Приложение МААМ

Календарное планирование «Защитники Отечества»

Лариса Шпильман
Календарное планирование «Защитники Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Защитники отечества». Цели: Воспитание уважения к защитникам Отечества. Знакомство детей с военными профессиями.

Итоговое мероприятие: «Спортивное развлечение»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Муз. Утренняя гимнастика.

Беседа «Пограничник на границе»

Публикация «Календарное планирование „Защитники Отечества“» размещена в разделах

Цель: обобщить и систематизировать знания о пограничниках, как о защитниках границы нашей Родины. «Попади в цель» - бросать мяч в цель.

(Никита М. Полина Б. Юля Ч) Д/ и: «Отгадай военную технику по описанию»

Цель: систематизировать знания детей о военной технике. Рассматривание иллюстрации «Пограничник на заставе».

Цель: воспитывать любовь и уважение к российской армии.

ПОЗНАНИЕ «Защитники Отечества» Расширить знания детей о различных родах войск. Обобщить словарь существительных, обозначающие военные профессии.

РИСОВАНИЕ «Военная техника» (танк, самолёт, военный крейсер) Продолжать учить детей рисовать военную технику, соблюдать пропорцию.

ЛОГОПЕДИЯ По плану логопеда

Прогулка: Наблюдение за поземкой.

Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.

П/и «Быстрые пограничники»

Цель: продолжать совершенствовать умение детей действовать по сигналу закреплять умение двигаться приставным шагом-Арина. В, Данил. П. Влад. Арина. Ш. Ульяна

Худ. слово:

Сама ветрами подгоняет

Хозяйка зимняя пурга,

А след позёмка заметает,

Равняя белые снега. В. Соловьева

Труд: сгребание снега к деревьям, кустарникам – воспитывать бережное отношение к растениям.

Работа перед сном Чтение стихотворения М. Исаковского «У самой границы» Цель: воспитывать любовь к поэзии.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна,.

Просмотр мультфильма «Смешарики» («Пограничная территория»).

Цель: вызвать у детей положительные эмоции от просмотра фильма.

Рисование карандашами «Собака-друг пограничника».

Цель: закрепить умение самостоятельно придумывать сюжет рисунка.

Работа в уголке физ. воспитания. Учить прыгать через скакалку Арину В. Вику Ф, Полину Б. Ульяну С.

Сюжетно-ролевая игра: «Военные моряки». Формировать умение детей передавать эмоциональное состояние в соответствии с особенностями роли.

Прогулка. Наблюдение за вечерним небом. День прибавился и небо стало светлее. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

ВТОРНИК

УТРО. Утренняя гимнастика.

Беседа о богатырях - закрепить и расширить знания детей о силе и славе богатырской Руси, о ее народных героях – богатырях Илье Муромце, Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче; воспитывать интерес к истории Родины

Индивидуальная работа. Классификация военной техники

(Даниил Е. Арина В, Полина Б, Даша Ш. Егор У) Игра-ситуация «Защитим слабого» - воспитывать смелость.

Пальчиковая игра.

«Три богатыря» Самостоятельная деятельность

детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы. Полть растения и протереть пыль.

Объявить о конкурсе творческих работ «Военная техника» - приобщать родителей к совместному творчеству с детьми.

ООД

Логопедическое По плану логопеда

Развитие речи «Наша Армия» Учить составлять рассказ с опорой на картинки. Развивать монологическую речь. Воспитывать уважительное отношение к рассказам своих товарищей.

Музыка По плану муз. работника

ПРОГУЛКА. Наблюдение за сосульками – закреплять знания о различных состояниях воды.

П / и: «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы» - согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Продолжать учить ходить на лыжах (Юля Ч, Саша О. Даша Ш, Данил Ш, Арина Ш) Д / и: «Кто что делает?» - развивать внимание, память.

Индивидуальная работа – катание на санках - учить выполнять повороты. Вынос оборудования для труда на участке.

Покормить птиц.

Труд: расчистка дорожек и скамеек от снега – воспитывать желание помогать взрослым.

Работа перед сном

Чтение стихов «Моряк», «Солдат». Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихотворений, понимать их нравственный смысл.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Инсценировка стихов «Моряк», «Солдат». Чистоговорки с Артемом Ш. Полиной Б. Ромой К. Настей Ф Игра: кто быстрее наденет рубашку, тельняшку и фуражку. ( Цель: закрепить название одежды военных). Игры с конструктором – создание военной техники. Развитие конструктивных способностей.

Прогулка. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. П. игра: «Самолеты», «Пограничники» - повысить двигательную активность, умение договариваться о правилах игры.

СРЕДА

УТРО. Утренняя гимнастика

Беседа: Военная специальность – радист». Закреплять знания о данной специальности.

Настольные игры. Объяснять правила игры. Разрезные картинки «Собери военную технику»

Артем и Данил Е, Рома К. Арина Ш

ТРИЗ-игра «Если бы я был… богатырём»; Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Поручить дежурным полить цветы.

Оформление стенгазеты «Лучше папы друга нет»

Демонстрация уважительного отношения к роли отца в воспитании ребенка.

* Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада.

ООД Познание.

(ФЭМП) «Геометрические фигуры» Цель: закрепить знания названий геометрических фигур, упражнять в ориентировке в пространстве развивать слуховое внимание, самостоятельность в своих решениях. (стр. 145 Казинцева)

Лепка «Пограничник с собакой» Закрепить умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов.

Ф. культ. № 28 упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком; упражнять в переброске мяча; повторить лазанье под дугу. стр. 60 (Пензулаева)

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника – воспитывать умение к труду взрослых.

П / и: «Два мороза» - соблюдать правила игры.

«Найди, где спрятано ориентация в пространстве.

«Образование прилагательных слов».

Лера и Лиза К. Настя Ф, Лиза Е. Д / и: «Что изменилось?» - развивать внимание, память.

Индивидуальная работа – развивать навыки бросания снежков в цель. Помощь дворнику в уборке снега на участке. Расчистка дорожек.

Рассматривание снежинок.

Работа перед сном Чтение сказки «Финист – Ясный сокол»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Прослушивание песни «Богатырская сила»

муз. А. Пахмутовой

Продолжить оформлять поздравительные открытки для папы. Д. И. «Собери богатыря в путь – дорогу…» - классификация предметов.

Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь» - развивать ролевой диапазон, умение согласовывать свои действия.

Прогулка. П/и «Цепи-кованные». Наблюдения за погодой вечером. Катание на санках, с горки. Воспитывать дружеские отношение в игре.

ЧЕТВЕРГ

УТРО. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Электроприборы помощники» - закреплять знания детей о бытовых приборах.

П. и «Лягушка и цапля» - соблюдать правила игры, развивать быстроту реакции. Закреплять прямой и обратный счет.

(Данил Ш. Арина В. Никита М, Артем Ш) Ситуативный разговор: «Когда я стану взрослым?»

Сформировать понятие, что мужчина – Защитник Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Беседы по интересующим вопросам.

ООД

МУЗЫКА По плану муз. работника

ФЭМП Деление на части. Измерение шагами. Цель: продолжать учить детей делить предметы на две и четыре равные части. Упражнять в измерении расстояний шагами, развивать мелкую моторику, зрительное внимание, самоконтроль. (стр. 148 Казинцева)

РИСОВАНИЕ «Я с папой»- учить рисовать парный портрет в профиль, стараясь передать особенности внешнего вида. Продолжать знакомство с видами и жанрами изо. Воспитывать любовь к папам. (Стр. 148 Лыкова).

Прогулка:

Наблюдение: свойства льда.

П/ И: «Перехватчики» «Самолеты»

Цель: упражнять в умеренном темпе бега, быстрой ходьбе, способствовать ориентировке в пространстве. Игровое упр. : «Кто дальше бросит снежок».

Развивать глазомер, силу броска. (Мальчики) Словесная д/и «Кто служит в армии?»

Сформировать образовывать имена существительные с помощью суффиксов: -чик, -ист. Сюжетные игры по выбору детей.

Рассматривание заснеженных деревьев. Развивать наблюдательность.

Работа перед сном Чтение Н. Никольский "Что умеют танкисты"

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Разучивание стихотворения С. Михалкова «Мы тоже войны»

Артикул. гим. : «Барабанщик» отрабатывать подъем языка вверх, в стороны, развивать его подвижность.

(Рома, Данил П) Загадывание загадок об армии – развивать логическое мышление. Предложить трафареты с военной тематикой

Цель: поддерживать интерес к теме, развивать аккуратность.

Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П. и «Догони свою пару» - продолжать учить менять направления во время игры. Катание на санках С горки, упражнять в прыжках нв двух ногах с продвижением вперед.

ПЯТНИЦА

Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа: Каких помощники есть у вас дома.

игра. Игра мал. под-ти: «Глухой телефон» - развивать слуховое внимание. Артикуляционная гимнастика

Рома К. Лиза К. Лиза Т. Кирилл Б. Д. игра: «Хорошие и плохие поступки» - воспитывать уважение к старшим Дежурство по столовой: Игровое упр. : мы дежурим сегодня.

«Пантомима». Учить мимикой и жестами изображать животное

ООД

АППЛИКАЦИЯ. Открытка к дню Защитников отечества. Развивать творческие способности детей, умелость рук при выполнении сложной аппликации.

Развитие речи Подготовка к обучению грамоте.

Определение согласного звука «Г» в словах. Цели: закрепить знания детей о звуке [г]; развивать слуховое восприятие, внимание и память; закрепить умение выделять звук словах, развивать фонематическое восприятие; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов; закрепить артикуляцию и правильное произношение.

Физкультура №29. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, затем на правой и левой ноге, используя энергичный взмах рук., закреплять умение ползать на ладонях и коленях между предметами. Продолжать учить перебрасывать мяч друг другу в парах (баскетбольный вариант)

Прогулка: Наблюдение за снегопадом.

П. игра: «Воробышки и кот, Мышеловка». Закрепить название зимних месяцев с Юлей Ч. Владом И. Ромой К. Ариной В «Я начну, а ты продолжишь».

Уметь закончить предложение, начатое воспитателем. Труд в природе. Расчистить горку от снега.

Работа перед сном Чтение перед сном произведений Н. Носова. Закрепить складывание покрывал перед сном.

Вечер:

Спортивно-музыкальный праздник «Будем в армии служить». Цель: воспитывать у детей чувство уважения к Российской армии, любви к Родине, создать атмосферу веселья, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия.

Прогулка. Наблюдение за погодой- сравнивать погоду с дневной. П. И «Ловишки» - развивать ловкость, скоростные качества.

Игры по желанию детей – воспитывать самостоятельность.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе Тема: «День защитников Отечества (муж. профессии)» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Комплексно-тематическое планирование «Защитники Отечества» в средне-старшей группе Дата: с 18. 02. по 22. 02. Тема: Защитники Отечества. Задачи: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Планирование недели «Защитники Отечества» в первой младшей группеПланирование недели «Защитники Отечества» в первой младшей группе Понедельник 19.02.2018 Утро: УГ: «Солдаты» ЗСТ: Дыхательная гимнастика «Сдуй самолетик» - «Беседа о папе» с просмотром альбома с фотографиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Защитники Отечества»
Опубликовано: 11 февраля 2023 в 16:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Защитники Отечества»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Шпильман (УИ 115489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД