Папки-передвижки

Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе (3 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе

Календарное планирование тематической недели в старшей группе

Тема: «День защитников Отечества (муж. профессии)»

Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе

Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются люди военных профессий, какой техникой управляют.

15 февраля, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика №23

Публикация «Календарное планирование тематической недели „День защитников Отечества“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Социальный мир. «Военные профессии». (О. Ф. Горбатенко 20, стр. 102-103)

- формировать представления детей о профессиях военного, их разновидности; развивать познавательный интерес детей к профессии пап, желание быть похожим на папу; воспитывать уважение к профессии военного, как защитника нашей родины.

3. Хороводная игра «Сокол».

- учить правила игры Инд. работа с Денисом «Военные профессии» Цель: развитие мелкой моторики. Труд. поручение Ане: навести порядок в уголке Цель: воспитывать желание помогать взрослому. Сюжетно-ролевая игра «Пограничники».

Рассматривание иллюстраций альбома «военные профессии»

выставить в центре ИЗО раскраски по теме «23 февраля» Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Речевое развитие. 23. Составление рассказа по картине «Лошадь с жеребенком»

Задачи: связная речь: учить составлять описательный рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины;

- словарь и грамматика: закреплять в игре умение строить предложение из заданных слов, менять порядок слов в предложении; звуковая культура речи: формировать умение отчетливо произносить скороговорки в разном темпе и с разной силой голоса. (О. С. Ушакова 22,стр. 90)ЦОР

2. 10.00-10.20. Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, метание в вертикальную цель, упражнять в лазанье под палку и перешагивая через нее с. 72 Пособие Пензулаевой Л. И

3. 15.50 -16.15. Познавательное развитие/природный мир№23. «Чем люди отличаются друг от друга?» Уточнить представления детей о том. что все люди разные, не похожи друг на друга; учить детей сравнивать: выделяя признаки сходства и различия; развивать интерес детей к узнаванию своеобразия людей. Горбатенко О. Ф. стр. 97,Шорыгина Т. А. Беседы о хлебе. стр. 178, ЦОР

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за птицами зимой. Цель: формировать представления о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах (кормушки).

2. Труд на участке: Почистить дорожки на участке

3. Подвижные игры: «Два Мороза», «Ловкая пара», «Ловишки со снежком». Спортивная игра «Лыжники»- учить скользящему шагу. Упражнять в беге на скорость по подгруппам.

Трудовое поручение Денису и Данису: обмести фигуры веником Цель: воспитывать трудолюбие Д/и: «Скажи какая цифра дальше»

Помощь дворнику в уборке территории.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

2. Чтение: Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» Цель: воспитывать желание слушать сказку, пересказывать ее, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. беседа «Где аккуратность, там и опрятность»

3. Разучивание стихов о папе, подготовка к празднику 23 февраля.

Инд. работа с Лизой

«Нарисуй военную технику» Цель: развивать навыки рисования.

Рассматривание альбома «Военная техника» Самостоятельная художественная деятельность детей.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за облаками «На что похожи облака?».

Цель: развивать воображение.

2. «Совушка».

Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

3. Народная игра «Платочек»

- развивать ловкость, внимание. Инд. работа с Ромой и Денисом «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость Составление рассказов на тему «Мои любимые занятия в детском саду».

Цель: учить осознавать связь между настроением взрослых и поведением детей.

Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие.

16 февраля, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №23

Цель: учить правильно, выполнять упражнения, развивать гибкость, ловкость.

2. Нравственно патриотическое воспитание.

Родная страна. Викторина «Будем в армии служить».

- Формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины. Активизировать имеющиеся знания, самостоятельные рассуждения.

3. Дидактическая игра «Опасно – не опасно».

Цели: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации. Инд. работа с Денисом, Артемом в р тетради по математике.

Поручить Забаве протереть листья цветка. Цель: учить ухаживать за комнатными растениями. Д/и: «Незаконченные картинки»

Настольно- печатные игры.

Разместить в книжном уголке альбомы и книги по теме недели.

Индивидуальные беседы.

Принять участие в районной социально значимой акции «Дар открытых сердец!»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Художественно-эстетическое развитие/Лепка. «Мы летим под облаками, а земля плывет под нами…»(пластилинография). Цели: - продолжать знакомить детей с историей возникновения и развития авиации;

- учить лепить самолет в технике пластилинографии;

- упражнять в создании образа самолета, используя конструктивный способ лепки;

- закреплять умение делить брусок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать его прямыми движениями ладоней;

- продолжать учить собирать на плоскости предмет, состоящий из нескольких частей, добиваясь точной передачи формы предмета, его строения;

- развивать мелкую моторику кистей рук;

- продолжать формировать интерес к пластилинографии – работе с пластилином на горизонтальной плоскости.

Леонова Н. Н «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 189,ЦОР

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Чувствовать развитие музыкальной фразы. Передавать ритмический рисунок хлопками и притопами.

3. 15.50-16.15. Познавательное развитие/ Познавательно-исследовательская деятельность.

23. «Как появляются горы» Познакомить детей с причиной образования гор: движением земной коры, вулканическим происхождением гор, научить детей самостоятельно изготавливать соленое тесто. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Стр. 89,ЦОР

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за птицами - закрепить знания детей о птицах (части тела).

2. Беседа: «Как вести себя на улице».

Цель: развитие у детей способности воспринимать реальный мир улицы;

3. П/И «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость. Инд. работа с Денисом и Русланом «Найди игрушку на участке».

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

П. И. «Удочка» - Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах. Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры) игровая ситуация «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол». Цель: учить детей правильно и красиво сервировать стол. Воспитывать у них бережное отношение к предметам.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке).

2. Беседа с детьми на тему «история игрушки». Познакомить детей с тем, что игрушки придуманы очень давно, и в разные времена были разные игрушки.

3. П. И. «Море волнуется». Цель: развивать воображение. Инд. работа с Аней «Назови одним словом» Цель: классифицировать предметы.

Инд. работа с Сашей Б., Тимуром К. (тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя) Д/и «Раздели на группы», развивать умение классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление.

Д/И «Собери картинку».

Цель: учить детей собирать целую картинку из нескольких частей.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за собакой: повадки, части тела…

2. Малоподвижная игра «Маковое зернышко». Цель: закреплять у детей умения поочередно задавать вопросы и отвечать на них, развивать тему разговора.

3. П. И. «Ловишки», цель: развивать скорость бега.

«Уголки», цель: учить детей бегать наперегонки. Инд. работа с Евой

беседа о свойстве снега и воды.

Д. И «Времена Года» закрепить знания детей

Игры с выносным материалом.

19 февраля, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика № 23

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. Полив комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой комнатной температуры.

3. Беседа «Кто впадает в спячку?». Цель: закрепить знания детей, дать новые, развивать разговорную речь

4. Беседа «Тула – веками оружие ковала»

Ц. Познакомить детей с городами- героями, рассказать о роли города в развитии военной мощи страны, воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Инд. работа с Денисом и Евой в тетради по экологии.

Поручить Данияру разобрать ЛЕГО Цель: развивать трудолюбие. Д/И «Игрушки играют в прятки»

Дежурство по столовой».

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Оформить выставку военной техники, раскраски

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 09.00-09.25. Познавательное развитие. ФЭМП. 23. Решение задач на сложение и вычитание, порядковый счет. Учить:

-отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись;

-решать логическую задачу на анализ и синтез;

- выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов (дом, елку, лодку);

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

Упражнять в количественном и порядковом счете, отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте?

Формировать навыки самоконтроля и самооценки. (Колесникова Е. В.

22,стр. 69)ЦОР

2.10.00-10.20 Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, метание в вертикальную цель, упражнять в лазанье под палку и перешагивая через нее с. 72 Пособие Пензулаевой Л. И

3. 15.50-16.15 Факультатив «Теремок» Занятие №22 «Изображение различных эмоций М. Д. Маханева, стр. 104. ЦОР

Цель:- продолжать знакомить детей со схематичными изображениями эмоций радости, злости, страха, грусти;

- совершенствовать умение изображать ту или иную эмоцию;

- закреплять умение детей логично, связно излагать мысли, используя в речи сложноподчиненные предложения;

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

2. П. И. «Воробушки и кот» Цель: учить, мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга; приучать детей быть осторожными, занимая место.

3. П. И. - ««Белые медведи», ««Дни недели»»

Инд. работа с Ромой по физическому развитию Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. Рассматривание хвойных деревьев. Цель: закрепить знания о деревьях Выносной материал.

П. И. «Лиса в курятнике». Цель: тренировать детей в беге в заданном направлении.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) слушание колыбельных песен в аудиозаписи.

Загадывание загадок.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Цель: укреплять здоровье детей.

2. Труд в уголке природы. Полить цветы. Цель: учить выполнять индивидуальные поручения.

3. Беседа «Опасность подстерегает на льду» Цель: закрепить знания о безопасности в зимний период

Инд. работа с Тимофеем. «Назови соседей» закреплять знание цифр.

Сюжетно-ролевая Игра «Строители» Цель: развивать воображение, умение общаться. Разместить в группе серию картин «Военные профессии»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за ветром: сила, направление, температура.

2. П. И. «Рыбаки и рыбки». Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега.

Инд. работа с Лизой «Кто дальше бросит»

Цель: развитие глазомера, ловкости. Д/и: «Кто во что одет?»

«Узнай, кто позвал?» Помощь воспитателю в сборе игрушек после игр на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

18 февраля четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №23

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Труд: «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье».

Цель: Учить последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым, воспитывать трудолюбие.

Инд. работа с Денисом «Вырежи круг из квадрата» Цель: развивать навыки вырезание.

Инд. работа с Артемом «Назови ласково» Цель: развивать речь.

дидактическая игра «Блоки Дьенеша»

Цель: учить детей проявлять фантазию, развивать мелкую моторику.

Продолжать учить детей самостоятельно переодеваться и аккуратно складывать вещи. Поместить в уголке для родителей информацию о правилах безопасного поведения с домашними животными

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Речевое развитие/Обучение грамоте. 23. Буквы Б-П.

Звуки Б-БЬ,П-ПЬ. Чтение слогов, слов, предложений Способствовать развитию звуко- буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.

Познакомить детей со звуками Б-П, как звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами Б-П, и звуками Б-БЬ,П-ПЬ. Учить писать печатные буквы Б-П Учить читать слоги с Б+10 гласных, П+10 гласных. Совершенствовать навык чтения. Учить отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление Учить читать слова. Пучить отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление. Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 22,стр. 56)ЦОР

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Согласовывать движения с текстом песни, выразительно выполнять танцевальные движения.

Индивидуальная работа с детьми ОВЗ: развивать умение играть в команде, формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

3. 15.50-16.15. Факультатив «Юный эколог» Тема: «Беседа о зимующих птицах»ЦОР

Цель: распознавать зимующих птиц по внешнему облику, поведению, издаваемым звукам. Сезонные изменения в жизни птиц. Воспитывать любовь и заботу. Обобщение знаний детей о зиме. Показать зависимость всего живого от условий окружающей среды. Развивать способность анализировать и обобщать, коммуникативность. Воспитывать доброту, отзывчивость, бережное отношение друг к другу. Дидактическая игра по классификации птиц. Иллюстрации зимующих птиц. Модель «Времена года», видеофильм «Как лето зиму сменяет», д. /и. «Как солнце обогревает планеты». Иллюстрации зимы и зимних явлений.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за изменениями погоды.

Цель: учить, самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.

2. Подвижные игры «Мороз, красный нос», «Лохматый пес». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа с Амиром и Денисом

«Хоккей».

Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах. Уборка участка от снега.

Цель: учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игры.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение: Нанайская народная сказка «Айога» Цель: учить понимать и оценивать характер главного героя сказки;

- закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений;

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. П. И. «Не оставайся на полу» цель: укрепление мышц стоп. «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

3. Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Обогащать словарный запас Инд. работа с Кирой. решение примеров на магнитной доске Цель: закрепить состав чисел.

Рассматривание иллюстраций видов войск российской армии

Навести порядок в книжном уголке.

Отложить книги, нуждающиеся в ремонте

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за собакой. Развивать наблюдательность.

2. Подвижная игра «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Инд. работа с Аней «Назови, что вокруг» - развивать ориентировку в пространстве, развитие связной речи, обогащение словаря.. Свободное рисование. Самостоятельные игры детей. Цель: развивать умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты.

19 февраля, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №23

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Рассказ Н. Носова «На горке». (О. С. Ушакова14,стр 123)

- развивать умение понимать характер героев художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания;

- обогащать речь фразеологизмами;

- учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.

3. Малоподвижная игра «Змея».

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры.

Инд. работа с Робертом. в тетради по обучению грамоте.

Инд. работа с Денисом «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики. дидактическая игра “Большая и маленькая тучка” (блоки Дьенеша). Цель: закрепление знаний о цвете, форме и величине. «Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Художественно-эстетическое развития/Конструктивное развитие. 23. «Улица» Развивать: - активный интерес к конструированию,

- умение самостоятельно анализировать постройки, конструкции.

Учить: - совместному конструированию,

- обдумывать замысел,- продумывать этапы строительства,

- распределять работу,

-принимать общие решения, добиваться единого результата.

Материал: строительный материал. (Л. В. Куцакова 9,

стр. 67)ЦОР

2. 10.00-10.20 Художественно-эстетическое развитие/Рисование23 «Подарок для папы» (декоративное рисование). Цели: - дать детям представление о галстуке как детали мужского туалета;

- вызывать интерес к изготовлению подарков и сувениров;

- учить декоративному оформлению галстука: рисовать орнаменты и узоры на заготовках разной формы;

- воспитывать любовь и уважение к близким людям.

(Леонова Н. Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 125»,ЦОР

3. Физическое развитие на прогулке. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность. с. 73 Пособие Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Целевая прогулка по территории детского сада, «Какие деревья я узнал». Цель: совершенствовать умение детей узнавать и называть деревья, растущие на территории детского сада

2. П. И. «Птички в гнездышках»

Цель: продолжать учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

3. «Птички и кошка» - Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Инд. работа с Аней и Денисом «Где спрятался зайчонок?» - учить ориентироваться на участке. Д/и «Кому что нужно для работы?» - закрепить названия инструментов, и названия профессий для которых они предназначены. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение: Н. Носов «Затейники» дать новые знания о жизни и творчестве Н. Н. Носова, учить понимать замысел произведения; развивать умение рассуждать;

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» - учить детей следить за своим внешним видом.

3. Беседа: «Как устроено тело человека» - Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Инд. работа с Данияром «Раскрась военного» - развивать мелкую мускулатуру рук, умение пользоваться несколькими цветами краски.

Беседа «Защитники Отечества» Коллективный труд: уборка групповой комнаты.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Самостоятельная игровая деятельность.

Упражнять Даниса в беге на скорость по подгруппам Д. И. -«Угадай вид транспорта»,

«Умные машины». Помощь дворнику в уборке территории.

20 февраля, суббота

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика №23

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Беседа (соц. ком) «День Защитника Отечества», закрепить знания детей о празднике

(3. Хороводная игра «Змея», учить правила игры. Инд. работа с Денисом «Нарисуй и вырежи»

Цель: развитие навыков рисования и вырезания.

Поручить Ане навести в книжном уголке

Цель: воспитывать трудолюбие. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: познакомить с новой игрой. Выставить в центре изо раскраски по теме»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Речевое развитие №24. Составление рассказа на тему «Как цыпленок заблудился»

Задачи:- связная речь: учить самостоятельно продолжать и завершать рассказ, начатый воспитателем;

- словарь и грамматика: формировать умение составлять из данного предложения новое путем последовательной замены слов;- звуковая культура речи: закреплять представления о слоге и ударении. (О. С. Ушакова 23,стр. 92)ЦОР

2. 10.00-10.20. Физическая развитие. Упражнять в непрерывном беге, упражнять в равновесии при ходьбе на повышенной опоре, повторить задания в прыжках с мячом с. 73-74 Пособие Пензулаевой Л. И

3. 15.50. -16.15. Познавательное развитие/природный мир. 24. «Слух животных и человека» Развивать представления детей об особенностях слуха у животных и человека; представления о роли слуха для ориентировки в окружающей действительности; воспитывать умение бережно относиться к своему здоровью. Горбатенко О. Ф. стр. 100-101,ЦОР

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за птицами зимой.

Цель: формировать представления о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах (кормушки).

2. Труд на участке: Почистить дорожки на участке

3. Подвижные игры: «Ловкая пара», «Ловишки со снежком», развивать двигательную активность Упражнять в беге на скорость по подгруппам.

Инд. работа с Денисом «Сбей кеглю»

Цель: развивать двигательную активность Д/и: «Скажи какая цифра дальше»

Помощь дворнику в уборке территории.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

2. Чтение: Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Санитарный день

Фото «День защитников Отечества»
Календарное планирование тематической недели  в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет тематической недели «День защитников Отечества»Фотоотчет тематической недели «День защитников Отечества» День защитников Отечества – это день защитников Родины, мира, свободы и счастья! Это праздник настоящих мужчин — смелых, отважных, ловких,.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 12:16
+392Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД