Получи документы

Календарное планирование «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей»

Марина Пинкина
Календарное планирование «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей»

Дата : 11 января ПОНЕДЕЛЬНИК

Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Соц-ком

Познание.

Публикация «Календарное планирование „Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей“» размещена в разделах

Речевое разв. Дид. игра»Наземный транспорт» разв. речь, сообразительность. Учить работать с ножницами: закруглять края у квадрата (с Гошей, Яной) Беседа с рассматриванием иллюстраций на тему»Зима»-продолжать развивать знания о времени года, чем зима отличается от других времен года, развивать речь, память. Создать условия для игр с машинками (мальчики, и для игр с куклами (девочки).

Утрен. гимн. Физ. Комплекс гимнастики

Завтрак

Н. О. Д.

Худ- эст.

Познание

Речевое разв. 1. Развитие речи

2. Лепка/аппликация 1. Звуковая культура речи:звук Ш

2. Тележка с игрушками

Прогулка

Соц. ком.

Физ.

Познание

Речевое разв. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» -закрепить последовательность одевания и раздевания.

5. Развитие движений-отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра. (с Катей, Марком) 1. Наблюдение за синицей-продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее средой обитания, повадками, особенностями внешнего вида. 2. Исслед. д-ть-измерить глубину снега в разных частях участка, определить в каком состоянии находится почва в зимний период. 3. Трудовая деятельность-очистка участка от снега-воспитывать желание коллективно облагораживать свой учасок. 4. Подв. игры:»Мы-веселые ребята»-повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя; «Птички и кошка»-учить бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги.

Создать условия для подвижных игр по выбору детей, обеспечить детей необходимым выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно –ролевые игры по желанию детей.

Обед Соц. Ком. КГН – продолжать учить самостоятельно мыть руки с мылом,насухо вытирать руки полотенцем.

Подготовка ко сну Речевое

Худ. Эст. Рассказывание сказки В. Сутеевой «Кораблик»

Гимнастика после сна Физ. Следить за дыханием детей. Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Вечерняя прогулка

Физ.

Познав.

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик» (с Ксенией С.) Подв. игра «Зайцы и Жучка» -упр. в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром. Наблюдение за погодой. Самостоятельные игры детей. Создать условия для самостоятельных игр детей с выносным материалом.

Ужин

Вечер

Речевое

Худ. -эст Беседа «Кто я такой?»(с Варей Б,Соней К.) Ситуативный разговор с детьми о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. Сюжетно-ролевая игра «Больница»- учить самостоятельно распределять роли, знакомить с профессией врача, учить играть дружно. Создать условия для рисования на свободную тему красками.

Цель: развитие воображения, творческих навыков.

Дата : 12 января ВТОРНИК

Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Соц. ком.

Познание

Речевое

ПДД Д/и. «Угадай, какой знак?» - учить различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения. ПДД

Сравнение предметов и форм. (с Юлей Д. ,Лерой Б.) Ситуативная беседа с детьми «Поделимся игрушками» - развивать дружеские чувства, желание играть дружно, делиться. Создать условия для творчества детей. Предложить карандаши, краски, бумагу, трафареты.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Утрен. гимн. Физ. Комплекс гимнастики

Завтрак Соц. ком.

Н. О. Д.

Речевое

Худ. эст.

Познават. 1. Музыка

2. ФЭМП 1. По плану муз. руководителя

2. Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Форма.

Прогулка

Соц. ком.

Физ.

Познание

5. Индивидуальная работа «Белые снежинки»- учить легко двигаться.

(С Макаром, Русланом М.) 1. Наблюдение за погодой - продолжать формировать представление о сезонном явлении-гололедице, развивать наблюдательность. 2. Исследовательская деятельность-наблюдение за снегом и его состоянием в зависимости от погоды. 3. Трудовая деятельность- расчистка дорожек от снега- воспитывать трудолюбие. 4. Подвижные игры:»Кто выше?», «Найди меня» - учить легко прыгать,играть, соблюдая правила. Создать условия для подвижных игр по выбору детей, обеспечить детей необходимым выносным материалом.

Обед Соц. Ком.

Подготовка ко сну Речевое р.

Худ. Эст. Чтение по желанию детей.

Гимнастика после сна Физ. Следить за дыханием детей.

Полдник Соц. ком.

Вечерняя прогулка

Соц. Ком

Познание

Худ. эст.

Продолжать учить застегивать обувь. (Варвара Р. ,Настей С.) Дид. упр.»Повтори за мной»-разв. внимание, память. Чтение стихотворений о зиме. Подв. Игра «Бездомный заяц» -упр. в умении бегать, восп. ловкость, выносливость.

Создать условия для самостоятельных игр детей с выносным материалом.

Вечер ПДД Беседа «Как надо переходить улицу?» -повторение правил ПДД с опорой на схемы. Работа в центре «Строитель» : игры с конструктором.

Дата : 13 января СРЕДА

Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Соц. ком.

Познание

Худ. Эст. С. -р. игра «Больница»-активизировать диалогическую речь детей, воспитывать уважение к труду. Дид. и.»Что изменилось?»-учить соблюдать правила, выполнять игровые действия. (Вероника З. ,Настей Р.) Беседа «Зима!»-расширять представления детей о зимних явлениях в природе, дать элементарные понятия о связи человека и природы. В изоуголке предложить карандаши, бумагу, трафареты для самостоятельного художественного творчества.

Утрен. гимн. Физ. Комплекс гимнастики

Завтрак Соц. ком. КГН Учить пользоваться салфеткой правильно.

Н. О. Д.

Физ.

Худ. Эст. 1. Конструирование

2. ФЗК 1. Геометрические фигуры

2. По плану инструктора по физкультуре

Прогулка

Соц. ком.

Физ.

Познание

Речевое. Закрепить последовательность одевания и раздевания. 5. Игра «С кочки на кочку» -прод. учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки приземления. (Софа И., Соня К.) 1. Наблюдение за природой зимой- обогащать представление детей о зимних явлениях природы, учить правильно называть их, рассказывать о природе. 2. Исследовательская д-ть – продолжить знакомство с песком -состоит из песчинок, рыхлый. 3. Трудовая д-ть –строим ледяную горку-формировать трудовые навыки, способствовать росту сплоченности. 4. Подвижная игра «Птички летают»-развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.

Создать условия для реализации потребности в движении. Предложить самостоятельно отобрать спортивный инвентарь.

Игры с выносным материалом: рули, совочки, машины, мелки.

Обед Соц. Ком.

Подготовка ко сну Соц. ком

Худ. Эст. Чтение В. Бианки «Подкидыш».

Гимнастика после сна Физ.

Полдник Соц. ком.

Вечерняя прогулка

Худ. Эст.

Физ. «Кто точнее?»-упр. детей в метании снежков в цель. (с Ахмадом, Сандрой) Наблюдение» Деревья зимой»-учить различать деревья зимой по стволу и веткам. Подв. игра»Мороз»-упражнять в беге, учить передвигаться легко, действовать по сигналу. Самостоятельные подвижные игры детей.

Ужин

Вечер

Худ. эст.

Познав.

ПДД Сюж. -рол. игра»Магазин»-воспитывать умение играть дружно. Настольная игра» Кто где живет?»-продолжать знакомить детей с дикими животными, развивать логическое мышление. Создать условия для конструирования гаража для машин.

Дата : 14 января ЧЕТВЕРГ

Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Соц. ком.

Познание Закрепить знания основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий. (с Ваней А., Артемом И.) Беседа»Явления неживой природы» -расширять представления детей о свойствах воды, показать простейшие связи между явлениями в природе. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Утрен. гимн. Физ. Комплекс гимнастики

Завтрак

Н. О. Д.

Физич.

Познават.

Речевое

1. Ознакомление с природой

2. Физ-ра (на улице) 1. В гости к Деду Природоведу

2. Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг себя снежной бабы

Прогулка

Соц. ком.

Физ.

Познание

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» -закр. последовательность одевания и раздевания.

5. Метание в цель-закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. (Марк,Марго и Вероника) 1. Наблюдение за машинами - расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назничение). 2. Исследовательская д-ть – рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. 3. Трудовая д-ть- расчистка снега с дорожек, скамеек-воспитывать желание помочь взрослым. 4. Подв. и.»Охотники и олени»-согласовывать движения друг с другом, «Попади в цель»-развивать глазомер.

Самостоятельные игры детей свободного содержания.

Создать условия для реализации потребности в движении. Предложить самостоятельно отобрать спортивный инвентарь.

Обед Соц. Ком.

Подготовка ко сну Соц. ком

Худ. Эст. Чтение по желанию детей.

Гимнастика после сна Физ. Следить за дыханием детей. Повысить двигательный и эмоциональный тонус детей. Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Вечерняя прогулка

Худ. Эст.

Физ. Подв. игра «Курочка и цыплятки» - закрепить знания о повадках курочки-наседки. Игры с выносным материалом.

Ужин

Вечер

Худ. эст.

Познание Рассматривание иллюстраций на тему»Зима». Игра-ситуация «Какая погода лучше?»-учить детей эмоц. отзываться на словесный и музыкальный образы; чувствовать оттенки настроения и выражать это чувство словами; внимательно слушать сказку и следить за развитием сюжета. Внесение наст. -печатной игры»Собери картинку –Фрукты».

Дата : 15 января ПЯТНИЦА

Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Соц. ком.

Познание

Физ. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Продолжать учить правильно держать карандаш, рисовать карандашом (Ксенией В. ,Катей Л.) Беседа с детьми на тему «Зимние явления в природе» -расширять представления о зимних изменениях в природе, активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь). Игровая деятель-ность в уголке «Почемучка» Волшебный сун-дучок».

Утрен. гимн. Физ. Комплекс гимнастики

Завтрак

Н. О. Д.

Физ.

Худ. Эст.

1. Рисование

2. ФЗК 1. Маленькой елочке холодно зимой

2. По плану инструктора по физ. культуре

Прогулка

Соц. ком.

Физ.

Познание

5. Игра «Найди где спрятано» -развивать умение ориентироваться в пространстве. (Русланом М., Ваня А.).

1. Наблюдение за погодой- учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой. 2. Исследовательская д-ть –продолжать рассматривать следы птиц на снегу, чем они отличаются от следов животных? 3. Трудовая д-ть- уборка веранды и участка от мусора- учить оказывать посильную помощь. 4. Подв. игры»Мороз-красный нос», «Мы –веселые ребята»-учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Создать условия для подвижных игр по выбору детей, обеспечить детей необходимым выносным материалом.

Обед Соц. Ком.

Подготовка ко сну Соц. ком

Худ. Эст. Учимся аккуратно складывать вещи на стульчиках.

Чтение перед сном (по желанию детей).

Гимнастика после сна Физ. Следить за дыханием детей. Повысить двигательный и эмоциональный тонус детей. Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Вечерняя прогулка Физ. Наблюдение за ветром-учить отражать в речи увиденное. Игровое упражнение «Белые медведи»-учить действовать по сигналу воспитателя, развивать внимание, ловкость. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Ужин

Вечер

Худ. эст.

Соц. Ком.

Беседа»Для чего нужны деревья?»-побуждать участвовать в беседе, развивать речь, память. Создать условия для самостоятельных игр детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентациейФотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентацией В день семьи в нашей группе частью праздника был проведён мастер-класс «Куклы – неразлучники», как символ семьи. ФГОС ДОУ предусматривает,.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи» Цель :расширить знание детей о родном городе. Задачи :формировать представление детей о родном городе; закрепить знание о достопримечательностях.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик» Цель :продолжать знакомить детей с домашними животными; совершенствовать умение создавать в лепке выразительные образы. Задачи :учить.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе. Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;.

НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень»НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень» ЦЕЛЬ :углубить и конкретизировать представление о временах года; формировать осознанно-правильное отношение к явлениям природы. Задачи.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группеНОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группе Цель : Формировать экологическое мышление, способствовать осознавать последствие своих действий по отношению к окружающей среде. Жить.

ООД по лепке «В лесу родилась ёлочка» для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областейООД по лепке «В лесу родилась ёлочка» для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей Задачи :- вызвать у детей желание к пластилинографии; - продолжать формировать умение создавать выразительные лепные образы; - развивать.

ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима»ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима» Цель: обогащать и расширять знание детей о зиме; вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. Задачи:.

Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей»Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей» Процессы поиска и разработки интерактивных технологий развивающего и обучающего взаимодействие педагогов, родителей и детей связанные.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа) Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 19:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД