Муженникова Светлана Александровна
Календарное планирование «Мы на cвет родились, чтобы радостно жить»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 22 августа 2022г Тема: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить!» «День цветного мелка»
Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы
Утро КД / ПР, СКР Беседа «Мел в жизни человека» Цель: познакомить со свойствами мела.
КД/РР Чтение Л. А. Сергеев «Цветные мелки»
КД/ СКР Рассматривание Рассматривание книг, альбомов о спорте.
КД/ ХЭР, СКР Рисование «Пусть серое станет цветным» Цель: помочь детям выражать свои чувства.
ООД
Публикация «Календарное планирование „Мы на cвет родились, чтобы радостно жить“» размещена в разделах
Прогулка ПД / ПР Наблюдение Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять направление ветра по существенным признакам.
ДД / ФР Индивидуальная работа Развитие прыжков (Ваня С., Арина К.)
ТД /СКР Трудовое поручение Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.
ДД / ФР Подвижная игра «На одной ножке по дорожке» Цель: развитие умения прыгать на одной ноге с продвижением вперёд.
КД/ ХЭР, СКР
Рисование Рисование на асфальте «Лето красное-прекасное»
Вечер ДД / ФР Гимнастика пробуждения после сна Комплекс №1
КД / СКР Сюжетно-ролевая игра «Зарядка в детском саду» Цель: формирование ролевого взаимодействия, умения развивать сюжет.
КД / СКР Беседа «Моя семья и физкультура» Цель: формировать позитивное представление о семье, своих близких.
КД / РР Индивидуальная работа
Знакомство с азбукой (алфавитом). Рассматривание букв разной конфигурации, в разной стилистике.
ТД /СКР Работа в уголке природы С Никитой Н. и Соней К. по развитию трудовых умений. Цель: развивать навыки правильного полива комнатных растений
Прогулка КД / ХЭР, ФР Игра «Классики» Цель: учить рисовать классики.
ДД / ФР Подвижная игра «Ловишки» Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость.
ПД / ПР Индивидуальная работа С Ариной Л., Викой К. Упражнять детей в способности прыгать на одной ноге.
Взаимодействие с семьями воспитанников: Советы родителям в летний период времени.
Вторник 23 августа 2022г Тема: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить!» «День мыльных пузырей»
Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы
Утро КД / ПР, СКР Беседа «О мыльных пузырях» Цель: познакомить с составом и свойствами.
КД/РР Чтение Чтение Русской народной сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть»
ПД / ПР, ФР Экскурсия по помещениям детского сада Экскурсия в физ. кабинет. Цель: ознакомление с детским садом.
КД/СКР Упражнение «Чистые ручки». Цель: Формировать у детей осознанное стремление быть опрятными, привычку следить за своим внешним видом.
КД/СКР Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: соблюдать правила игры, определять предметы на ощупь, с помощью воспитателя описывать их.
ООД
Прогулка ПИД / ПР, СКР Наблюдение Наблюдение за погодой. Цель: учить определять ее характер: наличие ветра, солнца, облаков, определяем температуру (тепло – холодно, дети делают выводы.
ДД / ФР Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой
ТД /СКР
Трудовое поручение Уборка на веранде: собираем листочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
ДД / ФР Подвижная игра «Пузырь» Цель: закрепить у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.
КД /ХЭР, СКР
Рисование на песке «Дорогой мыльных пузырей…» Цель: развивать у детей воображение, умение рисовать увиденное по памяти.
Вечер ДД / ФР Пальчиковая гимнастика «Капуста» Цель: развивать речь, память, согласовывать движения со словами.
ЧХЛ/ СКР
Чтение художественной литературы «Правила поведения в детском саду» Цель: продолжать учить, как правильно вести себя в детском саду: не плакать, не расстраивать маму, заходить в группу спокойно, не кричать громко, не разбрасывать игрушки.
КД / СКР Игра «Помоги накормить куклу» Цель: учить называть посуду, продукты питания.
ПИД / ХЭР, СКР Игры со строительным материалом Цель: учить создавать постройки из напольного конструктора.
КД / СКР Дидактическая игра «Можно – нельзя» Цель: закрепить правила поведения на проезжей части.
Прогулка КД / СКР Игра с мячом «Брось в руки» Цель: учить перебрасывать мяч друг другу в руки.
ДД/ФР Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место.
КД/СКР Самостоятельные игры детей. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, учить играть в парах
Взаимодействие с семьями воспитанников: Заполнение анкеты и сведения о ребенке.
Среда 24 августа 2022г Тема: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить!» «День газет и бросового материала»
Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы
Утро КД/ РР, СКР Беседа «Люби и знай свой край родной» Цель: расширить знания детей о родном крае.
КД/ РР, СКР Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»
ПИД/ ПР, СКР Дидактическая игра «Природа и человек» Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.
КД / СКР КГН Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности.
КД/ СКР Самостоятельная деятельность уголок художественного творчества: материалы для самостоятельной ИЗО деятельности детей.
ООД
Прогулка ПИД / ПР
Наблюдение Наблюдение «За цветником» Цель: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.
ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа «Прыжки на двух ногах» Цель: развитие движений.
ТД /СКР
Трудовое поручение Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек. Цель: воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца.
ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Береги предмет» Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
КД /СКР
Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом. Цель: приучать детей играть дружно.
Вечер КД/СКР Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду».
КД/ РР, СКР Словесная игра «Назови составные части транспорта» Цель: закреплять знания о составных частях.
ПИД/ ПР, СКР Дидактическая игра «Мои друзья – дорожные знаки» Цель: закрепить знание и назначение дорожных знаков.
КД/ ПИД/ ХЭР Конкурс Конкурс поделок из бросового материала «Переделкино»
ПИД / ПР Игра по сенсорике «Собери пирамидку» Цель: закрепление цвета и размера.
Прогулка ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: упражнять в беге.
ДД/ФР, СКР Индивидуальная работа Развитие движений «Где находится предмет?» Цель: учить ориентироваться на участке относительно себя и других предметов.
КД/ СКР Коллективный труд Сбор крупного мусора на участке. Цель: побуждать желание трудиться, выполнять работу чисто и аккуратно.
Взаимодействие с семьями воспитанников: Закрепить правила безопасного поведения детей на дорогах.
Четверг 25 августа 2022г Тема: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить!» «День мячей и воздушных шаров»
Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы
Утро КД/СКР Упражнение «Подбрось и поймай» Цель: упражнять Сережу и Еву в ловле мяча.
ЧХЛ/РР, СКР Чтение рассказа Стихотворения С. Маршак «Мячик»
ПИД/ ПР Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом)- развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.
КД/ СКР Беседа «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему.
КД / СКР Упражнение «Отбивание мяча от пола» Цель: упражнять Соню в игре с мячом.
ООД
Прогулка ПИД / ПР, СКР
Наблюдение Наблюдение за автобусом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля.
ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа «Игра с мячом» Цель: учить перебрасывать мяч из рук в руки
ТД /СКР
Трудовая деятельность Собирание листьев на участке. Учить поддерживать порядок на участке.
ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.
КД /СКР
Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом. Цель: приучать детей играть дружно.
Вечер ПИД/ПР Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов.
КД / РР СКР Игра-пантамима «Регулировщик» Цель: учить детей выполнять подражательные движения.
КД/ РР, СКР Индивидуальная работа Игра «потерялись» Цель: соотносить название животного с названием детеныша
ПД/ХЭР Самостоятельная деятельность в уголке творчества «Мой веселый звонкий мяч» Цель: упражнять в рисовании круглых предметов.
КД / СКР Просмотр фильма «Винни Пух и его друзья»
Прогулка ДД/ФР, СКР Подвижная игра «Подбрось, поймай, упасть не давай» Цель: закрепить правила игры с использованием мяча.
КД / СКР Самостоятельная деятельность детей. Цель: дать возможность ребенку заняться самостоятельной деятельностью.
ПИД / ПР Индивидуальная работа. Развитие движений «Попрыгунчики» Цель: учить прыгать с продвижением вперед.
Взаимодействие с семьями воспитанников: «Совместные игры детей и родителей с мячом» - через совместные игры укреплять дружеские взаимоотношения между детьми и родителями.
Пятница 26 августа 2022г Тема: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить!» «День цветов»
Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы
Утро ТД /СКР
Труд Труд в уголке природы. Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшочках и правильно поливать цветы (под корешок).
КД/СКР Дидактическая игра «Выдели слово» Цель: упражнять в правильном произношении звуков в словах.
КД/ СКР Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов» Цель: обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.
ПИД / ПР Индивидуальная работа «Найди, о чем расскажу» Цель: упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения.
ООД
Прогулка ПИД / ПР
Наблюдение Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада?»
ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа. Игровое упражнение Упражнять в прыжках на двух ногах вверх.
ТД /СКР
Трудовое поручение Подметание и расчистка дорожек. Учить выполнению детьми соответствующих трудовых операций, воспитывать аккуратность, ответственность.
ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Садовник и цветы» Цель: упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение.
КД /СКР
Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом. Цель: Приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли.
Вечер КД/ СКР Просмотр фильма «Цветик – семицветик» Цель: учить сочувствию, доброте, честности и правильности поступков.
ПИД / ХЭР Дидактическая игра Д / и «Угадай вид транспорта по описанию» Цель: уметь по описанию узнавать предметы.
КД/ СКР Рассказывание Рассказывание сказки Елены Твороговой «Сказка о цветах» Цель: учить слушать сказку, развивать внимание, память.
КД / СКР Развлечение «Летняя фиеста!»
КД / СКР Настольно – печатные игры «Сложи цветок» Цель: развивать мелкую моторику рук, закрепить названия цветов.
Прогулка ДД/ФР Подвижная игра Игра «Тише едешь…» Цель: развивать быстроту движений.
КД / СКР Строительная игра «Железная дорога» (игра из крупных строительных наборов.
Взаимодействие с семьями воспитанников: «Времена года — играем и запоминаем – учим месяцы!»