказке.

Игры «Собери картинку» (мягкие пазлы). Учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ведерки, совочки, формочки, машинки, мячи.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Матвей, паша, Лера-Упражнение Ходьба по наклонной доске цель вырабатывать у детей динамический стереотип в данном виде движения, обогащать двигательный опыт. Развивать координацию движений.

Наблюдения Наблюдение «приходит осень Цель: систематизировать представления детей об изменениях, происходящих в природе в осенний период, обратить внимание на изменение окраски листвы растений осенью. Формировать познавательный интерес.

Художественное слово А. Барто «Кто как кричит» Цель: учить детей отвечать на вопросы. Развивать способность к звукоподражанию, слуховое восприятие, артикуляционный аппарат. Способствовать развитию восприятия художественных произведений.

Задания, упражнения Д/ и Угадай чей голос цель: учить детей внимательно слушать закреплять знания детей о том как говорят домашние животные. Учить отвечать на вопросы водящего.

Подвижные игры «Мыши и кот». Цель учить детей правильно выполнять движения, игровые действия, соблюдать правила игры. Обогащать двигательный опыт.

Вечер Творческая мастерская: лепка «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём». Упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями ладоней и расплющивании его пальцами в диск, соединять отдельные части. Раскраски на тему «Грибы, ягоды». Учить правильно, держать карандаш. Развивать мелкую моторику, чувство цвета. Миша, Степа,- «Кто что делает» Ц: учимся употреблять слова действия, расширяем словарный запас

День недели/

дата Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для поддержки детской инициативы Поддержка индивидуальности ребенка

Деятельность в режимных моментах Содержание Организованная образовательная деятельность

(деятельность не связанная с проведением режимных моментов)

Среда, 9 сентября 2020 года 1 половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № По плану специалиста ООД Формирование элементарных математических представлений

Тема : Большой – маленький.

Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова: большой, маленький.

Источник: (Помораева И. А., Позина В. А. с. 11)

ООД Физкультурное

Тема : По плану специалиста

Цель: По плану специалиста Подготовить раскраски и иллюстрации Алиса, Глеб- Рисование по трафаретам «Грибы-Ягоды». Штрихование в различных направлениях

Утренние беседы «Кто любит грибы. Закрепить знания детей о грибах, о нормах поведения в лесу. Дать представления о том, что запасы на зиму делают не только люди, но и звери

Формирование КГН «Как зайка правильно учился держать ложку»

Оздоровительные мероприятия Гимнастика для глаз упражнение «Часики» Цель: профилактика нарушения зрения. Само- массаж с мячиками «СУ-ДЖОК».

Пальчиковая гимнастика «Рыбка» Цель: стимулировать фантазию, учить управлять своим телом, активизировать работу мозга.

Игры «Угадай, кто позвал?» Учить детей узнавать друг друга по голосу, развивать слуховое восприятие, способствовать сплочению группы.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ведерки, совочки, формочки, машинки, мячи.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Милана, Глеб- Развитие движений. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед.

Наблюдения Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце,

отметить, какое небо (хмурое, какая погода (хмурая).

Художественное слово Дуют ветры, ветры буйные,

Ходят тучи, тучи темные.

Задания, упражнения Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».

Трудовые поручения Поливание песка для игры.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать, оказывать помощь взрослым;

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по

сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

2 половина дня Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам. Профилактика плоскостопия. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.

Трудовые поручения Продолжать учить самостоятельно, одеваться после сна. Поощрять правильные и самостоятельные действия.

Чтение художественной литературы И. Коньков «Мы с друзьями в лес пошли». Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Развивать воображение детей

Игры «Разноцветные мячи». Научить детей группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ведерки, совочки, формочки, машинки, мячи.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Ульяна, Тася- Пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку.

Наблюдения Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются, дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев

расцвеченная листва.

Художественное слово Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы полетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время осенью зовется.

Задания, упражнения Д/ и: «Что изменилось» - дать картинки по времени года «Осень» найти на них изменения

Трудовые поручения Собрать семена цветов.

Подвижные игры «Бросить и поймать» - учить детей бросать и ловить мяч.

Вечер Конструирование «Теремок для мышки». Учить детей осмысленному конструированию, выбирать детали для постройки стен, крыши; располагать кирпичики и пластины в определенной последовательности.

Игра забава : «Шла коза по мостику» Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.

День недели/

дата Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для поддержки детской инициативы Поддержка индивидуальности ребенка

Деятельность в режимных моментах Содержание Организованная образовательная деятельность

(деятельность не связанная с проведением режимных моментов)

Четверг, 10 сентября 2020 года 1 половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № По плану специалиста ООД Музыкальное

Тема : По плану специалиста

Цель: По плану специалиста

ООД Физкультурное

Тема : По плану специалиста

Цель: По плану специалиста Самостоятельные игры детей в центрах активности

Для развития тактильных чувств «Тактильная дорожка», «Лоскутки», «Пары шершавых табличек», «Меховые и кожаные таблички»

Утренние беседы «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы

Цель: учить детей рассуждать, внимательно слушать рассказ, отвечать на вопрос воспитателя.

Формирование КГН «Носовой платочек». Учить детей своевременно пользоваться носовым платком.

Оздоровительные мероприятия Гимнастика для глаз упражнение «Часики» Цель: профилактика нарушения зрения. Само- массаж с мячиками «СУ-ДЖОК».

Пальчиковая гимнастика «Рыбка» Цель: стимулировать фантазию, учить управлять своим телом, активизировать работу мозга.

Игры «Что изменилось?» Закрепить умение детей различать и называть основные цвета и величину предметов.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ведерки, совочки, формочки, машинки, мячи.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Сережа, Кирилл- Прыжки на двух ногах с передвижением вокруг березы

Наблюдения Наблюдение за неживым объектом – рассматривание березы. Березка очень красивая, мелкие кудрявые листья, белый ствол, она стройная. Какого цвета на ней листья? Каких листьев больше зеленых или желтых? Есть ли листья под деревом, на земле? Какого они цвета? Где листьев больше на дереве или под ним?

Художественное слово Не заботясь о погоде в сарафане белом ходит, а в один из осенних дней сентябрь желтые листья дарит ей.

Задания, упражнения Хоровод: «Во поле береза стояла».

Трудовые поручения Собрать листья березы для гербария.

Подвижные игры Море волнуется» – развитие координации движений, воображения.

2 половина дня Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам. Профилактика плоскостопия. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.

Чтение художественной литературы М. Шолохов «Чудесные Ягоды» Цель: Учить детей слушать сказку, рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы.

Игры «Цветной круг» - развитие цветовосприятия: умение выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ведерки, совочки, формочки, машинки, мячи.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Ульяна, Тася- Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Наблюдения Наблюдение за неживым объектом – в сентябре одна ягода, да и та рябина горькая. Что это за кустарник? Как он называется? Что из этой ягоды делают взрослые? Чем она полезна?

Художественное слово В красном платьице девица, вышла с осенью проститься. Осень проводила, платье снять забыла.

Задания, упражнения Угадай, какие это ягоды?» - учить детей узнавать и называть ягоды.

Трудовые поручения убрать сухую траву граблями

Подвижные игры «Бросить и поймать» - учить детей бросать и ловить мяч.

Вечер «Угадай на чем играю?» Развивать тембровый слух, учить узнавать и называть музыкальные инструменты.

Муз/ дид игра: «Грибок» Слушание музыки: Абелян Л. «По грибы». Цель: развивать умение играть сообща, действовать по сигналу. Внести музыкальные инструменты Алиса, Глеб, Тая- «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени:

День недели/

дата Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для поддержки детской инициативы Поддержка индивидуальности ребенка

Деятельность в режимных моментах Содержание Организованная образовательная деятельность

(деятельность не связанная с проведением режимных моментов)

Пятница, 11 сентября 2020 года 1 половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № По плану специалиста ООД Развитие речи

Тема : Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем.

Цель: Учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ; учить правильно называть игрушки, их качества (цвет, величина, формировать умение использовать слова с противоположным значением, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе.

Источник: (Ушакова О, С. С. 29)

ООД Конструктивно- модельная деятельность

Тема : «Лесенка и горка»

Цель: Учить ставить кубики друг на друга, приставлять их друг к другу; закреплять знание названий и цветов деталей; побуждать обыгрывать постройку.

Источник: (Голицына Н. С. с. 23)

Творческая мастерская: рисование «Дождик землю поливает» (краски). Учить детей рисовать дождь короткими и длинными мазками концом кисти.

Иллюстрации: ежик, природа в осеннем убранстве.

Матвей, Данил З. - Закрепить основные цвета

Утренние беседы «В лес за грибами» - развитие речи детей (воспитание звуковой культуры, развитие словаря.

Формирование КГН «Мы моем правильно руки» Чтение потешки «Водичка – водичка»

Оздоровительные мероприятия Гимнастика для глаз упражнение «Часики» Цель: профилактика нарушения зрения. Само- массаж с мячиками «СУ-ДЖОК».

Пальчиковая гимнастика «Рыбка» Цель: стимулировать фантазию, учить управлять своим телом, активизировать работу мозга.

Игры «Разрезные картинки «Грибы», «Ягоды»

«Лото-грибы».

Цель: закрепить обобщающее понятие «Грибы».

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ведерки, совочки, формочки, машинки, мячи.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Ариша, Эмилия- Упражнение на равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности.

Наблюдения Наблюдение за погодой – наблюдение за дождем. Что это? Какой дождь? Как он идет? Какая сегодня погода?

Художественное слово Шел, долговяз, да в землю увяз.

Задания, упражнения Что изменилось» - дать картинки по времени года «Осень» найти на них изменения.

Трудовые поручения убрать большой мусор с участка.

Подвижные игры «Ловля обезьян» - учить детей показывать движения и угадывать их.

2 половина дня Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам. Профилактика плоскостопия. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.

Трудовые поручения «Чистые стульчики» Цель: учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате : протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам, после занятий.

Чтение художественной литературы «Осень и ёжик». Приобщение детей к пониманию образного содержания осенней сказки, развитие эмоциональной отзывчивости на сказочное произведение. Воспитывать любовь к данному времени года.

Игры Д/и «Посади бабочку на цветок» Цель : Закреплять умение детей подбирать нужный цвет путем наложения, активизировать речь детей.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: ведерки, совочки, формочки, машинки, мячи.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Савелий, Саша- «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Наблюдения Наблюдение за разными видами транспорта.

Цели:- расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Задания, упражнения «Кто как кричит?» - учить детей слышать и развивать фонематическое восприятие.

Трудовые поручения Коллективная работа на участке по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.

Подвижные игры «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость

Вечер Игра драматизация: «Теремок» Цель: Побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; развивать подражание; поощрять самостоятельность, инициативу детей. Внести костюмы, маски, атрибуты для драматизации Самия, Милана- поиграть в д/и «шнуровки» развивать мелкую моторику. Прививать навык находить игры по интересам.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по ручному труду «Создание дидактического материала «Урожай собирай и на зиму запасай!»»Детский мастер-класс по ручному труду «Создание дидактического материала «Урожай собирай и на зиму запасай!»» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением плодовых деревьев, фруктов, ягод, корзин, банок разной формы и размеров,.

Фотоотчет о проекте в подготовительной группе «Урожай собирай и на зиму запасай»Фотоотчет о проекте в подготовительной группе «Урожай собирай и на зиму запасай» Мы каждый месяц совместно с родителями и с детьми организовываем проекты. И в этот раз мы выбрали проект на тему: " Урожай собирай и на.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Урожай собирай и на зиму запасай (грибы, ягоды)»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 18:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД