МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Кто как готовится к зиме»

Людмила Белякова
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Кто как готовится к зиме»

Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе «А»

С 09. 10.17 по 13.10. 2017 Тема: «Кто как готовится к зиме «(домашние животные и птицы)

Проверил старший воспитатель :___

Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных особенностях внешнего вида, жизни и поведения, о пользе которую приносят человеку. Воспитывать желание заботится о них.

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе „Кто как готовится к зиме“» размещена в разделах

Задачи: 1. ОО»Познавательное развитие» Развивать познавательный интерес к окружающему миру, формировать представлений о домашних животных и птицах; учить выделять и называть характерные признаки домашних животных и птиц (внешний вид, познакомить с условиями содержания, питания и ухода за домашними животными. Обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека. По ФЭМП - познакомить с новой фигурой – кубом; упражнять в счёте в пределах 3.

2. ОО «Речевое развитие» Развивать умственную и речевую активность в дидактических и сюжетно – ролевых играх Расширение и активизация словаря по теме ; Учить детей пересказывать рассказ Е. Чарушина «Курочка»; совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать изображенных на картинке курицу и цыпленка по размеру, цвету, подбирать определения и антонимы (слова с противоположным значением); согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе; закреплять знания детей о домашних птицах,

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Продолжать учить детей рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру; закреплять умение рисовать ватной палочкой мелкие детали рисунка. Расширять знания детей о домашних животных и птицах. Продолжать развитие умений детей в продуктивной деятельности. Продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов квадрата и треугольника; совершенствовать технику наносить клей аккуратно на детали; развивать чувство цвета, учить составлять образ из отдельных деталей, развивать творчество, самостоятельность, аккуратность.

4. ОО «Физическое развитие» Продолжать воспитывать интерес к физкультуре,к подвижным играм, к здоровому образу жизни,

5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» Продолжать формировать умение общности детей в группе и навыки сотрудничества, воспитывать доброе отношение к животным и птицам, желание заботится о них, Развивать игровую деятельность через знакомство с новыми играми. Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки у детей.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества (аппликация, лепка, рисование) дата 13. 10.17

Воспитатели : Белякова Л. В, Столбовая И. А

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 09 .10 . 17 Утро: С – К. Ф, Р, Позн. р Беседа «Как я провел выходные»

Работа в уголке природы (отметить состояние погоды в календаре : ветер, осадки, солнце)

Утренняя гимнастика «Домашние животные»

Предложить детям для рассматривания альбом «Домашние животные»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу».

Д/и «Четвертый лишний» (животные). С Сережей и Дианой по ИОМ

«Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающее животное» (растения, обувь и т. д.); Артикуляционная

гимнастика «Индюк» «»

Ситуативный разговор «Почему животные тоже умываются»

Дежурство по столовой Пополнить детскую библиотеку книгами и иллюстрациями на тему:

«Домашние животные»

Внести раскраски в группу «Домашние животные»; трафареты и шаблоны на данную тему

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей "Что дети должны знать о домашних животных".

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Занятия

Х-Э, Р, С-К Художественное творчество Аппликация «Цыпленок» Цель: продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов квадрата и треугольника; совершенствовать технику наносить клей аккуратно на детали

Р,С-К,Х-Э Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Р, П, Ф, С-К Наблюдение за собакой

Цель; формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботится о домашних животных (конспект прилагается)

Труд ; сбор листьев в мусорные мешки

Подвижная игра «Лохматый пес»

«У медведя во бору»

Кирилл и Сережа по физкультуре

«Развитие движений»

Цель; закреплять навыки метания предметов на дальность Ситуативный разговор «Забота о домашних животных и птицах»»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа после прогулки П, С-К, Р д/ игра «Назови семью» (упражнение в словообразовании) (папа – гусь, мама – гусыня, детёныш (и)гусенок: гусята и тд)

Чтение русской народной сказки «Три поросенка» вырабатывать умение слушать внимательно; отвечать на вопросы воспитателя по сказке

Вечер: Ф, Х-Э, С-К, П- р Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке

Д/игра «Узнай по описанию» (дикие и домашние животные)

Цель: закрепить умение различать домашних животных от диких и правильно называть их

Беседа «Как я забочусь о своем домашнем животном» С Ангелиной и Тимофеем дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

Артикуляционная гимнастика «Киска сердится» «Лошадка»

Пальчиковая игра «Еду к деду еду к бабе»

Дежурство по столовой П/и «Больница для животных»

Цель; создать дружескую благоприятную атмосферу в группе : воспитывать у детей любовь к животным ; желание ухаживать за ними Коллективная аппликация «Ферма».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Р, П, Ф, С-К П/и «Лохматый пес», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, солнце мало греет)

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 10. 10 17 Утро: С – К. Ф, Р Круг общения «Здравствуйте! Я пришел»

Утренняя гимнастика «Домашние животные»

Беседа «Моя собака – мой друг»

Пальч игра «Еду к бабе еду к деду»

Дид игра «Назови ласково»

Цель; учить образовывать ласкательные слова от производного и подбирать (прилагательные) синонимы к слову (Какая? Какой? Какие? :)

Работа с Кириллом и Аришей по ИОМ ««Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающее животное» (растения, обувь и т. д.); Артикуляционная гимнастика «Киска сердится» «Уточка» «Хрюшка»

Пальчиковые игры «Дружат наши дети» «Вышли пальчики гулять»

Дежурство по столовой Продолжать пополнять детскую библиотеку книгами и иллюстрациями на тему:

«Домашние животные» Дополнить раскрасками уголок творчества по теме «Домашние животные»; трафареты и шаблоны на данную тему

Продолжать закреплять умение пользоваться ножницами ; учимся аккуратно вырезать

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рекомендовать родителям привлекать детей к посильной работе дома (помочь заправить кровать; убрать игрушки; полить цветы; вытереть пыль и тд).

Занятия

П, С-К, Познание Тема: «Домашние животные» Цель; развивать познавательный интерес к окружающему миру; формировать представление о домашних животных; познакомить с условиями содержания и питания домашних животных

Ф, С-К

Физкультура по плану физинструктора

Прогулка

С-К, П, Ф, Р Наблюдение за кошкой

Цель: учить различать и называть характерные признаки внешнего вида животного; наблюдать за поведением кошки; называть ее детенышей (конспект прилагается)

Дидактическая игра «Как кричат?» (животные)

Подвижная игра «Васька кот» «Кот и мыши»

Злата и Маша «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед»

Цель: упражнять в умении прыгать на двух ногах; вырабатывать координацию движений Беседа о

правилах безопасного поведения во время самостоятельной игры на участке «Не навреди себе и другому» Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа после прогулки С-К, П,Р Рассматривание книги «Сказки о животных» - расширить представление о домашних животных; повадках и их внешнем виде;

Развивать и поощрять в детях познавательную активность и уважение к живой природе

Чтение сказки «Волк и семеро козлят» - вырабатывать усидчивость; внимательно слушать произведение; отвечать на вопросы воспитателя о прочитанном

Вечер Ф, С-К Оздоровительная гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке.

Кружок «АБВГДейка»

Тема: «Многообразие слов. Деление слов на слоги. Нахождение различий»

Цель: Продолжать знакомить с многообразием слов.

- Продолжать учить делить слова на слоги.

- Продолжать учить находить различия в двух похожих рисунках.

С Степой, Тимой дидактическая игра «Ориентируемся в комнате»

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве относительно себя

Работа по ИОМ с Анжелой и Варей Ч«.Нарисуй фигуру, которую я назову», - развитие восприятия геометрических фигур Обсуждение проблемной ситуации из личного опыта детей («Шла девочка по улице и увидела собачку; Решила с ней поиграть ; Можно ли подходить к незнакомой собаке? Что может страшное произойти?»»

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Больница»

Цель: продолжать обогащать и расширять знания детей о профессии врача, о работе поликлиники

Прогулка Ф, С-К, Р П/и «У медведя во бору» самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

среда – 11.10. 17 Утро: С – К. Ф, Р Труд: уход за комнатными растениями

Утренняя гимнастика «Домашние животные»

Рассматривание игрушек - домашних птиц (утка; курица; петух и их детеныши)

Цель: учить зрительно различать, называть и анализировать игрушки птиц; сравнивать их с изображением на картинках

дид игра «Кто что ест»

Цель: закрепить знания о пище домашних животных и птиц С Ангелиной, Мариной работа по плану ИОМ «««Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающее животное; встань, если услышишь слово, обозначающее растение».»

Цель: Развитие внимания

Артикуляционная гимнастика «Оближи варенье» «Накажем язычок»

Пальчиковая гимнастика «Дождик» «На полянке дом стоит»

Дежурство по столовой Внести картину «На лугу пасутся кони» для свободного просматривания, раскраски «Кони»

Игры по выбору детей в центрах активности Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Обратится к родителям с просьбой помочь ребенку нарисовать любимое домашнее животное

Занятия

П, С-К, Познание ФЭМП «Куб» Цель: познакомить с новой геометрической фигурой – кубом; упражнять в счете в пределах 3

Р, С-К, Х-Э

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

С-К, П, Ф, Р Сюрпризная прогулка «Где моя мама?»

Цель: формировать умение слушать звуки без опоры на зрительный образ; повторить как зовут мам у разных животных

Оборудование: Игрушки: собака; щенок; котенок; щенки из бумаги оригами

Подв игры «», «Солнышко и дождик»

«Перелет птиц» «Лохматый пес» «Самый быстрый» - упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве с Никитой Степой Мишей Сережей Ситуативный разговор

«Правила поведения на участке во время прогулки»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке во время прогулки, знать границы своего участка, напомнить об опасностях, которые поджидают их на участке. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа после прогулки С-К, П,Р Беседа «Какую пользу приносят человеку домашние животные»

Чтение сказки «Как собака друга искала» - обсудить прочитанное

Вечер Ф, С-К

П –Р

Р - Р Оздоровительная гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке.

Дидактическая игра «Опиши – я отгадаю» - развивать умение описывать предметы и находить их по описанию

Пальчиковая игра «Мальчик – пальчик где ты был» Работа по ИОМ ««Нарисуй фигуру, которую я назову», - развитие восприятия геометрических фигур с Дианой и Анной

Вырезание животных и птиц по шаблону – закрепить знания о домашних животных и птицах; навыки работы с ножницами; оформление мини-альбома «Домашние животные и птицы» Создать условия для игры со строительным материалом «Построй домик для своего любимца»

Цель: учить использовать постройки в игре

Прогулка Ф, С-К, Р- Р

П - Р П/и «Выше ноги от земли», самостоятельная деятельность детей. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

четверг – 14.09. 17 Утро: С – К. Ф, Р Утренняя гимнастика

«Домашние животные»

Рассказ воспитателя «Как появились домашние животные» (О А Скорлупова «Домашние животные ; дикие животные средней полосы России)

Цель: привлечь внимание детей; дать детям доступные знания о том как человек приручил животное

Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому» Работа по ИОМ с Соней и Максимом «.Нарисуй фигуру, которую я назову», - развитие восприятия геометрических фигур

Индивидуальная работа по ИОМ сУльяной «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающее животное; встань, если услышишь слово, обозначающее растение».»

Цель: Развитие внимания Труд: поможем игрушкам навести порядок в домике

Артикуляционная,

дыхательная г-киа «Киска сердится» «Лошадка»

Мытье рук.

Дежурство по столовой Поместить в центр творчества раскраски с изображением домашних животных и их детенышей

Внести картинки «Домашние животные и их детеныши»; мелкие фигурки животных

Игры по желанию детей в центрах активности

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Занятия

Х-Э, С-К, Рисование. Тема «Кролик» Цель: Продолжать учить детей рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру; закреплять умение рисовать ватной палочкой мелкие детали рисунка

С-К, Ф

Физкультура по плану физинструктора

Прогулка

С-К, П, Ф, Р Наблюдения за старшими детьми Цель: развивать любознательность связную речь и внимание (конспект прилагается)

Дидактическая игра «Один – много»

Цель: учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать внимание и память

Подвижная игра «Дружные ребята» «Ловишка с приседанием»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей С Никитой и Тимошей по физ – ре «Прыжки через кочки»

Цель: развитие движений Ситуативный разговор

«Поговорим о дружбе»

Цель: воспитывать доброе и дружеское отношение друг к другу, учить анализировать свои поступки Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа после прогулки С-К, П,Р

Загадывание и разгадывание загадок о домашних животных и птицах

Подвижная игра «Стадо» Цель: координация речи с движениями; развитие творческого воображения и подражания

Вечер Ф, С-К, П, Р Оздоровительная гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке.

Беседа на тему «Добрые дела и поступки».

Цель: воспитывать уважительное отношение к друг другу, желание помогать друг другу.

Кружок «Математические ступеньки»

Тема: Цифра 1 Большой Меньше,

Маленький, Одинакового размера Треугольник

Работа по ИОМ с Тимой и Артемом

«Нарисуй 10 треугольников, закрась красным карандашом 3 и 5 треугольников синим карандашом»

Цель: развивать произвольное внимание Артикуляционная гимнастика «Поймаем мышку» «Индюки болтают»

Дежурство по столовой

Сюжетно – ролевая игра «Семья» и в семье есть домашние животные – помочь детям развить сюжет игры; играть дружно

Игры по желанию детей в центрах активности

Прогулка Ф, С-К, Р П/и «Кот и мыши», самостоятельная деятельность детей. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

пятница – 13.10. 17 Утро: С – К;. Ф -Р, Р – Р; П - Р Утренняя гимнастика «Домашние животные»

Беседа «Что вы интересного и полезного узнали о жизни домашних животных».

Цель : Обобщить и закрепить знания о домашних животных

Пальчиковая гимнастика «Кошка».

Дид игра «В чем ошибся художник»

Цель: Знать особенности внешнего вида животного; уметь дорисовывать недостающие части животным; называть их

Работа по ИОМ с Аришей и Сережей. «Нари

Суй 10 треугольников, закрась красным карандашом 3 и 5 треугольников синим карандашом»

Цель: развивать произвольное внимание Беседа «Выпал первый снег – но зима еще не наступила»

Загадывание и разгадывание загадок о домашних животных и птицах

Дежурство по столовой

Сюжетно – ролевая игра «Забота о домашних животных»

Цель: закрепить умение строить разные жилища для домашних животных; (лошадкам – конюшню: свиньям – свинарник: коровам - коровник:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»

Занятия

Р, С-К, П Развитие речи Тема: «Домашние птицы; пересказ рассказа Е Чарушина «Курочка» Цель: учить детей пересказывать рассказ; учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать изображенных на картинке курицу и цыпленка по размеру цвету ; учить подбирать определения и антонимы»

Ф, С - К Физкультура по плану физинструктора

Прогулка

С-К, П, Ф, Р Наблюдение за погодой

Цель; продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность; учить анализировать: делать выводы

(конспект прилагается)

Подвижная игра «Лохматый пес» «Ловишка с приседанием» «Найди себе пару» «Лошадки» С Соней и Анжелой дидактическая игра «Опиши предмет – а я его узнаю»

Цель: развивать умение описывать предметы на участке и находить их по описанию Ситуативный разговор «На участке трава мокрая и грязная – падать на травку нельзя»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа после прогулки С-К, Вспомнить пословицы и поговорки про Осень; проученные ранее стихи про осень

Чтение сказки «Кошкин дом»

Цель: продолжать формировать умение слушать сказку; отвечать на вопросы воспитателя

Заучивание потешки «Кисонька – Мурысонька»

Цель: учить запоминать прослушанный текст потешки

Вечер Ф - Р, С - К, П -Р, Р - Р Оздоровительная гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке.

Дидактическая игра «Узнай животное по контуру»

Цель: формировать умение детей определять животное по контуру

Продуктивная деятельность – лепка по выбору детей «Домашние животные и птицы»

Оформление выставки поделок на тему «Домашние животные и птицы» Работа по ИОМ с Машей и Ангелиной «Нарисуй 10 треугольников, закрась красным карандашом 3 и 5 треугольников синим карандашом»

Цель: развивать произвольное внимание Вырезание животных и птиц по шаблону – закрепить знания о домашних животных и птицах; навыки работы с ножницами; оформление мини-альбома «Домашние животные и птицы» Дежурство по столовой Сюжетно – ролевая игра «Забота о домашних животных»

Цель: закрепить умение строить разные жилища для домашних животных; совершенствовать умение находить место строить на ковре: подбирать необходимые детали для постройки; воспитывать желание заботится о домашних животных

Прогулка Ф, С-К, Р,П П/и «Ровным кругом», самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, влажно и быстро темнеет)

Публикации по теме:

«Мой край Донской». Комплексно-тематическое планирование одного дня воспитательно-образовательной работы«Мой край Донской». Комплексно-тематическое планирование одного дня воспитательно-образовательной работы Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада, что вы зашли ко мне в гости на мою страничку. Конечно, все вы знаете, что сегодня уделяется большое.

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Календарно-тематическое планирование кружковой работы в старшей группе «Царство Оригами» Календарно – тематическое планирование кружковой работы в старшей группе «Царство ОРИГАМИ» 2017г. -2018г. Пояснительная записка. Дошкольный.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г. Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!» Тема.

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе 1-5 неделя сентября. Тема "Осень" 18.09.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи. Обучение рассказыванию:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Страна, в которой мы живём» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в.

Конспект НОД рисованию в старшей группе по теме «Как ёжик готовится к зиме» Чупра Елена Конспект НОД рисованию в старшей группе по теме "Как ёжик готовится к зиме" Программное содержание: ознакомить с понятиями.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему: «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –(10.05-12.05) Группа: средняя №6 Тема: «День Победы» Цель: : Сформировать.

Конспект занятия «Кто как готовится к зиме» Тема: «Кто как готовится к зиме.» Цель: Расширить представления детей о том, какие запасы делают звери к зиме. Задачи: Сформировать у детей.

Фотоотчет о тематической неделе «Кто как готовится к зиме»Фотоотчет о тематической неделе «Кто как готовится к зиме» Здравствуйте дорогие коллеги. С 20. 11. 1017- по 24.11.2017 года в нашем детском саду проводится тематическая неделя "Кто как готовится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Кто как готовится к зиме»
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 19:41
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД