Календарное планирование тематической недели «День Победы» в старшей группе

Евгения Тютина
Календарное планирование тематической недели «День Победы» в старшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

21 апреля 2014 Старшая группа

Тема: «День Победы».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник Утро физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд Утренняя гимнастика

Беседа о том,чем будем заниматься на неделе.Цель: познакомить с планами. Беседа с Ильназом «Как провел выходные?» Разучивание стихов о Дне Победы. Лепка военной техники. Консультации по проблеме взаимоотношений родителей и детей

нод Коммуникация (Татарский язык) Тема: “Уку блмсе”(рус тркеме)

Тема: “Мультфильмда кунакта”(татар тркеме)

Музыка Старшая группа.Цель: выучить танец с шарами,песня «До свидания детский сад»

Познание (ФЭМП) Подгот. группа учить,что приперемещении вес. обьем не менялся

Прогулка: Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд, познание, Экскурсия к ближайшему пню.Цель:наблюдение за насекомыми.

П / «Поймай комара» С Эльзой –бег Цель:навык быстрого бега Труд: кормить птиц Свободная игровая деятельность детей.

Труд: поддержание чистоты на участке

Работа перед сном

Чтение худ литературы Чтение рассказа Л толстого «Белка прыгала с ветки на ветку»

вечер Гимнастика для глаз

Булат работа над звуками «Я все делаю сам» Работа с шарами.

Нод Познание (Конструирование) Старшая гр Взаимосвязь органов слуха,вкуса Цель:знакомить с разными назначениями органов

Под. гр.Железные дороги Цель:учить проявлять уверенность

Прогулка: физ. культура,здоровье

безопасность, труд познание Наблюдение за погодойП «Пробеги,не задень».

Основные движения :катание обруча «Прокати колесо». Труд помочь малышам.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

22 апреля Старшая группа

Тема: «Денр Победы».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник Утро физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд Утренняя гимнастика

Беседа «Ожидание праздника»

С Ранисом «Какой транспорт видел по дороге беседа» Разучивание игры «Самолеты» Обогатить центр патриотического воспитания

Рекомендации родителям по семейному чтению по теме «Детям о войне»

нод Коммуникация (развитие речи) Старшая гр Рассказывания «Как мы побывали на почте» из своего опыта

Подгот. гр Г Сочинение сказок.Цель:сочинять сказки по модели.

Физическая культура Старшая группа ЦельУчитьпрыжкам через скакалку,прокатыванию обруча и догонкаегои мяча.

Подг. группа. Цель учить прыжкам через скакалку,метание мешочка в цель,лазанье по скамейке с мешочком на спине.

Художественное творчество (рисование) Подгот. группаРисуем диких животных Цель:учить рисовать с натуры.

Прогулка: Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд, познание, Наблюдение за трудом взрослых по уборке улиц.

П /игра «Кот и мыши» С Айшой заучивание стиха о 9 мая.Труд: помощь взрослым Свободная игровая деятельность детей.

Работа перед сном

Чтение худ литературы Чтение» Крылатый,мсхнатый и масляный»

вечер Профилактика сколеоза

Ксюша «Если вы вежливы» Игровое упражнение «Хорошо-плохо». Самостоятельная деятельность детей с обручами

Нод Художественное творчество (рисование Старшая гр. Спасская башня Кремля.Цель:учить передавать конструкцию башни

Прогулка: физ. культура,здоровье

безопасность, труд познание Наблюдение за облаками П /и «ловишки»

Основные движения прыжки. «достань» Труд на участке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

23 апреля Старшая группа

Тема: «День победы»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда Утро физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд Утренняя гимнастика

Беседа «Что интересного видел по дороге в д. с.» С Ксюшей «Что в книжном уголке»»Цель: развивать наблюдательность Разучивание игры «Угадай это место» Собирать экспонаты для мини музея о участниках войны

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей.

нод (Познание) ФЭМП Старшая группа. Познакомить с понятием сутки

Подгот. группа учить сравнивать геом. фигуры

Художественное творчество Лепка Старшая группа девочка пляшет Цель:учить передавать позы.

Подгот. группажар-птица на ветке с золотыми яблокамиЦель:учить придумывать необычный образ.

Физическая культура

(на свежем воздухе) Старшая группа Цель: упражнять в беге,повторить прыжки и упр-я с мячом и обручем. Подгот. группа Цель. Упражнять детей в беге,прыжках

Прогулка: Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд, познание, Наблюдение за ветром П /игра «По мостику» Раиль бег.Цель:совершенствовать навык бега Труд: помощь взрослым Свободная игровая деятельность детей.

Труд:

Работа перед сном

Чтение худ литературы Чтение «Соль земли:Соколов-Микитова

вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Игровое упражнение «раз горох,два горох

Нод Кружковая работа Кружок «Встречаем птиц»Цель: знать. что происходит в жизни птиц весной

Прогулка: физ. культура,здоровье

безопасность,труд познание НАБЛЮДЕНИЕ за весенней погодой вечером Основные движения : бег «Охотники и звери»Труд на участке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

24 апреля Старшая группа

Тема: «День Победы».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг Утро физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд Утренняя гимнастика

Беседа «Наши достижения» С Валерией беседа «Каких птиц видел по дороге» Проговаривание чистоговорок на свистящие и шипящие. Выставка рисунков «Мой дом»

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей.

нод Коммуникация (Обучение грамоте)

Подгот. группа Знакомство с П Цель:уточнить артикуляцию,знать букву.

Музыка Цель:Разучивание песни о школе,танец с шарами.

Татарский язык

Познание (Ознакомление с целостной картиной мира) Тема:Схнлштер: Г. Тукайны “Кызыклы шкерт”. (татар тркеме)

Тема: Саннар. (рус тркеме)

Старшей группаПесня колокольчика Цель:Познакомить с историей колоколов и колокольчиковна Руси.

Прогулка: Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд, познание,Наблюдение за ветромЦель :развивать наблюдательность

П /игра «По дорожке» Камила катание обруча.Цель:учить катать в произвольном направлении Труд: помощь взрослым.

Работа перед сном

Чтение худ литературы Чтение стихов оПобеде

вечер Ходьба по дорожке здоровья Раян учить стих о войне Игровое упражнение «Укажи товарищу тактично на беспорядок в одежде» Самостоятельная изо деятельность

Нод Познание (Предметное и соц. Окружение) Под. Гр Земля-наш дом.Цель: познакомить с расами,обычаями.

Прогулка: физ. культура,здоровье

безопасность, труд познание Наблюдение за признаками облаками П /и «пастух и стадо».

Основные движения :концентрация внимания и действия Игра «Прыгни выше» Труд на участке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

25 апреля Старшая группа

Тема: «День Победы».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница Утро физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд Утренняя гимнастика

Беседа «Что нового появилось в группе7 С Раилем «В чем пришел в детский сад»»Цель: развивать внимание Дид. игра «Кто где живет?»Повторить адрес Наблюдение петунией

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей.

нод Физическая культура

Старшая группа ЦельУчить прыжкам,прокатыванию обруча,догонка его и мяча.

Подг. группа. Цель. Цель учить прыжкам через скакалку,метание мешочка в цель,лазанье по скамейке с мешочком на спине.

Татарский язык Тема: Гтукай м балалар. Татар м рус тркеме.

)Художественное творчество (рисование) Старшая группа По замыслу Цель: учить задумывать содержание рисунка

Прогулка: Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд, познание, Наблюдение Наш огород»Цель :развивать наблюдательность

П /игра «По дорожке»Раян имитация ходьбы н Цель:учить ходить Труд: сбор снега Наблюдение за таянием снега

Работа перед сном

Чтение худ литературы Чтение «белая уточка» пер. Дехтярева

вечер Умывание

Ксюша Повторить стихи Игровое упражнение «Пользуемся вилкой и ножом». Самостоятельная изо деятельность

Нод Худ. творчество (рис-е)

Кружок Под. Группа По замыслу. Путешествие на космической ракете Учить планировать изображение на листе

«Как люди заботятся о своем здоровьеЦель:познакомить сстроеннием тела и его назначением

Прогулка: физ. культура,здоровье

безопасность, труд познание Наблюдение за долготой дня. П /и «Перебрось мешочек».

Основные движения :равновесие П. и. «Пройди по мостику». Труд на участке.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Тематическое планирование занятий в младшей группе на тему «Весна» Тема: Весна Цель: закрепить представления о весне День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «День Победы» в старшей группе
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 22:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июня. День фокусов на МААМ

Волшебству, которое дарят нам иллюзионисты, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с профессией фокусника и научить их...

24 июня. Фестиваль панамок на МААМ

Кепки, шляпки, панамки в жаркую и солнечную погоду детям не просто нужны, а необходимы. Почему так важно не забывать о головном уборе знойным летним днём? Откуда взялось такое название: «панамка»?...


Горячие темочки