Получи документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «В гостях у матрёшки»

Татьяна Никитина
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «В гостях у матрёшки»

Тема недели: «В гостях у матрёшки». Продолжительность недели: 04.04.22. – 08.04.22.

Цель: Знакомство с устным народным творчеством, с народными промыслами. Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Ознакомление с народными промыслами. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

Организация образовательной деятельности

7.00- 8.08. Трудовые поручения детям: протереть игрушки влажной тряпкой и расставить их по местам. Навести порядок на книжной полке.

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „В гостях у матрёшки“» размещена в разделах

Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображение народ-ной игрушки –матрёшки.

Слушание песен: «Русские матрёшки» сл. А. Осьмушкин, муз. В. Темнов; «Русская мат-рёшка» муз. Варламова; «Ой да мы матрёшки» сл. Петрова, муз. З. Левина.

Цель: знакомить с народными песнями. Д/и "Разложи матрёшек по высоте".

Цель: способствовать развитию глазомера, внимания, мышления, воспитать интерес к народной игрушке.

Роспись плоскостного изображения матрёшки.

Цель: развивать творческие и познавательные способности детей.

Д/и «Народные узоры»

Цель: закреплять знания о народных игрушках, узорах. Пальчиковая игра "Мы весёлые матрёшки".

Цель: развивать моторику и координацию речи с движением.

8.08.- 8.14. Утренняя гимнастика. Комплекс №

8.14-8.25. Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

8.25. – 8.40. Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

8.40-9. 00 Создание мотивации к НОД: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций

9.00. – 9.50. Занятия

Познавательно - исследовательская деятельность. (Ф. Ц. К. М.)

Тема: «Русская матрешка»

Цель: приобщать детей к рус-ской национальной культуре, народному творчеству.

Двигательная деятельность /улица/

Занятие № 31 (Л. И. Пензулаева)

Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.

Занятия

Двигательная деятельность

по плану инструктора.

Познавательно-исследовательская деятельность (Ф. Э. М. П. / конструирование)

Занятие на закрепление темы: «Число 3. Слева, справа, наверху.»

Цели: продолжать знакомить с числом 3; учить различать равенства по количеству предметов, выражая результаты определяя в речи: поровну, столько же, сколько; различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине).

Коммуникативная деятельность (развитие речи, ознакомление с художественной литературой)

Е. В. Колесникова занятие№

Тема: «Звуки «Т-ТЬ», заучивание стихотворения.

Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков «Т-ТЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Развивать графические навыки (рисование дорожек). Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление. развивать активную речь детей, побуждая отвечать детей на вопросы строчками из стихотворений.

Музыкальная деятельность

Игра на ложках под русскую народную музыку «Калинка"

Цель: приобщение детей к истокам народной культуры и музыкальному творчеству русского народа.

Прослушивание народной мелодии «Плясовая»

Занятия

Двигательная деятельность

по плану инструктора.

Изобразительная деятельность (лепка 1/3, аппликация)

Аппликация

Тема: «Матрешка — сарафан в цветочек»

Цель: совершенствовать умения раскладывать готовые формы цветочков на заготовки матрешек; вызвать у детей положи-тельные эмоции от результата своего труда, а также чувство радости за других.

Занятия

Изобразительная

деятельность (рисование)

Тема: «Веселая матрешка — яркая игрушка»

Цель: создавать изображение матрешки по образцу, переда-вая особенности цвета, формы и размера.

Музыкальная деятельность

Прослушивание песни Л. Олифирова «Мы матрёшки вот такие крошки».

10.10. – 11.45.

Прогулка

Карточка №

Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.

Подвижная игра «Самый меткий»

Цель: упражнять в метании в цель.

Прогулка

Карточка №

Наблюдение за транспортом – закрепить название частей машины (кузов, кабина, колёса, руль).

Подвижная игра «Мы – шофёры»

Цель: учить ориентироваться на местности.

Дидактическая игра «Угадай по описанию»

Цель: учить угадывать по описанию домашнее живот-ное.

Прогулка

Карточка №

Наблюдение «Кругом вода» - показать детям разнообразные действия с талым снегом.

Подвижная игра «Через ручеёк»

Цель: развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер.

Дидактическая игра «Маленькие и большие ручейки»

Цель: учить различать ручейки по размеру.

Прогулка

Карточка №

Наблюдение за работой дворника

Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых;

учить приходить на помощь окружающим.

П/и «Найди себе пару».

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Прогулка

Карточка №

Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности по-средством игр с султанчика-ми.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Один – много»

Цель: закреплять умение различать количество предметов.

11.55.12.05. Подготовка к обеду, обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

12.20- 15.00 Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья)

15.00-15.10 Подъем, закаливание, гимнастика после сна, (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

15.10- 15.20 Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

15.20- 16.45

Индивидуальная работа:

Рома, Миша, Даша, Алиса.

Д/ и. «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительного внимания

СРИ «Магазин игрушек»

Цель: развивать разговорную речь; способствовать созданию радостного настроения у детей от совместных игр.

Индивидуальная работа:

Настя, Захар, Демид.

Д/ и. «Что бывает круглым»

Цель: развитие мышления, умение называть все круглые предметы.

Индивидуальная работа:

Рома,Паша.

Д/ игра «Повтори» - учить производить звуки животных. Индивидуальная работа:

Артём Л., Миша, Матвей, Паша.

Д/упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери»

Цель: учить правильно держать кисточку, карандаш. Индивидуальная работа:

Родион, Артём З., Саша.

Д/игра «Повтори потешку, стихотворение»

Цель: договаривать слова, фразы, запоминать.

Индивидуальная работа:

Аврора, Паша, Рома.

Игра «Узнай игрушку по описанию»

Цель: развитие логического мышления и памяти.

Прогулка

Карточка №

П/и «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Прогулка

Карточка №

П/и «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Прогулка

Карточка №

«Попади в круг».

Цели: развивать глазомер, координацию движений, лов-кость.

Прогулка

Карточка №

П/и «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Прогулка

Карточка №

П/и «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

16.30 16 55 Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

17.00- 19.00 Прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «В гостях у матрёшки»
Опубликовано: 21 апреля 2022 в 16:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД