Получи документы

Календарное планирование «Мы на cвет родились, чтобы радостно жить»

Муженникова Светлана Александровна
Календарное планирование «Мы на cвет родились, чтобы радостно жить»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 22 августа 2022г Тема: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить«День цветного мелка»

Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы

Утро КД / ПР, СКР Беседа «Мел в жизни человека» Цель: познакомить со свойствами мела.

КД/РР Чтение Л. А. Сергеев «Цветные мелки»

КД/ СКР Рассматривание Рассматривание книг, альбомов о спорте.

КД/ ХЭР, СКР Рисование «Пусть серое станет цветным» Цель: помочь детям выражать свои чувства.

ООД

Публикация «Календарное планирование „Мы на cвет родились, чтобы радостно жить“» размещена в разделах

Прогулка ПД / ПР Наблюдение Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять направление ветра по существенным признакам.

ДД / ФР Индивидуальная работа Развитие прыжков (Ваня С., Арина К.)

ТД /СКР Трудовое поручение Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.

ДД / ФР Подвижная игра «На одной ножке по дорожке» Цель: развитие умения прыгать на одной ноге с продвижением вперёд.

КД/ ХЭР, СКР

Рисование Рисование на асфальте «Лето красное-прекасное»

Вечер ДД / ФР Гимнастика пробуждения после сна Комплекс №1

КД / СКР Сюжетно-ролевая игра «Зарядка в детском саду» Цель: формирование ролевого взаимодействия, умения развивать сюжет.

КД / СКР Беседа «Моя семья и физкультура» Цель: формировать позитивное представление о семье, своих близких.

КД / РР Индивидуальная работа

Знакомство с азбукой (алфавитом). Рассматривание букв разной конфигурации, в разной стилистике.

ТД /СКР Работа в уголке природы С Никитой Н. и Соней К. по развитию трудовых умений. Цель: развивать навыки правильного полива комнатных растений

Прогулка КД / ХЭР, ФР Игра «Классики» Цель: учить рисовать классики.

ДД / ФР Подвижная игра «Ловишки» Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость.

ПД / ПР Индивидуальная работа С Ариной Л., Викой К. Упражнять детей в способности прыгать на одной ноге.

Взаимодействие с семьями воспитанников: Советы родителям в летний период времени.

Вторник 23 августа 2022г Тема: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить«День мыльных пузырей»

Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы

Утро КД / ПР, СКР Беседа «О мыльных пузырях» Цель: познакомить с составом и свойствами.

КД/РР Чтение Чтение Русской народной сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть»

ПД / ПР, ФР Экскурсия по помещениям детского сада Экскурсия в физ. кабинет. Цель: ознакомление с детским садом.

КД/СКР Упражнение «Чистые ручки». Цель: Формировать у детей осознанное стремление быть опрятными, привычку следить за своим внешним видом.

КД/СКР Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: соблюдать правила игры, определять предметы на ощупь, с помощью воспитателя описывать их.

ООД

Прогулка ПИД / ПР, СКР Наблюдение Наблюдение за погодой. Цель: учить определять ее характер: наличие ветра, солнца, облаков, определяем температуру (тепло – холодно, дети делают выводы.

ДД / ФР Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой

ТД /СКР

Трудовое поручение Уборка на веранде: собираем листочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

ДД / ФР Подвижная игра «Пузырь» Цель: закрепить у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

КД /ХЭР, СКР

Рисование на песке «Дорогой мыльных пузырей…» Цель: развивать у детей воображение, умение рисовать увиденное по памяти.

Вечер ДД / ФР Пальчиковая гимнастика «Капуста» Цель: развивать речь, память, согласовывать движения со словами.

ЧХЛ/ СКР

Чтение художественной литературы «Правила поведения в детском саду» Цель: продолжать учить, как правильно вести себя в детском саду: не плакать, не расстраивать маму, заходить в группу спокойно, не кричать громко, не разбрасывать игрушки.

КД / СКР Игра «Помоги накормить куклу» Цель: учить называть посуду, продукты питания.

ПИД / ХЭР, СКР Игры со строительным материалом Цель: учить создавать постройки из напольного конструктора.

КД / СКР Дидактическая игра «Можно – нельзя» Цель: закрепить правила поведения на проезжей части.

Прогулка КД / СКР Игра с мячом «Брось в руки» Цель: учить перебрасывать мяч друг другу в руки.

ДД/ФР Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место.

КД/СКР Самостоятельные игры детей. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, учить играть в парах

Взаимодействие с семьями воспитанников: Заполнение анкеты и сведения о ребенке.

Среда 24 августа 2022г Тема: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить«День газет и бросового материала»

Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы

Утро КД/ РР, СКР Беседа «Люби и знай свой край родной» Цель: расширить знания детей о родном крае.

КД/ РР, СКР Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

ПИД/ ПР, СКР Дидактическая игра «Природа и человек» Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

КД / СКР КГН Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности.

КД/ СКР Самостоятельная деятельность уголок художественного творчества: материалы для самостоятельной ИЗО деятельности детей.

ООД

Прогулка ПИД / ПР

Наблюдение Наблюдение «За цветником» Цель: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа «Прыжки на двух ногах» Цель: развитие движений.

ТД /СКР

Трудовое поручение Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек. Цель: воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца.

ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Береги предмет» Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

КД /СКР

Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом. Цель: приучать детей играть дружно.

Вечер КД/СКР Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду».

КД/ РР, СКР Словесная игра «Назови составные части транспорта» Цель: закреплять знания о составных частях.

ПИД/ ПР, СКР Дидактическая игра «Мои друзья – дорожные знаки» Цель: закрепить знание и назначение дорожных знаков.

КД/ ПИД/ ХЭР Конкурс Конкурс поделок из бросового материала «Переделкино»

ПИД / ПР Игра по сенсорике «Собери пирамидку» Цель: закрепление цвета и размера.

Прогулка ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: упражнять в беге.

ДД/ФР, СКР Индивидуальная работа Развитие движений «Где находится предмет?» Цель: учить ориентироваться на участке относительно себя и других предметов.

КД/ СКР Коллективный труд Сбор крупного мусора на участке. Цель: побуждать желание трудиться, выполнять работу чисто и аккуратно.

Взаимодействие с семьями воспитанников: Закрепить правила безопасного поведения детей на дорогах.

Четверг 25 августа 2022г Тема: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить«День мячей и воздушных шаров»

Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы

Утро КД/СКР Упражнение «Подбрось и поймай» Цель: упражнять Сережу и Еву в ловле мяча.

ЧХЛ/РР, СКР Чтение рассказа Стихотворения С. Маршак «Мячик»

ПИД/ ПР Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом)- развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

КД/ СКР Беседа «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему.

КД / СКР Упражнение «Отбивание мяча от пола» Цель: упражнять Соню в игре с мячом.

ООД

Прогулка ПИД / ПР, СКР

Наблюдение Наблюдение за автобусом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля.

ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа «Игра с мячом» Цель: учить перебрасывать мяч из рук в руки

ТД /СКР

Трудовая деятельность Собирание листьев на участке. Учить поддерживать порядок на участке.

ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

КД /СКР

Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом. Цель: приучать детей играть дружно.

Вечер ПИД/ПР Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов.

КД / РР СКР Игра-пантамима «Регулировщик» Цель: учить детей выполнять подражательные движения.

КД/ РР, СКР Индивидуальная работа Игра «потерялись» Цель: соотносить название животного с названием детеныша

ПД/ХЭР Самостоятельная деятельность в уголке творчества «Мой веселый звонкий мяч» Цель: упражнять в рисовании круглых предметов.

КД / СКР Просмотр фильма «Винни Пух и его друзья»

Прогулка ДД/ФР, СКР Подвижная игра «Подбрось, поймай, упасть не давай» Цель: закрепить правила игры с использованием мяча.

КД / СКР Самостоятельная деятельность детей. Цель: дать возможность ребенку заняться самостоятельной деятельностью.

ПИД / ПР Индивидуальная работа. Развитие движений «Попрыгунчики» Цель: учить прыгать с продвижением вперед.

Взаимодействие с семьями воспитанников: «Совместные игры детей и родителей с мячом» - через совместные игры укреплять дружеские взаимоотношения между детьми и родителями.

Пятница 26 августа 2022г Тема: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить«День цветов»

Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы

Утро ТД /СКР

Труд Труд в уголке природы. Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшочках и правильно поливать цветы (под корешок).

КД/СКР Дидактическая игра «Выдели слово» Цель: упражнять в правильном произношении звуков в словах.

КД/ СКР Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов» Цель: обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.

ПИД / ПР Индивидуальная работа «Найди, о чем расскажу» Цель: упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения.

ООД

Прогулка ПИД / ПР

Наблюдение Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада?»

ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа. Игровое упражнение Упражнять в прыжках на двух ногах вверх.

ТД /СКР

Трудовое поручение Подметание и расчистка дорожек. Учить выполнению детьми соответствующих трудовых операций, воспитывать аккуратность, ответственность.

ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Садовник и цветы» Цель: упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение.

КД /СКР

Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом. Цель: Приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли.

Вечер КД/ СКР Просмотр фильма «Цветик – семицветик» Цель: учить сочувствию, доброте, честности и правильности поступков.

ПИД / ХЭР Дидактическая игра Д / и «Угадай вид транспорта по описанию» Цель: уметь по описанию узнавать предметы.

КД/ СКР Рассказывание Рассказывание сказки Елены Твороговой «Сказка о цветах» Цель: учить слушать сказку, развивать внимание, память.

КД / СКР Развлечение «Летняя фиеста!»

КД / СКР Настольно – печатные игры «Сложи цветок» Цель: развивать мелкую моторику рук, закрепить названия цветов.

Прогулка ДД/ФР Подвижная игра Игра «Тише едешь…» Цель: развивать быстроту движений.

КД / СКР Строительная игра «Железная дорога» (игра из крупных строительных наборов.

Взаимодействие с семьями воспитанников: «Времена года — играем и запоминаем – учим месяцы!»

Публикации по теме:

«Жить, чтобы быть человеком». Внеурочная деятельность учащихся в рамках внедрения ФГОС для 1 класса МБОУ «Гаспринская средняя школа №1» Программа курса «Жить, чтобы быть человеком» (внеурочная деятельность учащихся в рамках внедрения.

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Праздник в старшей группе «Мы на свет родились, чтобы счастливо жить!», посвящённый Дню семьи, любви и верностиПраздник в старшей группе «Мы на свет родились, чтобы счастливо жить!», посвящённый Дню семьи, любви и верности Цель: воспитание у детей любви и уважения к членам своей семьи. Задачи: создать атмосферу эмоционального комфорта; рассказать детям о.

Стихотворения для детей в возрасте от 4 до 8 лет на тему «Чтобы жить нам вместе дружно, помогать друг другу нужно» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Когда дети растут, появляется проблема, как научить ребёнка помогать дома.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование «Мы на cвет родились, чтобы радостно жить»
Опубликовано: 25 августа 2022 в 23:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Мы на cвет родились, чтобы радостно жить»» (включая файлы) размещена пользователем Муженникова Светлана Александровна (УИ 2106454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД