Папки-передвижки

Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе (3 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование тематической недели в старшей группе

Тема: «День защитников Отечества (муж. профессии)»

Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе

Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются люди военных профессий, какой техникой управляют.

15 февраля, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика №23

Публикация «Календарное планирование тематической недели „День защитников Отечества“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Социальный мир. «Военные профессии». (О. Ф. Горбатенко 20, стр. 102-103)

- формировать представления детей о профессиях военного, их разновидности; развивать познавательный интерес детей к профессии пап, желание быть похожим на папу; воспитывать уважение к профессии военного, как защитника нашей родины.

3. Хороводная игра «Сокол».

- учить правила игры Инд. работа с Денисом «Военные профессии» Цель: развитие мелкой моторики. Труд. поручение Ане: навести порядок в уголке Цель: воспитывать желание помогать взрослому. Сюжетно-ролевая игра «Пограничники».

Рассматривание иллюстраций альбома «военные профессии»

выставить в центре ИЗО раскраски по теме «23 февраля» Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Речевое развитие. 23. Составление рассказа по картине «Лошадь с жеребенком»

Задачи: связная речь: учить составлять описательный рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины;

- словарь и грамматика: закреплять в игре умение строить предложение из заданных слов, менять порядок слов в предложении; звуковая культура речи: формировать умение отчетливо произносить скороговорки в разном темпе и с разной силой голоса. (О. С. Ушакова 22,стр. 90)ЦОР

2. 10.00-10.20. Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, метание в вертикальную цель, упражнять в лазанье под палку и перешагивая через нее с. 72 Пособие Пензулаевой Л. И

3. 15.50 -16.15. Познавательное развитие/природный мир№23. «Чем люди отличаются друг от друга?» Уточнить представления детей о том. что все люди разные, не похожи друг на друга; учить детей сравнивать: выделяя признаки сходства и различия; развивать интерес детей к узнаванию своеобразия людей. Горбатенко О. Ф. стр. 97,Шорыгина Т. А. Беседы о хлебе. стр. 178, ЦОР

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за птицами зимой. Цель: формировать представления о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах (кормушки).

2. Труд на участке: Почистить дорожки на участке

3. Подвижные игры: «Два Мороза», «Ловкая пара», «Ловишки со снежком». Спортивная игра «Лыжники»- учить скользящему шагу. Упражнять в беге на скорость по подгруппам.

Трудовое поручение Денису и Данису: обмести фигуры веником Цель: воспитывать трудолюбие Д/и: «Скажи какая цифра дальше»

Помощь дворнику в уборке территории.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

2. Чтение: Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» Цель: воспитывать желание слушать сказку, пересказывать ее, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. беседа «Где аккуратность, там и опрятность»

3. Разучивание стихов о папе, подготовка к празднику 23 февраля.

Инд. работа с Лизой

«Нарисуй военную технику» Цель: развивать навыки рисования.

Рассматривание альбома «Военная техника» Самостоятельная художественная деятельность детей.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за облаками «На что похожи облака?».

Цель: развивать воображение.

2. «Совушка».

Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

3. Народная игра «Платочек»

- развивать ловкость, внимание. Инд. работа с Ромой и Денисом «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость Составление рассказов на тему «Мои любимые занятия в детском саду».

Цель: учить осознавать связь между настроением взрослых и поведением детей.

Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие.

16 февраля, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №23

Цель: учить правильно, выполнять упражнения, развивать гибкость, ловкость.

2. Нравственно патриотическое воспитание.

Родная страна. Викторина «Будем в армии служить».

- Формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины. Активизировать имеющиеся знания, самостоятельные рассуждения.

3. Дидактическая игра «Опасно – не опасно».

Цели: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации. Инд. работа с Денисом, Артемом в р тетради по математике.

Поручить Забаве протереть листья цветка. Цель: учить ухаживать за комнатными растениями. Д/и: «Незаконченные картинки»

Настольно- печатные игры.

Разместить в книжном уголке альбомы и книги по теме недели.

Индивидуальные беседы.

Принять участие в районной социально значимой акции «Дар открытых сердец!»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Художественно-эстетическое развитие/Лепка. «Мы летим под облаками, а земля плывет под нами…»(пластилинография). Цели: - продолжать знакомить детей с историей возникновения и развития авиации;

- учить лепить самолет в технике пластилинографии;

- упражнять в создании образа самолета, используя конструктивный способ лепки;

- закреплять умение делить брусок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать его прямыми движениями ладоней;

- продолжать учить собирать на плоскости предмет, состоящий из нескольких частей, добиваясь точной передачи формы предмета, его строения;

- развивать мелкую моторику кистей рук;

- продолжать формировать интерес к пластилинографии – работе с пластилином на горизонтальной плоскости.

Леонова Н. Н «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 189,ЦОР

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Чувствовать развитие музыкальной фразы. Передавать ритмический рисунок хлопками и притопами.

3. 15.50-16.15. Познавательное развитие/ Познавательно-исследовательская деятельность.

23. «Как появляются горы» Познакомить детей с причиной образования гор: движением земной коры, вулканическим происхождением гор, научить детей самостоятельно изготавливать соленое тесто. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Стр. 89,ЦОР

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за птицами - закрепить знания детей о птицах (части тела).

2. Беседа: «Как вести себя на улице».

Цель: развитие у детей способности воспринимать реальный мир улицы;

3. П/И «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость. Инд. работа с Денисом и Русланом «Найди игрушку на участке».

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

П. И. «Удочка» - Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах. Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры) игровая ситуация «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол». Цель: учить детей правильно и красиво сервировать стол. Воспитывать у них бережное отношение к предметам.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке).

2. Беседа с детьми на тему «история игрушки». Познакомить детей с тем, что игрушки придуманы очень давно, и в разные времена были разные игрушки.

3. П. И. «Море волнуется». Цель: развивать воображение. Инд. работа с Аней «Назови одним словом» Цель: классифицировать предметы.

Инд. работа с Сашей Б., Тимуром К. (тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя) Д/и «Раздели на группы», развивать умение классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление.

Д/И «Собери картинку».

Цель: учить детей собирать целую картинку из нескольких частей.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за собакой: повадки, части тела…

2. Малоподвижная игра «Маковое зернышко». Цель: закреплять у детей умения поочередно задавать вопросы и отвечать на них, развивать тему разговора.

3. П. И. «Ловишки», цель: развивать скорость бега.

«Уголки», цель: учить детей бегать наперегонки. Инд. работа с Евой

беседа о свойстве снега и воды.

Д. И «Времена Года» закрепить знания детей

Игры с выносным материалом.

19 февраля, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика № 23

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. Полив комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой комнатной температуры.

3. Беседа «Кто впадает в спячку?». Цель: закрепить знания детей, дать новые, развивать разговорную речь

4. Беседа «Тула – веками оружие ковала»

Ц. Познакомить детей с городами- героями, рассказать о роли города в развитии военной мощи страны, воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Инд. работа с Денисом и Евой в тетради по экологии.

Поручить Данияру разобрать ЛЕГО Цель: развивать трудолюбие. Д/И «Игрушки играют в прятки»

Дежурство по столовой».

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Оформить выставку военной техники, раскраски

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 09.00-09.25. Познавательное развитие. ФЭМП. 23. Решение задач на сложение и вычитание, порядковый счет. Учить:

-отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись;

-решать логическую задачу на анализ и синтез;

- выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов (дом, елку, лодку);

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

Упражнять в количественном и порядковом счете, отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте?

Формировать навыки самоконтроля и самооценки. (Колесникова Е. В.

22,стр. 69)ЦОР

2.10.00-10.20 Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, метание в вертикальную цель, упражнять в лазанье под палку и перешагивая через нее с. 72 Пособие Пензулаевой Л. И

3. 15.50-16.15 Факультатив «Теремок» Занятие №22 «Изображение различных эмоций М. Д. Маханева, стр. 104. ЦОР

Цель:- продолжать знакомить детей со схематичными изображениями эмоций радости, злости, страха, грусти;

- совершенствовать умение изображать ту или иную эмоцию;

- закреплять умение детей логично, связно излагать мысли, используя в речи сложноподчиненные предложения;

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

2. П. И. «Воробушки и кот» Цель: учить, мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга; приучать детей быть осторожными, занимая место.

3. П. И. - ««Белые медведи», ««Дни недели»»

Инд. работа с Ромой по физическому развитию Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. Рассматривание хвойных деревьев. Цель: закрепить знания о деревьях Выносной материал.

П. И. «Лиса в курятнике». Цель: тренировать детей в беге в заданном направлении.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) слушание колыбельных песен в аудиозаписи.

Загадывание загадок.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Цель: укреплять здоровье детей.

2. Труд в уголке природы. Полить цветы. Цель: учить выполнять индивидуальные поручения.

3. Беседа «Опасность подстерегает на льду» Цель: закрепить знания о безопасности в зимний период

Инд. работа с Тимофеем. «Назови соседей» закреплять знание цифр.

Сюжетно-ролевая Игра «Строители» Цель: развивать воображение, умение общаться. Разместить в группе серию картин «Военные профессии»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за ветром: сила, направление, температура.

2. П. И. «Рыбаки и рыбки». Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега.

Инд. работа с Лизой «Кто дальше бросит»

Цель: развитие глазомера, ловкости. Д/и: «Кто во что одет?»

«Узнай, кто позвал?» Помощь воспитателю в сборе игрушек после игр на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

18 февраля четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №23

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Труд: «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье».

Цель: Учить последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым, воспитывать трудолюбие.

Инд. работа с Денисом «Вырежи круг из квадрата» Цель: развивать навыки вырезание.

Инд. работа с Артемом «Назови ласково» Цель: развивать речь.

дидактическая игра «Блоки Дьенеша»

Цель: учить детей проявлять фантазию, развивать мелкую моторику.

Продолжать учить детей самостоятельно переодеваться и аккуратно складывать вещи. Поместить в уголке для родителей информацию о правилах безопасного поведения с домашними животными

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Речевое развитие/Обучение грамоте. 23. Буквы Б-П.

Звуки Б-БЬ,П-ПЬ. Чтение слогов, слов, предложений Способствовать развитию звуко- буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.

Познакомить детей со звуками Б-П, как звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами Б-П, и звуками Б-БЬ,П-ПЬ. Учить писать печатные буквы Б-П Учить читать слоги с Б+10 гласных, П+10 гласных. Совершенствовать навык чтения. Учить отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление Учить читать слова. Пучить отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление. Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 22,стр. 56)ЦОР

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Согласовывать движения с текстом песни, выразительно выполнять танцевальные движения.

Индивидуальная работа с детьми ОВЗ: развивать умение играть в команде, формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

3. 15.50-16.15. Факультатив «Юный эколог» Тема: «Беседа о зимующих птицах»ЦОР

Цель: распознавать зимующих птиц по внешнему облику, поведению, издаваемым звукам. Сезонные изменения в жизни птиц. Воспитывать любовь и заботу. Обобщение знаний детей о зиме. Показать зависимость всего живого от условий окружающей среды. Развивать способность анализировать и обобщать, коммуникативность. Воспитывать доброту, отзывчивость, бережное отношение друг к другу. Дидактическая игра по классификации птиц. Иллюстрации зимующих птиц. Модель «Времена года», видеофильм «Как лето зиму сменяет», д. /и. «Как солнце обогревает планеты». Иллюстрации зимы и зимних явлений.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за изменениями погоды.

Цель: учить, самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.

2. Подвижные игры «Мороз, красный нос», «Лохматый пес». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа с Амиром и Денисом

«Хоккей».

Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах. Уборка участка от снега.

Цель: учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игры.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение: Нанайская народная сказка «Айога» Цель: учить понимать и оценивать характер главного героя сказки;

- закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений;

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. П. И. «Не оставайся на полу» цель: укрепление мышц стоп. «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

3. Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Обогащать словарный запас Инд. работа с Кирой. решение примеров на магнитной доске Цель: закрепить состав чисел.

Рассматривание иллюстраций видов войск российской армии

Навести порядок в книжном уголке.

Отложить книги, нуждающиеся в ремонте

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за собакой. Развивать наблюдательность.

2. Подвижная игра «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Инд. работа с Аней «Назови, что вокруг» - развивать ориентировку в пространстве, развитие связной речи, обогащение словаря.. Свободное рисование. Самостоятельные игры детей. Цель: развивать умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты.

19 февраля, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №23

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Рассказ Н. Носова «На горке». (О. С. Ушакова14,стр 123)

- развивать умение понимать характер героев художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания;

- обогащать речь фразеологизмами;

- учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.

3. Малоподвижная игра «Змея».

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры.

Инд. работа с Робертом. в тетради по обучению грамоте.

Инд. работа с Денисом «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики. дидактическая игра “Большая и маленькая тучка” (блоки Дьенеша). Цель: закрепление знаний о цвете, форме и величине. «Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Художественно-эстетическое развития/Конструктивное развитие. 23. «Улица» Развивать: - активный интерес к конструированию,

- умение самостоятельно анализировать постройки, конструкции.

Учить: - совместному конструированию,

- обдумывать замысел,- продумывать этапы строительства,

- распределять работу,

-принимать общие решения, добиваться единого результата.

Материал: строительный материал. (Л. В. Куцакова 9,

стр. 67)ЦОР

2. 10.00-10.20 Художественно-эстетическое развитие/Рисование23 «Подарок для папы» (декоративное рисование). Цели: - дать детям представление о галстуке как детали мужского туалета;

- вызывать интерес к изготовлению подарков и сувениров;

- учить декоративному оформлению галстука: рисовать орнаменты и узоры на заготовках разной формы;

- воспитывать любовь и уважение к близким людям.

(Леонова Н. Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 125»,ЦОР

3. Физическое развитие на прогулке. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность. с. 73 Пособие Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Целевая прогулка по территории детского сада, «Какие деревья я узнал». Цель: совершенствовать умение детей узнавать и называть деревья, растущие на территории детского сада

2. П. И. «Птички в гнездышках»

Цель: продолжать учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

3. «Птички и кошка» - Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Инд. работа с Аней и Денисом «Где спрятался зайчонок?» - учить ориентироваться на участке. Д/и «Кому что нужно для работы?» - закрепить названия инструментов, и названия профессий для которых они предназначены. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение: Н. Носов «Затейники» дать новые знания о жизни и творчестве Н. Н. Носова, учить понимать замысел произведения; развивать умение рассуждать;

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» - учить детей следить за своим внешним видом.

3. Беседа: «Как устроено тело человека» - Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Инд. работа с Данияром «Раскрась военного» - развивать мелкую мускулатуру рук, умение пользоваться несколькими цветами краски.

Беседа «Защитники Отечества» Коллективный труд: уборка групповой комнаты.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Самостоятельная игровая деятельность.

Упражнять Даниса в беге на скорость по подгруппам Д. И. -«Угадай вид транспорта»,

«Умные машины». Помощь дворнику в уборке территории.

20 февраля, суббота

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика №23

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Беседа (соц. ком) «День Защитника Отечества», закрепить знания детей о празднике

(3. Хороводная игра «Змея», учить правила игры. Инд. работа с Денисом «Нарисуй и вырежи»

Цель: развитие навыков рисования и вырезания.

Поручить Ане навести в книжном уголке

Цель: воспитывать трудолюбие. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: познакомить с новой игрой. Выставить в центре изо раскраски по теме»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Речевое развитие №24. Составление рассказа на тему «Как цыпленок заблудился»

Задачи:- связная речь: учить самостоятельно продолжать и завершать рассказ, начатый воспитателем;

- словарь и грамматика: формировать умение составлять из данного предложения новое путем последовательной замены слов;- звуковая культура речи: закреплять представления о слоге и ударении. (О. С. Ушакова 23,стр. 92)ЦОР

2. 10.00-10.20. Физическая развитие. Упражнять в непрерывном беге, упражнять в равновесии при ходьбе на повышенной опоре, повторить задания в прыжках с мячом с. 73-74 Пособие Пензулаевой Л. И

3. 15.50. -16.15. Познавательное развитие/природный мир. 24. «Слух животных и человека» Развивать представления детей об особенностях слуха у животных и человека; представления о роли слуха для ориентировки в окружающей действительности; воспитывать умение бережно относиться к своему здоровью. Горбатенко О. Ф. стр. 100-101,ЦОР

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за птицами зимой.

Цель: формировать представления о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах (кормушки).

2. Труд на участке: Почистить дорожки на участке

3. Подвижные игры: «Ловкая пара», «Ловишки со снежком», развивать двигательную активность Упражнять в беге на скорость по подгруппам.

Инд. работа с Денисом «Сбей кеглю»

Цель: развивать двигательную активность Д/и: «Скажи какая цифра дальше»

Помощь дворнику в уборке территории.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

2. Чтение: Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Санитарный день

Фото «День защитников Отечества»
Календарное планирование тематической недели  в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет тематической недели «День защитников Отечества»Фотоотчет тематической недели «День защитников Отечества» День защитников Отечества – это день защитников Родины, мира, свободы и счастья! Это праздник настоящих мужчин — смелых, отважных, ловких,.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 12:16
+392Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД