Папки-передвижки

Календарное планирование во второй младшей группе на 9 января «Русское народное творчество»

Клавдия Осипова
Календарное планирование во второй младшей группе на 9 января «Русское народное творчество»

Среда, 9 января

Тема «Русское народное творчество»

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Утро СКР. Беседа с детьми о празднике. ОЦ: закрепить умение рассказывать и делиться своими впечатлениями о прошедшем празднике, развивать речь.

Разв. игров. ситуация «Новогодние чудеса». ОЦ: развивать умение различать на ощупь новогодние игрушки, развивать речь детей.

РР. Игр. упр-е «Тихо - громко». ОЦ: развивать умение менять силу голоса.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе на 9 января „Русское народное творчество“» размещена в разделах

Сопровождение коммуник. деят. (рассмотреть картинки о новогоднем празднике, зиме.)

Самостоятельная игровая деятельность. Создать условие для С/Р игры «Мы отмечаем Новый год».

Утренняя гимнастика

НОД 1. Физическое развитие. №1

Задачи: повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесии ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Оборудование: платочки на всех, 8-10 обручей.

Мотивация: Мы ребята – дошколята, физкультуру любим мы, руки – ноги разомнем, а потом играть начнем…

1-я часть Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - дети выполняют ходьбу на носках, руки прямые вверх, переход на обычную ходьбу, затем

колонне по одному, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег в чередовании.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с платочками.

Основные виды движений.

1. Равновесие «Пройди - не упади».

2. Прыжки «Из ямки в ямку».

Подвижная игра «Коршун и цыплята

3 часть. Игра малой подвижности «Найди цыпленка»

2. Развитие речи.

Занятие №17 (О. С. Ушакова, с. 52).

Задачи: :формировать умение составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках; побуждать пользоваться словами, обозначающими качества и действия знакомых животных и их детёнышей; закреплять правильное произношение звуков к, г, х (кь, гь, хь); произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.

Методы и приё мы: сюрпризный момент; беседа «Кто пришёл к нам в гости?»; игра «В магазине»; рассказ про день рождение Кати; д/и «Кто нарисован на картинки?»; проговаривание стишок «Гуси,гуси».

Материал : картинки (примерный набор) курица, гусь, петух, голубь, коза, кошка, корова, гусёнок, котёнок, кукушка; игрушки для игры в магазин.

Прогулка П. Р. Наблюдение за деревьями в морозный день. О. Ц. : расширять знания о растительном мире; воспитывать любовь к природе. Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать: не стучать лопатой по стволу, не наезжать санками, не играть близко у стволов.

Ф. Р. П/ и: «Заморожу», «Кто дальше?». О. Ц. : упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

Инд. раб. с Тимуром, Сережей, Аней упражнять в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки, санки.

Самостоятельная двигательная деятельность детей с санками, лыжами.

Гимнастика после сна

Вечер РР. Игра- инсценировка по потешке «Как по снегу, по метели трое саночек летели» ОЦ: закрепить умение согласовывать сущ. с глаголом, активизировать словарь.

Инд. раб. : закрепить проговаривание звуков к, г, Х. (кь, гь, хь); произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.

ХЭР. Муз. игра «Зимушка- зима». ОЦ: вспомнить с детьми новогодние песни и танцы, перевоплощаться в разных зверей и птиц.

ФР: Беседа «Если малыш поранился». ОЦ: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Самостоятельная театрализованная деятельность детей.

Вечерняя прогулка ПР. Наблюдение за снегопадом. ОЦ: закрепить знания о природных явлениях, развивать разговорную речь детей.

ФР. Подв игра «Дед Мороз» ОЦ: развивать ловкость, быстроту.

Публикации по теме:

Фотоотчет о фестивале народных подвижных игр в рамках проекта «Русское народное творчество»Фотоотчет о фестивале народных подвижных игр в рамках проекта «Русское народное творчество» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию подборку русских народных подвижных игр, которые мы проводили в рамках.

Фотоотчет о тематической неделе «Русское народное творчество»Фотоотчет о тематической неделе «Русское народное творчество» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет тематической недели в средней группе "Русское народное творчество". Эта неделя, впрочем как и все остальные,.

Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида»Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида» Жизнь человека немыслима без песни. В детстве ребёнку поёт колыбельные песни мать. Подрастая, дети поют свои песенки, прибаутки, даже сами.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе на 9 января «Русское народное творчество»
Опубликовано: 15 января 2020 в 02:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД