Получи документы

Календарное планирование старший дошкольный возраст тема «Семья. 8 марта»

Ирина Бельская
Календарное планирование старший дошкольный возраст тема «Семья. 8 марта»

Тема : «Семья. Праздник 8 марта» с 01.03.21 – 05.03.21 понедельник I неделя марта

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа о профессиях наших мам Цель: развивать монологическую речь детей.

Д/И «Найди свою пару». Учить быстро, ориентироваться в пространстве.

Д/И «Собери дорожку»

Публикация «Календарное планирование старший дошкольный возраст тема „Семья, 8 марта“» размещена в разделах

Цель: развивать мышление, мелкую моторику, интерес играм.

Беседа «Учимся правильно мыть руки» - учить выполнять действия по определенной инструкции, вырабатывать умение правильно мыть руки, соблюдая определенную последовательность при выполнении данной процедуры.

Беседа и рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму» Цель: учить составлять рассказ. Развивать связную речь.

ОД 1. Коррекция речи.

2. Развитие речи. Беседа «8 марта» Цель: Учить правильному составлению предложений во время беседы о Международном женском дне. Гербова. 67

3. Музыка после сна.

Прогулка См. картотеку прогулок № 6 Игра упр. «Кто дальше прокатит мяч?». Цель: развивать глазомер, силу броска при прокатывании мяча. Беседа «Как неаккуратно – вся одежда в пятнах!» Формировать у детей привычку следить за своим внешним видом. Выносной материал: лопатки, машины.

Подвижная игра «У медведя во бору» цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия

Логочас Коррекционно-развивающая работа по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка См. картотеку прогулок № 7 Игра упражнение «Кто больше подбросит мяч и не уронит его».

Цели: развивать внимание, координацию, ловкость при ловле мяча. Предложить помочь собрать игрушки в корзину – воспитывать трудовые навыки, учить оказывать посильную помощь. Выносной материал: лопатки, машины.

Труд на участке: «Собрать в кучу снег». Цель: воспитывать желание трудиться.

Вечер

Д/И «Запомни предметы и назови, что изменилось» - развивать внимание, мышление, память. Дидактическая игра «Профессии» Цель: развивать память, учить узнавать и называть профессии. Беседа «Порядок в группе» - воспитывать трудолюбие, учить обращать внимание на порядок в групповой комнате.

Дид. игра «Чья мама?» - закрепить названия детенышей домашних и диких животных.

Корректировка:___

Тема : «Семья. Праздник 8 марта» 02.03.21 вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Внесение сюжетных картинок о первых приметах весны и Международном женском дне. Цель: развивать связную речь. Игра «Собери дорожку»

Цель: развивать мышление, мелкую моторику, интерес играм.

Беседа «Учимся правильно мыть руки» - учить выполнять действия по определенной инструкции, вырабатывать умение правильно мыть руки, соблюдая определенную последовательность при выполнении данной процедуры.

Игровая ситуация «Доброе утро, д. сад». Задачи: Формировать у детей культурные отношения друг к другу.

ОД 1. Математика Е. В. Колесникова Цель: познакомить с числом 9. №14

2. Физическая культура

3. Рисование «Цветы для мамы». Цель: учить рисовать букет из цветов, используя разнообразные средства выразительности. Комарова, 67

Прогулка См. картотеку прогулок № 1 Игра упр. «Кто дальше прокатит снежок?».

Цели: развивать глазомер, силу броска при прокатывании. Беседа «Скользкий лед – опасно»- показать детям, что нужно быть осторожными, чтобы не упасть на льду

Выносной материал: лопатки, машины.

П/и «Совушка». – упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия

Логочас Коррекционно-развивающая работа по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Чтение и обсуждение стихотворения М. Садовского «Это мамин день».

Прогулка См. картотеку прогулок № 2 Игра упражнение «Кто больше подбросит снежок и не уронит его».

Цели: развивать внимание, координацию, ловкость при ловле снежка. Предложить помочь собрать игрушки в корзину – воспитывать трудовые навыки, учить оказывать посильную помощь. Выносной материал: лопатки, машины.

Игры по желанию детей – формировать дружеские отношения в игре.

Вечер

Дид. игра «Запомни предметы и назови, что изменилось» - развивать внимание, мышление, память. Дидактическая игра «Профессии» Цель: учить узнавать и называть профессии. Беседа «Порядок в группе» - воспитывать трудолюбие, учить обращать внимание на порядок в групповой комнате.

Игры детей в игровых зонах с любимыми игрушками. Воспитывать желание играть сообща, не мешая друг другу.

Корректировка:___ ___

Тема : «Семья. Праздник 8 марта» 03.03.21 среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа «Как мы поздравим маму?» Цель: расширять кругозор детей о празднике. Игра «Собери дорожку»

Цель: развивать мышление, мелкую моторику, интерес играм.

Беседа «Учимся правильно мыть руки» - учить выполнять действия по определенной инструкции, вырабатывать умение правильно мыть руки, соблюдая определенную последовательность при выполнении данной процедуры.

Рассматривание иллюстраций из детских книжек на тему «Вот, какая мама»

Цель: активизировать словарный запас по теме.

ОД 1. Музыка.

2. Безопасность. Беседа «Личная безопасность дома и на улице» Цель: Помочь детям предвидеть и по возможности избегать опасности; овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице. Авдеева, 89

Прогулка См. картотеку прогулок № 3 И / у «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках. Предложить помочь собрать игрушки в корзину – воспитывать трудовые навыки, учить оказывать посильную помощь. Выносной материал: лопатки, машины.

П/и «Догони». Цель: упражнять в беге, учить действовать по сигналу воспитателя, двигаться врассыпную.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия

Логочас Коррекционно-развивающая работа по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Повторение стихотворений и песен к утреннику.

Прогулка См. картотеку прогулок № 4 И/у "Пойдем по мостику" Цель: упражнять в равновесии. Во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей. Чтение стихотворения С. Винеевой «Одеваюсь на прогулку, кофту теплую возьму». Выносной материал: лопатки.

П/и «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом.

Вечер

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. Д/у «Когда это бывает?» Закрепить с детьми знания частей суток. Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна. Учить детей запоминать и приносить свою индивидуальную расческу. Чтение потешки «Чтоб понравилась прическа, нам нужна расческа» Д/и «Скажи ласковые слова» Цель: учить образовывать «ласковые слова» (с уменьшительно-ласкательным суффиксом).

Корректировка:___

Тема : «Семья. Праздник 8 марта» 04.03. 21 четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Д/И «Вот какая моя мама». Цель: Подбирают синонимы к словам: добрая, нежная, ласковая, любимая, заботливая, и т. д.) . Рассказывают о случаях, в которых проявляются данные качества. Д/у «Собери фигуру из мелких геометрических предметов»

Цель: развивать мышление, мелкую моторику, интерес к логическим играм.

И/у «Серый зайка умывается» Цель: учить детей мыть руки перед едой с мылом.

Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.

ОД 1. Коррекция речи.

2. Математика Е. В. Колесникова Цель: продолжать учить составлять математические задачи. №14

3. Физическая культура (прогулка)

Прогулка См. картотеку прогулок № 5 И/у «Кто дальше прокатит снежок?».

Цели: развивать глазомер, силу броска при прокатывании снежка. Д/у «Поможем кукле Катю одеться на прогулку» Цель: учить детей последовательно одеваться на прогулку.

Выносной материал: лопатки, машины.

Труд на участке: «Сбор снега на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия.

Логочас Коррекционно-развивающая работа по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зел ном. Дидактическая игра «Разрешено – запрещено» Цель: учить безопасному поведению на дорогах.

Прогулка См. картотеку прогулок № 6 И/ у «Кто больше подбросит снежок и не уронит его».

Цели: развивать внимание, координацию, ловкость. Ситуативный разговор о том, что после прогулки необходимо переодеть чистую одежду, грязную сложить аккуратно в пакет и забрать домой. Выносной материал: лопатки, машины. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Вечер

Д/ и «Запомни предметы и назови, что изменилось» - развивать внимание, мышление, память. Д/и «Четвертый лишний» - развивать внимание, учить выбирать лишний предмет, объясняя свой выбор. И/у «Порядок в группе» - воспитывать трудолюбие, учить обращать внимание на порядок в групповой комнате.

Ситуативный разговор "Не делай того, чего надо стыдиться". Формировать у детей умение оценивать свои поступки.

Корректировка:___

Тема : «Семья. Праздник 8 марта» 05.03.21 пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Дид. игра «Чья мама?»- закрепить названия дет нышей домашних и диких животных. Дидактическая игра «Вершки – корешки»

Цель: учить сопоставлять ботву и плоды разных овощных культур.

Беседа «Учимся правильно мыть руки» - учить выполнять действия по определенной инструкции, вырабатывать умение правильно мыть руки, соблюдая определенную последовательность при выполнении данной процедуры.

Дидактическая игра «Лесенка» Цель: упражнять в понимании и употреблении глаголов, производных от звукопроизношений

ОД 1. Развитие речи Чтение «Кукушка» (ненецкая сказка). Цель: воспитывать любовь и чуткость к матери, ее просьбам, учить детей оценивать поступки героев произведения; Гербова, 67

2. Лепка «Розы для мамочки» Цель: развивать художественное творчество, внимание, воображение, мелкую моторику. Комарова, 56

Прогулка См. картотеку прогулок № 7 Игра упр. «Кто дальше прокатит снежок?».

Цели: развивать глазомер, силу броска при прокатывании снежка.

Учить детей при одевании застегивать крупные пуговицы. Развивать КГН, мелкую моторику рук. Т. Томпаковой «Пуговички в ряд». Выносной материал: лопатки, машины. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить начинать движение по сигналу

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия

Логочас Коррекционно-развивающая работа по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Игровая ситуация «Помогаем маме» - соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда. Составление рассказа о родителе (маме или папе)-развитие монологической речи.

Прогулка См. картотеку прогулок № 8 Игра упражнение «Сбей кеглю».

Цели: развивать глазомер, координацию, ловкость при прокатывании мяча. Ситуативный разговор о том, что выходя на прогулку обнаружив на участке посторонний предмет, пакет или игрушку нельзя его поднимать – воспитывать чувство самосохранения. Выносной материал: лопатки, машины. Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.

Вечер

Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры. Дид. игра «Четвертый лишний» - развивать внимание, учить выбирать лишний предмет, объясняя свой выбор. Беседа «Порядок в группе» - воспитывать трудолюбие, учить обращать внимание на порядок в групповой комнате.

Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям.

Корректировка:___

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы рисуем натюрморт». Старший дошкольный возрастФотоотчет «Мы рисуем натюрморт». Старший дошкольный возраст "Мы рисуем натюрморт" Каждую лексическую тему мы с ребятами закрепляем интересным мероприятием. Лексическая темя прошедшей недели «Овощи».

Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.

Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) 1. «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы;.

Лэпбук «Волшебная музыка» (старший дошкольный возраст)Лэпбук «Волшебная музыка» (старший дошкольный возраст) Цель: обеспечение активности ребёнка и разнообразия практической деятельности в процессе реализации художественно-эстетического развития.

Математика в игре «да-нет». Старший дошкольный возрастМатематика в игре «да-нет». Старший дошкольный возраст Ленинградская область Кировский район МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №35»Линейная игра «да-нет», как средство развития мышления.

Наблюдение в природе за тюльпанами (старший дошкольный возраст)Наблюдение в природе за тюльпанами (старший дошкольный возраст) Наблюдение в природе за тюльпанами. Старший дошкольный возраст. Цель: закрепление знаний о весенних цветах, растущих на клумбе - тюльпанах.

НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст)НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с тем какое значение имеет каждый цвет и какое оказывает влияние на физическое и эмоциональное состояние человека.

Опыт «Сильная бумага» (старший дошкольный возраст)Опыт «Сильная бумага» (старший дошкольный возраст) Цель: расширить знания и представление детей о бумаге, ее свойствах. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей обследовать предмет.

Планирование работы по экологии на 1 квартал (старший дошкольный возраст) Содержание мероприятий по экологии с детьми старшего дошкольного возраста на первый квартал. Мероприятия на сентябрь. 1. Работа по теме «Природа.

Танец для осеннего праздника «Кап-кап» (старший дошкольный возраст)Танец для осеннего праздника «Кап-кап» (старший дошкольный возраст) Танец «Кап-кап» старший возраст. исполняет Ю. Селиверстова. Уважаемые коллеги предлагаю парный танец на осенний праздник, или развлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование старший дошкольный возраст тема «Семья. 8 марта»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 09:37
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД