Получи документы

Календарное планирование в подготовительной группе «Водный мир»

Надежда Барабонина
Календарное планирование в подготовительной группе «Водный мир»

Тема недели, день недели, дата. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Групповая.

Подгрупповая. Индивидуальная

Понедельник 28 марта Тема месяца «Мой город, моя страна» Тема недели

«Водный мир» Утро:

1. Утренняя гимнастика (Комплекс №)

Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе „Водный мир“» размещена в разделах

2. Беседа с детьми по ознакомлению с предметным и социальным окружением. «Мой город весной» - продолжать обогащать знания детей о малой родине.

3. Дидактическая игра зрительному восприятию. «Отыщи силуэт» - развивать умение совмещать силуэт с цветным изображением объекта.

4. Малоподвижная игра «Ручеёк» - развивать наблюдательность, ловкость.

5. Пальчиковая гимнастика «Налим» - развивать мелкую моторику пальцев.

6. Трудовое поручение по занятиям Индивидуальная работа по аппликации с Ариадной, Димой З. – закрепит силуэтное вырезывание. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД 1. Подготовка к обучению грамоте (по плану учителя логопеда)

2. Физическая культура (по пану инструктора по физической культуре)

3. Социально-бытовая ориентировка (по плану учителя дефектолога)

1 Прогулка

1. Наблюдение за дворника – воспитывать уважение к труду взрослых.

2. Дидактическая игра «Где стоит?» - закреплять умение правильно употреблять предлоги.

3. Подвижная игра «Кто первый через обруч к флажку «- Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу Индивидуальная работа по физическому воспитанию с Сашей, Ангелиной – закрепить умение прыгать через скакалку. 1 Труд. Собрать сухие ветки на участке.

2 .Свободная игровая деятельность с выносными игрушками

Работа перед сном Чтение А. Пушкин. «Птичка»,

Вторая половина дня: 1. Зрительная и оздоровительная гимнастика.

2. Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств – продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим, умение выслушивать до конца.

3 .Игра-драматизация кукольный театр «Принцесса на горошине» - развивать творческие способности и связную речь детей. Индивидуальная работа по рекомендации учителя-дефектолога.

1. Сюжетно-ролевая игра «Пароход» - Продолжать учить детей четко играть роль взятую на себя

2. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

2 Прогулка 1. Наблюдения за почвой – обратить внимание на цвет и влажность почвы. Развивать мышление, наблюдательность.

2. Подвижная игра «Перебежки» - Развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками Оформление родительского уголка по теме недели.

Тема недели, день недели, дата. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Групповая.

Подгрупповая. Индивидуальная

Вторник 29 марта Тема месяца «Мой город, моя страна» Тема недели

«Водный мир» Утро:

1. Утренняя гимнастика (Комплекс №)

2. Дидактическая игра по ФЭМП «Числовая лесенка»

Цель: продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел.

3. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закрепить умение сохранять правильную осанку во время приёма пищи.

4. Малоподвижная игра «Ручеёк» - развивать внимание.

5. Пальчиковая гимнастика «Налим» - развивать мелкую моторику пальцев.

6. Труд и наблюдение в уголке природы Индивидуальная работа по рекомендации учителя логопеда Самостоятельная деятельность детей в уголках развития Консультация врача: «Как предупредить авитаминоз весной».

НОД 1. Развитие зрительного восприятия (по плану учителя дефектолога)

2. Развитие речи. Тема - Рассматривание пейзажной картины (ТРИЗ) - Формирование у детей осознанного интереса к творчеству известных художников.

3. Физическая культура (Улица)

1 Прогулка

1. Наблюдения за почками на клёне - закреплять умение видеть красоту родной природы; продолжать обучать детей описывать растения.

2. Дидактическая игра «Найди, что опишу» - развивать умение искать растение по описанию.

3. Подвижная игра «Кто первый через обруч к флажку» - Развивать у детей ловкость коллективизм. \ Индивидуальная работа по физическому воспитанию с Алёной, Лизой – закрепить умение прыгать на скакалке. 1. Трудовая деятельность По мере загрязнения убирать участок группы и близлежащие дорожки, помочь в уборке детям младших групп.

2. Свободная игровая деятельность с выносными игрушками.

Работа перед сном Чтение Н. Заболоцкий. «На реке»;

НОД Ручной труд Тема: «Игрушки из цилиндров» -

Вторая половина дня: 1. Зрительная и оздоровительная гимнастика.

2. Ознакомление детей с правилами безопасности весной на водоёмах – обучать детей основам безопасной жизнидеятельности.

Индивидуальная работа по рекомендации дефектолога 1. Дидактическая игра на развитие коммуникативных навыков. «Ветер дует на…» - развивать как коммуникативные способности, так и процессы наблюдательности, внимания.

2. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

2 Прогулка 1. Наблюдения за кошкой - продолжать закреплять знания о домашних питомцах, их поведении; учить делиться впечатлениями от общения с ними, любоваться их красотой, ловкостью, гибкостью; воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

2. Подвижная игра «Гуси – лебеди» - Упражнять в беге с увертыванием, в ловле. 1. Трудовое поручение 2. Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками Индивидуальные беседы с родителями Кати и Димы З. – рекомендовать закрепить составление примеров.

Тема недели, день недели, дата. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Групповая.

Подгрупповая. Индивидуальная

Среда 30 марта Тема месяца «Мой город, моя страна» Тема недели

«Водный мир» Утро:

1. Утренняя гимнастика (Комплекс №)

2. Ознакомление с народным творчеством. Ознакомление детей с хохломской росписью, её колоритом.

3. Дидактическая игра развитие речи «Какое время года?» : учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

4. Малоподвижная игра «Ручеёк» - развивать умение перестраиваться.

5. Пальчиковая гимнастика «Налим» - развивать мелкую моторику пальцев.

6. Трудовое поручение Индивидуальная работа по заданию учителя-дефектолога. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития Анкетирование по рекомендации психолога

НОД 1. Рисование Тема «Ваза с ветками» - передать образ с натуры, передавать изменения цвета.

2. Формирование элементарных математических представлений (по плану воспитателя математики)

3. Музыка (по плану музыкального руководителя.)

1 Прогулка

Целевая прогулка на школьный стадион - Наблюдать изменения в природе с наступлением весны: солнце греет сильнее, снег растаял. На деревьях набухли почки Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками.

Работа перед сном Чтение Н. Телешов. «Уха»

Вторая половина дня: 1. Зрительная и дыхательная гимнастика.

2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закрепить умение следить за своим внешним видом.

3. Игры-эксперименты. «Как образуется тень»Понять, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаимоположения. Индивидуальная работа по развитию речи с Ангелиной, Катей –закрепить умение подбирать антонимы.

1. Строительные игры с деревянным конструктором – закрепить знания полученные на занятиях.

2. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития

2 Прогулка 1. Наблюдение облаками - продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

2. Подвижная игра «Мышеловка» - развивать ориентировку. Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками

Рекомендовать родителям Виталины, Ариадны закрепить дни недели.

Тема недели, день недели, дата. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Групповая.

Подгрупповая. Индивидуальная

Четверг 31 марта Тема месяца «Мой город, моя страна» Тема недели

«Водный мир» Утро:

1. Утренняя гимнастика (комплекс №)

2. Беседа по ЗОЖ. «Опасные животные» : Закрепить умение детей понимать состояние и поведение животных,

знать, как безопасно обращаться с ними.

3. Дидактическая игра по сенсорному развитию «Найди на ощупь» : закрепление и развитие мелкой моторики, массаж рук, пальцев рук, повышение чувствительности пальцев. Развитие классификации по различным признакам.

4. .Малоподвижная игра «Переправа на плотах», - развивать ловкость.

5. Пальчиковая гимнастика «Налим» - развивать мелкую моторику пальцев. Индивидуальная работа по конструированию с Димой Б., Лизой – развивать умение находить заданную геометрическую фигуру. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития • Индивидуальные консультации: «Одежда детей в группе».

НОД 1. Развитие зрительного восприятия (по плану учителя дефектолога)

2. Аппликация Тема : «На морском дне» - Формирование у детей художественно-практических умений и навыков.

3. Физическая культура (по плану инструктора по физической подготовке)

1 Прогулка

1. Наблюдения за сельскохозяйственным транспортом (демонстрационный материал) – закрепить знания детей о весенних работах на полях.

2. Дидактическая игра «Да - нет» : учить мыслить, логично ставить вопросы; делать правильные умозаключения.

3. Подвижная игра «Кто первый через обруч к флажку» - Упражнять в быстром беге и в пролезании. Индивидуальная работа по физическому воспитанию с Виталиной, Ваней- продолжать совершенствовать умение лазить по гимнастической лестнице.

1. Труд Собрать сухую траву на клумбе.

2. Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками

Работа перед сном Чтение «Садко» (запись П. Рыбникова, отрывок);

Вторая половина дня: 1. Зрительная и оздоровительная гимнастика.

2. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности. «Машина шутка» - развивать умение понимать настроение людей.

3. Чтение художественной литературы

В. Жуковский. «Жаворонок». Индивидуальная работа по заданию психолога 1. Сюжетно-ролевая игра «Театр» Цель. Дать детям знания о том, что артисты выступают не только в театре. Они ездят с гастролями по разным городам, выступают с гастролями перед солдатами. Развивать интерес к игре.

2 Прогулка 1. Наблюдения за ивой - продолжать знакомить с кустарниками нашей местности; учить сравнивать иву с другими разновидностями этого дерева

2. Подвижная игра «Перебежки» - развивать ловкость, двигательную активность. Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками Анкетирование по рекомендации психолога

Тема недели, день недели, дата. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Групповая.

Подгрупповая. Индивидуальная

Пятница 1 апреля Тема месяца «Мой город, моя страна» Тема недели

«Водный мир» Утро:

1. Утренняя гимнастика (комплекс №)

2. Беседа с детьми. «Обитатели морей» - формировать представление о морских обитателях.

3. Дидактическая игра по мелкой моторике «Составь узор из палочек» - развивать мелкую моторику, мышление, зрительный контроль.

4. Малоподвижная игра «Переправа на плотах»,- развивать координацию движений.

5. Пальчиковая гимнастика «Налим» - развивать мелкую моторику пальцев.

6. Трудовое поручение по столовой Индивидуальная работа по лепке с Аней, Катей – продолжать совершенствовать навыки лепки. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития Консультация «Как развивать память у детей».

НОД 1. Развитие ориентировки в пространстве (по плану учителя дефектолога)

2. Рисование Тема: «Комнатное растение : «Спицифилум» по плану воспитателя рисования.

3. Ритмика (по плану музыкального руководителя)

1 Прогулка

1. Наблюдение за насекомыми - продолжать расширять знания о многообразии насекомых; учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов

2. Дидактическая игра «Летает - летает?» : развивать слуховое внимание.

3. Подвижная игра «Кто первый через обруч к флажку» - закрепить правила игры. Индивидуальная работа по физическому воспитанию с Аленой, Ариадной – закрепить умение перебрасывать мяч друг другу. 1. Трудовая деятельность – уборка цветника.

2. Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками

Работа перед сном Чтение «Кот в сапогах», пер. Т. Габбе;

Вторая половина дня: 1. Зрительная и оздоровительная гимнастика.

2. Настольно – печатная игра «Шашки» - развивать мышление, внимание.

3. Развлечение «День смеха» Индивидуальная работа по заданию учителя - дефектолога

Хозяйственно-бытовой труд. Постирать салфетки для аппликации – воспитывать трудолюбие.

2 Прогулка 1. Наблюдения за дождём – формировать знания о природных явлениях.

2. Подвижная игра «Кто первый через обруч к флажку»- закрепить правила игры. Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками Рекомендовать родителям закрепить знания детей по теме недели

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа) .

Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе ПОНЕДЕЛЬНИК 29.02.2016. Утро Беседа (познавательная) «Мое имя». Цель: познакомить детей со значением их имен; обсудить, какие черты характера,.

Календарное планирование на 2 дня по теме «Транспорт» в подготовительной группе ОНР Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Транспорт. Цель: Расширение и закрепление представлений детей о видах транспорта.

Календарное планирование образовательной работы в подготовительной группе Тема: «Празднуем День народного единства» Цель: Расширять представление детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные.

Календарное планирование по теме недели в старшей группе «Покорение космоса» Календарное планирование по теме недели «Покорение космоса». Тема недели: «Покорение космоса». Задачи: -дать детям представление о космосе.

Календарное планирование в первой младшей группе Календарное планирование понедельник 11.01. Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности.

Календарное планирование в средней группе по лексической теме «Весна» Тема: "Весна" 20.04.2015 г. - понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями Физическое,.

Календарное планирование в средней группе «Безопасность» Тема недели: «Безопасность» (с 25.01.16г по 29.01.16г) Четверг Число 28.01.2016г. Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.

Календарное планирование в старшей группе. Ноябрь 23.11 Утро Утреннее приветствие «Здравствуй дружочек, здравствуй дружок…» Утренняя гимнастика. Беседа «Как я провел свой выходной день».

Планирование на день «Водный транспорт» (среда) Тема «Водный транспорт». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка» Задачи: 1. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе «Водный мир»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 18:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД