Папки-передвижки

Календарное планирование на ноябрь месяц «День народного единства»

Любовь Толстолыткина
Календарное планирование на ноябрь месяц «День народного единства»

НОЯБРЬ

Тема периода : «День народного единства» ( 3-4-я неделя октября,1-2-я неделя ноября)

Содержание работы:

• Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения.

• Рассказы детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса.

• Воспитание уважения к людям разных национальностях и их обычаях.

Итоговое мероприятие: Презентация «Имена прославившие Россию».

Публикация «Календарное планирование на ноябрь месяц „День народного единства“» размещена в разделах

Цель: продолжить формирование патриотизма у подрастающего поколения, гордости за свой народ, тех людей, которые внесли огромный вклад в развитие Родины в различных областях деятельности.

Тема периода : «Новый год» (3-4-я неделя ноября).

Содержание работы:

• Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Поддержания чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности;

• Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры.

Итоговое мероприятие: «Новогодний праздник».

Цель: Закладывание основ праздничной культуры.

Работа с родителями:

1. Беседы: :

• «Растим детей здоровыми»;

• «Профилактике респираторных заболеваний»,

• «Как внешний вид влияет на поведение человека»;

• «Рекомендации о чтении сказок детям дома»,

• Закрепить дома порядковый счет, названия геометрических фигур.

2. Консультации:

• «Как развивать память у детей»;

• «Всегда ли правильно звучит ваша речь»;

• «Цветные фантазии или как цвета влияют на поведение детей»;

• «Правила перевозки детей в автомобиле».

3. Выставка «Поделки из природного материала».

4. Создание альбома «Национальные костюмы».

Тема: «День народного единства»

Цель: Рассказать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса.

ПОНЕДЕЛЬНИК 02.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Воздух, земля, вода».

Цель: способствовать расширению знаний об обитателях земли, воды, воздуха

К. Г. Н. : продолжать учить детей мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать.

Беседа о космосе – вызвать интерес к космическому пространству.

Цель: воспитывать уважение к людям – первооткрывателям космоса.

НОД

1. Музыкальное

По плану муз. руководителя.

2. Развитие речи

Занятие № ст. В. В. Гербова «Развитие речи в д/с. подготовительная гр»

Прогулка

Наблюдение за вертолетом.

Закрепить знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота.

Труд (в природе): Расчистка дорожек от листвы.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: ««Полет на луну»» .

Худ. литература: «Как мальчик стал космонавтом» А. Леонов. Труд (хоз. -бытовой): поменять полотенца.

Инд. раб. по ФЭМП: Назвать геометрические фигуры из которых состоит ракета, сосчитать сколько и каких геометрических фигур входит в состав ракеты, выложить ракету из счетных палочек.

Подвижная игра: «Самолеты».

ВТОРНИК 03.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра «Назови слова». (связанные с космосом).

Цель: продолжать расширять знания о космосе и космическом пространстве.

Прослушивание музыки на космическую тему. Беседа «Планеты солнечной системы».

Цель: познакомить детей с понятием «планета».

НОД

1. Формир-ние элементарных матем-ких представлений

Занятие № ст. И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП. подготовительная группа»

2. Физическая культура на воздухе.

Прогулка

Наблюдение за тополем.

Формировать представление об осеннем тополе.

Труд (в природе): Уборка мусора на участке.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Магазин».

Худ. литература: сказка «Как солнце и луна к друг другу в гости ходили».

Труд (хоз. -бытовой): полив комнатных растений

Инд. раб. по Развитию движений: «Прыгни дальше».

Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега

Подвижная игра: «Море волнуется».

ЧЕТВЕРГ 05.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Что понадобиться космонавту?».

Цель: развитие логического мышления

Чтение Г. Циферов «Что такое звезды» Баруздин «Первый в космосе».

Беседа: «Почему в космос летают на ракетах».

Цель: развитие любознательности и инициативности в получении ответов на вопросы, развитие внимания, памяти

Иллюстрации на тему: «космос»,

дид/игра: «Что понадобиться космонавту?».

Консультация:

«Правила перевозки детей в автомобиле».

НО Д

1. Развитие речи

Занятие № ст. В. В. Гербова «Развитие речи в д/с. подготовительная группа»

Прогулка

Наблюдение за долготой дня.

Продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха.

Труд (в природе): Сбор красивых листьев; сгребание опавших листьев к корням деревьев

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Почта».

Худ. литература: В. Борозд. «Первый в космосе».

Раскрашивание раскрасок на тему космос.

Пальчиковая гимнастика: «Я буду космонавтом».

Труд (хоз. -бытовой): Дежурство по столовой.

Инд. раб. по мелкой моторике: Д/и. «Чудесный мешочек».

Подвижная игра: «Бездомный заяц».

ПЯТНИЦА 06.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Когда это бывает?».

Цель: закреплять знания детей о временах года.

К. Г. Н. : Продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом. Беседа о первом космонавте Ю. А. Гагарине.

Цель: развивать у детей чувство гордости за свою страну.

Рассматривание иллюстраций: Ю. А. Гагарин в шлеме, космический корабль «Восток».

Инд. беседы с родителями о профилактике респираторных заболеваний

НО Д

1. Изобразительная деят-сть: аппликация.

Занятие № ст. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с. подготовительная группа».

3. Физкультурное на воздухе

Прогулка

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.

На примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни.

Труд (в природе): «Угостим птиц» (покрошить хлебные крошки птицам)

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: Игры со строительным материалом. «Строим ракету», «Космодром».

Худ. литература: «О чем рассказывал телескоп» П. Клушанцев.

Труд (хоз. -бытовой): Ремонт книг.

Инд. раб. по Художественно-эстетическому развитию: Продолжать учить вырезать из бумаги ракету.

Подвижная игра: «Перелет птиц».

Тема: «День народного единства. Национальности и обычаи разных стран».

Цель: Воспитание уважения к людям разных национальностях и их обычаях.

Итоговое мероприятие: Презентация «Имена прославившие Россию».

ПОНЕДЕЛЬНИК 09.11.20 г.

Утро Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Укрась рубаху».

Закрепить у детей знания об особенностях русской национальной одежды.

Продолжать приучать аккуратно складывать вещи в шкафчиках.

Беседа «Какие люди живут в нашей стране».

Формировать представление детей о России,как о многонац-ой, но единой стране.

Просмотр открыток, фотографий о Родине.

Консультация: «Всегда ли правильно звучит ваша речь».

НОД

1. Музыкальное

По плану муз. руководителя.

2. Развитие речи

Занятие № ст. В. В. Гербова «Развитие речи в д/с. подготовительная группа»

Прогулка

Наблюдение за общественным транспортом.

Закреплять знания об общественном транспорте

Труд (в природе): Уборка игрушек.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Семья».

Худ. литература: Н. Ф. Виноградова «Что такое Родина? Труд (хоз. -бытовой): поменять полотенца.

Инд. раб. по ФЭМП: Выклады- вание флага палочками Кюизенера

Цель: развивать мелкую моторику рук, лог. мышление и воображение.

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

ВТОРНИК 10.11.20 г.

Утро Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Времена года».

Слушание музыки «моя Москва».

Слышать настроение песен, поощрять чувство гордости за свой родной город. Беседа «У каждой страны свой флаг».

НОД

1. Формир-ние элементарных матем-ких представлений

Занятие № ст. И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП. подготовительная группа»

2. Физическая культура на воздухе.

Прогулка

Наблюдение за рябиной.

Расширять знания о рябине.

Труд (в природе): Подметание дорожки от песка.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Поход в музей».

Худ. литература: стихотворения З. Александровой «Родина»

Упражнение «Обведи трафарет и раскрась»

Труд (хоз. -бытовой): «Наведем порядок в группе».

Инд. раб. по Развитию движений: Закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Подвижная игра: «Картошка».

СРЕДА 11.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Найди государство по флагу».

Напомнить о безопасном поведении в раздевалке – прививать культуру поведения.

Беседа: об истории возникновения флага, герба, гимна.

Рассматривание альбома «Национальные костюмы».

Иллюстрации на тему: «Флаг, герб, гимн», альбом «Национальные костюмы».

Конкурс рисунков по теме «День народного единства», «Национальные костюмы».

НОД

1. Озн-ие с окружающим

Занятие № ст. О. В. Дыбина. «Ознакомление с предметным и соц. окружением. подготовительная группа»

2. Музыкальное

По плану муз. руководителя.

3. Рисование

Занятие № ст. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с. подготовительная группа»

Прогулка

Наблюдение за морской свинкой.

Обобщение и систематизация представлений детей о морской свинке.

Труд (в природе): Вскопаем землю под деревьями на своем участке.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Путешествие по родной стране».

Худ. литература: В. Бокова «Течет над тихой речкой яблоня».

Поупражнять в рисовании карандашом. Развивать умение выполнять штриховку.

Труд (хоз. -бытовой):помоем кукольную посуду.

Инд. раб. по Речевому развитию: Заучивание стихотворения А. Алексина «Флаг».

Подвижная игра: «Ровным кругом».

ЧЕТВЕРГ 12.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Чего не стало».

Пальчиковая гимнастика: «Мои вещи».

Беседа: «Наш край».

Познакомить с природными особенностями нашего края.

НО Д

1. Развитие речи

Занятие № ст. В. В. Гербова «Развитие речи в д/с. подготовительная группа»

2. Физкультурное на воздухе

Прогулка.

Наблюдение за пористыми облаками.

Расширять представления о небе и развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Труд (в природе): Уборка участка от веток и камней.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Библиотека».

Худ. литература: Н. Сладкова «Разноцветная земля».

Труд (хоз. -бытовой): «Дежурство по столовой».

Инд. раб. по мелкой моторике: «Построй с закрытыми глазами ряд из матрешек

Подвижная игра: «Волк во рву».

ПЯТНИЦА 13.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Закончи предложение».

К. Г. Н. : продолжать учить пользоваться столовыми приборами.

Беседа «Что такое родословное дерево».

Дать детям доступные сведения о родословном дереве. Рассматривание альбома с изображениями мужской и женской одежды на Руси.

Иллюстрации на тему:«Родословное дерево».

Беседа:«Рекомендации о чтении сказок детям дома».

НО Д

1. Формир-ние элементарных матем-ких представлений

Занятие № ст. И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП. подготовительная группа»

2. Изобразительная деят-сть: лепка.

Занятие № ст. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с. подготовительная группа».

Прогулка

Наблюдение за снегирем.

Расширять представления о пролетных птицах.

Труд (в природе): Собрать выносной материал.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «В гостях».

Худ. литература: р. нар. сказка «Царевна-лягушка».

Итоговое мероприятие: Презентация «Имена прославившие Россию».

Труд (хоз. -бытовой): помоем уличные игрушки.

Инд. раб. по Художественно-эстетическому развитию: «Цветы России» Продолжать учить вырезать из бумажных квадратов цветы, выкладывание из цветов образ национального флага

Подвижная игра: «Совушка».

Тема: «Новый год».

Цель: Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Поддержания чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности.

Итоговое мероприятие: «Новогодний праздник».

ПОНЕДЕЛЬНИК 16.11.20 г.

Утро Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Сплетём венок из предложений».

К. Г. Н. : «Носовые платочки»- напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком.

Беседа: «Что такое праздник Новый год?».

Беседа:«Растим детей здоровыми».

НОД

1. Музыкальное

По плану муз. руководителя.

2. Развитие речи

Занятие № ст. В. В. Гербова «Развитие речи в д/с. подготовительная группа»

Прогулка

Метро (подземный транспорт)

Познакомить с подземным транспортом – метро

Труд (в природе): Уборка спортивного инвентаря

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Ателье. Готовим праздничные костюмы для встречи Нового года».

Худ. литература: «Волк и лиса», обр. И. Соколова-Микитова.

Свободное конструирование «Дворец для Снегурочки и Деда Мороза» Труд (хоз. -бытовой): поменять полотенца.

Инд. раб. по ФЭМП: по тетрадям.

Подвижная игра: «Раз, два, три — беги!»

ВТОРНИК 17.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Из чего сделано?»

Прослушивание сказки «Снегурочка» - развивать у детей умение сопереживать сказочному герою.

Беседа: «Кто самый главный на новогоднем празднике?».

Иллюстрации на тему: «Новый год».

НОД

1. Формир-ние элементарных матем-ких представлений

Занятие № ст. И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП. подготовительная группа»

2. Физическая культура

Занятие № ст. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с. подготовительная группа»

Прогулка

Наблюдение за ивой.

расширять знания о разновидностях ивы

Труд (в природе): Уборка участка.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Семья. К нам пришли гости на Новый год».

Худ. литература: К. Д. Ушинский «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться».

Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок на новогоднюю тематику).

Труд (хоз. -бытовой): Дежурство по столовой.

Инд. раб. по Развитию движений:

«Попади в обруч».

Закреплять умение метать предметы в цель.

Подвижная игра: «Ловля бабочек».

СРЕДА 18.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Настольные игры.

Беседа: «Какой подарок ты хотел бы получить на Новый год?».

Иллюстрации на тему: «Новый год»,

настольные игры.

Консультация: «Как развивать память у детей».

НОД

1. Озн-ие с окружающим

Занятие № ст. О. В. Дыбина. «Ознакомление с предметным и соц. окружением. подготовительная группа»

2. Музыкальное

По плану муз. руководителя.

3. Рисование

Занятие № ст. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с. подготовительная группа»

Прогулка

Наблюдение за бобром.

Познакомить с внешним видом животного.

Сравнить бобра с другими грызунами. Выявить наиболее яркие признаки внешнего вида.

Труд (в природе): Подметание веранды от песка.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Почта. Поздравляем близких новогодней открыткой» .

Худ. литература: К. Коровин «Белка». Труд (хоз. -бытовой): наведём порядок в книжном уголке.

Инд. раб. по Речевому развитию:

Упражнение «Хлопни, если услышишь заданный звук» - учить детей находить слова с заданным звуком.

Подвижная игра: «Мышеловка»

ЧЕТВЕРГ 19.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Что в мешке у Деда Мороза».

Настольные игры.

Беседа о разнообразии украшений на праздник.

Труд (хоз. -бытовой): расставим машинки красиво в гараже. Иллюстрации на тему: «Новый год»,

дид/игра: «Что в мешке у Деда Мороза», настольные игры.

НО Д

1. Развитие речи

Занятие № ст. В. В. Гербова «Развитие речи в д/с. подготовительная группа»

2. Физическая культура на воздухе

Занятие № ст. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с. подготовительная группа»

Прогулка

Наблюдение за цветом неба.

Развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

Труд (в природе): Сбор мусора на участке.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Магазин. Отдел елочных игрушек»

-учить детей договариваться о ролевом взаимодействии, учить действовать в разных ситуациях общения.

Худ. литература: чтение по выбору детей. Инд. раб. по мелкой моторике: Пальчиковая гим-ка: «Новый год».

В зале елка появилась, (выпрямленные пальцы переплетаются между собой – «елка»)

Вся огнями засветилась. (ритмичное касание одинаковых пальцев двух рук)

Скоро Дед Мороз придет, (поочередное касание одинаковых пальцев, начиная с мизинцев)

Всем подарки принесет. (поочередное касание одинаковых пальцев, начиная с больших).

Подвижная игра: «Ловишка».

ПЯТНИЦА 20.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Угадай, кто позвал?»

-продолжать развивать у детей внимание, память, слуховое восприятие.

К. Г. Н. : учить самостоятельно, надевать обувь, рукавицы, завязывать шнурки, оказывая друг другу помощь.

Беседа «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом. Подарки» - поощрять стремление детей поздравлять близких с праздником, преподносить подарки.

Беседа: Закрепить дома порядковый счет, названия геометрических фигур.

НО Д

1. Формир-ние элементарных матем-ких представлений

Занятие № ст. И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП. подготовительная группа».

2. Изобразительная деят-сть: аппликация.

Занятие № ст. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с. подготовительная группа».

Прогулка

Наблюдение за вороной и сорокой.

Учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

Труд (в природе): Собрать камни, ветки на участке.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Парикмахерская. Красивые прически к празднику»-учить детей согласовывать свой игровой замысел с замыслами сверстников, формировать умение договариваться.

Худ. литература: чтение по выбору детей.

Труд (хоз. -бытовой): расставим игрушки на свои места.

Инд. раб. по Художественно-эстетическому развитию: Рисование «Снежинка».

Подвижная игра: «Гуси-лебеди».

Тема: «Новый год».

Цель: Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры.

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Сплетём венок из предложений»

К. Г. Н. : «За столом»- напомнить детям основные правила поведения за столом во время приема пищи.

Настольные игры.

Беседа: «Как появился обычай встречать в России Новый год» - продолжать знакомить детей с традициями русского народа, с историей возникновения праздника Нового года. Иллюстрации на тему: «Новый год», настольные игры.

Беседа: «Профилактике респираторных заболеваний».

Прогулка

Наблюдение «Водный транспорт»

Формировать представления о кораблях, их строении, о служащих на корабле.

Труд (в природе): Уборка на участке упавших веток.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Автобус. Отправляемся в путешествие по новогодним елкам».

Худ. литература: Айога (Нанайская сказка). Труд (хоз. -бытовой): поменять полотенца.

Инд. раб. по ФЭМП: по тетрадям.

Подвижная игра: «Красочки».

ВТОРНИК 24.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Из чего сделано?»

Загадки о осени.

Беседа: «Помощники Деда Мороза в других странах» - познакомить детей с рождественскими и новогодними традициями других стран. Иллюстрации на тему: «Новый год»

Беседы по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение за липой.

Уточнить представления детей о внешнем виде липы в осенний период (без листьев, тёмный ствол, на голых ветках крылатки и орешки)

Труд (в природе): Подметание дорожек.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Магазин лочных игрушек».

Худ. литература: «Кошкин дом» С. Маршак.

Труд (хоз. -бытовой): Дежурство по столовой.

Инд. раб. по Развитию движений:

Упражнять в ходьбе приставным шагом.

Подвижная игра: «Медведи

и пчёлы».

СРЕДА 25.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Один-много».

Рисование по трафаретам. Беседа: : «Как готовятся к встрече Нового года в детском саду и семье» - создать у детей новогоднее настроение, развивать связную речь через рассказ из личного опыта детей о семейных новогодних традициях.

Иллюстрации на тему: «Новый год», бумага, трафареты, цветные карандаши. Консультация: «Цветные фантазии или как цвета влияют на поведение детей».

Прогулка

Наблюдение за рысью.

Вспомнить животных семейства кошачьих. Чем питается рысь, какие повадки.

Труд (в природе): Уборка игрушек

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Семья, подготовка к празднику»

Худ. литература: р. н. с. «Снегурочка».

Труд (хоз. -бытовой): наведём порядок в своём шкафчике.

Инд. раб. по Речевому развитию:

Д/и «Послушай и расскажи» - развитие внимания и памяти, совершенствование связной речи.

Подвижная игра: «Хитрая лиса».

ЧЕТВЕРГ 26.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Угадай, чего не стало?»

-развивать память и внимательность.

Пальчиковая гимнастика: «Дед Мороз».

Этот пальчик – Дед Мороз. (руки сжать в кулачки, выставив вверх большие пальцы)

У него есть красный нос, (поочередно отгибают из кулачков указательные пальцы)

Есть седая борода. (отгибают средние пальцы)

Очень ждем его всегда! (делают ладонями подзывающие движения)

Со Снегуркой он придет («шагают» пальчики по столу)

И подарки принесет. (хлопают в ладоши).

Беседа: «Сны Деда Мороза».

Цель: пофантазировать на тему планов Деда Мороза.

Инд. раб. по мелкой моторике: Разучить пальчиковую игру

«Дед Мороз».

Прогулка

Наблюдение за камнями

Формировать представление о камнях как части не­живой природы.

Труд (в природе): Уборка территории.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «В магазин за подарками к Новому году».

Худ. литература: чтение по выбору детей.

Труд (хоз. -бытовой): помоем кукольную посуду.

Подвижная игра: «Ловля обезьян».

ПЯТНИЦА 27.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Закончи слово».

К. Г. Н. : «Поможем няне заправить постель» - закреплять навык застилать свою постель после сна.

Беседа «Путешествие в канун нового года».

Беседа: «Как внешний вид влияет на поведение человека».

Прогулка

Наблюдение за галкой

Продолжать закреплять знания о галке; уточнить, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними.

Труд (в природе): Покормим птиц.

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «У нас гости».

Закрепить правила поведения в гостях.

Худ. литература: чтение по выбору детей.

Труд (хоз. -бытовой): помоем транспорт.

Инд. раб. по Художественно-эстетическому развитию: «Построй по схеме».

Подвижная игра: «Стоп».

ПОНЕДЕЛЬНИК 30.11.20 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

К. Г. Н. : совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности.

Настольные игры.

Беседа: «Где живёт Дед Мороз?».

Иллюстрации на тему: «Новый год», настольные игры.

Беседа о самочувствии детей

Прогулка

Наблюдение за общественным транспортом.

Закреплять знания об общественном транспорте

Труд (в природе): Уборка игрушек

Выносной материал.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Семья».

Худ. литература: чтение по выбору детей.

Труд (хоз. -бытовой): поменять полотенца.

Инд. раб. по ФЭМП: по тетрадям.

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Публикации по теме:

Фотоотчет «День народного единства»Фотоотчет «День народного единства» 4 ноября- в России отмечается День народного единства, символизирующий сплоченность различных народов и представителей разных классов..

Фотоотчет «День народного единства»Фотоотчет «День народного единства» Старинная мудрость гласит: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего», вот поэтому у современного подрастающего поколения надо.

Фотоотчет «День народного единства в ДОУ»Фотоотчет «День народного единства в ДОУ» 4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной.

Фотоотчёт «День народного единства в ДОУ»Фотоотчёт «День народного единства в ДОУ» Фотоотчёт «День народного единства в ДОУ» 4 ноября вся наша страна отмечает День народного единства. Это российский государственный праздник,.

Фотоотчёт «День Народного Единства в ДОУ»Фотоотчёт «День Народного Единства в ДОУ» 4 ноября вся наша Россия отмечает «День Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной.

Фотоотчёт «День народного единства»Фотоотчёт «День народного единства» Россия — многонациональная страна. Культура каждого народа разнообразна, но одно их объединяет – это любовь к своей Родине. По истории развития.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Планирование тематического дня для детей старшего дошкольного возраста «4 ноября — День народного единства»Планирование тематического дня для детей старшего дошкольного возраста «4 ноября — День народного единства» Цель: воспитание патриотических чувств, чувства сопричастности к истории Родины. Задачи: образовательные: -познакомить с историей праздника.

Стенгазета «День народного единства»Стенгазета «День народного единства» Как известно, формирование нравственных качеств, таких как, уважение к окружающим, взаимопомощь, взаимовыручка закладываются с ранних лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на ноябрь месяц «День народного единства»
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 07:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД