Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Мир творчества»

Ирина Будникова
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Мир творчества»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мир творчества»

Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (неваляшка, матрешка); Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.); Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Итоговое мероприятие: - выставка детских работ «Ярмарка талантов»

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей

организация РППС

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Мир творчества“» размещена в разделах

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты

8.00 – 8.07 Утренняя гимнастика (комплекс № 3 май)

9.00 – 9.15

Познавательно-исследовательская деятельность

(ФЭМП)

Тема: Закрепление

-учить детей воспроизводить количество звуков в пределах (1-3) без счета и называния числа,

-находить карточку на которой столько же кружков, сколько раз ударил молоточек;

-продолжать упражнять в сравнении групп предметов, пользуясь приемом приложения;

-Устанавливать равенство или неравенство групп, прикладывая к группам игрушек равное кол-во других игрушек.

9.25– 9.40

Музыкальная деятельность

по плану специалиста.

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок

15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, комплекс № 3 май, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук. Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы»

ИОМ.

Игровое упражнение «По ровненькой дорожке».

- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

(Богдан, Тимур) Утро

Утренний круг

Рассказ воспитателя «Народные игрушки».

- расширять представления об игрушках, их использовании и материалах, используемых при их изготовлении. Познакомить с игрой на деревянных ложках.

П/ И: «Повтори за мной» - побуждать действовать по инструкции и по показу.

Д/ И: «Наши игрушки» - побуждать узнавать и называть игрушки, расширять словарь.

Дежурство по столовой

- желание помогать взрослым при сервировке стола.

Прогулка № 11 май (картотека)

Вечер

Хороводная игра «Мы по лесу идем» - продолжать учить ходить по кругу, выполнять движения по тексту.

Игра с цветными флажками- учить выполнять муз- ритм. движения с предметами. Предоставить детям условия для игр с народными игрушками - матрёшками, петрушками, качалками.

Работа в ЦХД

Предложить детям рисование на выбор (краски, карандаши, трафареты, раскраски) Обновление материала в рубрике ОКНо, в родительском уголке, в уголках «Будь здоров», «Будь осторожен».

Объявить родителям о выставке детских работ «Ярмарка талантов», которая состоится в пятницу

Среда

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей

организация РППС Работа с родителями

Образовательная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты

8.00 – 8.07 Утренняя гимнастика (мульт-зарядка)

9.00 – 9.15 Изобразительная деятельность

(рисование/ лепка)

Тема: Рисование

По замыслу. «В некотором царстве»

-рисование по мотивам сказок. Самостоятельный выбор темы, сказочных героев и средств художественно-образной выразительности. Развитие воображения

(Лыкова И. А. стр. 90)

9.25. – 9.40.

Двигательная деятельность

(физ. культ.) по плану специалиста.

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок

15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, комплекс № 3 май, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук.

Совершенствовать умения детей различать и называть геометрические фигуры

Игровое упражнение «Чем похожи предметы, а чем отличаются?»

-развивать внимание, наблюдательность. (Миша, Катя, Наташа) Утро

Утренний круг:

Вспоминаем заученный текст песни Е. Гомоновой «Солнышко….платьице»

- создать положительный эмоциональный настрой детей:

Малоподвижная игра «Найди пару»

- развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Д/ И: «Догадайся, что звучит» - Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Прогулка № 12 май (картотека)

Вечер

Познавательно-исследовательская деятельность:

«Просеиваем муку через сито»

- знакомство детей с ситом и его свойствами- отделять крупное от мелкого.

Д/ И: «Доскажи» - закрепляем знания о прочитанных сказках, развиваем память.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку».

Работа в ЦХД

«Лепка по замыслу»

Работа в центре физической культуры:

-продолжать детям выполнить движения под музыку с флажками или султанчиками. Развивать быстроту, ловкость. Папка- передвижка «Развитие творческих способностей у детей»

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей

организация РППС

Работа с родителями

Образовательная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты

8.00 – 8.07 Утренняя гимнастика (мульт-гимнастика)

9.00 – 9.15 Развитие речи

Тема: «Как мы в гости к карандашу ходили»

- формировать у детей эстетические чувства, любовь и уважение к русской и зарубежной лирике. Развивать наблюдательность, слуховое восприятие поэтического слова. (Карпухина Н. А. «Развитие речи» стр. 183)

9.25 – 9.40

Музыкальная деятельность

(музыка) по плану специалиста.

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок.

15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, комплекс № 3 май, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук. Закреплять правильное произношение звуков с, з приучать слышать и выделять этот звук.

Д/игра «У кого какой предмет».

-учить детей правильно соотносить название предмета со своими картинками, четко произносить слова, отвечать на вопрос о том, как используется данный предмет

Утро

Утренний круг

«Какая любимая песня твоя?» Звучит песня «Фея музыки» (авт. А. Дерябина)

Приобщение детей к музыкальной культуре, воспитание художественно-эстетического вкуса.

Малоподвижная игра

«Холодно-тепло» - развивает внимание, мышление.

Прогулка № 13 май (картотека)

Вечер

Чтение художественной литературы: сказка «Петушок и бобовое зернышко»

- учить детей внимательно слушать сказку,

отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Прослушивание классической музыки: В. А. Моцарт «Времена года» «Гроза» «Звуки природы»

Закрепить навык детей слушать музыку тихого и спокойного характера. Различать тихое и громкое звучание, отмечать хлопками изменение динамики.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с конструктором, строительным материалом

(Ящики для овощей и фруктов)

– развивать конструктивные навыки, фантазию.

Индивидуальные беседы по запросам родителей «Мой ребенок"

Консультация для родителей «Как выявить и развить талант у детей»

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей организация РППС Работа с родителями

Образовательная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты

8.00 – 8.07 Утренняя гимнастика (мульт-зарядка)

9.00- 9.15 Конструирование

Тема: «Дом с забором»

-упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию разных вариантов конструкций, добавляя другие детали. (Литвинова О. Э. стр. 99)

9.25-9.40

Двигательная деятельность

(физ. культ.) по плану специалиста.

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок

15.00-15.15 Постепенный подъем.

Закаливающие процедуры.

Гимнастика после сна, комплекс № 3 май, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук.

Дидактическая игра «Кто в домике живет?»

-учить детей имитировать голоса и движения животных, создавая тем самым звуковую загадку, в которой нужно узнать «хозяина домика».

ИОМ

Игровое упражнение «Тир».

-учить детей выполнять метание мяча в цель. Развивать глазомер, координацию движений, повышать подвижность суставов.

Утро

Утренний круг

Беседа «Поведение за столом»

- формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

«Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения» - Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Прогулка № 14 май (картотека)

Вечер

Общение на тему: «Береги игрушки»

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

С/ р игра: “Семья”

– закреплять навык детей играть дружно. Формировать навыки пользования инд. предметами.

6. Предложить картинки, иллюстраций к потешкам для самостоятельного рассматривания детьми.

Игры с музыкальными инструментами»

Т. Суворова, «Заинька»

«Весёлые прятки»

Вызывать интерес к музыкальной игре. Эмоциональный отклик на музыкально – игровую деятельность. Побуждать малышей передавать движениями музыкально

– игровые образы.

Оформление

выставки детских работ «Ярмарка талантов»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Мир творчества»
Опубликовано: 23 июля 2021 в 08:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Мир творчества»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Будникова (УИ 312368) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД