Лучший педагог года

Календарное планирование на март в младшей группе. Четвертая неделя

Светлана Иванцова
Календарное планирование на март в младшей группе. Четвертая неделя

Понедельник

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Индивидуальная работа по математике с Максимом, Варей П, Викой «Сколько?»

Задачи: совершенствовать умение передавать в речи результаты сравнения.

Чтение стихотворений А. Барто из серии «Вовка-добрая душа» Задачи: обогащать представления детей о жизни детей, развивать интерес к худ. литературе.

Подвижная игра «Наседка и циплята»

Задачи: воспитывать интерес к подвижным играм, упражнять в беге.

Индивидуальная работа по формированию КГН с Аней, Степой, Максимом. Задачи: напомнить о правилах поведения за столом.

Публикация «Календарное планирование на март в младшей группе, Четвертая неделя» размещена в разделах

Трудовые поручения: дежурство по столовой. Задачи: формировать необходимые трудовые навыки, развивать умение выполнять поручения до конца.

Игры в сенсорном уголке: формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка на участок детей старшей группы.

Цель: обратить внимание на изменение игр детей с наступлением весны, трудовых обязанностей и одежду (стала более легкой). Подвести к выводу о причинно- следственных связях, развивать любопытство и любознательность.

Подвижная игра «Воробушки икот»

Задачи: формировать у детей умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа по развитию движений с мальчиками: упражнение «Поднимаемся в гору» - развитие умения ходить по наклонной поверхности, развивать координацию движений.

Лепка из снега «Угощение для кукол» Задачи: закреплять представления о свойствах снега, развивать умение наполнять форму снегом, уплотнять его, аккуратно переворачивать форму.

Трудовые поручения с подгруппой детей: «Кормление птиц на участке».

Цель: поддерживать стремление заботиться о птицах, воспитывать бережное отношение к природе.

Игровая ситуация «У Кати День рождения"»

Задачи: способствовать объединению отдельных игровых действий в единый сюжет.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Экспериментирование: «Песок или глина?»

Цели: продолжать учить сравнивать свойства двух веществ (песок, глина, используя практические обследовательские действия, учить выделять и обобщать свойства исследуемого объекта. Развивать познавательный интерес.

Индивидуальная работа с Сережей, Макаром, Варей К. : повторение пальчиковой игры «Кулачок и ладошка»

Задачи: воспитывать интерес к пальчиковой гимнастике, развивать мелкую моторику, формировать умение соотносить текст гимнастики с движением рук.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке»

Задачи: развивать двигательную активность, упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Индивидуальная работа по формированию КГН сРомой, Варей П, Алисой Щ. Задачи: развивать самостоятельность при одевании.

Игровая ситуация «Мама стирает белье»

Задачи: развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Вторник.

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Беседа «Кто во что играет» Задачи: развивать умение рассказывать о том, во что играют дети в группе, развивать умение вести диалог с воспитателем, говорить предложениями.

Индивидуальная работа по формированию КГН с Мишей, Алисой. Задачи: закреплять умение пользоваться салфеткой после еды.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Задачи: развивать двигательную активность, упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять правила игры

Индивидуальная работа по лепке с Викой, Мишей, Степой, Василисой: «Неваляшка»

Задачи: развивать умение лепить предметы состоящие из нескольких частей, закреплять умение лепить предметы круглой формы.

Самостоятельная деятельность в сенсорном уголке: предложить схемы для выкладывания мозаики, узоров из счетных палочек -развивать самостоятельность в выборе игр.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем. Игра с солнечными зайчиками.

Цель: Формировать понятие, что с приходом весны солнце светит чаще, ярче. Оно греет, светит и всем становится веселее. Познакомить с понятием «Солнечный зайчик»

.

Подвижная игра «Бегите ко мне»

Цель: воспитывать интерес к подвижным играм, развивать умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа по развитию движений с подгруппой детей: упражнение «По тропинке» Задачи: упражнять детей в ходьбе по лабиринту, развивать координацию движений.

Трудовые поручения: уборка игрушек после прогулки

Задачи: формировать умение принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия.

Выносной материал: коляски, куклы, ведерки и лопатки.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Дидактическая игра «Найди пару»

Задачи: развивать внимание, умение находить одинаковые предметы.

Подвижная игра «Кролики»

Задачи: воспитывать умение играть в коллективе, развивать умение подлезать под дугу.

Индивидуальная работа по формированию КГН с Владиком, Алисой Щ. ,Степой.

Задачи: развивать навыки самостоятельности при одевании.

Творческая мастерская.

Тема: «Ходит в небе солнышко»

Задачи: учить создавать образ солнца из большого круга и 7-10 лучей (полосок, треугольников, кругов). Развитие чувства формы и ритма.

Игровая ситуация: «Поездка в автобусе»

Задачи: детей подражательным действиям и соответствующим роли диалогам.

Самостоятельная деятельность в центре творчества (лепка). Предложить детям образцы работ, схемы по лепке.

Среда.

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: воспитывать желание сотрудничать со взрослыми, формировать умение действовать по инструкции; развивать зрительное восприятие и память.

Составление рассказа «Моя любимая игрушка» Задачи: формировать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта с опорой на схему и вопросы воспитателя.

Подвижная игра «Пузырь»

Задачи: упражнять детей в умении выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, ходить по кругу соблюдая расстояние.

Индивидуальная работа с Алисой А, Василисой, Сережей по лепке: закреплять умение лепить предметы из двух частей, развивать умение сравнивать свою поделку с образцом.

Игровая ситуация «Ставим машину в гараж»

Цель: развивать умение детей выполнять подражательные действия и вести соответствующий роли диалог.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сосульками.

Цель: Показать, что весной солнце светит и пригревает. Снег на крышах тает и образуются сосульки: длинные и короткие, тонкие и толстые. Сосульки прозрачные, холодные, твердые. На солнце они красиво блестят.

Индивидуальная работа Варей, Василиной, Ульяной.

Задачи: развивать равновесие; упражнять в умении ходить, перешагивая через препятствия

Подвижная игра: «Беги ко мне».

Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу; упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовые поручения :чистка одежды от снега –формировать навыки самообслуживания, учить самостоятельно очищать одежду от снега.

Выносной материал: ведерки, лопатки,

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение р. н. сказки «Волк и козлята» Задачи: развивать умение внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию.

Индивидуальная работа по формированию КГН с Варей, Сережей, Ульяной. Задачи: закреплять умение аккуратно брать одежду со стула, одеваться в определенной последовательности.

Подвижная игра «Кролики»

Цель: развивать двигательную активность, навыки подлезания под дугу.

Музыкальная гостиная: знакомство с музыкальными инструментами: свистулька. Задачи: познакомить детей с инструментом, способами звукоизвлечения, поддерживать интерес к музыкальной деятельности.

Создать условия для возникновения игры «Шоферы»

Четверг.

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Индивидуальная работа по пальчиковой гимнастике с Сережей, Макаром, Алиной. : «Солнышко»

Задачи: воспитывать интерес к пальчиковым играм; развивать мелкую моторику рук; закреплять умение соотносить текст с движением рук. Развивать согласованность движений обеих рук

.

Подвижная игра «Карусели»

Задачи: воспитывать желание играть в совместные игры, упражнять детей в умении выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения.

Конструирование «Постройка гаража» Задачи: развивать умение выполнять несложные постройки, располагать детали конструктора вертикально и горизонтально.

Игры со строительным материалом- внести карточки- схемы знакомых построек -совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительный материал по размеру

ПРОГУЛКА

Наблюдение за таянием снега, первыми лужами.

Цель: Формировать понятие, что, когда тает снег, он превращается в воду. Вода собирается в ложбинках и образуются лужи. Там, где солнышко не попадает, в тени- снег тает медленно

.

Загадывание загадок о весенних явлениях природы: солнце, сосульки, облака – развивать умение отгадывать по названым признакам.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Задачи: продолжать учить детей действовать в соответствии с текстом

Индивидуальная работа по развитию движений с Василиной, Таей, Максимом.

Задачи: упражнять в перешагивании через предметы посредством игровых заданий.

Труд: наведение порядка на веранде- поощрять стремление детей оказывать помощь воспитателю

Игровая ситуация «Идем в магазин»

Задачи: способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения игровых действий в сюжетную линию.

Катание с горки-продолжать формировать навыки безопасного поведения на горке.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Дидактическая игра «Прищепки: Кто что ест?»

Задачи: : воспитывать желание сотрудничать со взрослыми, развивать мелкую моторику рук, закреплять представления о пище домашних животных.

Упражнение «Гуси» Цель: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен

.

Театральная мастерская:

Сказка «Козлятки и волк»

Задачи:

Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

i]Самостоятельная деятельность [/i]в сенсорном уголке: предложить мозаику, пирамидки, вкладыши. -развивать самостоятельность в выборе игр.

Пятница.

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Дидактическая игра «По порядку»

Задачи: развивать внимание, закреплять умение сравнивать предметы по высоте.

Индивидуальная работа по развитию речи с Алисой, Максимом Варей «Назови одним словом» Задачи: закреплять обобщающие понятия.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: воспитывать интерес к подвижным играм, развивать умение детей действовать в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа по формированию КГН со Степой, Антоном, Ромой.

Задачи: закреплять умение правильно держать ложку.

Рассматривание иллюстраций к стихотворениям А. Барто «Игрушки» Задачи:воспитывать бережной отношение к книгам, развивать внимание, любознательность, закреплять умение соотносить изображение с содержанием стихотворений.

Игровая ситуация «Идем в зоопарк»

Задачи: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать умение выполнять подражательные игровые действия и участвовать в диалоге, соответствующем роли.

Самостоятельная деятельность в центре творчества- дополнить уголок материалом для аппликации (готовыми формами- ладошки, клей, кисточки, силуэты для аппликации

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодными явлениями.

Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны: Ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый.

Упражнение «Как зайчата»

- развивать умение продвигаться вперед большими прыжками на двух ногах.

Индивидуальная работа с подгруппой детей: ходьба по снежному валу. Задачи: развивать координацию движений.

Трудовые поручения (Маша, Василина, Никита): уборка игрушек после прогулки-воспитывать желание принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия, формировать умение видеть результат труда.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбор

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Сережей М., Катей З. : работа альбомах по Блокам Дьениша - упражнять в умении составлять изображение, ориентируясь на цвет, форму (Сережа, Катя).

Индивидуальная работа по формированию КГН с Владиком, Ромой, Алисой.

Задачи: развивать умение правильно надевать обувь.

Подвижная игра «Поезд»

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, двигаться в колонне не отставая и не наталкиваясь друг на друга.

Хозяйственно – бытовой труд: «Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места.

Дополнить центр экспериментирования набором предметов для опыта «Плавает- тонет»

Публикации по теме:

Календарное планирование в ранней группе на март.4 часть Автор:Огнистая К. Ю. ТЕМА: Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март месяц. 4 частьПонедельник 26 мартаУтро Утренняя гимнастика.

Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на март Перспективное планирование 2016-2017учебный год март месяц Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения и положительных.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование на ноябрь в старшей группе. Тематическая неделя «День матери» Календарный план на ноябрь месяц Планирование воспитательно- образовательной работы Тема:4 нед. «День Матери» Число День недели.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Осенний лес, грибы. Мониторинг» календарное планирование в средней группеТЕМА: «Осенний лес, грибы. Мониторинг» ЦЕЛЬ: Закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Осень: признаки, сельскохозяйственные профессии» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ИСКОРКИ» ТЕМА: «Осень. (Признаки Сельскохозяйственные.

Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья» календарное планирование в средней группе на сентябрь Тема: «Я и моя семья» Цель: формирование представлений о родственных отношениях в.

Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Овощи» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ИСКОРКИ» ТЕМА: «Овощи» ЦЕЛЬ: Расширять знания детей об.

Календарное планирование в старшей группе. Неделя «Насекомые» Подвижная игра «Мыши». Формировать умение детей правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на март в младшей группе. Четвертая неделя
Опубликовано: 25 марта 2018 в 18:41
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД