Лучший педагог года

Календарное планирование на сентябрь в первой младшей группе

Ольга Чиданова
Календарное планирование на сентябрь в первой младшей группе

СЕНТЯБРЬ

Сентябрь – продолжение адаптации детей в детском саду с 01.09.23 – 15.09.1023 года.

Задачи:

- способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и опрелелять их принадлежности (машины – катают, куклы – играют, посуда – готовят);

- способствовать умению сопоставлять игрушки на картинках с игрушками в группе;

- формировать умение детей слушать и понимать кслышанное;

- способствовать развитию речи, как средству общения;

Публикация «Календарное планирование на сентябрь в первой младшей группе» размещена в разделах

- учить узнавать фрукты, овощи по цвету, величине, вкусу; способствовать умению находить на картинках нужные фрукты и овощи; формировать познавательный интерес;

- формирование первоначальных представлений о себе: глазки – смотреть; ущки – слышать; носик – нюхать; язычок - пробывать (определять, ножки – стоять, прыгать, бегать, ходить; голова – думать, запоминать; туловище – наклоняться, поворачиваться в разные стороны;

- обогащать словарь детей существительными, обозначающими части тела; глаголами, обозначающими трудовые действия (смотреть, слушать, лечить и т. д.).

Знакомство с природой:

- уточнить с детьми характерные признаки осени – появление желтых листьев на деревьях, идёт дождь, трава желтеет, стало прохладно;

- расширять представление детей о сезонных изменениях;

- уточить труд дворнка в осенний период времени;

- во время прогулки определять с детьми какая погода.

Повторение потешек:

«Обедать», «Умывалочка», «А у нас», «Это я», «Заинька», «Цветочки».

Игры:

Словесные: «Повтори за мной», «Громко – тихо», «Кто как кричит», «Наш язычок пошел гулять».

Пальчиковые: «Сорока – сорока», «Идёт коза рогатая», «Ладушки», «Пальчик – мальчик».

Дидактические: «Большой – маленький», «Лесенка», «Покажи мне как ты…».

Прослушивание детских песен.

Художественная литература:

«Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Три поросенка», «Пых».

Культурно-гигиенические навыки:

- учить детей правильно мыть руки, вытирать полотенцем;

- продолжать приучать детей правильно держать ложку во время еды, кушать аккуратно, не разоивать;

- учить ставить стульчики к столам и на коврик перед сном;

- учить детей раздеваться и одеваться;

- приучать детей убирать игрушки после игры.

Работа с родителями:

1. Ежедневные беседы с родителями о состоянии и поведении детей.

2. Раздать квитанции за детский сад, напомнить о преждевременной оплате.

3. Предложить родителям сделать поделки для выставки «Осеннии чудеса» из природного материала.

4. Рекомендации родителям: «Как организовать режим дня ребёнка дома в период адаптации к дошкольной организации».

5. Подготовить стенд для родителей: «Режим дня в дошкольной организации», «Режим дня дете раннего возраста в холодный период».

Настольные игры с сюжетными картинками:

1. «Домашние животные» (расширение словарного запаса, знакомство с домашними животными).

2. «Овощи» (расширение словарного запаса, знакомство с овощами).

3. «Фрукты» (расширение словарного запаса, знакомство с фруктами).

Комплекс утренней гимнастики:

Вводная часть (загадка) :

Зимой беленький,

Летом серенький,

Никто его не боиться,

Сам всех боиться. (Зайчик).

Основная часть:

«Заинька вырастает большой».

И. п. – Стоя, ноги вместе, руки опущены. Хорошо потянуться на носочках, вдох, опуститься на всю ступню. Выдыхая, произносим у-у-у-х (5 раз).

«Зайка тренирует лапки».

И. п. – Стоя, ноги слегка расставлены. Руки за спиной, правую вытянуть в сторону, ладонь вверх, посмотреть на ладонь. Левую вытянуть в сторону. Правую опустить, левую опустить (4 раза).

«Зайчишка спортсмен».

И. п. – Лёжа на спине, руки вытянуть вдоль туловища. Поднять правую ногу, согнуть в коленке, хлопнуть.

«Зайка – прыгун».

И. п. – Стоя, ноги слегка расставлены. Руки на поясе. Подпрыгнуть 5 раз. Чередовать прыжки с ходьбой.

Заключительная часть:

П/ и: «Зайка серенький сидит».

Гимнастика после сна:

«Мы проснулись».

«Весёлые ручки»

И. п. – лёжа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз (4 раза).

«Резвые ножки».

И. п. – тоже. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу (4 раза).

«Жучки».

И. п. – тоже. Перекаты на правый, затем на левый бок (4 раза).

• Ходьба на месте возле кроваток, выход из спальни на носочках.

Тема недели: «СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ»

Дата Специально организованная

деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К,

18

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

1. Ознакомление с окружающим миром.

9.00-9.10

Тема: «Осень золотая».

Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе.

2. Музыка

15.40-15.50

По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей вытирать на сухо руки полотенцем.

Индивидуальная работа: учить Есению собирать пирамидку. УТРО

Приём детей.

Чтение потешек. Рассматривание картинок осени. Беседа по картинкам. Д/ и: «Кто как кричит». Н/ и: лото, деревянные пазлы. Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодными изменениями. Учить определять время года по характерным признакам. П/ и: «Беги ко мне».

Упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Игра: «Подойди к игрушке, к которой я подойду». Свободные игры во всех центрах активности.

Игры с мячами: догони мяч, прокати мяч.

Н/ и: мелкий конструктор, домики, мелкие игрушки.

Игра – ситуация: кукла Маша наводит порядок.

Катание с горки, на качели.

Катание на машинках.

Игры с мячом.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Свободное рисование.

Тема недели: «СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ»

Дата Специально организованная

деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

В

Т

О

Р

Н

И

К,

19

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

1. Сенсорное воспитание (ФЭМП)

9.00-9.10

Тема: «Найди будку каждой собачке».

Цель: учить детей соотносить размеры собачек и будок.

2. Физкультура

15.40-15.50

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей поочередно уносить стульчики на коврик.

Индивидуальная работа: учить Гришу поочередно загибать пальцы. УТРО

Приём детей.

П/ и: «Делай как я». Д/ и: «Один-много». Н/ и: мозаика, пазлы.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая игра: «Семья».

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами. П/ и: «Большие ноги шли по дороге». Д/ и: «Кто как кричит».

Упражнять детей в ходьбе друг за другом.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Д/ и: «Части тела»

Чтение сказок. Свободные игры во всех центрах активности.

Н/ и: крупная мозаика, пирамидка, вкладыши.

Игры с кубиками.

Катание с горки, на качели.

Катание на машинках.

Игры с песком.

Рисование на магнитных досках.

Игры в куклы.

Игра-ситуация: «Кукла Маша собирается на прогулку».

Тема недели: «СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ»

Дата Специально организованная

деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

С

Р

Е

Д

А,

20

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

1. Развитие речи

9.00-9.10

Тема: «Любуемся красотой осени»

Цель: учить детей замечать красоту природных явлений, закрепить произношение звуков И, Ц, Н.

2. Действие с дидактическим материалом

16.00-16.10

Цель: «Накорми птичек»

Цель: учить детей различать цвета: желтый, зеленый, красный, синий.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей аккуратно развешивать вещи на стул.

Индивидуальная работа: учить Таню д/и «Вкладыши» УТРО

Приём детей.

Рассмотреть рисунки огня. Беседа: «Не играй с огнём». Д/ и: «Принеси то, что назову». Н/ и: мягкие кубики, пирамидки.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за проезжающим транспортом. Д/ и: «Какого цвета». П/ и: «Птицы в гнёздышках».

Учить детей прыгать на двух ногах (с продвижением, на месте).

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Чтение сказки «Айболит» (1 часть). Просмотр картинок в книге.

Беседа: «Большие и маленькие дома». Свободные игры во всех центрах активности.

Игра-ситуация: «Полечим куклу Машу».

П/ и: «Мой весёлый звонкий мяч».

Рисование мелками на магнитной доске.

Катание с горки, на качели.

Катание на машинках.

Игры с песком, с выносным материалом.

Игра-забава с воздушными шариками.

Свободная лепка из пластилина.

Игры с мелким и крупным конструктором.

Тема недели: «СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ»

Дата Специально организованная

деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г,

21

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

1. Конструирование

9.00-9.10

Тема: «Ёжик с яблоками»

Цель: предложить детям из шишки сделать ежа и украсить его иголки яблочками из пластилина.

2. Физкультура

15.40-15.50

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей аккуратно развешивать вещи на стул.

Индивидуальная работа: учить Таню поочередно сгибать и разгибать пальцы на руках. УТРО

Приём детей.

Беседа о пользе и вреде огня. Чтение второй части сказки «Айболит». П/ и: «Где же наши ручки». Н/ и: бусы, половинки, прищепки.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами: обратить внимание на особенности поведения птиц осенью. П/ и: «Птички улетают от кошки».

Упражнять детей в беге по кругу.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Чтение сказки «Айболит».

Свободные игры во всех центрах активности.

Рассматривание картинок по осени.

Рисование восковыми мелками.

Н/и с мелким и крупным констпуктором.

Катание с горки, на качели.

Катание на машинках.

Игры с песком, с выносным материалом.

П/ и: «Догони мяч», «Мишка косолапый».

Игры с крупными пазлами.

Тема недели: «СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ»

Дата Специально организованная

деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

Я

Т

Н

И

Ц

А,

22

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

1. Лепка/Рисование

9.00-9.10

Тема: «Ягодки рябины»

Цель: учить детей правильно катать шарик из пластилина.

2. Музыка

16.00-16.10

По плану музыкального инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей уносить стульчики на коврик.

Индивидуальная работа: учить Лёву одеваться. УТРО

Приём детей.

Беседа-игра: «Что нужно для того, чтобы не болеть. С/ р игра: «Больница». Д/ и: «Я и моё имя», «Части тела». Н/ и: мягкие пазлы, вкладыши, мозаика, волшебный мешочек.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за работой дворника. Д/ т: «Летает, не летает». П/ и: «Догони мяч».

Упражнять детей в прыжках на двух ногах.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Чтение стихов А. Барто.

Показ сказки «Колобок». Свободные игры во всех центрах активности.

Игра-ситуация: «Кукла Катя наводит порядок».

П/и с мячами.

Свободная лепка из пластилина.

Катание с горки, на качели.

Игры с песком, с мячом, с выносным материалом.

П/ и: «Ножки топ, топ, топ».

Н/и с мозаикой, пирамидкой.

Игра-ситуация: «Лечим куклу Машу».

Тема недели: «ЧУДО - ОВОЩИ»

Дата Специально организованная

деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К,

25

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

1. Ознакомление с окружающим миром.

9.00-9.10

Тема: «Чудо-овощи».

Цель: познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произростания – огороде.

2. Музыка

15.40-15.50

По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить мыть руки по мере загрезнения и непосредственно перед едой.

Индивидуальная работа: учить Гришу собирать пирамидку. УТРО

Приём детей.

Беседа: «Для чего нужны овощи». Д/ и: «Чудесный мешочек». П/ и: «Раз, два, три л

- лови». Н/ и: пирамидки, мягкие пазлы.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за переменнами в погоде. П/ и: «Попробуй догони». Д/ и: «Кто как кричит».

Упражнять в прыжках на двух ногах.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Д/ и: «Один-много» (с кубиками).

П/ и: «Мы ногами топ, топ».

Игровая ситуация: найди Мишку. Свободные игры во всех центрах активности.

Н/ и: мозаика, волшебный кубик.

Игры с куклами, машинками.

Катание с горки, на качели.

Игры с песком, с выносным материалом.

П/ и: «Прокати мяч»

Рисование красками.

Тема недели: «СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ»

Дата Специально организованная

деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

В

Т

О

Р

Н

И

К,

26

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

1. Сенсорное воспитание (ФЭМП)

9.00-9.10

Тема: «Длинее –короче»

Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине.

2. Физкультура

15.40-15.50

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей ходить на горшок.

Индивидуальная работа: учить Алану н/и «Вкладыши». УТРО

Приём детей.

Рассматривание иллюстраций в книгах А. Барто. Д/ и: «Найди и назови». Н/ и: «Наряди матрёшку», мягкие пазлы, вкладыши.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая игра: «Сидели два медведя».

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем, за небом. Д/ и: «Один-много». П/ и: «Догони».

Упражнять детей в прыжках на двух ногах с передвижением вперёд.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Продолжать учить одеваться самостоятельно.

Н/ театр: «Репка». Свободные игры во всех центрах активности.

Игра-ситуация: «Чаепитие».

Предложить «воздушный» пластилин, восковые мелки.

Игры с мелким и крупным конструктором.

Катание с горки, на качели.

Катание на машинках.

Игры с песком, с мячом.

Игры в мягкие и напольные пазлы.

Н/ и: пирамидки, мозаика, домино.

Тема недели: «ЧУДО - ОВОЩИ»

Дата Специально организованная

деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

С

Р

Е

Д

А,

27

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

1. Развитие речи

9.00-9.10

Тема: «Повторение сказки «Репка». Д/ и: «Кто что ест», скажи А.

Цель: вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем.

2. Действие с дидактическим материалом

16.00-16.10

Цель: «Пирамидки»

Цель: учить детей собирать пирамидку по устному наказанию.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить раздеваться перед сном самостоятельно.

Индивидуальная работа: учить Тимофея собирать правильно пирамидку. УТРО

Приём детей.

Рассматривание макетов овощей, обсуждение о них. Беседа: «Чем занимаются дети в детском саду». Д/ и: «Как кого зовут», «Части тела».

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сорокой, отметить её характерные признаки. П/ и: «Воробушки и автомобиль». Д/ и: «Кто как кричит».

Упражнять детей ходить змейкой.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Чтение стихотворения А. Барто «Я расту».

Свободные игры во всех центрах активности.

Н/и с деревянными кубиками, с большим конструктором.

Игры с музыкальными игрушками.

Предложить краски для рисования.

Катание с горки, на качели.

Катание на машинках.

Игры с песком, с мячом.

Рисование цветным карандашами, фломастерами.

П/и по интересам детей.

Тема недели: «ЧУДО - ОВОЩИ»

Дата Специально организованная

деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г,

28

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

1. Конструирование

9.00-9.10

Тема: «Строим дорожку в огороде»

Цель: учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; учить различать цвета.

2. Физкультура

15.40-15.50

По плану физкультурного инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить убирать игрушки на свои места.

Индивидуальная работа: учить Таню правильно держать карандаш. УТРО

Приём детей.

Беседа: «Что нужно делать, чтобы не заболеть». Д/ и: «Подбери по цвету». Р/ и: «Волшебный кубик». Рассматривание иллюстраций овощей.

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем. П/ и: «Воробушки и автомобиль». Д/ и: «Один - много».

Упражнять детей в ходьбе змейкой.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

Чтение сказки «Мойдодыр».

Д/ и: «Найди по описанию».

П/ и: «Пузырь».

Свободные игры во всех центрах активности.

Рассматривание картинок по осени.

Рисование восковыми мелками.

Н/и с мелким и крупным конструктором.

Катание с горки, на качели.

Катание на машинках.

Игры с песком, с выносным материалом.

П/ и: «Догони мяч», «Мишка косолапый».

Игры с крупными пазлами.

Тема недели: «ЧУДО - ОВОЩИ»

Дата Специально организованная

деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Свободная самостоятельная деятельность детей

П

Я

Т

Н

И

Ц

А,

29

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

1. Лепка/Рисование

9.00-9.10

Тема: «Огурцы и помидоры в банке»

Цель: учить детей правильно катать шарик из пластилина.

2. Музыка

16.00-16.10

По плану музыкального инструктора.

Работа перед сном: КГН, продолжать учить детей правильно нести стульчики на коврик после еды.

Индивидуальная работа: учить Захара К. одевать носки. УТРО

Приём детей.

Беседа: «Что нарисовано на картине». Д/ и: «Найди что назову». Н/ и: мягкие пазлы, вкладыши. П/ и: «Курочка и цыплята».

Дыхательная гимнастка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром. Беседа: «Какой ветер бывает?». П/ и: «Ветерок и деревья».

Упражнять детей в беге по кругу.

ВЕЧЕР (вторая половина дня)

Подъём, бодрящая гимнастика, закаливание.

П/ и: «Каравай», «Пузырь».

Чтение и показ сказки «Теремок». Свободные игры во всех центрах активности.

П/ и: «Сбей кеглю».

Предложить фломастеры, цветные карандаши для свободного рисования.

Игры с конструктором.

Катание с горки, на качели.

Игры с песком, с мячом, с выносным материалом.

Просмотр картинок в книгах со сказками.

Игра-забава с мыльными пузырями.

Игры с большими кубиками.

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на сентябрь в первой младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2023 в 18:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД