Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе

Маргарита Дзюбенко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе

Тема недели «Одежда детей осенью»

Задачи: формировать первоначальные представления об одежде. Закрепить знания о сходстве и различии одежды мальчиков и девочек. Формировать осознание своей гендерной принадлежности.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа детей на тему «Украсим шапочку и шарфик»

День недели.

Понедельник

Утро

Беседа с детьми на тему «Одежда».

Цель: уточнить названия предметов одежды, для чего нужна одежда? Какую одежду одевают в разное время года.

Игровая ситуация: одень куклу на прогулку.

Цель: закрепить умение детей называть предметы одежды.

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

Внести альбомы по теме «Женская одежда», «Мужская одежда»

Прогулка Октябрь. Карточка № 8

Вечер

Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Рукавичка».

Цель: прививать любовь к слушанию произведения.

Д/у: «Катя простудилась».

Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Пополнить книжный уголок книгами по теме недели.

Вторник

Утро

Д/у «Поздоровайся с игрушкой».

Цель: учить детей говорить слова приветствия.

Д/и «Найди по описанию». Цель: учить соотносить описательный рассказ с изображением на картинке.

Предложить рассмотреть тематический альбом: «Одежда»

Прогулка Октябрь. Карточка № 9

Вечер Прослушивание детской песни «Курочка».

Цель: учить внимательно слушать до конца. Побеседовать по содержанию песни.

Инсценирование сказки «Колобок». Цель: помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами.

Предложить настольно-печатные игры по выбору детей.

Среда

Утро

Беседа «В какой одежде ты пришёл в сад (группу)»

Цель: закрепить обобщающее слово «одежда»

Д/и «Что на картинке, назови»

Цель: обогащение словаря по теме недели.

Предложить работу по рисованию «Нарисуем дождь» Цель: учить правильно держать карандаш, рисовать прямые короткие линии,

Прогулка Октябрь. Карточка № 10

Вечер Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша».

Цель: учить детей слушать и понимать литературные произведения.

Беседа о том, зачем нужно носить шапку и варежки.

Предложить настольную игру «Мозаика»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Четверг

Утро

Беседа «Чудо фрукты»

Цель: формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай.

Дидактическое упражнение «Где чья одежда?» Привлечь всех. Закреплять умение узнавать и называть предметы своей одежды.

Пополнить книжный уголок картинками, иллюстрациями по теме.

Прогулка Октябрь. Карточка № 11

Вечер Чтение С. Прокофьева «Сказка про башмачки». Цель: формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: развивать память, наблюдательность, внимание.

Предложить занимательные игры с конструктором.

Цель: развивать самостоятельность, внимание, интерес.

Пятница

Утро

Рассматривание папки «Костюмы народов мира»

Цель: развивать внимание, мышление. Воспитывать любознательность.

И/у «Покажем мишке, как правильно одеваться, чтобы не простудиться»

Цель: продолжать знакомить с последовательностью одевания.

Предложить рассмотреть фотоиллюстрации.

Прогулка Октябрь. Карточка № 12

Вечер Чтение и инсценировка русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Цель: учить внимательно слушать, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Беседа «Как помириться»

Цель: учить детей простым способам выхода из конфликта.

Дидактические игры по желанию детей.

Рекомендации для родителей:

1. Побеседуйте с ребенком о том, знает ли он какое время года наступило. Задайте ему вопросы и предложите отвечать на них полными ответами. Например: «Какое сейчас время года? Почему ты так думаешь?

2. На прогулке с ребенком понаблюдайте за приметами осени и предложите ребенку ответить на ваши вопросы: «Какое сегодня небо? Какие листья ты видишь на деревьях? Обрати внимание на траву под деревьями. Какая она? Что происходит с насекомыми осенью?»

3. Выучите с ребенком четверостишие, которое поможет ему запомнить названия месяцев осени.

Сентябрь, октябрь, ноябрь

С дождем и листопадом.

И птицы улетают,

И детям в школу надо.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 18:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД