Приложение МААМ

Календарное планирование «Ягоды» для младшего дошкольного возраста. Ноябрь

Ирина Бельская
Календарное планирование «Ягоды» для младшего дошкольного возраста. Ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование тема "Ягоды" младший дошкольный возраст.

Тема: «Ягоды» 01.11.21 понедельник I неделя ноября

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа о том, как дети провели выходной день.

Публикация «Календарное планирование „Ягоды“ для младшего дошкольного возраста, Ноябрь» размещена в разделах

Д/И «Найди свою пару». Учить быстро, ориентироваться в пространстве.

Игры с любимыми игрушками.

Д/И «Собери дорожку»

Цель: развивать мышление, мелкую моторику, интерес играм.

Беседа «Учимся правильно мыть руки» - учить выполнять действия по определенной инструкции, вырабатывать умение правильно мыть руки, соблюдая определенную последовательность при выполнении данной процедуры.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу.

ОД 1. Физическая культура

2. Познание Беседа «Ягоды» Цель: расширять кругозор детей о ягодах. Кислова, 98

Прогулка См. картотеку прогулок № 6 Игра упр. «Кто дальше прокатит мяч?».

Цели: развивать глазомер, силу броска при прокатывании мяча. Беседа «Как неаккуратно – вся одежда в пятнах!» Формировать у детей привычку следить за своим внешним видом. Выносной материал: лопатки, машины.

Подвижная игра «У медведя во бору» цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна.

Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка См. картотеку прогулок № 7 Игра упражнение «Кто больше подбросит мяч и не уронит его».

Цели: развивать внимание, координацию, ловкость при ловле мяча. Предложить помочь собрать игрушки в корзину – воспитывать трудовые навыки, учить оказывать посильную помощь. Выносной материал: лопатки, машины.

Труд на участке: «Собрать в кучу листья». Цель: воспитывать желание трудиться.

Вечер

Д/И «Запомни предметы и назови, что изменилось» - развивать внимание, мышление, память. Д/И «Собери пирамидку» - развивать внимание, учить выбирать нужный предмет по величине. Беседа «Порядок в группе» - воспитывать трудолюбие, учить обращать внимание на порядок в групповой комнате.

Д/и «Веселые палочки» - раздать палочки учить выкладывать из них длинную дорожку для колобка.

Корректировка:___

Тема: «Ягоды» 02.11.21 вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Рассматривание ягод в картинках – учить находить и называть изображенные предметы. Игра «Собери пирамидку»

Цель: учить складывать чашки в чашки по размеру.

Учить намыливать руки мылом, тереть и смывать – учить пользоваться своим полотенце, воспитывать КГН.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дать карандаши и листочки для рисования – учить пользоваться карандашом.

ОД 1. Развитие речи «Кузовок с ягодами» . Цель: Познакомить с названиями ягод. Формировать умение сравнивать ягоды по цвету, размеру. Развивать память, внимание.

2. Лепка «Ягоды на тарелочке» Цель: формировать умение детей раскатывать пластилин, формируя из него шарик. Т. С. Комарова, 23

3. Музыка после сна.

Прогулка См. картотеку прогулок № 9 И/у «Забрось мяч в кольцо».

Цели: учить забрасывать мяч, развивать интерес к играм. Беседа «Учимся быть воспитанными» - воспитывать культуру поведения, здороваться и перед уходом прощаться с детьми и взрослыми.

Выносной материал: лопатки, машины.

Подвижная игра: «Автомобили». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия

Игровое упражнение «Мама купает малыша» - учить игровым действиям.

Разучить потешку «Водичка, водичка – умой моё личико» - развивать память, речевую активность.

Прогулка См. картотеку прогулок № 10 И/у «Перешагни веревочку».

Цели: продолжать развивать координацию, правильно принимать положение ног при выполнении упражнения. Беседа «Почему необходимо во время еды тщательно пережевывать пищу?» - прививать хорошие манеры во время приема пищи.

Выносной материал: лопатки, машины.

Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

Вечер

Игра «1-2-3-4-5 встанем мы в кружок опять» - учить выполнять на счет 5 быстрое действия, построение в круг. Дид. игра «Разложи по цветам» - развивать мелкую моторику, сенсорное восприятие. Беседа «Каждая игрушка на своем месте?» - воспитывать ответственность за порученное дело, учить наводить в групповой комнате порядок.

Игры по желанию детей – учить играть дружно, делиться игрушками.

Корректировка:___

Тема: «Ягоды» 03.11.21 среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Игра с детьми «Назови, что я делаю?» Цель: учить понимать и узнавать на слух разные действия. Игра «Что изменилось?»

Цель: продолжать учить запоминать предметы, развивать, внимание, память, глазомер.

Беседа «Зачем необходимо мыть руки после улицы» - прививать правильное отношение к КГН, воспитывать.

Д / И «Волшебные палочки» - учить выкладывать из палочек квадрат.

ОД 1. Математика В. А. Позина, Помараева Цель: закреплять умение различать количество предметов занятие №1 стр. 12

2. Физическая культура (улица)

Прогулка См. картотеку прогулок № 1 И/у «Пройди между кубиков».

Цели: учить принимать правильное положение при выполнении упражнений, не сбивать кубики. Ситуативный разговор о том, что во время прогулке не надо обсыпаться песком, можно попасть в глаза. Выносной материал: лопатки, машины.

Подвижная игра: «Кролики». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия

Показ сказки «Лиса и журавль» - развивать интерес к театральной деятельности.

Сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя собирается в гости» Цель: воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками.

Прогулка См. картотеку прогулок № 2 И/у «Пройди по дорожке

Цели: продолжать развивать координацию, правильное положение при выполнении упражнения. И/У «Что у нас какого цвета?» Цель: продолжать учить называть предметы одежды и их цвет. Выносной материал: лопатки, машины.

Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

Вечер

Д / И «Спрячь игрушку» Цель: учить использовать предлоги «в», «на», «под» действовать в соответствии с инструкцией. Дид. игра «Возьми, что я скажу» - учить находить предметы. развивать ориентировку в пространстве. Беседа «Учимся быть воспитанными» - воспитывать культуру поведения, перед уходом прощаться с детьми и взрослыми.

Настольные игры по интересам детей – учить находить себе игры, развивать усидчивость, убирать игры на место.

Корректировка:___

Тема: «Ягоды» 04.11.21 четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Игра «Повторяй за мной»

Цель: продолжать учить запоминать действия и повторять за взрослым.

Цветовая игра «Светофор»

Цель: продолжать развивать внимание. Беседа «Как правильно необходимо переносить стулья» - правильно носить стулья. Д. и. «Когда это бывает?» (весна). Закреплять знания детей о временах года.

ОД 1. Чтение худ. литературы сказка «Как лисичка с бычком поссорились» Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию. Волчкова, 47

2. Музыка после сна.

Прогулка См. картотеку прогулок № 3 Игра упр. «Поймай мяч».

Цели: развивать четкость при выполнении упражнения, развитие крупной моторики. Ситуативный разговор о том, что во время прогулке не надо подходить для беседы к ограде и разговаривать с незнакомыми людьми. Выносной материал: лопатки, машины.

П/и «Мыши в кладовой». Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия

Сюж. рол. игра -«Семья». Сюжет: Мама собирает дочку гулять». Цель: Закреплять умение отражать впечатления.

Прогулка См. картотеку прогулок № 4 Игра упражнение «Пролезь в кольцо».

Цели: продолжать развивать умение пролезать через определенные препятствия. Ситуативный разговор о том, что во время прогулке необходимо надевать головной убор. Выносной материал: лопатки, машины.

П/и «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

Вечер

Предложить детям мелкую мозаику для выкладывания различных цветов мелкой мозаикой (развивать мелкую моторику рук). Игра «Шнуровки» - развивать моторику рук, вставлять шнурки в отверстия. Беседа «Почему необходимо во время еды тщательно пережевывать пищу?» - прививать хорошие манеры во время приема пищи.

Предложить поточить карандаши - развивать желание выполнять несложные трудовые поручения.

Корректировка:___

Тема: «Ягоды» 05.11.21 пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Рассматривание картинок с изображением ягод и грибов – закрепить название некоторых грибов и ягод. Матем. игра «Куда прилетела бабочка?»

Цель: продолжать развивать внимание, ориентировку в пространстве. Д / и «Учимся правильно мыть руки» - учить выполнять действия по определенной инструкции, вырабатывать умение правильно мыть руки, соблюдая определенную последовательность при выполнении данной процедуры.

Д/и. «Чудесный мешочек». Закрепить умение на ощупь отгадывать знакомые предметы.

ОД 1. Физическая культура

2. Рисование «Ягоды на блюде» Цель: учить рисовать предметы круглой формы. Т. С. Комарова,32

Прогулка См. картотеку прогулок № 6 Игра упр. «Сбей кеглю».

Цели: развивать глазомер, желание сбить все кегли. Ситуативный разговор о том, что после прогулки необходимо собрать в корзину все игрушки – развивать ответственность за игровое оборудование, приводить порядок после игр. Выносной материал: лопатки, машины

П. и. «Гуси-лебеди». Учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия

Игра малой подвижности «Кто позвал?» цель: Формировать у детей внимание, узнавать своих товарищей по голосу.

Прогулка См. картотеку прогулок № 7

Игра упражнение «Закинь снежок в корзину».

Цели: продолжать развивать умение принимать правильное исходное положение во время выполнения упражнения, развивать глазомер, меткость.

Д / у «Книжка заболела» Вместе с детьми разложить аккуратно книжки. Провести беседу, что книги нужно беречь.

Отобрать книги для ремонта.

Выносной материал: лопатки, машины.

П/и «Догони». Цель: упражнять в беге, учить действовать по сигналу воспитателя, двигаться врассыпную.

Вечер

Д/у «Когда это бывает?» Цель: повторить с детьми части суток. Спросить детей, чем мы занимаемся в отдельные части суток. Дид. игра «Разложи маленький кружок на большой» - развивать внимание, мышление, учить понимать слова большой-маленький. Беседа «Каждая игрушка на своем месте?» - воспитывать ответственность за порученное дело, учить наводить в групповой комнате порядок.

Игровые действия по игре в «Дочки-матери» - дочку мыть, кормить, гулять, укачивать, читать книжки – развивать несложные игровые действия с куклой.

Корректировка:___

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Фрукты и ягоды» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Фрукты и ягоды» для детей младшего дошкольного возраста дидактическая игра " Фрукты и ягоды" для детей младшего возраста Цель: способствовать накоплению сенсорного и речевого опыта ребенка через.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группе Сентябрь 4 неделя. Тема: «Грибы. Ягоды. Детский сад (день)[/i]. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 23 сентября понедельник.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья»Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья» 1 - 15 сентября. 1 день Восприятие русских народных песенок «Танечка и Ванечка»(сборник О. Капица, И. Карнаухова, Н. Колпакова, Г. Науменко,.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на ноябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Планирование работы театрального кружка на ноябрьПланирование работы театрального кружка на ноябрь Планирование работы театрального кружка на ноябрь Тема: Стоит в поле теремок 1. Основы театральной культуры: Сказка «Теремок» - Рассказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Ягоды» для младшего дошкольного возраста. Ноябрь
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 05:12
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Ягоды» для младшего дошкольного возраста. Ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бельская (УИ 317112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД