Приложение МААМ

Календарное планирование недели «Листопад, листопад, засыпает старый сад!» во второй младшей группе

Ольга Георгиева
Календарное планирование недели «Листопад, листопад, засыпает старый сад!» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде, на участке детского сада, о времени сбора урожая. Знакомство с правилами безопасного поведения на природе.

Итоговое мероприятие: инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»

Утренняя гимнастика: комплекс № 1 (октябрь)

Бодрящая гимнастика: комплекс №1 (октябрь)

Воспитание КГН: приучать детей мыть руки после туалета, продолжать приучать пользоваться индивидуальным полотенцем.

Публикация «Календарное планирование недели „Листопад, листопад, засыпает старый сад!“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Работа с родителями: беседа «О необходимости развития мелкой моторики», консультация «Как развивать речь младших дошкольников».

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 2 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура Рассматривание иллюстраций с изображениями грибов. Чтение стихотворений о грибах, загадки о грибах. Д/и «Когда это бывает?», «Высокий-низкий, большой-маленький» Д/и «Когда это бывает?», «Высокий-низкий, большой-маленький» Иллюстрации с изображениями грибов. Муляжи грибов в корзинке. Математическое полотно «Грибная полянка» (большой, средний, маленький грибок) Игра с разрезными картинками. Игра «Подбери шляпку к грибу»

Что происходит с насекомыми осенью? Подвижная игра «Охотник и зайцы», Дидактическая игра «Кто где живет?», Закрепление знания детей о название жилищ разных животных.

II половина дня

Знакомство с некоторыми видами грибов (подосиновик, мухомор, боровик)

Д/и «Собери грибы в корзину» Д/и «Подбери шляпку к грибу» Д/и «Половинки»

Д/и «Подбери шляпку к грибу»

Наблюдение «Осенний дождь» Подвижная игра «Охотник и зайцы», Дидактическая игра «Кто где живет?», Закрепление знания детей о название жилищ разных животных. Игры с мячом: «Съедобное, несъедобное», игра парами «Поймай мяч».

Работа с родителями: Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Чтение художественной литературы А. Н. Толстой «Еж»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник 3 I половина дня 9.00-9.15 Развитие речи. Знакомство детей со сказкой «Под грибом»

9.25-9.40 Музыка Чтение сказки Сутеева «Под грибом», обсуждение прочитанного, инсценировка по ролям с использованием масок.

Д. И. «Назови ласково». Д. И. «Большой маленький» Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек. Разыгрывание сюжетов по теме: «Парикмахер», «Больница», «Семья». Раскрашивание тематических раскрасок. Деятельность в спортивном уголке. Подборка книг в книжном уголке

Беседа о птицах, как готовятся к отлету перелетные птицы. Подвижная игра «У медведя во бору», «Кот и воробушки» Дидактическая игра «Назови ласково» (детеныши животных, птиц)

II половина дня Беседа о съедобных, несъедобных грибах. Д. И. «Найди лишнее», «Подбери шляпку к грибу», «Хорошо, плохо» Д. И. «Найди лишнее», «Подбери шляпку к грибу»

Наблюдения за зимующими птицами (голуби, воробьи) Д. И. «Назови ласково»(птенцы) Подвижная игра «У медведя во бору», «Кот и воробушки»

Работа с родителями: Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения).

Чтение художественной литературы М. Зощенко «Умная птичка»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда 4 I половина дня 9.00-9.15 Рисование

«Раскрась гриб красками»

Активные игры на прогулке Игра «Грибок, полезай в кузовок!» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»). Игра-разминка для голоса «Лягушки на болоте». Д. И. «Кто первый соберет грибы» Д. И. «Высокий-низкий, большой-маленький»

Наблюдение за небом. Какого цвета небо (тучи, облака) Д. И. «На что похоже?» Подвижная игра «Найди себе пару», Упражнение «Лошадки», Упражнять в беге, используя приставной шаг.

II половина дня

Беседа о правилах поведения при сборе грибов, где прячутся грибы.

Д. И. «Где прячется грибок», «Найди грибок», «Съедобный, несъедобный» Д. И. «Найди лишнее», «Подбери шляпку к грибу»

Наблюдение за листьями на деревьях, почему их стало меньше. Д. И. «Что изменилось, почему?» Подвижная игра «Найди себе пару», Упражнение «Лошадки», Упражнять в беге, используя приставной шаг.

Работа с родителями: Привлечение родителей к участию в выставке осенних поделок.

Чтение художественной литературы: «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбская

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг 5 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура

9.40-9.55 ФЭМПУ

Умение различать кол-во предметов (один, много, мало)Помораева, Позина с. 12 Беседа о бережном отношении к природе.

Д. И. «Собери грибы в корзинку», «Сосчитай грибы», «Сравнение количества грибов в корзинках» Д. И. «Больше, меньше»

Сезонные наблюдения за изменениями в одежде людей. П. И. «Мы осенние листочки», «Побежали на травку, убежали с травки» Упражнение «Лошадки»

II половина дня

Беседа о необходимости одеваться по погоде. Упражнение по картинкам: «Алгоритм одевания на улицу» Д. И. «Что сначала, что потом?» Д. И. «Найди самый большой лист», «Разложи листочки по цвету, величине» Д. И. «Найди самый большой лист»

Наблюдение «Сила ветра» (В какую сторону наклоняются ветки деревьев, летят листья) Подвижные игры: «Мы осенние листочки», «Солнышко и дождик». Упражнение «Лошадки»

Работа с родителями: Просьба одевать детей по погоде.

Чтение художественной литературы: М. Зощенко «Хитрый еж»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница 6 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/Аппликация

«Грибная поляна», коллективная работа

9.30-9.45 Музыка Чтение и обсуждение сказки А. Краснов «Два жадных медвежонка» Д. И. «Собери грибы в корзинку», «Подбери шляпку к грибу», «Разложи листочки по цвету, величине», «Найди лишнее» Д. И. «Разложи листочки по цвету, величине»

Наблюдение «Труд взрослых (дворник)». Подвижная игра: «Подбрось-поймай», «Солнышко, дождик», «Кот и воробушки». Помощь в уборке опавшей листвы.

II половина дня

Упражнять в строительстве по показу способов конструирования. Упражнять в названии пространственных понятий (на, рядом, возле) Д/ и: «Высокий-низкий, большой-маленький», «Половинки», «один, мало, много» Д/ и: «Высокий-низкий, большой-маленький»

Наблюдение «шуршание листьев под ногами» «Подбрось-поймай», «Солнышко, дождик», «Кот и воробушки». Помощь в уборке опавшей листвы.

Работа с родителями: Рекомендации родителям по соблюдению режима дня.

Чтение художественной литературы: А. Краснов «Два жадных медвежонка»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Листопад-листопад, листья по ветру летят»Фотоотчет «Листопад-листопад, листья по ветру летят» Предлагаю вашему вниманию коллективную композицию «Листопад-листопад-листья по ветру летят» с детьми второй младшей группы "Родничок" Цели:.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Конспект прогулки «Листопад, листопад, листья по ветру летят» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Листопад, листопад, листья по ветру летят» для детей 3–4 лет Тема: «Листопад, листопад, листья по ветру летят…» Цели: познакомить детей с явлением природы листопадом, полюбоваться на то, как падают.

Конспект занятия по аппликации «Листопад, листопад…» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Листопад, листопад…» во второй младшей группе Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад». Задачи: Развивать умение детей раскладывать готовые формы разного.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» в технике пуантилизмКонспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» в технике пуантилизм Тема:«Листопад, листопад, листья жёлтые летят…» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью ватных палочек.

Прогулка во второй младшей группе «Листопад»Прогулка во второй младшей группе «Листопад» Цель. Показать детям многообразие красок осени. Задачи. Закреплять знания детей о характерных признаках осени: разноцветных листьях и листопаде.

Конспект по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» Тема: «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» Возраст: 1 младшая группа. Цель: создать условия для знакомства с осенними особенностями.

Самоанализ прогулки во второй младшей средней группе «Листопад»Самоанализ прогулки во второй младшей средней группе «Листопад» Самоанализ прогулки во второй младшей/ средней группе на тему: «Листопад» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было предложено наблюдение.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад — листья с дерева летят» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге. 2. Вызывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование недели «Листопад, листопад, засыпает старый сад!» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 20:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование недели «Листопад, листопад, засыпает старый сад!» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева (УИ 151991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД