Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Экологическая неделя» в первой младшей группе

Анастасия Ощепкова
Календарно-тематическое планирование «Экологическая неделя» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Экологическая неделя

Цель: формирование осознанно-положительного отношения к природным явлениям и объектам

Понедельник

Рассматривание иллюстраций с изображением природы

Цель: расширение представлений детей о природе

Прослушивание стихотворений о природе, животных, растениях, птицах

Цель: формирование осознанно-положительного отношения к художественной литературе

Игра «Мишка косолапый»

Цель: формирование умения действовать согласно словам текста, имитировать движения медведя; обогащение двигательного опыта детей.

Игры-вкладыши

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Экологическая неделя“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: развитие мелкой моторики

Наблюдение за трудом взрослых «Мытьё игрушек»

Цель: развитие трудовых навыков

Утренняя гимнастика

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков; сохранение и укрепление здоровья ребенка

Пальчиковая гимнастика «Замок»

Цель: развитие мелкой моторики

Аппликация «приклеивание готовых форм по теме»

Цель: формирование умения приклеивать детали аппликации

Вторник

Беседа «Какие животные в лесу живут»

Цель: обогащение знаний детей о диких животных, их повадках, внешнем виде, формирование умения выделять их характерные особенности.

Наблюдение за птицами на участке д. сада

Цель: развитие умения узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развитие наблюдательности. память; воспитание доброжелательного отношения к птицам.

Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных

Цель: обогащение знаний детей о диких животных

Загадки о диких животных

Цель: активизация знаний детей о животных

Чтение сказок «Лиса и заяц», «Теремок»

Цель: формирование осознанно-положительного отношения к художественной литературе

Д. и. «Кто где живёт?»

Цель: ознакомление детей с дикими и домашними животными, кто где живет. Развитие памяти, мышления, воображения, мелкой моторики рук.

П. и. «У медведя во бору»

Цель: развитие умения двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Собрать игрушки

Цель: развитие трудовых навыков

Утренняя гимнастика

Физ. минутка «Зайка беленький»

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Цель: развитие мелкой моторики

Аппликация «Животные леса»

Цель: формирование умения приклеивать детали аппликации, закрепление знаний детей о диких животных, месте их обитания

Среда

Беседа «Какие домашние животные у вас есть?»

Цель: формирование у детей первоначального представления о домашних животных и птицах.

Рассказ воспитателя о значении животных в жизни человека, об отличии диких и домашних животных

Цель: формирование у детей первоначального представления о домашних животных и птицах.

Прослушивание песни «Пропала собака»

Чтение сказки «Курочка Ряба»

Цель: формирование осознанно-положительного отношения к художественной литературе

Тв. и. на подражание животным «На лугу пасутся …»

Цель: обобщение знаний о домашних животных

Игра «Подскажи словечко»

Цель: развитие умения отгадывать загадки

Наблюдение за трудом взрослых «Мытьё игрушек»

Цель: развитие трудовых навыков

Утренняя гимнастика

П. и. «Совушка»,

Цель: формирование умения неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать

Пальчиковая гимнастика «Как у нашего кота»

Цель: развитие мелкой моторики

Свободное творчество (рисование)

Цель: развитие мелкой моторики, творческих способностей

Четверг

Рассматривание иллюстраций «Фрукты», «Овощи»

Цель: закрепление знаний о фруктах и овощах, расширение знаний о признаках фруктов и овощей

Загадки про овощи и фрукты

Цель: закрепление знаний о фруктах и овощах, расширение знаний о признаках фруктов и овощей

Чтение «Яблоко» Сутеев

Цель: формирование осознанно-положительного отношения к художественной литературе

Настольная игра «Найди пару фрукту»

Цель: развитие умения соотносить одинаковые предметы, развитие мелкой моторики

Игры-вкладыши

Цель: развитие мелкой моторики

Д. и. «Съедобное-несъедобное»

Цель: формирование умения делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.

Полив цветов

Цель: развитие трудовых навыков

Утренняя гимнастика

Разучивание физ. минутки «Летние цветочки»

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Цель: развитие мелкой моторики

П. и. «Магазин»

Аппликация «приклеивание готовых форм по теме»

Пятница

Развлечение-праздник для детей «Помощники старичка-Лесовичка»

( выполнение заданий:

«Найди детеныша для мамы»

«Во дворе»

«Узнай и назови»

«Совушка»)

Прослушивание стихотворений о природе, животных, растениях, птицах

Цель: формирование осознанно-положительного отношения к художественной литературе

Д. и. «Разложи правильно»

Цель: формирование сравнительных навыков

Наблюдение за трудом взрослых «Мытьё игрушек»

Цель: развитие трудовых навыков

Утренняя гимнастика

П. и. «Солнышко и дождик»

Пальчиковая гимнастика «Маленькие гномики»

Цель: развитие мелкой моторики Выставка детских работ по теме недели

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Экологическая неделя» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 июня 2022 в 09:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Экологическая неделя» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Ощепкова (УИ 2720636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД